12 января 2020, 15:36

Жители Камышина требуют установить на улице Некрасова светофор «с кнопкой»


Рождественский день, 7 января, завершилась в Камышине дорожно-транспортным происшествием, которое до сих пор обсуждает общественность города.

На улице Некрасова (в районе филиала школы № 17 — бывшей школы № 3) на пешеходном переходе был сбит 11-летний подросток. Виновником ДТП стал 19-летний водитель, который ехал на автомобиле «Лада Гранта» вверх по улице. Он шел на подъем и увеличил скорость.

В настоящее время ребенок находится в больнице Волгограда, в реанимации. Его состояние врачи характеризуют как тяжёлое.

На адрес редакции ИНФОКАМа пришло письмо — крик души:

«Администрация, услышьте! Ежедневно по пешеходному переходу в 3 микрорайоне ходят школьники. Дорога под уклоном, никогда никто не тормозит. Сколько еще нужно похоронить людей, чтоб вы установили светофор. 7.01 — опять ДТП, ребенок, а вы строите сердечки у ЗАГСА.

Мы все просим вас: услышьте, установите светофор, это наши дети ежедневно подвергаются опасности.

ЭТО КРИК О ПОМОЩИ. Сколь ещё вы будете закрывать глаза?!».

На улице Некрасова (от железнодорожного путепровода до улицы Ленина) — три пешеходных перехода. По всем ним ходят дети, ибо здесь расположены три школы (№№ 15, 17 (филиал) и 18).

Речь идет об установке пешеходного светофора «с кнопкой» (официально: ТВП — табло вызывное пешеходное). Оно позволяет, с одной стороны, не останавливать поток автомобилей, если нет желающих перейти дорогу, а с другой — гарантирует пешеходу безопасный переход дороги. В Камышине такой светофор уже есть — на улице Ленина.

Добавим, что главное при использовании ТВП — нажать кнопку и дождаться, пока для автомобилей загорится красный цвет. Тогда переход — максимально безопасен. 


Автор: Леонид Смелов


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

на ул Ленина давно уже никакой кнопки нет
гость [Гость] @ 10 января 2020, 16:55
Поддерживаю, светофор с кнопкой был бы кстати.
гость [Гость] @ 10 января 2020, 17:24
хорошая идея.а на Ленина она изначально не нужна была
гость3 [Гость] @ 10 января 2020, 17:40
Летом там лежачий полицейский отлично справляется
0 [Гость] @ 10 января 2020, 18:22
0 [Гость] @ 10 января 2020, 18:22
Как же там лежачий справляется, если летом там мужика сбили который велосипед катил рядом. Строго по ПДД. И ребенка сбили там же летом. Может весной, но в прошлом году.
Напомню [Гость] @ 10 января 2020, 18:39
Научите и взрослых и детей перед переходом "УБЕДИТЬСЯ ЧТО ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ" а не бежать под колеса считая , что тебя обязаны пропустить
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Андрей [Гость] @ 10 января 2020, 18:54
Сбили разве не внизу где кольцо в сторону ЖД? Там нет лежачего полицейского, кроме как выше, перед остановкой
0 [Гость] @ 10 января 2020, 18:58
Это я писал по светофор с кнопкой на Ленина, видел его там и пользовался , когда то, наверное больше таки водитель, но вопрос с переходом на Некрасова волнует очень, два раза в день перехожу в сад, и старший ходит в школу, там реально ситуация сложная, (заранее хочу сказать - считаю водитель виноват всегда, тк обязан предусмотреть и тд, управляет ТС - источником опасности и тд, всем и всегда стараюсь уступать, первые права получил в 1981г в школе...) . Но может проще таки поставить светофор чем пыняться и "сажать" всех подряд, водителю проще- видит заранее что надо остановиться и пешеходу- видно когда какой горит, штрафы там примерно одинаковые, только на красный повторно предусматривает до лишения. Но на красный серавно нарушают меньше. да и порядка будет больше. Слышал мнение, что с горки сложно остановиться на красный, так и анологично перед пешеходом- какая разница, его тож давить нельзя. пуст это обсудят специалисты. Там реально много ДТП с пешеходами. и носятся там тож хорошо.
) [Гость] @ 10 января 2020, 21:32
Научите и взрослых и детей перед переходом "УБЕДИТЬСЯ ЧТО ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ" а не бежать под колеса считая , что тебя обязаны пропустить
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Андрей [Гость] @ 10 января 2020, 18:54
Вы абсолютно правы, пока ПДД не будут соблюдать все и водители и пешеходы, трагедии неизбежны, если бы пешеходы соблюдали этот пункт правил, то и несчастий было бы единицы... Но, у нас пешеходы считают себя священными коровами, а детей просто не учат правильно переходить дорогу.
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 10 января 2020, 22:53
Огромное спасибо за статью. Ещё раз молю Вас Администрация, установите светофор
Гость [Гость] @ 10 января 2020, 23:13
С кнопкой тоже опасно. Но светофор нужен.
Юра [Гость] @ 11 января 2020, 09:02
Убрать оттуда пешеходный переход - и всё! Одного внизу достаточно! Как было в бухте, сразу после моста, создавал пробки, убрали, и ничего странного не произошло. Переходят на перекрестке где светофор.
0 [Гость] @ 11 января 2020, 10:41
Светофор с кнопкой тоже вряд ли решит проблему, зимой на спуск кто-то не успеет остановиться и приехали...и машину в кучу и люди могут пострадать. Вместо того чтоб тратить бабки на непонятные сооружения на Терешковой, могли бы сделать надземный переход,самый простой. Это будет гораздо безопаснее для пешеходов, и водителям на подъём не придется снижать скорость..
Обозреватель [Гость] @ 11 января 2020, 11:10
Переходят на перекрестке где светофор.
0 [Гость] @ 11 января 2020, 10:41
Твоя огворка -переходЯТ вместо переходИМ - свидетельствует о том, что ты сам - ВОДЯТЕЛ, которому пешеходы мешают. Может, вообще один переход на весь Камышин оставить, чтобы ваше убожество летало без остановок по городу?
оговорка по Фрейду [Гость] @ 11 января 2020, 11:13
А "Твоя огворка" уж точно по Фрейду! Потому что оговарился именно ты!
На 3 мкр. посредине подъёма переход не нужен в принципе. Убрать его, однозначно, и проблемы не станет.
0 [Гость] @ 11 января 2020, 11:38
Ноль, он и в Африке НОЛЬ! Болабол ты никчёмный!
дед внуков [Гость] @ 11 января 2020, 12:31
Убрать этот пешеходный переход и забыть навсегда о проблеме!
Это именно то неудачное место, где его не должно быть, тем более, есть переход 50 метров ниже.
0 [Гость] @ 11 января 2020, 14:28
Если убрать пешеходный переход, люди будут бегать там всё равно как кому вздумается, а водители будут носиться, как сумасшедшие и я не уверен, что количество сбитых пешеходов уменьшится.
гость [Гость] @ 11 января 2020, 14:52
Да этот ноль просто отмороженный. Еще и с музыкой, наверно, гоняет. Ему пешеходы поперек горла стоят.
крутышке нулевому [Гость] @ 11 января 2020, 14:56
В какой автошкола получили права виновники аварий на трассе и в городе? Почему когда пишут про аварии не пишут рядом с данными о виновнике- получил права там то.
кто продает права [Гость] @ 11 января 2020, 18:31
Раньше не было этого перехода и не нужен он был там в принципе. Огородить, и убрать, и дело с концом. Тему можно закрыть.
0 [Гость] @ 11 января 2020, 19:43
Уберёте переход, проблема останется, там еще два, да и переходить улицу все равно надо, нужно хоть одно место максимально обезопасить насколько возможно, какая разница выше или ниже. подземный я думаю, это фантазии, а светофор- доступнее, реальнее и быстрее. Но опять же должны смотреть специалисты, если они у нас есть ))). исходите из того. что таки большинство и водителей и пешеходов нормальные, я думаю, ну или ждите, пока тех кого меньше друг друга подавят/посадят ))).
) [Гость] @ 11 января 2020, 23:34
Мне еще туда 11 лет бегать с младшим ))
) [Гость] @ 11 января 2020, 23:35
Именно такой порядок: сначала огородить (высоту ограждения выбрать из расчёта - прыгать решаться только идиоты), а затем уже убрать данный переход, и проблемы НЕ БУДЕТ!!! Что касается водителей, то где бы они не получали права, едут они всё-таки на "железке", и что она (железка) выкинет в следующий момент, не знает никто...
эстет [Гость] @ 11 января 2020, 23:39
Школа для детей с ограниченными возможностями. Нужен там переход обязательно. Некоторые дети в силу умственных или физических возможностей не могут обходить весь 3 мкр. до следующего пешеходного перехода. Надо просто ВАМ - водителям понять, что там ходят дети, которые не могут пока с точностью определить скорость вашего движения и расстояние до приближающего транспортного средства. Водители, уберите своё хамство и подумайте, что ваши дети тоже там могут оказаться и не только там... Я понимаю, что город маленький, и даже непуганные взрослые то "ползают" по пешех.переходам, то "вылетают" из-за кустов, но и водителей у нас очень много, которые вечно пытаются проехать по пальцам ног или по пяткам. Уважения просто друг к другу нет, также понимания, что дети ещё многого не могут видеть, оценивать и понимать. Или все родились с мозгами взрослого человека?
Лена [Гость] @ 12 января 2020, 00:44
Ребенку желаю скорейшего выздоровления. А молодому водителю желаю - вынести урок и не повторять больше таких ошибок.
Лена [Гость] @ 12 января 2020, 00:52
Эстету...... Что ж вы на этой "железке" гоняете, если не знаете, что она выкинет в следующий момент? Тогда катаетесь 30-40 км/ч, и сможете с ней справится в любой ситуации. Согласна с Леной: уважения друг к другу нет, а кроме этого ещё и равнодушие людей и любовь исключительно к себе зашкаливает. В таких ситуациях понимаю, что собак и кошек начинаю любить больше, чем людей.
Наталья [Гость] @ 12 января 2020, 01:05
Если убрать пешеходный переход, люди будут бегать там всё равно как кому вздумается, а водители будут носиться, как сумасшедшие и я не уверен, что количество сбитых пешеходов уменьшится.
гость [Гость] @ 11 января 2020, 14:52
но тогда проблема в самих людях, которым ПДД - это свод несуразных советов, тогда зачем им в угоду прижимать водителей? Мне лично непонятно, зачем вообще наделали этих переходов радом друг с другом, это вопреки ПДД сделано и видимо по такой же логике, чтобы меньше упрямых и тупых баранов сбили... Напоминаю ПДД: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны
То есть в зоне видимости не должно быть другого перехода
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 12 января 2020, 01:38
Нужен там переход обязательно. Некоторые дети в силу умственных или физических возможностей не могут обходить весь 3 мкр. до следующего пешеходного перехода. Надо просто ВАМ - водителям понять, что там ходят дети, которые не могут пока с точностью определить скорость вашего движения и расстояние до приближающего транспортного средства.
Лена [Гость] @ 12 января 2020, 00:44
Почему эти дети ходят без сопровождающих? Что в России за привычка к чему то взывать, есть ПДД, давайте их выполнять все и водители и пешеходы и не надо ничего придумывать.
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 12 января 2020, 01:42
В данной трагедии дети всё сделали правильно. Подошли к переходу, Идущая газель остановилась их пропустить, Они стали переходить, но следующая машина не остановилась, а на полном ходу сбила одного на глазах другого... Мозги нужно иметь водителям. А у 18-ти летнего, с полной машиной таких же друзей они отсутствуют. Сбитому мальчику - выздоровления.
Галина [Гость] @ 12 января 2020, 17:43
Ты такой умный! Видать богатый? Родился сразу с правилами в голове? Жену на кухне учи щи варить, а не тут всем задачи учить раздавать!
анализатору [Гость] @ 12 января 2020, 17:47
В данной трагедии дети всё сделали правильно. Подошли к переходу, Идущая газель остановилась их пропустить, Они стали переходить, но следующая машина не остановилась, а на полном ходу сбила одного на глазах другого... Мозги нужно иметь водителям. А у 18-ти летнего, с полной машиной таких же друзей они отсутствуют.
Галина [Гость] @ 12 января 2020, 17:43
плохо, водители за последние 15 лет сильно изменились в худшую сторону, я кстати не оправдываю водителей, если виноват - отвечай по всей строгости, я лишь всегда стараюсь обратить внимание на то, что у нас почему то пешеходы относятся к ПДД не как к закону, а как к сборнику несуразных советов, и что если бы они выполняли "банальности" прописанные в ПДД - (4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.) трагедий были бы единицы
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 12 января 2020, 18:37
Ты такой умный! Видать богатый? Родился сразу с правилами в голове? Жену на кухне учи щи варить, а не тут всем задачи учить раздавать!
анализатору [Гость] @ 12 января 2020, 17:47
уважаемое (кем то наверное) быдло, не нужно мне ТЫкать, прежде чем писать комментарии в СМИ, срочно запишитесь на курсы хорошего воспитания, может там исправят ошибки ваших родителей. Так же рекомендую нанять репетитора по русскому языку, пусть научит вас формулировать фразы, имеющие смысловое значение.
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 12 января 2020, 18:42
Газогенератору..... Послушайте, вежливый и очень умный человек. .. "ЭТИ дети", как вы выразились, - это дети ВАШИ и НАШИ, и ходить они могут без сопровождения, а кто не может один, тот и не ходит. И ходят они как раз по ПДД - по пешеходному переходу, если вы статью читали вообще (или может вы только комментарии читаете, ещё и через один?). А вот водители знают, что там пешеходный переход и всё-равно гоняют. Посадят свои задницы в машины и считают, что они на танке на войне. Мозг включайте, или он весь в бензобак вытекает?
Лена [Гость] @ 12 января 2020, 23:34
Газогенератору..... Послушайте, вежливый и очень умный человек. .. "ЭТИ дети", как вы выразились, - это дети ВАШИ и НАШИ, и ходить они могут без сопровождения, а кто не может один, тот и не ходит. И ходят они как раз по ПДД - по пешеходному переходу, если вы статью читали вообще (или может вы только комментарии читаете, ещё и через один?). А вот водители знают, что там пешеходный переход и всё-равно гоняют. Посадят свои задницы в машины и считают, что они на танке на войне. Мозг включайте, или он весь в бензобак вытекает?
Лена [Гость] @ 12 января 2020, 23:34
не хамите... учите ПДД, затем учите детей им, и будьте для них примером. Еще раз специально для вас: только прочитайте вдумчиво и три раза, а то видимо смысл от вас ускользает: - 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Выполняйте!
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 13 января 2020, 01:01
Лена [Гость] @ 12 января 2020, 23:34
Разжую, что это значит: Ступать на проезжую часть нужно только после того, как вы убедились что ВСЕ машины уступают вам дорогу, а не только ближайшая к вам и тогда трагедий практически не будет. Как вбить в голосу пешеходам, что водитель априори должен уступить, но и пешеход может выйти на дорогу только убедившись, что его пропускают ?
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 13 января 2020, 01:08
да генератор начитанный
Но дети ,да и взрослые за пропускающей ГАЗелькой не увидят летящую железку к сожалению.

Волжанин [Гость] @ 13 января 2020, 02:20
Вот где и не только, необходимы и видео наблюдение за пешеходными переходами и скоростью транспорта,лежачий полицейский для лета, надземка-подземка регулировщик но это будет не скоро ,а детей необходимо обучать безопасности и водителям быть аккуратней.
Волжанин [Гость] @ 13 января 2020, 02:30
да генератор начитанный
Но дети ,да и взрослые за пропускающей ГАЗелькой не увидят летящую железку к сожалению.
Волжанин [Гость] @ 13 января 2020, 02:20
Вы определитесь, как подписываться, Лена или Волжанин... Не пишите ерунду, прекрасно видно общий поток машин и их скорость, а если даже вдруг не уверен, то аккуратно из за газели выходить, а не бежать через переход и тогда никто не собъет, даже идиот за рулем пролетит мимо.
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 13 января 2020, 07:24
Ну и жжет винтажный. Пешеходы должны "аккуратно из-за остановившейся газели выходить". То с пеной у рта орете, что пешеходы должны мухами летать по переходам и что именно так бегают в больших городах. А теперь пишете - аккуратно выходить. Да просто вы, свиньи на колесах, должны не шумахерами себя представлять, а людьми становиться. А люди, в отличие от свиней, думают о других людях. А ваше убогое достоинство страдает - что вы на таких крутых колесах и вынуждены кого-то там пропускать. Вас же ждут дела государственной важности.
вот так [Гость] @ 13 января 2020, 07:47
Винтажный пургомёт. Он явно что-то курит?
Гость [Гость] @ 13 января 2020, 09:28
Грамотный, это хорошо. тебе уже посоветовали жену учить на кухне щи варить. Не дай бог с твоим ребёнком такое произойдет, будешь выть по другому.
винтажному балаболу [Гость] @ 13 января 2020, 10:45
а в москве и гейвропе надземные переходы строят.
хотя светофор гораздо дешевле выйдет
только светофоров вешать надо на каждом из трёх переходов по Некрасова от жд до Ленина по 2 шт.
А где мальчика сбили - там движение не оживленное, никто его там не повесит.........
Дай бог чтобы он выздоровел....
расея [Гость] @ 13 января 2020, 11:39
установить "лежачих" полицейских ДВУХ... светофор дорого и для нездоровых сложно.
скорее всего [Гость] @ 13 января 2020, 11:47
Предлагаю вместо светафоров возле зебры ложить два кирпича. Первым кирпичом пешеход разбивает машину дибила, который не пропускает пешехода, а вторым отбивает башку дибилу если тот пытается вылезти из машины качать права. А то зебра не зеброй. Сплошная не сплошная. Парковка как у баранов, где хочу там и поставлю... А гамногенератору желаю чтоб тебя постоянно сбивали на зебре, после того как ты убедишься во всех своих правилах....
Генератор случайных букавок [Гость] @ 13 января 2020, 15:03
Генератор случайных букавок [Гость] @ 13 января 2020, 15:03, аплодирую стоя. Этому недоумку даже писать не хочется. Мы с семьёй также на Базарова у Сбербанка на пешеходном чуть не попали, газель остановилась, другие машины тоже, и вот, мы убедившись, что все стоят начинаем переход. Откуда взялся дебил, обгоняющий всех и чуть нас не сбивший, мы так и не успели понять, еле успели назад отскочить, люди все на остановке аж выдохнули. Так что от души желаю газодебилатру попасть в такую ситуацию.
Интересующийся [Гость] @ 13 января 2020, 15:17
Предлагаю вместо светафоров возле зебры ложить два кирпича. Первым кирпичом пешеход разбивает машину дибила, который не пропускает пешехода, а вторым отбивает башку дибилу если тот пытается вылезти из машины качать права. А то зебра не зеброй. Сплошная не сплошная. Парковка как у баранов, где хочу там и поставлю... А гамногенератору желаю чтоб тебя постоянно сбивали на зебре, после того как ты убедишься во всех своих правилах....
Генератор случайных букавок [Гость] @ 13 января 2020, 15:03
желай, желай, бумерангом тебе тролль и вылезет... И найми репетитора по русскому, чтобы не делать столько ошибок)
Всем остальным, не начитанным и не умным: выполняйте правила дорожного движения, ваши эмоции никому не интересно, жить надо по закону, а не по понятиям, а по сему, законы надо выполнять всем, и не нужны будут доп светофоры.
Винтажный Газогенератор [Гость] @ 13 января 2020, 15:19
Тролль тут ты уважаемый... Так ты тут законы продвигаешь, поэтому тебе и искренне желаю чтоб весь год тебя по закону раскатывали на пешеходном. И не забудь методичку свою держать при себе, показывать дибилам, которые тебя будут раскатывать. Кстати я перед пешеходным всегда торможу, потому что мне плевать на твои законы, мне важнее тот пешеход который внезапно может выскочить на проезжую часть.... Мальчишке скорейшего выздоровления.
Генератор случайных букавок [Гость] @ 13 января 2020, 16:05
Радует Камышин искусством полемики. Одно было короче говоря.
Роман [Гость] @ 13 января 2020, 17:12
Необходим подземный переход. Или надземный. Причем , в двух - трех местах. Как вариант. Все остальное , включая светофор с кнопкой вызова - полумера. И проблемы не решит...
Быдло. [Гость] @ 30 января 2020, 17:02







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>