Борис Александрович Едидин родился и вырос в Иркутске. В 22 года он с отличием закончил учебу в одном из главных вузов региона - Байкальский государственный университет экономики и права и отправился в российскую столицу, где занял должность помощника депутата Московской областной думы.

Будучи квалифицированным молодым юристом, за плечами у которого уже имелся опыт работы по специальности, Едидин хорошо зарекомендовал себя и на поприще разработчика некоторых знаковых законопроектов, реализуемых в московском регионе. Управленец принимал участие в решении вопросов, касающихся благоустройства, земельных отношений, а также готовил предложение по символике Московской области.

Борис Едидин плотно работал с администрацией Красногорского района Московской области, где при его помощи создавались законодательные рамки по благоустройству детских площадок, в том числе он стал участником проектов по обеспечению образовательных учреждений современной материально-технической базой.

Едидин Борис Александрович постоянно стремился получать новый опыт и знания в вопросах управления и права и сочетал профессиональную деятельность с научными изысканиями. В 2005 году он стал кандидатом юридических наук и примерно в это же время поучаствовал в экспериментальном конкурсе государственного управления, который проводился при поддержке Минэкономразвития РФ.

После разработки новой административной реформы, во время которой управленец стремился максимально оптимизировать систему государственных органов и их функции, Едидин получил приглашение занять перспективную должность заместителя начальника организации «Россвязьохранкультуры». Основной деятельностью в этот период карьеры стала разработка и внедрение в жизнь специальных административных регламентов. Положительный опыт пригодился Едидину и на новом месте работы – в Управлении Президента по вопросам государственной службы и кадров.

В 2010 году в возрасте 31 года Борис Едидин добился нового повышения по службе. Он занимал кресло начальника Правового управления при Роскомнадзоре. Этот отдел регулировал деятельность всех региональных органов Роскомнадзора. Однако по причине огромной загруженность госструктуры спустя семь лет покинул пост начальника и сконцентрировался на другой работе, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности.