К нам в редакцию стали поступать звонки примерно такого содержания: «Почему в праздничные дни не работали терминалы оплаты услуг «Абрикос»? Ведь 6 мая пункты приема работали до 13:00, а в праздники не работали вообще. Сегодня, 10 мая, около 10-11 часов всех, кто не успел оплатить, отключат — за повторное подключение придется платить 50 рублей дополнительно».
Мы связались с ООО «Бизнес-системы», именно им принадлежит провайдер «Абрикос» с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию.
«На сегодняшний день оплатить услуги телевидения и интернета от Абрикос можно несколькими способами: через абонентские отделы, расположенные по адресам: ул. Базарова, 142 и ул. Некрасова, 27, через собственные терминалы, расположенные в торговом центре «Мода» и в абонентском отделе на Некрасова, 27, а так же через все терминалы платежной системы QIWI и Турбоплат, то есть практически в каждом платежном терминале расположенном в городе.
В выходные дни услуги от Абрикос можно было оплатить в собственном терминале по ул. Некрасова, 27 и в любом терминале платежной системы QIWI и Турбоплат.
Абрикос приносит извинения своим абонентам, которые не смогли воспользоваться в праздничные дни беспроцентным терминалом Абрикос, расположенном в ТЦ «Мода». К сожалению 6 мая кассовый аппарат этого терминала начал работать с ошибками, и в тот же день он был передан на ремонт в обслуживающую организацию. Полная работоспособность терминала будет восстановлена в ближайшие дни.
Для того, что бы избежать отключения от сети интернет, абоненты могут воспользоваться услугой Овердрафт. Абрикос призывает своих абонентов оплачивать услуги своевременно, тем более что сделать это можно даже в нерабочие дни.
Уважаемые абоненты телевидения Абрикос, администрация информирует о том, в связи с большим количеством выходных дней в мае, плановые отключения за неуплату за апрель месяц перенесены с 10 на 16 мая».
Подпись: Управляющий директор ООО «Бизнес-системы» А.В.Орлов.