16 мая 2011, 16:44

Шоу-программа «Глянец» «взорвала» Камышин

Ссылки по теме:
  • В Камышине представят свои работы ведущие модельеры и стилисты города
  • Нарушения в медицине происходят на местном уровне
  • Шоу-программа «Глянец»: ведущие мастера индустрии красоты приоткрыли завесу тайны
  • Новый номер журнала «Стиль твоей жизни» уже в продаже!

  • Первые майские дни принесли в Камышин радостную весть: реклама в газетах, на радио и интернет-сайтах извещала местных жителей о том, что 14 мая в ДК «Текстильщик» состоится шоу-программа «Глянец», обещающая яркие и запоминающиеся впечатления. Не секрет, что предстоящее событие активно обсуждалось камышанами. Многие высказывали мнение о том, что билет на «ежегодный праздник моды» не каждому по карману, в зале будет много свободных мест, а камышинского зрителя уже трудно чем-то удивить. Но, к счастью для организаторов и участников шоу, зал был полон, а зритель удивлен и восхищен работой ведущих мастеров индустрии красоты.

    Часы показывали 18:00, а ведущий почему-то не спешил на сцену. Зрителям приходилось томиться в ожидании, изредка обмениваясь друг с другом короткими фразами. За это время многие успели обсудить чужие наряды и прически, поделиться последними сплетнями. Тут и там раздавались «жидкие аплодисменты». Камышане требовали «хлеба и зрелищ». Наконец, зал погрузился во мрак, заиграла музыка, и на сцене появились девушки в черных нарядах от салона «Ваш стиль» с потрясающими прическами, созданными мастерами студии причесок и маникюра «Черо».

    Девушки медленно двигались по подиуму, приковывая к себе восхищенные взгляды и одаривая пришедших мужчин соблазнительными улыбками. На следующей странице «Глянца» была представлена коллекция под названием «Армия прекрасных половин». Под одноименную композицию Ирины Аллегровой барышни в розовых нарядах, «ножками сверкая, и во все оружье на мужчин глазками стреляя», эффектно вышагивали по подиуму. Для коллекции «Сияние» были выбраны белые и синие тона. Кокетливо придерживая воздушные шлейфы, красавицам удалось заразить зал своим игривым настроением. Волгоградское трио «SHOP STEP» в дефиле не участвовало, перед ними стояла другая задача: продемонстрировать брейк-данс, с которой, надо признать, они блестяще справились.

    Информационно-аналитическое агенство «Инфокам», магазин «Сима для детей» и студия «Черо» представили детскую коллекцию «Юные модницы». Под завораживающую музыку десять юных созданий уверенно и грациозно двигались по подиуму, чем немало удивили и восхитили зрителей.

    На следующей странице «Глянца» была представлена коллекция «Весенние грезы» от Александра Криулина и парикмахерской «Шпинель», основной акцент которой был сделан на тонкие запястья и лебединые шеи девушек. Для своей коллекции авторы использовали четыре цвета: синий, сиреневый, красный и черный.

    Запомнилась интересной постановкой и представленная коллекция в стиле французского Прованса. Эффектная рыжеволосая красавица в черном платье и белых перчатках расположилась в «уютном кафе на улице с плетеной мебелью». С бокалом «бордового Бордо» она поведала свою «модную историю»: «француженки» в черных, красных, белых и серых платьях, неспешно прогуливающиеся по улицам города в окружении галантных кавалеров. На шоу не обошлось без сюрпризов: все зрители смогли принять участие в викторине, в ходе которой были определены счастливые обладатели косметических наборов, а одна зрительница получила «воздушный подарок» от салона «Магнолия». После приятной паузы зрителей ждала коллекция с романтичным названием «Потому что люблю» от студии «Черо». Элегантные девушки в красно-черных нарядах блестяще продемонстрировали шедевры парикмахерского искусства. Насладившись мастерством авторов коллекции, зрителям предстояла встреча с младшей группой образцового ансамбля «Радость» с номером «Птичий двор».

    Казалось, что зал уже нечем удивить, но тут на сцене появилась фея с палитрой красок из коллекции «Акварельный микс» и одним взмахом кисти «разукрасила» тела девушек. Искусство боди-арт в сочетании с томными взглядами участниц вызвало немало восхищенных взглядов. Следующая коллекция «Чумачечая весна» просто «снесла крышу». Яркие, заводные, непредсказуемые молодые парни и девушки смогли внести в программу нотку сумасшествия и разнообразить атмосферу накладных ресниц и умопомрачительных причесок. Но зрительские сердца покорили самые юные участники этой коллекции, которые запомнились не только своей непосредственностью, но и зажигательными элементами брейк-данса. Зарядившись их настроением, появилось желание пройтись по улице в солнечный день, «натянув очечи».

    Следующая страница «Глянца» погрузила зал в чувственный мир цветов. Салон «Магнолия» предложил фантазийную коллекцию, представляющую собой невероятный коктейль из ярких перьев, белых платьев, золотого блеска и карнавальных масок. И все это под пронзительную музыку Григория Лепса, уверенного в том, что «жизнь — как полет над морем» и призывающего «научиться летать». Воздушное настроение, подаренное этой коллекцией, улетучилось в миг, когда на сцене появилась хрупкая Юлия Шубина и исполнила красивую песню. Коллекция «Модная геометрия» от студии «Черо» продемонстрировала удивительное превращение томных барышень в озорных красавиц. Платья в белых, песочных и коричневых тонах, изогнутые руки, белые туфельки — все это окунуло в мир «воздушной и нежной геометрии».

    Кульминацией показа стала коллекция класса «Подиум DELUX» под названием «Филигрань». Девушки в изысканных платьях «проплывали» по подиуму с прическами в полтора метра в обхвате, которые были разработаны творческой лабораторией «Черо». Уникальность этих причесок еще раз доказывает высокий профессионализм камышинских мастеров. И, конечно, невероятные эмоции вызвала волшебная коллекция «Свет» от салона «Свадебная роскошь». Будущие невесты застыли в немом восхищении при появлении девушек в роскошно-белоснежных платьях, неспешно вышагивающих под лирическую мелодию «Останусь» от группы «Город 312». Следуя традиции, девушки бросили в зал свадебные букеты, и в Камышине появилось еще четыре невесты.

    На этой ноте программа, подготовка к которой заняла больше трех месяцев, закончилась, и на сцену были приглашены все те, кто создал эти неповторимые образы. Информационно-аналитическое агентство «Инфокам», журнал «Стиль твоей жизни», Ирина Чепурченко, студия причесок и маникюра «Черо», парикмахерская «Фифочка», салон «Магнолия», парикмахерская «Соланж», салон «Ваш стиль», парикмахерская «Шпинель», салон «Чародейка», магазин косметики и парфюмерии «О-ля-ля», «Extra», «ТВОЕ» и многие другие подарили Камышину феерическое шоу, поразившее своим размахом и уровнем профессионализма. Как говорится, при всем желании придраться было не к чему! Погрузившись на два часа в невероятный мир роскоши и красоты, душа требовала «продолжения банкета», хотелось навсегда оставить в памяти этот «кусочек безграничного счастья»…

    Елена Пономарева, корреспондент, знаток моды.

    P.S. Организаторышоу выражают огромную благодарность администрации и сотрудникам ДК  «Текстильщик».

     

    Глянец — он и в Африке Глянец

    Свершилось!!! Наконец-то в Камышине прошло мероприятие, которое по уровню значительно превосходило все, что видел раньше. Шоу-программа «Глянец» реально показала уровень камышинских парикмахеров, уровень организаторов показа и, как ни печально, — уровень общей культуры камышан.

    Начнем с первого. Я знал, что в Камышине есть творчески одаренные люди, но шоу-программа повергла в шок, в хорошем смысле. Это сколько же надо труда и времени, чтобы создать такое!!! Слов больше нет.

    Теперь об организаторах. Труд был, несомненно, адский. Режиссура, постановка и прочее. Кстати, после показа удалось пообщаться со зрителями, многие из которых видели предыдущие показы. Мнение единогласное: уровень прошедшей шоу-программы очень близок к столичному. Ура организаторам!!!

    Теперь о грустном. Зритель, а точнее его культура. Господа и, в особенности, дамы!!! Ну что необычного в боди-арте. Девушки вышли топ-лесс. Все культурно и красиво. Нет!!! Только и слышались шепотки «Она, что, полуголая!!!» И это обсуждали весь выход девушек в боди-арте. Уважаемые дамы! Боди-арт искусство!!!! Вы же не обсуждаете картины великих мастеров, которые изображали обнаженных женщин, скульптуры Микеланджало? Хотя, наверно, обсуждаете. Прискорбно. И что за манера не дожидаться финального выхода всех, кто причастен к созданию шоу. Хотя таких были единицы, но факты были.

    Ну, а в целом камышан можно поздравить с тем, что в городе ещё есть люди, которые способны делать мероприятия высшего уровня.

    Валериан Котов, критик, корреспондент, «гламурное око».

     

    «Глянец» глазами профессионалов

    Вот и состоялось грандиозное мероприятие под названием «Глянец». Несколько месяцев подготовки, ежедневной кропотливой работы профессионалов самых разных специальностей: от дизайнеров и модельеров до работников сцены и фотографов. Страсти поутихли, всё самое интересное обсудили, социальные сети взорвались фейерверком комментариев к фотографиям, выложенным участниками программы… Жаль одного, что зал Дворца Культуры не смог вместить больше зрителей, и шедевры парикмахерского искусства увидели далеко не все камышане.

    Подробнее о шоу-программе «Глянец» расскажу на страницах журнала «Стиль твоей жизни», который выйдет очень и очень скоро. Там же вы сможете увидеть и лучшие работы мастеров, и самих мастеров (обидно, что создатели всей этой красоты остаются «за кадром»). А пока я решила собрать мнение профессионалов. Людей, которые принимают участие в подобных программах не первый год…

    — Ирина, Вы не первый год являетесь главным режиссером подобных мероприятий. Как Вы оцениваете шоу-программу этого года?

    Ирина Чепурченко, главный режиссер шоу-программы:

    — Мероприятие прошло на достаточно высоком уровне. Конечно, все волновались, были сомнения, справимся ли? Всё-таки другой зал, больше людей, новые творческие коллективы. Большую часть коллекций готовила творческая лаборатория «Черо» (восемь из тринадцати), такая ответственность... Были и нововведения. Например, инсталляция (изображение выводилось на экраны) использовалась впервые. Это позволяло рассмотреть детали макияжа, дизайна ногтей и причесок всем, даже тем, кто сидел в зрительном зале достаточно далеко.

    У меня лично название шоу «Глянец» также вызывало сомнения и двоякое ощущение. С одной стороны, это не совсем позитивные ассоциации, связанные с нашумевшим фильмом, с другой стороны, только мир глянца может отразить роскошь представленных образов. Но, думаю, мы сделали правильный выбор. Наш «Глянец» — это лучшие работы профессионалов. Конечно, далеко не все из них можно носить, но это то, о чем каждый из нас в тайне мечтает…

    — Роман, насколько я знаю, Вы принимали участие в самой первой шоу-программе, более десяти лет назад, участвовали практически во всех остальных. Чем этот показ отличается от предыдущих?

    Роман Четчасов, руководитель студии причесок и маникюра «Черо»:

    — Новые организаторы, новое видение. Другие бюджеты (в этом году мероприятие было особенно дорогостоящим и очень затратным), новые люди, сменились старые декорации, профессиональная сцена, профессиональный свет… Отличий много. Если говорить применительно к нашей студии, то мероприятие отличалось, прежде всего, масштабом. 8 коллекций — это очень много! И если раньше мы готовили одну коллекцию две-три недели, то сейчас полтора месяца все мастера буквально жили в парикмахерских, а в день показа работа началась с шести утра. Трудно было не только мастерам, но и моделям. Тонкие хрупкие девушки вынуждены были носить на голове целый день прическу в полтора метра в охвате... Хотя, думаю, старались все… всеобщая мобилизация сил и энергии и вылилась в это грандиозное мероприятие.

    — На афишах мероприятия было указано «творческая лаборатория «Черо». Почему именно так?

    — Потому что «Черо» — это не просто парикмахерская, это — клуб единомышленников. Это творческая лаборатория, которая тщательно разрабатывает весь образ и создает стиль. Для нас красота заключается не только во внешнем проявлении, но и во внутреннем мироощущении. В наших коллекциях мы хотели донести до людей полный образ, будь он ироничным и шутливым как «Прованс» или полным драматизма и страстей как коллекция «Потому что люблю». Я считаю, нам это удалось.

    Действительно, удалось! И удалось не только им. Открытием года можно назвать Анжелику Аристову, которая представила великолепный боди-арт. Такого мастерства воплощения идеи в нашем городе еще не видели. Поразил неожиданным подходом и фитосалон «Магнолия», кто бы мог подумать, что из цветами можно выразить не только настроение, но и состояние души?

    Рассказывать о впечатлениях можно до бесконечности, что я и сделаю на страницах следующего номера журнала. А сейчас хотела бы поблагодарить от лица организатора программы Информационно-аналитического агентства «Инфокам» и журнала «Стиль твоей жизни» наших спонсоров — компании «LONDA PROFESSIONAL» и «Oriflame» за великолепные подарки для зрителей и участников программы. Поддержку в проведении шоу оказали: завод ЖБИ-8 «Престиж АМ», КПК «Альтернатива», агентство недвижимости «Квадратный метр» и турагентство «Экспресс-Ювента». Особую благодарность за информационную поддержку хочу высказать Евгению Полянину и Ирине Ольховской («Центр Инновационных Технологий»). Также огромная благодарность кондитерскому цеху «Сладкая жизнь», и Юлии Гончаровой (магазины «ТВОЕ», «EXTRA», «О-ля-ля»), магазину «Сима для детей».

    «Окончен бал, погасли свечи». Но, надеюсь, в следующем году мероприятие повторится и будет не менее впечатляющим. Еще раз… жаль, что это шоу увидели не все…

    С уважением, Наталья Маркова, главный редактор журнала «Стиль твоей жизни».


    Фото: Сергей Семёнов

    Фоторепортаж

    Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 5 Фотография 6 Фотография 7 Фотография 8 Фотография 9 Фотография 10 Фотография 11 Фотография 12 Фотография 13 Фотография 14 Фотография 15 Фотография 16 Фотография 17 Фотография 18 Фотография 19 Фотография 20
     

    Страницы: 1 2





    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    почему мало фоток боди-арта?? требую продолжения!
    гость [Гость] @ 16 мая 2011, 17:18
    Камышин в очередной раз удивил, неожиданная приятность))
    очевидец [Гость] @ 16 мая 2011, 17:25
    Красиво(судя по фото и статье)и немного грустно, что не попала.Но это вина тех,кто до этого пару лет подряд проваливал сие мероприятие-так сказать отбили охоту и веру в то, что у нас можно посмотреть что-то достойное.
    своя родная [Гость] @ 16 мая 2011, 18:56
    Шоу должно стать общегородским. Ему много лет. Участники - парикмахеры, владельца фирм, предприниматели - вложил много сил и много средств. Денежная составляющая, поверьте, очень большая. Почему бы администрации не взять на себя хотя бы организационные вопросы. Или думают: что это забота тех кто создает это шоу? Не понима. пчему. Уровень ведь набрали очень высокий. Комитету по культуре, извините, еще бы перенять как можно делать из камышан на камышинской земле.
    Геннадий [Гость] @ 16 мая 2011, 18:56
    Не надо администрации. Будет обязаловка кому скока денег сдать. А организатором станет наша любимая партия и какойнибудь будущий мэр или из думы депутат. Про настоящих устроителей даже в газете не напишут. Знаем уже!
    Вика участница [Гость] @ 16 мая 2011, 19:26
    Блин!, опять пропустил, завтра пойду в парикмаХЕРскую.
    ПГС [Гость] @ 16 мая 2011, 19:29
    мероприятие и есть общегородское, просто виртуозно исполнено предпринимателями. Таланты есть и их не мало. Нужны условия для их развития.
    недопонял! [Гость] @ 16 мая 2011, 19:59
    Замечательно, что люди творят, что креативят, мечтают и воплощают мечты. Респект! Шоу понравилось,хоть и в заднем ряду сидела. Только странно и непонятно, что организаторы ни словом не заякнулись о том, что идея весенних шоу - это далеко не их идея. Есть в нашем городе человечище, который это придумал и делал ради идеи, а не ради денег и саморекламы.Алексей Марухин. Было бедно и плохо жить, а он это создал. Тогда для города это было открытием, прорывом в красоту. Без Вашей волшебной коллекции шляп, Алексей, шоу - не праздник. А воровать идеи проще, чем генерировать собственные
    наталья [Гость] @ 16 мая 2011, 21:03
    Наталья, а что Лёшик обиделся, плакал? бедняжка мальчик-девочка
    Правдоруб [Гость] @ 17 мая 2011, 06:40
    Шоу замечательное! Восхищена талантом наших местных умельцев. Постановка, режиссера на высоте. Браво Инфокам, что идеи Марухина не дали пропасть и Алексей устраителям шоу должен быть благодарен, что его идея жива.Цена билетов была доступной,а затраты действительно, как мне кажется, были намного больше. Наверное, не поскупился Малыгин и его команда, устроил прекрасный праздник в Камышине. Спасибо!
    свидетель [Гость] @ 17 мая 2011, 10:15
    Малыгин и его команда в полном составе присутствовали на шоу. Но на сцену не полезли, не пиарились, героями сделали мастеров своего дела, тех
    кто творчески подошел к организации прекрасного праздника.Как потом оказалось, директор завода ЖБИ вручил победителям не диплом, а сертификат на продукцию своего завода на определенную сумму.Здорово!
    союзник [Гость] @ 17 мая 2011, 10:23
    Девочки в латексе зачётные :)
    Царь Горох [Гость] @ 17 мая 2011, 10:34
    на 3-й фотографии меня поразили туфли- бахилы!!! хожу практически так же в академии, но никогда не думала, что это высокая мода :)))))
    Маруся [Гость] @ 17 мая 2011, 11:06
    ой, не на 3-й , а на 5-ой
    Маруся [Гость] @ 17 мая 2011, 11:07
    Господа, не надо злиться. Организаторам большое спасибо за то, что рискнули повторить то, что уже много лет проводилось в городе. Это было тяжело и нервно, я уверена! На этом спасибо заканчиваются.
    Понятно, когда показом восторгаются те, кому его не с чем сравнить. Но читать хвалебные отзывы "знатоков моды" довольно странно. Вот уже более 10 лет шоу топчется на месте. Не спас его свежий взгляд новых организаторов и в этом году тоже. И, возможно, это объясняется вполне объективными причинами: ну, нет в городе профессионалов от моды! Нет моделей, которым можно выходить на сцену, нет постановщика, который наконец рискнет отказаться от непрофессиональной хореографии на подиуме (ЭТОГО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!!).
    Снимаю шляпу только перед стилистами. Разработать более 7 (поправьте, если я не права) разных коллекций причесок, это достойно похвалы. Однако во многих выходах эти творения не были заметны. От них отвлекало все: отсутствие креативных костюмов, розовый плюш, зрительно увеличивший формы моделей до неприличных размеров, розовые же бахилы в том же номере, шатающиеся девушки... да много всего.
    Вот еще вопрос: кроме Черо и еще 3-4-х мастеров в городе не осталось парикмахеров? По каким причинам в шоу не принимали участие "Велла", "Персона"? Отказались?
    И по поводу Алексея Марухина... Я сидела недалеко от него. Он не плакал, не стОит издеваться... Но элементарное спасибо ему сказать все-таки можно было. Ведь идея-то его... Она сворована. А вежливость, как известно, лучшее оружие вора. Надо было его применить...
    гостья [Гость] @ 17 мая 2011, 12:34
    гостья, судя по вашему сообщению вы когда-то занимались подобным проектом или как-то были с ним связаны. Видать, не такой вы профессионал в этом деле, раз в этом году оказались только на месте зрителя. В вас говорит зависть.
    Надо радоваться тому, что в Камышине устраивают шоу хорошего уровня, вкладывают в такие проекты немалые деньги и дают шанс начинающим мастерам и моделям заявить о себе. Профессионалами и знатоками не рождаются, ими становятся.
    НЕ модель [Гость] @ 17 мая 2011, 13:28
    Все было безумно красиво !!!!!!!!
    все парикмахеры, стилисты просто большие молодцы !!!!!!!!!!!!!

    модели - прекрасны !!!!!!!!!!!!

    Браво ! =)
    Девочка ) [Гость] @ 17 мая 2011, 13:55
    Когда знамя роняет один боец, его поднимает другой и не надо мне про идеи, воровство и так далее. Взялся за гуж, не говори, что не дюж, а сдулся, нефиг плакать!
    Росинянин [Гость] @ 17 мая 2011, 14:32
    Наталья, Вы не совсем в теме... Идея принадлежит не Марухину. Первоначально это шоу устраивала Бабенко О.Н. в рамках конкурса. А уже потом - Марухин продолжил. Да, он много лет стоял во главе шоу. Но в этом году сам не захотел его проводить. Устал. Вот и провел другой организатор. Чтобы праздник всё-таки состоялся.
    Наталье [Гость] @ 17 мая 2011, 15:09
    Что касается Администрации города,то пригласительные вручали многим важным персонам, но никто не пришел почти. А те, кто были, сами билеты покупали. Вот так! А Вы говорите, материальная поддержка... Кроме Малыгина никто не хочет деньги тратить для людей (ну или почти никто)
    Коренная Камышанка [Гость] @ 17 мая 2011, 15:16
    Гостье! Уважаемая Гостья, Вы, видимо, или не бывали на всех шоу, или просто не ориентируетесь в модной индустрии. Объясню, чем вызвано такое мнение. Уровень этих мероприятий из года в год растет. И уровень профессионализма мастеров-парикмахеров, и уровень модельеров. С этим поспорить нельзя. Вы не правы, когда говорите, что мы, камышане, топчемся на месте.

    Некоторое отношние к мероприятиям имею, и за более чем 10 лет собрала целое портфолио работ. Если их выложить в хронологическом порядке, то рост налицо.

    Напомню, что на первые показы платья буквально собирались "ни из чего", потом присоединились магазины, а уж затем стали отшиваться специальные коллекции. Последние года два стилисты стали разрабатывать одежду для своих коллекций сами. Например, Роман Четчасов. Он создает полностью образ: от прически до платься. Поэтому его еоллекции смотрятся так гармонично.

    Теперь несколько слов о парикмахерах. Сначала это были "наборы" из разных причесок. Потом стали появляться действительно коллекции, выдержанные в одном стиле и технике. Большое спасибо надо сказать именно Роману Четчасову за это. Видимо, обучение в академии WELLA Долорес не прошло бесследно. Еще одна особенность показа этого года - это высокий уровень молодых участников (тех, которые принимали участие впервые). Ранбше сразу было заметно, кто профи, а кто так... новичок. В этом году такого не было. Все коллекции были выполнены на ОЧЕНЬ высоком профессиональном уровне. Хуже всех, если быть критичным, "Блондинки" в розовом и "Невесты". Круче всех - "Потому что люблю", "Филигрань" и конечно боди-арт. И еще: спасибо Ирине Чепурченко. Девочки-модели из года в год ходят всё лучше и лучше
    Коренная Камышанка [Гость] @ 17 мая 2011, 16:18
    САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, парад числавия и убожества- шоу и ваши терки)))ГОСПОДА.Полное отсутствие вкуса и стиля.гАвно
    Мерзавец [Гость] @ 17 мая 2011, 21:43
    что вам понравилось и этоь глянцевом бардаке? катастрофа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    кулиса [Гость] @ 17 мая 2011, 22:33
    ну, как говорится, им ... в глаза, а они - Божья роса!
    Я свое мнение оставила не для того, чтобы его опровергали. Немного в курсе, кто этим занимался, знаю, что это - люди умные и стремящиеся к развитию. Уверена, и сами заметили свои промахи (без них не бывает!). Есть к чему стремиться. А если все только и будут хвалебные оды слать, а не конструктивную критику, так и будем попастыми моделями на подиуме любоваться еще 100 лет. Которые еще к тому же совершенно непрофессионально и не к месту пляшут!
    Гостья [Гость] @ 18 мая 2011, 09:28
    Я бы организатарам нынешним и потенциальным предлажил никогда в предь ничего не организовывать и денег по напрасну не тратить . Народ у нас взыскательный и весьма продвинутый в кулюторном плане. Пущай Московию и другие Венеции посещают. Чего и в правду смотреть на низкопробные шоу. Давайте лучше захлебнемся в собственном г... в едином порыве.
    Наивный [Гость] @ 18 мая 2011, 09:53
    удивительно)))хотя... ладно, все, исправляюсь! Все было зашибись! На уровне!!! Лучше и не бывает!!! На фиг нам какие-то примеры!!! Мы тут сами всем пример!!! Так и будем делать!!! Расти профессионально уже некуда! А Московии и Венеции пусть сами к нам едут, учатся у нас!!!
    (Так надо, да?) Все-все. молчу-молчу...
    Гостья [Гость] @ 18 мая 2011, 10:00
    1014 человек прочитали эту новость. Неужто Камышин начал жить емто интересным, спорить, искать правду. Это классно. значит сайт нужен.
    Ursula @ 18 мая 2011, 10:04
    да ладно вам! модели хоть и не профессиональные, и излишне фигуристые, зато с огоньком! у нас не неделя высокой моды, главное - настроение смогли зажечь!!!! МАЛАДЦЫ!!!!
    без претензий [Гость] @ 18 мая 2011, 10:09
    Прекрасное шоу! ! !Спасибо всем кто организовал это мероприятие. Участники и организаторы: никого не слушайте - вы лучшие и самые красивые .СПАСИБО и еще раз СПАСИБО !Такого праздника у нас в городе давно не было. Спасибо и Малыгину Н. Е.
    Варвара [Гость] @ 18 мая 2011, 10:17
    а что модели попастые, то это хорошо!))
    199 @ 18 мая 2011, 10:31
    че за бред эта статья и какой модельер это писал...
    джон [Гость] @ 18 мая 2011, 11:27
    точно у нас в камышане нет профессиональных журналистов.
    Статья написана с очень большими ошибками и не грамотно...
    сергей [Гость] @ 18 мая 2011, 11:30
    в этой статье мне непонравилась ложь и тем самымы вы потеряли своих последних клиентов....
    джон [Гость] @ 18 мая 2011, 11:35
    Что же здесь ложь расскажите тем кто не был?. Мы, например, очень уважаем Елену Пономареву. Она хорошо пишет о художницах, творчестве, позитиве. Заем же бросать камень не рассказывая о том в чем лгут. Фотки тоже нормальные. И какие клиенты непонятно. Кто потерял? Вы - из тех кто не пошел на шоу. Не ходите. Вы обижены что ваше самолюбие обижено. Ваше дело. Самолюбие наше тоже часто обижено, когда у подъезда вчера кучку дерьма подростки наложили. Подвеску вчера, млин, на дороге долбанул. И что?
    Гулливер и Лилипут @ 18 мая 2011, 11:46
    вот и пусть пишет о художницах, творчестве, позитиве...а моду пусть не трогает...
    джон [Гость] @ 18 мая 2011, 11:54
    Прочитал все комментарии. В основе любого спора, конфликта, войны лежат ДЕНЬГИ и ТЩЕСЛАВИЕ. Как правило, у одной из сторон нет ни того ни другого, а так хочется.
    Тот, кто носит Prada [Гость] @ 18 мая 2011, 11:54
    prada с камышинского базара? слева в третьем ряду?))
    199 @ 18 мая 2011, 11:59
    Как-то нелогично. Вряд ли есть те, кому так хочется тщеславия) Вы, наверное, имели ввиду, что хочется денег и славы?
    Гостья [Гость] @ 18 мая 2011, 12:01
    В Камышине нет хороших журналистов, редакторов газет и журналов, модельеров, ведущих, политиков, депутатов, чиновников , архитекторов и многих многих других. Только звуки одни!!!
    Плуг и молот [Гость] @ 18 мая 2011, 12:03
    Плуг и молот, зато чудаков на букву "М", которые могут лишь грязью поливать окружающих, от недостатка собственного ума, финансов и прочего - предостаточно!!!
    Серый [Гость] @ 18 мая 2011, 12:08
    Не плужьте (тупите), и идите дальше молотом стучите....
    Чудакам на букву "М" [Гость] @ 18 мая 2011, 12:14
    Кадровый голод в Камышине, это точно. Ну, действительно, где взять 100 Наташ Жереге? Хорошенькие девушки с модельными данными стремятся в столицы. И все-таки, можно найти хоть более-менее приближенных к стандартам. И научить их ходить так, как надо. И показывать ПРИЧЕСКУ, а не себя, любимую. Ну, правда, ну, не должна модель на себя внимание зрителей забирать. И движения рук, "словно павушка плывет" лишние в дефиле. И танцы, особенно, непрофессиональные, только удешевляют выход. В этом году показ спонсировала серьезная компания. Может, стоило все-таки на профессиональных постановщиков уж хотя бы потратиться. Еще раз повторю: к мастерам, создававшим прически, никаких претензий. Но чаще всего их творения, к сожалению, отходили на десятый план...
    Гостья [Гость] @ 18 мая 2011, 12:23
    где там вообще мода то была???Так шоу как шоу.Кстати сейчас модели с нормальными параметрами женственности и формами безумно популярны и давно уже "В моде" у дизайнеров-лично я, только за-это лучше чем смотреть на "вешалки" и "доски" прикрытые куском ткани!
    Avantika [Гость] @ 18 мая 2011, 12:37
    А что вы накинулись да еще с окорблениями? Проняло ВАС??!!! Будто это не ваши родители, друзья или знакомые всё в Камышине делают. Читаешь на инфокаме о строителях - крик: ОНИ не умеют!!. Читаешь о дорожниках - тоже, об озеленителях - тоже. Об учителях, учениках, врачах, журналистах. модельерах. Все плохие!!! Как будто написать: типа: Да ребята это классно, вы молодцы. --- рука обломиться!!!
    Сейчас гнобим Глянец, потом загнобим Мисс Камышин, потом - еще чтото. Причем ноют как показывает практика больше всего те, кто сами пальцем об палец только по столу стучат.
    Голод на людей хороших в Камышине. И на кадры,, Вон даже Брюс Уилисс на инфокаме банк Траст рекламирует. Своих уже нет. Народ с мыслями в голове уезжает. Я на Глянце не был, но фотки мне понравились. Я не видел работ Ирины Кудриной, но фотки понравились. Я не знаком с журналистом Пономаревой, но она хорошо пишет. Видимо молодая еще научится лучше.
    Поэтому повторю: нет в Камышине никаких спецов, когда есть народ готовый нудеть и ругать, нудеть и ругать, нудеть и ругать.... Куда катишься, млин, Русь камышиная, великая умом и делами нашими???
    Плуг и Молот [Гость] @ 18 мая 2011, 12:39
    Ну... началось кликушество...
    Поэтому и не научимся ничему, уважаемый Плуг и Молот, что на критику реагируем типа: а кто меня не любит, вы просто мне завидуете. Хорошая отмазка. Нет, чтобы сделать, провести работу надо ошибками и работать дальше. Что значит: "Как будто написать: типа: Да ребята это классно, вы молодцы. --- рука обломиться!!! " Можно только и делать, что самим себе хвалебные речи выстукивать. Есть проколы - надо принять и исправить в дальнейшем. Только тогда и будет развитие.
    Гостья [Гость] @ 18 мая 2011, 12:49
    Идеальных людей не бывает. Важно это понимать и работать над собой, развиваться. ВСЕМ нужно научиться воспринимать критику правильно, работать над ошибками. Когда камышане научатся обсуждать событие? Пока только грязь друг на друга льём...
    Девушка [Гость] @ 18 мая 2011, 14:16
    Джон и Сергей - один и тот же человек.
    Девушка [Гость] @ 18 мая 2011, 14:18
    кажется,что вообще 2 человека пишут.
    ЖБЖ [Гость] @ 18 мая 2011, 14:49
    На шоу не был, но осуждаю.))
    Друк [Гость] @ 18 мая 2011, 18:16
    свадьбы роскошны.там не прически ,а платья демонстрировали.очень красиво.малыгин,насколько знаю никаких средств не вкладывал.всем мастерам билеты со входа.организацией занимались совсем другие люди.конечно с его согласия,думаю.марухину спасибо.именно он маяцкая чепурченко и бахмутская начали делать шоу первыми.в этом году шоу было от журнала стиль твоей жизни.это своего рода реклама.никакого отношения к шоу Мир красоты не имеет.марухин порадует на прошлый год.все молодцы.а хореография в этом шоу не нужна.либо дефеле.либо арт.номера.это шоу.а не показ коллекций в мелане.и не конкурс художественной самодеятельности.и фигуры прекрасны.анарексией не страдают.сделайте что-то сами.потом рассуждайте.сидя на попе можно много говорить.спасибо всем моделям,мастерам и постановщикам.большой труд
    андрей [Гость] @ 19 мая 2011, 00:12
    Андрей, ты думаешь, что аренда Дворца была бесплатной? Отдел культуры по доброте своей и патриотизму денег не взял? Ошибаешься! Подиум тоже дядя с доброго плеча подарил? Реклама в городе тоже не бесплатная, и так куда не ткнись всюду деньги.Я думаю и Марухин не стал в этом году замарачиваться, потому что куда не ткнись - всюду деньги и не малые! Шоу не из дешевых! Спасибо всем, кто сделал этот праздник камышанам!
    патриот [Гость] @ 19 мая 2011, 08:37
    Получается, что молодцы только Черо ,Магнолия и сопровождающие танцевальные номера.Друг друга хвалят, вручают цветы- замечательно...
    s z [Гость] @ 19 мая 2011, 09:40
    ага. получилась реклама черо за счет малыгина. гы. молодцы черо.
    тыр-пыр [Гость] @ 19 мая 2011, 09:49
    Уважаемые гости сайта, комментирующие, хочу к Вам обратиться по двум поводам. Во-первых, спасибо за комментарии, их много и они поляные, значит, не оставил показ людей равнодушными, и неважно даже, понравилось или нет... главное, зацепило.
    И второе: как Вы можете рассуждать о какой-то культуре и высоком или невысоком уровне других людей, если Вы пользуетесь такими словами (думаю, понятно, к кому обращаюсь)? Такие слова уже даже на заборах писать не модно, не то чтобы на сайте ими свое мнение высказывать. Поэтому, уважаемые "умники", посмотрите, пожалуйста сначала на себя, повысьте свой интеллектуальный уровень, а уж потом оценивайте и критикуйте других.

    Что касается шоу... Равняться на Москву, конечно, можно и нужно. Кстати, в следующем номере журнала как раз и будет репортаж с недели моды в Москве. Но! Не нужно забывать, что мы живем в нашем, любимом, городе, да, маленьком, да, провинциальном, ну и что? Наш городок богат талантами! И специфика Камышина в том, что люди хотят шоу и зрелищ и... ну не нравится им, когда модели ходят с "мертвыми" профессиональными лицами, не впечатляет. И постановщик должен, просто обязан,(!) учитывать вкусы камышан, иначе грош цена ему как постановщику. Никто не претендует на международный уровень, но для нашего города с нашими материальными возможностями, всё прошло замечательно! Браво мастерам! Браво режиссеру! Браво организаторам!
    Наталья Маркова [Гость] @ 19 мая 2011, 09:52
    Если так рассуждать, то за счет Малыгина получилась реклама "Вашего Стиля", "Соланжа", "Чародейки", "Фифочки", "Смокинга" и т.д. Так думать глупо. И потом, учтите, что наша студия "вытянула" на плечах наших хрупких девочек-мастеров 8 (!!!) коллекций! Причем, все были на должном уровне. Особенно "Потому что люблю" и "Филигрань". Мы думаем, что наша творческая лаборатория достойна того, чтобы о нас написали. А Николаю Евгеньевичу Малыгину и его команде от нашего коллектива ОГРОМНОЕ спасибо за организацию праздника. Профессионализм его команды налицо. Так держать, Николай Евгеньевич!
    Студия "Черо" [Гость] @ 19 мая 2011, 10:00
    Мне все очень понравилось. Спасибо профессионалам своего дела. Замечательное и интересное ШОУ!
    А. Хаценко [Гость] @ 19 мая 2011, 10:25
    не пойму куда делись последние комментарии.неужели удалены?было много интересного
    андрей [Гость] @ 19 мая 2011, 11:17
    Все мастера молодцы,но статьи по поводу прошедшего шоу вызывают недоумение.На лицо предвзятость.
    s z [Гость] @ 19 мая 2011, 11:40
    Понятно. А я всё ищу, где собака зарыта?
    s z [Гость] @ 19 мая 2011, 13:54
    Ну, все, господа! Я зарегистрировался на этом с@йте. Я буду его совестью): Потому что я молод, красив и азартен. Вчера я еще не был готов к предметному разговору. Все эти сутки я изучал сайт самым внимательно-внимательным образом. Изучил. И говорю: ничего. Норм@ лек!
    Теперь о главном: я буду комментировать по правде говорить. Спорить тоже буду. Не буду спорить с Петром, потому что парень сечет в религии ---- не переспоришь. Ну и не очень я понял, кто такое 199? Может, их двое?
    С остальными вступлю в б@з@р!! И Гостье отдельно говорю: кликушествовать, товарищ учитель или административный работник, значит «крикливо и пристрастно выражать чеголибо». Свойственно, межпрочим, в основном женщинам. Этим не занимаюсь. Говорю лишь пр@вду.
    Любите меня, посетители Инфокама, я приехал на белом коне с черным седлом):
    Плуг и Молот @ 19 мая 2011, 14:01
    Плуг и Молот! Спасибо, Вам, Человечище! Насмешили, настроение подняли!!! Мерси.
    гостья [Гость] @ 19 мая 2011, 14:21
    привет и тебе, Плуг и Молот! а с чего это меня двое?
    199 @ 19 мая 2011, 14:33
    К слову сказать, видимо нашу дискуссию в теме "Никольский собор" редакторы сайта все же сочли офф-топом - и удалили из "Самого обсуждаемого", хотя там уже до 70 комментариев дошло) На самом интересном месте, к слову, удалили...
    Петр [Гость] @ 19 мая 2011, 14:50
    Петр, давай возвратим. Она сейчас в рубрике "Общество". Вообще не вопрос.
    Редактор Леонид Смелов @ 19 мая 2011, 16:22
    Все понял. 199-ому привет. Сверим часы перед решительным боем. (С кемнить или друг с другом?) Петру - поклон. Господину редактору просьбочка: комменты мои любить и ув@ж@ть, потому что иначе нельзя! Я человек горячий. как чай на Марсе.
    В общем жду тему интересную. С этой темы Глянца готов съехать. Шоу как говорится mast go on!
    Плуг и Молот @ 19 мая 2011, 16:32
    Ну как смогла так и написала журналист Пономарева и д.р., они же не критики, работающие в индустрии моды и зрелищ. Они наемные работники издательств, кот. собственно и были организаторами мероприятия. Это не должно удивлять или раздражать. Хочу Вам поведать о зарождении и развитии (в хронологическом порядке)все отрасли зрелищных мероприятий с сфере бытового обслуживания населения(БОН). С 1980-90гг. это были демонстрации моделей и причесок, организатором являлось Горбытобъединение. Показы были без режиссуры и носили иногда характер семинара. Все изделия пошитые на эти мероприятия раскупались сразу зрителями. В 1991 г. шоу-программа проходила в ДК "Текстильщик" под названием "Весна, стиль, образ", организатор - Горбытобъединение, режиссер-постановщик - Б.Борисов. Немного спустя Горбытобъединение развалилось и прекратило свое существование, как и страна СССР. В 1992г. -шоу "Ветер перемен", организатор фирма "Сюжет", режиссеры - Е.Маяцкая и Е.Плигина. 1993г. - шоу Валентина Юдашкина (да, да, того самого) по приглашению ХБК. 1994г. - шоу "Свежий ветер", организатор - фирма "Сюжет", режиссер - В.Геворгян. 1995г. - шоу "Весенний вернисаж", организатор - ДК "Текстильщик", режиссер - М.Дука. Еще в 1995г. - шоу театра моды "Гамма" г. Волгоград. 1996г. - шоу мастер-класс "Очарование", организаторы - Администрация города и салон "Чародейка", режиссеры - Е.Маяцкая и И.Чепурченко. 1997г. шоу не проводилось(((. 1998г. - шоу "Весна в раю", организатор - Администрация города, режиссер - М.Дука. Еще в 1998г. - шоу "Искушение", организатор - салон "Персона", реж.- М.Дука. 1999г. - шоу "Весенняя рапсодия",организатор - Администрация города, режиссер - М.Дука. 2000г. - шоу-конкурс "Лучший салон-парикмахерская города",организатор - Администрация города, реж.- Ж.Дымченко.А также в 2000г. - шоу "Визит под новый год", организатор - салон "Визит", реж. - С.Шумайлова. 2001 г. - шоу-конкурс "Платье года", организатор - Администрация города и модельное агентство "Престиж", реж.-постановщики - М.Дымченко, И.Чеботарева, А.Малыгина. А также в 2001 г. - шоу "Весна-лето", организатор - салоны Персона" и "Татьянин день", реж. - И.Чепурченко. 2002 г. - шоу "Весеннии каприз", организатор - Администрация города, реж. - Н.Фролова. 2003г. - шоу "Весенний вернисаж", организатор - Администрация города, реж. - Г.Конюк. 2004 г. - шоу "Магия весны", организатор - Администрация города, реж. - И.Чепурченко. 2005г. - шоу "Империя красоты", организаторы - А.Марухин, И.Хамин, реж. - И.Чепурченко. 2006г. - шоу программа а рамках конкурса "Бизнес леди", организаторы - Администрация города, Торгово-промышленная палата и модельное агенство "Алекс-моделс", реж.- И.Чепурченко. А также, в этом же году проходило шоу "Магия весны", организатор - А.Марухин, реж. - И.Чепурченко. 2007-2008гг. шоу "Мир красоты", организатор - А.Марухин, реж. - И.Чепурченко. 2009г. - шоу-ревю "ТОй женщине, которая поет" к юбилею А.Пугачевой, организатор - А.Марухин, режиссеры - А.Марухин, И.Чепурченко. 2010г. - шоу "Мир красоты", организатор - А.Марухин, реж. - И.Чепурченко. 2011г. - шоу "Глянец", организаторЫ - газета "Инфокам", журнал "Стиль вашей жизни", творческая лаборатория "Черо", реж. - И.Чепурченко.
    Вот Вам и вся летопись всех мероприятий прошедших в сфере БОН за 30 лет!!!!!! Уверяю Вас, что все участники любого мероприятия (шоу) разных лет не создавали МОДУ!!! Они не имели на это право, но именно они ее популяризировали!, каждый исходя из своего вкуса, таланта и образования. Они лишь демонстрировали свое профессиональное мастерство, включая фантазию. Не забывайте, что индустрия моды в СССР, а после и в России была развита СЛАБО. Мы, увы, не в Европе, где вся эта индустрия занимает одно из развитых и доходных отраслей.
    Если говорить о прошедшем мероприятии "Глянец", то оно местечкового масштаба. Это шоу среднего уровня, с соблюдением формы проведения и подачи предыдущих организаторов. А чему удивляться, режиссер то один и тот же!?!? Принципиально нового мастера не показали ничего, а жаль... Все происходящее и показываемое на сцене и на подиуме могло впечатлить лишь тех, кто впервые попал на это мероприятие!!! Это тоже хорошо, значит зрительская аудитория будет расти! А это ведь ВАЖНО! И то, что традиции сохраняются - это тоже здорово! В городе К. мало происходит мероприятий такого плана и на должном уровне.((( А "народный фронт" требует ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ! Спасибо за внимание.)
    историк БОН [Гость] @ 19 мая 2011, 21:58
    Ну как смогла так и написала журналист Пономарева и д.р., они же не критики, работающие в индустрии моды и зрелищ. Они наемные работники издательств, кот. собственно и были организаторами мероприятия. Это не должно удивлять или раздражать. Хочу Вам поведать о зарождении и развитии (в хронологическом порядке)все отрасли зрелищных мероприятий с сфере бытового обслуживания населения(БОН). С 1980-90гг. это были демонстрации моделей и причесок, организатором являлось Горбытобъединение. Показы были без режиссуры и носили иногда характер семинара. Все изделия пошитые на эти мероприятия раскупались сразу зрителями. В 1991 г. шоу-программа проходила в ДК "Текстильщик" под названием "Весна, стиль, образ", организатор - Горбытобъединение, режиссер-постановщик - Б.Борисов. Немного спустя Горбытобъединение развалилось и прекратило свое существование, как и страна СССР. В 1992г. -шоу "Ветер перемен", организатор фирма "Сюжет", режиссеры - Е.Маяцкая и Е.Плигина. 1993г. - шоу Валентина Юдашкина (да, да, того самого) по приглашению ХБК. 1994г. - шоу "Свежий ветер", организатор - фирма "Сюжет", режиссер - В.Геворгян. 1995г. - шоу "Весенний вернисаж", организатор - ДК "Текстильщик", режиссер - М.Дука. Еще в 1995г. - шоу театра моды "Гамма" г. Волгоград. 1996г. - шоу мастер-класс "Очарование", организаторы - Администрация города и салон "Чародейка", режиссеры - Е.Маяцкая и И.Чепурченко. 1997г. шоу не проводилось(((. 1998г. - шоу "Весна в раю", организатор - Администрация города, режиссер - М.Дука. Еще в 1998г. - шоу "Искушение", организатор - салон "Персона", реж.- М.Дука. 1999г. - шоу "Весенняя рапсодия",организатор - Администрация города, режиссер - М.Дука. 2000г. - шоу-конкурс "Лучший салон-парикмахерская города",организатор - Администрация города, реж.- Ж.Дымченко.А также в 2000г. - шоу "Визит под новый год", организатор - салон "Визит", реж. - С.Шумайлова. 2001 г. - шоу-конкурс "Платье года", организатор - Администрация города и модельное агентство "Престиж", реж.-постановщики - М.Дымченко, И.Чеботарева, А.Малыгина. А также в 2001 г. - шоу "Весна-лето", организатор - салоны Персона" и "Татьянин день", реж. - И.Чепурченко. 2002 г. - шоу "Весеннии каприз", организатор - Администрация города, реж. - Н.Фролова. 2003г. - шоу "Весенний вернисаж", организатор - Администрация города, реж. - Г.Конюк. 2004 г. - шоу "Магия весны", организатор - Администрация города, реж. - И.Чепурченко. 2005г. - шоу "Империя красоты", организаторы - А.Марухин, И.Хамин, реж. - И.Чепурченко. 2006г. - шоу программа а рамках конкурса "Бизнес леди", организаторы - Администрация города, Торгово-промышленная палата и модельное агенство "Алекс-моделс", реж.- И.Чепурченко. А также, в этом же году проходило шоу "Магия весны", организатор - А.Марухин, реж. - И.Чепурченко. 2007-2008гг. шоу "Мир красоты", организатор - А.Марухин, реж. - И.Чепурченко. 2009г. - шоу-ревю "ТОй женщине, которая поет" к юбилею А.Пугачевой, организатор - А.Марухин, режиссеры - А.Марухин, И.Чепурченко. 2010г. - шоу "Мир красоты", организатор - А.Марухин, реж. - И.Чепурченко. 2011г. - шоу "Глянец", организаторЫ - газета "Инфокам", журнал "Стиль вашей жизни", творческая лаборатория "Черо", реж. - И.Чепурченко.
    Вот Вам и вся летопись всех мероприятий прошедших в сфере БОН за 30 лет!!!!!! Уверяю Вас, что все участники любого мероприятия (шоу) разных лет не создавали МОДУ!!! Они не имели на это право, но именно они ее популяризировали!, каждый исходя из своего вкуса, таланта и образования. Они лишь демонстрировали свое профессиональное мастерство, включая фантазию. Не забывайте, что индустрия моды в СССР, а после и в России была развита СЛАБО. Мы, увы, не в Европе, где вся эта индустрия занимает одно из развитых и доходных отраслей.
    Если говорить о прошедшем мероприятии "Глянец", то оно местечкового масштаба. Это шоу среднего уровня, с соблюдением формы проведения и подачи предыдущих организаторов. А чему удивляться, режиссер то один и тот же!?!? Принципиально нового мастера не показали ничего, а жаль... Все происходящее и показываемое на сцене и на подиуме могло впечатлить лишь тех, кто впервые попал на это мероприятие!!! Это тоже хорошо, значит зрительская аудитория будет расти! А это ведь ВАЖНО! И то, что традиции сохраняются - это тоже здорово! В городе К. мало происходит мероприятий такого плана и на должном уровне.((( А "народный фронт" требует ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ! Спасибо за внимание.)
    историк БОН [Гость] @ 19 мая 2011, 22:02
    Извините)))) Повторенье - мать ученья!)
    Знайте истоки традиций.
    историк БОН [Гость] @ 19 мая 2011, 22:07
    Плуг горбатый, хватит гнать. Типа, ты тут самый крутой. Посмотрим, что будеш писать. Правда она у каждого своя.
    Дед-пердет студент [Гость] @ 19 мая 2011, 22:15
    Историк БОН, спасибо Вам за адекватный ответ. Именно это и хотела сказать, просто у меня таких точных исторических данных нет. С последним абзацем согласна на 200 процентов!!!
    Я и призывала организаторов шоу к саморазвитию и стремлению к совершенству! Жаль, что меня, кажется, так и не услышали.
    Гостья [Гость] @ 19 мая 2011, 22:39
    Вот это лееекция!
    Познавательно!!! А я думала, что все это сравнительно ново в городе К. (лет так 10-15), а это все длится со времен царя Гороха, ха-ха-ха! Спасибо историку за "краткий", но ёмкий экскурс в мир ЗРЕЛИЩ БОН города К.
    Вопрос: "Историк, что конкретно Вам понравилось/не понравилось в шоу "Глянец"?" А то все говорите общими, да развивающими фразами. Перейдем к анализу ))))))), вы же ИСТОРИК.....
    Анфиса [Гость] @ 19 мая 2011, 22:49
    ну куда же без гостьи.по-моему вы,девушка чем-то обижены.вас не пригласили?вам же историк расписал историю развития и совершенствования шоу показов.от года в год что-то интересное.невозможно сделать все на высшем уровне.где-то лучше,где-то хуже.материально дороже или дешевле(затраты на коллекции нешуточные,все из денег мастеров).шоу получилось.конечно.чепурченко опытна и талантлива,поэтому по-любому вытянула бы шоу.недаром обратились именно к ней.умные организаторы.парикмахерских маловато было.это правда.но все упирается в деньги и политику.я благодарен людям творческим за трехмесячный труд.нервный,тяжелый.за ошибки и удачи.за то что вы это вообще делаете.уверен.на следующий год будет еще лучше.и не важно кто это будет инфокам или марухин.слава мастерам и режисерам
    андрей [Гость] @ 19 мая 2011, 23:14
    Да, мне тоже хотелось бы почитать подробнее мнение Историка по "Глянцу". И еще вопрос: Вы там присутствовали?
    Коренная Камышанка [Гость] @ 19 мая 2011, 23:16
    Прочитала все ваши комментарии. Отвечу на вопросы, которые беспокоят некоторых комментаторов. Материал был написан под впечатлением от увиденного шоу. Действительно, как справедливо заметил "историк БОН", я впервые побывала на подобном мероприятии. Все, что мне запомнилось и заинтересовало, я написала. Это личное мнение "представителя молодежи, впервые побывавшего на шоу", а не "хвалебные оды" (привет "Гостье"!). Для меня не имеет значения, кто был организатором шоу. Я не являюсь историком моды, критиком или тем, кому "всё всегда не так". Я наслаждалась программой, а не выискивала недостатки моделей: кривые руки, ноги и т.д. Мне это не интересно.
    У каждого из вас, уважаемые читатели, есть прекрасная возможность оставить здесь свое собственное мнение. Редактор всегда предоставляет вам такую возможность, воспользуйтесь, напишите свои впечатления, а мы с радостью почитаем.
    Ещё раз спасибо моделям, организаторам и всем тем, кто не остался равнодушным!
    Елена (автор) [Гость] @ 20 мая 2011, 08:34
    Елена (автор),своё мнение, как известно, лучше держать при себе,а опубликовав его ,вы,наверняка,рассчитывали на какие то отзывы,вот и получайте.Я тоже считаю,что такие вещи должны делать профи...в противном случае,это тупо пиар...,или что ещё хуже,тупо потешить чьё то самолюбие.
    ЖБЖ [Гость] @ 20 мая 2011, 09:35
    И вообще, зачем что то "взрывать"...какой то мальчишеский максимализм...,вы же взрослые люди.
    ЖБЖ [Гость] @ 20 мая 2011, 09:39
    я как среднестатический обыватьль скажу - шоу получилось! мне вот например не надо профессионализма лютого на сцене, а нужно просто уважение ко мне и усладу взору (что явно было), и таких нас - 99% аудитории!!! Так что хватит выпускать злобный пар, и прыгать на всех подряд - и организаторы не те, и мастера не то, и публика не ахти, а освещение шоу - просто не уровень. Мне вот тоже кажется что в вас говорит откровенная желчь и зависть. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ
    критикам [Гость] @ 20 мая 2011, 10:04
    Лена, здравствуйте. Ваше мнение понятно. Восторг от впервые увиденного шоу, буря впечатлений и эмоций... Это молодость, и это здорово! В моем возрасте, наверное, уже можно себе позволить не просто восторгаться, а высказывать мнение чуть более критично. Специально для Вас еще раз объясню свою позицию, чтобы Вы не принимали это на свой, личный счет. Итак: я эти показы смотрю уже более 15 лет. Отношения к ним не имею, может, к сожалению, может, к счастью, так как знаю, ЧТО это за труд! Я - зритель. Тот самый, для которого (по идее) это делается. И зритель искушенный. Я и написала в своем отзыве, что для тех, кто раньше ничего подобного не видел, это хорошее шоу. Но лично мне не хватило новизны. Не хватило класса. Я уверена, что организаторы шоу - люди, которые не стоят на месте, люди, которые в курсе новинок, современных тенденций, люди адекватные. Поэтому именно для них я и писала. Считаю, что если что-то делать, то делать хорошо. Раз от раза лучше и лучше. А иначе можно каждый год топтаться на одном месте. И еще я считаю, что есть вещи, недопустимые на показах. А непрофессионализм вообще все удешевляет. Есть мнение, что надо ориентироваться на вкусы публики. А я считаю, что вкус надо воспитывать и, наоборот, удивлять зрителя, приучать к мастерству, а не идти на поводу. И, кстати, мне кажется не совсем верным подход: "понравилось или нет, не важно..." Если это было PR акцией, тогда да, не важно. Если это было творчеством, тогда надо, чтобы понравилось! Надо! А если есть негативные отзывы, задуматься, принять во внимание и устранить в будущем. Разве нет?
    Гостья [Гость] @ 20 мая 2011, 10:10
    "а кто меня не любит, вы просто мне завидуете". Слышали уже.
    Гостья [Гость] @ 20 мая 2011, 10:11
    to Гостья: не слышали! это цитата?
    199 @ 20 мая 2011, 10:15
    ну, я слышала. А вообще, да, цитата. Собчак так реагирует на критику в свой адрес обычно.
    Гостья [Гость] @ 20 мая 2011, 10:32
    Гостья, шокировали Вы мня знанием рассейскахо хламуру! Вы, походу, еще и Киркорова, Баскова, Билана. Лазарева, Галкина и прочих смешных мальчиков и девочек в лицо знаете?))
    поддержу мнение Друк [Гость] @ 18 мая 2011, 18:16: не был, но осуждаю!)))
    199 @ 20 мая 2011, 10:41
    конечно, знаю. Милейшие люди, скажу я Вам. Созваниваемся периодически, отдыхаем вместе. Летаем Милан, шопиться.
    Гостья [Гость] @ 20 мая 2011, 10:50
    что в лоб - что по лбу! вы случаем не учительствуете? занудно и туповато пишете. Уж простите за критику. но тож - высказываю свое мнение, имею право с высоты возраста. Именно из-за таких "критиков" и опускаются руки
    гостье [Гость] @ 20 мая 2011, 12:12
    че-т я Вас раздражаю сильно. Расслабьтесь. Не учительствую. И даже не Вам пишу. Но критику учла. Буду стараться писать с огоньком. Прям, как Вы!
    Гостья [Гость] @ 20 мая 2011, 12:36
    ну вот и славненько! всегда рад преподнести пару-тройку уроков доходчивой ораторской речи
    гостье [Гость] @ 20 мая 2011, 13:53
    Гостья, ваша позиция понятна. Каждый может высказываться, рассуждать, критиковать и т.д. И это прекрасно! И каждый, безусловно, воспринимает событие по-разному (в зависимости от возраста, уровня дохода, опыта и т.д.)Ни на кого не обижаюсь и не злюсь. Наоборот, рада, что шоу вызвало бурю эмоций и не прошло незаметно.
    Обидно за мастеров, модельеров и организаторов, которые около 3-х месяцев готовились, а их вот так,лицом в грязь...
    Елена (автор) [Гость] @ 20 мая 2011, 18:34
    Присутствовать на этих мероприятиях-моя работа.
    историк БОН [Гость] @ 20 мая 2011, 21:49
    Кто-нибудь знает доподлинно, выступал в нашем городе "Сектор Газа" или нет? Может кто-нибудь в курсе?...
    Х [Гость] @ 21 мая 2011, 00:07
    я считаю,что к красоте надо подходить с чистыми руками и не втягивать её в политику.А пиар Малыгина в рамках шоу удался!!!спасибо всем режиссерам,модельерам и парикмахерам!А вам Уважаемые зрители отдельное СПАСИБО-за аплодисменты,даже порой звучавшие неуместно и слабо!!!
    забава [Гость] @ 21 мая 2011, 00:18
    А по поводу анализа шоу "Глянец" - стоит ли его делать? Ведь я могу отбить всё желание у участников и организаторов создавать такие мероприятия в дальнейшем. Скажу, что мне понравилось выступление творческого альянса салона "Чародейка" и "Соланж", мастера Горелова и Аристова. Это гармония образа, органика, к которой надо стремиться всем участникам, прежде, чем выставлять свои коллекции на суд зрителя, учитывая что 30% зрителей - это профессионалы и 70% - обыватели. Хорош показ "Прованс" - салон "Черо", но почему-то он был представлен как деловой стиль, а его там не было. Неудачей шоу считаю коллекцию "Армия прекрасных половин" - пОшло и к тому же модели были одеты в костюмы коллекции "Фламинго" от салона "Персона" аж 2005 года!!!!! И коллекция "Модная геометрия" от салона "Черо" - это неуважение к зрителю и к профессии. Спасибо за внимание.
    историк БОН [Гость] @ 21 мая 2011, 13:30
    Точно! А я-то думаю, что-то до боли знакомое - офигеть! Они бы их постирали, эти костюмы, и погладили, ХАЛТУРА!!!!
    Анфиса [Гость] @ 21 мая 2011, 14:07
    Господа! Хочу поделиться наблюдениями: самый живой интерес у нас в Камышине вызывает, оказывается, тема моды, судя по рейтингу обсуждений.Вот и до этого было очень активное обсуждение какой-то заметки о камышинской моде.Как вы думаете- это хорошо или плохо? По-моему, хорошо, значит, в основном, нормальные люди тут.
    лилия [Гость] @ 21 мая 2011, 22:56
    очень рад и горд за родной город что он не остался на обочинеРОССИИ ростовчанин
    валерий [Гость] @ 22 мая 2011, 16:17
    Боже, сколько несчастных людей в городе Камышине.... Ужас! Я и не думал что так много одиноких с неустроеной жизнью и кучей комплексов людей. Готовых вот так , в пустых переписках прожигать жизнь.... Потому то наверное и желчи в Вас столько... Что жизнь не удалась..... А неудалась то она только потому что ее нужно жить ,а не прожигать и расстрачивать!
    Сторонний... [Гость] @ 23 мая 2011, 00:14
    Комментарии Удаляемого. Куда убрались? Очень интересное суждение по поводу госпожи Четчасовой.Очень правильный и многообещающий УКОР!!!Задело? Стыдно? Можете и мое убрать, будет проверка на вшивость.
    Ясновидящий [Гость] @ 23 мая 2011, 23:14
    Господа комментирующие: Тыр-пыр, Удаленный, Ясновидящий и иже с ними... Номер моего телефона: 8-927-513-08-33. Хотя, уверена, вы его прекрасно знаете. Звоните, с удовольствием с Вами пообщаюсь. Или стыдно? Колет? Боитесь, заденет? Жду звонка, с радостью отвечу на ваши вопросы
    Госпожа Четчасова [Гость] @ 24 мая 2011, 08:31
    ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!!
    ЖБЖ [Гость] @ 24 мая 2011, 09:01
    а кто такая "госпожа Четчасова"?
    199 [Гость] @ 24 мая 2011, 09:10
    Она же Маркова......во попёр пиар!!!
    гость [Гость] @ 24 мая 2011, 09:48
    Это не та что Одинцова-Сухова-Ромазанова?))
    Друк [Гость] @ 24 мая 2011, 10:19
    А почему Сухова-то? Сухова другая вроде.... Или я чего-то не знаю?
    Непонятки [Гость] @ 24 мая 2011, 11:46
    И другая там побывала.)
    Друк [Гость] @ 24 мая 2011, 14:14
    Фенита ля комедия!!! Займитесь своими служебными делами. Печатайтесвои брошюры. ЖЗЛ.
    Крупская [Гость] @ 24 мая 2011, 21:53
    Так Юля же второй раз была замужем за Сашей Суховым - неформалом местным, потому и Сухова...
    Чувак для Непонятки [Гость] @ 24 мая 2011, 21:59
    Сухов не неформал а альфонс местный! Строго по богатым и успешным дамочкам специализируется. Ну или по Юлям!)
    sss [Гость] @ 25 мая 2011, 13:07
    главное, чтобы Юлям хорошо было!))
    199 [Гость] @ 28 мая 2011, 22:35







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>