Обработка поступающих на склад и уходящих оттуда грузов включает достаточно широкий спектр работ. Чтобы обеспечить требуемую эффективность и прибыльность бизнеса, погрузка и разгрузка должны выполняться максимально оперативно, но при этом с высокой точностью. самостоятельно сотрудник склада не способен справиться с большим объемом высокоинтенсивных операций, поэтому для обслуживания складов используется мобильная, компактная и маневренная складская техника — самоходная и ручная.

Основные виды современной складской техники

Хотя количество задействованных на складе единиц техники может быть достаточно большим, ее разновидности можно пересчитать при помощи пальцев одной руки.

  • С транспортировкой грузов, имеющих небольшой вес, справляется гидравлическая тележка с весами или без них. Но она поднимает только на высоту до 200 мм.
  • Для перемещения и складирования грузов ярусами в закрытых складах применяются штабелеры — ручные гидравлические (высота подъема до 1,5 м) и более производительные электрические, питающиеся от АКБ, и электрические самоходные, управляемые оператором (высота подъема — до 6 м).
  • Авто– и электропогрузчики, в отличие от штабелеров, работают не только на закрытых складах, но и под открытым небом.

В некоторых случаях для вертикальной транспортировки удобно применять подъемные столы (высота подъема — до 12 м). Новинками рынка являются программно управляемые погрузчики — робокары, и радиоуправляемые тележки–шаттлы. Они значительно повышают эффективность работы склада.

Складская тележка — незаменимое средство малой механизации

Хотя современное складское оборудование в Минске http://7holmov.by/ представлено во всем многообразии модификаций, самым массовым его видом остаются гидравлические тележки. Их разнообразие достаточно велико, но все они отличаются простой и надежной конструкцией.

Основными элементами тележки являются:

  • гидравлический узел — домкрат для поднятия и опускания груза;
  • рычаг управления;
  • прикрепленная к гидравлическому узлу ручка — цельносварная или сборная, с помощью которой толкают тележку;
  • вилы, на которых размещают груз;
  • опорные (ведущие) колеса и сдвоенные ролики на концах вил.

Чтобы тележку было несложно толкать, диаметр ведущих колес должен составлять хотя бы 180 мм. Вместе с роликами они должны быть изготовлены из стойкого к истиранию полиуретана, а на тележке, работающей в агрессивной среде — из стали. Предпочтение стоит отдать более надежной цельносварной ручке. Для грузчика более удобна ручка с антискользящим, приятным на ощупь покрытием из полимера.