03 ноября 2011, 10:01

Анатолий Ярмолович: «Комментарием не ограничусь. И попрошу его с других!»

Ссылки по теме:
  • «Кодекс Прохорова» и права трудящихся
  • Камышин: Кого из-за чего бросает в дрожь?
  • Будет ли бороться камышинская оппозиция за кресло мэра?
  • Дебаркадер на речке Камышинке: корабль уплыл, проблемы остались
  • Администрация, дебаркадер, Ярмолович: третий лишний
  • Конгресс идет — строители не знают
  • В нашумевшей истории камышинского дебаркадера поставлено многоточие

  • В конце минувшей недели на интернет-портале infokam.su была опубликована информация под заголовком «В нашумевшей истории камышинского дебаркадера поставлено многоточие». Суть ее заключалась в следующем: «27 октября состоялось заседание Камышинского городского суда по дебаркадеру № 45. Ответчиком выступала ООО «Строительная фирма «Юг». Камышинский городской суд удовлетворил иск Волгоградского транспортного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ООО «Строительная фирма «Юг» о признании действий незаконными. Волгоградский транспортный прокурор требовал запретить причаливание транспортных судов к дебаркадеру № 45 до его ввода в эксплуатацию в установленном законом порядке».

    Мы связались с директором ООО «Строительная фирма «Юг» Анатолием Ярмоловичем с просьбой прокомментировать ситуацию. Анатолий Владимирович, во-первых, рассказал о большом количестве нарушений при составлении административных протоколов, а во-вторых, предоставил ряд документов, которые попросил предъявить вниманию широкой общественности. «Тут будет мало комментария, здесь надо рассказать о том, как все было!» — подчеркнул он.

    Первый же документ, который касается пресловутого дебаркадера № 45, подписан главой города А. Чунаковым. В нем градоначальник обращается с просьбой к владельцу: «Администрация г. Камышина просит вас продать, либо предоставить в аренду ООО «Строительная фирма «Юг» дебаркадер № 45, с целью организации в городе Камышине туризма и культурного досуга граждан на воде».

    Итак, история началась! Началась, как водится, с благих намерений. Досуг на воде, красавцы-теплоходы, туристы, отели — это мир давно рисуют себе в воображении камышане… А дальше? А дальше были суды.

    В 2003 году инженер-инспектор Средне-Волжской инспекции Российского речного регистра в Акте ежегодного освидетельствования признает дебаркадер № 45 «в годном техническом состоянии и допускается к плаванию в районах, указанных в Квалификационном свидетельстве…» При этом технические составляющие дебаркадера описаны до наличия/отсутствия котлов и прочего. Однако в аналогичном акте от 25 мая 2011 года все ранее освидетельствованные технические характеристики в совокупности становятся основанием для вынесения вердикта «не годен».

    Как проводилось освидетельствование и осмотр дебаркадера


    Майская и июльская проверки этого года вызвали у меня ряд вопросов, — рассказывает Анатолий Ярмолович. — Налицо ряд вопиющих нарушении, которые касаются ряда статей ФЗ №249 от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при составлении линейным отделом Волжского УГМРН Ространснадзора акта осмотра несамоходного судна от 19.07.2011г. Мы направили иск в защиту своих прав и законных интересов, потому что считаем акт проверки незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям: полное нарушение всех статей вышеуказанного закона, начиная с порядка проведения проверки, отсутствие регламента проверки, приказа на её проведение, времени и сроков, а также указания причин проверки.

    Кроме того, о времени её проведения мы уведомлены не были. Это та история, когда инспектор пытался проложить себе путь на объект при помощи инспекторов ГАИ. По окончании проверки инспектор составил непонятный акт, который вместе с ним подписали представители других самостоятельных федеральных структур, видимо, этим пытаясь придать этому акту более весомое значение, а юридически — поставили на нем крест. С содержанием данного «документа» я ознакомился в ходе рассмотрения дела и сразу подал иск о его отмене в суд, который назначен на 1 ноября 2011 г. в 12.00 в Волгоградском Арбитражном суде. Я считаю, что закон обязателен как для проверяемых, так и для проверяющих, причём для последних — даже в большей степени. Для того, чтобы следить за соблюдением закона не плохо бы научится исполнять его самим, иначе это не закон, а «понятия». Но для достижения поставленной цели при проверке о законе забыли, видимо, кому-то очень нужен был скандал.                                     

    Ещё больше вопросов вызвал акт освидетельствования судна выданный экспертом Российского Речного Регистра А.А. Кукушкиным от 25 мая 2011г.,на который в своём исковом заявлении ссылается транспортный прокурор…

    Первое. Мы не заказывали освидетельствование всего судна, а своим письмом №30 от 26 апреля 2011 года испросили освидетельствовать только корпус Дебаркадера №45, как и предлагалось в полученном нами письме №СВФ-29.01-1143 от 19.10.2010г. подписанное господином Ю.П. Старостиным, который возглавляет Средне-Волжский филиал Российского Речного Регистра. Однако эксперт А.А. Кукушкин, кстати, подчинённый Ю.П. Старостина, проявил непрошенное усердие и освидетельствовал все судно, о чем его не просили, причём за наши деньги, услуга-то платная. Наверное потому, что к корпусу придраться невозможно, так как если сравнить акт от 25 мая 2011 года и акт от 02 июня 2003 года (когда дебаркадер №45 был признан годным), то мы увидим, что выводы совпадают на 100 %, однако в 2003 году корпус был годен, а в 2011 г. — не годен.

    Углубившись в изучение этих документов, можно с удивлением увидеть их полное противоречие. Так, в акте от 2003 года утверждается, что водогрейных котлов на дебаркадере нет, сосудов под давлением нет, средств автоматизации нет, бытовых установок газа нет, оборудование экологической безопасности найдено в годном состоянии.

    В акте от 2011 года утверждается обратное. Отопительный котел демонтирован. Противопожарная система, система осушения и сточно-фановая демонтированы. Однако, если посмотреть свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором выданное 25 июня 2002 года тем же инспектором А.А.Кукушкиным, то мы обнаружим, что санитарной системы и сточно-фановой на судне нет. Более того, согласно этого же свидетельства, оборудование экологической безопасности не требуется. Конструкция и оборудование судна обеспечивают эквивалентную защиту от загрязнения.

    Второе. Техническое состояние корпуса признается негодным со ссылкой на нарушение п. 2.3.3. и 4.7.1. ПТНП, п. 1.8. Впоследствии выяснилось, что ПТНП — это Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий, утвержденные Распоряжением Министерства транспорта РФ от 29 ноября 2002 г. N НС-148-р. Однако данное Распоряжение было отменено (!) Распоряжением Министерства транспорта от 02.07.2010 г. №СА-54-р и соответственно на момент вынесения акта освидетельствования 25.05.2011 г. — не действовало.

    Также в обжалуемом акте освидетельствования было указано, что техническое состояние судовых устройств и систем — негодное и техническое состояние электрооборудования также негодное, опять таки со ссылкой на неопределенные Правила РРР и пункты ПОЭС (без расшифровки, что это за нормативные документы). Впоследствии выяснилось, что ПОЭС — это Правила освидетельствования судов в эксплуатации, утвержденные Распоряжением Министерства транспорта РФ от 29 ноября 2002 г. N НС-148-р. Однако данное Распоряжение, как уже указывалось выше, было отменено.

    На сегодня известно, что Самарский Арбитражный суд получил наше исковое заявление, назначен судья, но не определена пока дата заседания. Самое интересное, что акт составленный Кукушкиным А.А. в Камышине и отправленный с факса фирмы ЮГ в Самару на согласование существенно отличается от подсунутого им же мне на подпись через несколько дней на территории Волжского речпорта (можете убедиться в этом сами). Мне интересно, что случилось с актом за эти несколько дней и по чьей команде (просьбе)?

    Судом установлено…


    — Итак, акты обследования и проверки, законность которых вызывает серьезные сомнения и которые обжалованы нами в арбитраже в Волгограде и Самаре, легли в основу судебного заседания проведенного Камышинским городским судом. Хотя, судья А.Ю. Холод  решил, что к данному делу они не относятся, однако, именно на них ссылался прокурор, требуя запретить приём пассажирских судов к дебаркадеру до ввода его в эксплуатацию. Его требования поддержали инспектора, составившие эти бумаги — продолжает Анатолий Ярмолович. — Возникает резонный вопрос: на чьей стороне суд? Заведомо на стороне прокурора г. Камышина Юрия Власова, которому я заявлял более чем мотивированный отвод на обоих заседаниях, и городской администрации или суд, всё-таки хочет разобраться в деле беспристрастно?

    На суде разговор зашел о том, что к дебаркадеру невозможно причаливание теплоходов якобы из-за его малой длины и веса. Однако это далеко не так. Вопрос в том: как причаливать! Я честно спросил представителя линейной инспекции: можно ли причаливать, бросив якорь, как это сделал капитан «Башкортостана» — теплохода, который причалил к дебаркадеру летом этого года?

    «Можно, — ответил мне инспектор. — Только это могут делать лишь высокопрофессиональные капитаны. У нас таких мало. Вы понимаете, у нас проблема с кадрами… и далеко не факт, что капитан в это время окажется на мостике…» На вопрос: «Кто отвечает за причаливание теплохода?» — последовал ответ: «Капитан…»

    Анатолий Ярмолович разводит руками. «Что можно сказать на подобный ответ?» — спрашивает он и сам же отвечает: «Вот в чем, оказывается, главная проблема! Мы, строители учимся и проходим положенные законом аттестации, учатся врачи, учителя и другие специалисты. А на суде главной причиной, которая не позволяет теплоходам причаливать к дебаркадеру, называют отсутствие кадров… Кому же тогда доверяются жизни сотен пассажиров? Думаю, что капитаны пароходов, были бы другого мнения на этот счёт, но их мнение обвинителей не интересовало…».

    Обосновывая факт проведения проверки, представитель линейного отдела долго ратовал за закон и ссылался на указание Президента — всё проверить, в связи с трагедией, произошедшей с теплоходом «Булгария». Знаете, я бы ему поверил, то же самое говорили проверяющие корреспондентам в день проверки, но на вопрос: «Кого ещё проверяли?» — последовал ответ: «Никого…» Согласитесь, довольно странное выполнение указаний Президента России. Представляет интерес и то, что не смог выяснить суд…

    Я задал вопрос прокурору Ю. А. Власову, представлявшему на суде интересы транспортного прокурора: «Почему транспортный прокурор, проводивший проверку по просьбе и.о Главы г. Камышина и видя, что акт внеочередного освидетельствования судна от 25 мая 2011 составлен экспертом А.А. Кукушкиным по уже отменённым правительством нормам, в порядке прокурорского надзора, не только не опротестовал данный акт, но и ссылается на него в своём исковом заявлении?» Его ответ прозвучал так: «На этот вопрос я ответить не могу». — Это уже второе заседание суда по дебаркадеру № 45, — подводит итог нашего разговора Анатолий Ярмолович. — ООО «Строительная фирма «Юг» 02.11.2011 получит решение Камышинского городского суда, которое мы также будем опротестовывать, потому что оно, на мой взгляд, основано на документах, истинность которых, подлежит сомнению. В связи с этим, мне непонятна позиция городского суда, который объявил свое решение, даже не дождавшись выводов судьи. Мне очевидна некая поспешность: вот, смотрите, сделали! Навигация откроется лишь весной, куда было спешить с выводами, не дав возможности дождаться решений арбитражных судов. Пройдёт не много времени и жизнь покажет, кто прав.

    Мой комментарий растянулся, но, в свою очередь, я хочу спросить у Камышинского городского суда: на каких основаниях суд сообщает о своем решении уже на следующий день и ни слова не говорит о том, что приговор не вступил в законную силу и вступит ли вообще? А как же возможность кассации, установление истины в последней инстанции? Или, учитывая то, что в основу рассматриваемого дела, ложатся сомнительные документы и высказывания, о якобы «плохих» кадрах, суд заведомо занимает сторону обвинителя и решение следующей инстанции простая формальность? Ну тогда это не суд, а судилище с использованием телефонного права и занимаемой должности.

    Несколько слов о моральном аспекте проблемы

    Проверка транспортной прокуратуры инициирована администрацией г.Камышина (Письмо № 01-10/636 от 06.09.11) на основании акта, составленного А.М. Чеботаревым  — начальник управления ГО и ЧС Администрации г. Камышина, В.П. Вчерашнего  — заместитель директора МАУ «Спорткомплекс «Текстильщик», А.П. Ткачева  — ведущий специалист У ГО и ЧС Администрации г. Камышина, И.С.Рыбина — ведущий специалист по связям с общественностью Администрации г. Камышина 06 июня 2011 года, письма прокурора г. Камышина Ю.А.Власова  № 10-2011 от 25.07.2011г на имя транспортного прокурора с просьбой проверить законность действий индивидуального предпринимателя А. В. Ярмоловича.

    В этой истории меня поражает двоякость ситуации, люди, ратовавшие вначале за воплощение идеи в жизнь, в конце пытаются ее похоронить. В. П. Вчерашний , ведь это вашу идею о стоянке дебаркадера воплотил в жизнь А. В. Ярмолович , ведь это вы с берега приветствовали пассажиров «Башкортостан» и призывали всех развивать туризм в городе, были инициатором первого за 16 лет захода в город парохода «Александр Невский», а в это же время из под полы снимали компромат для написания акта. Вот уж воистину оказались пророческими слова Пера I « Умом Россию не понять…»

    Кроме того? читателям не без интересно будет узнать, что 12.09.2011г. Письмом № 01-09/892 на имя природоохранного прокурора Администрацией г. Камышина от имени главы г.Камышина А. И. Чунакова, но подписанного почему-то С. В. Зинченко инициирована проверка принадлежащего ООО «Строительная фирма «ЮГ» дебаркадера и законности его стоянки на набережной реки Камышинки. Ответ природоохранной прокуратуры от 05.10.2011г на это обращение уже получен, но Администрацией города не афишируется, из-за сделанного в нем вывода: «оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется».

    С 01.11.2011г по 09.11.2011г начинает плановую проверку Управления Федеральной Службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Волгоградской области.

    Кто следующий?...

    На основании вышеизложенного возникает только один вопрос: БУДУТ ЛИ ИНВЕСТОРЫ ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКУ ГОРОДА КАМЫШИНА ЗНАЯ, ЧТО ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, ОБЕЩАННЫЕ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА, МОГУТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЧУГУННЫЕ ГИРИ НА ИХ НОГАХ ПРИ ЕГО ЗАВЕРШЕНИИ?    


    Автор: Вадим Никифоров
    Фото: infokam.su


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Много слов. Но видно дело того стоило.
    Налицо явный нажим как мне кажется.
    И явная ненависть к предпринимателю.
    Жека [Гость] @ 01 ноября 2011, 10:12
    А письмо Чунакова с просьбой сдать в аренду или продать дебаркадер, в каком году было написано?
    не понял [Гость] @ 01 ноября 2011, 10:32
    Почему у нас судьи никогда в прессе не комментируют своих загадочных решений? Вот бы Холод пусть и начал!
    Зануда [Гость] @ 01 ноября 2011, 10:42
    Анатолий есть несколько нестыковок в твоем коментарии. Во-первых если ты забыл, а ты сам об этом говорил неоднократно, тот же Холод выносил решения в твою пользу противо прокуратуры г.Камышина, во-вторых, тот дебакадер который ты купил был не такой какой он сейчас, тоесть ты его переделал и естетственно изменил его техническое состояние. Ну а если честно то конечно жалко будет если ты его уберешь, все-таки красивый.
    123 [Гость] @ 01 ноября 2011, 10:42
    А что значит убрать?! Вернуть на то место где он стоял раньше? Так от перемены мест слагаемых сумма не изменяется, т.е. если ему тут не разрешено стоять то почему можно стоять по другую сторону берега? Ах нуда, его с окна барина просто видно не будет.
    first [Гость] @ 01 ноября 2011, 10:56
    Читать о сутяжниках и всей этой возне уже не интересно. Дочитал до середины..
    Жан-Батист Гренуй [Гость] @ 01 ноября 2011, 11:22
    Да эти дормоеды просто время тянут пока срок аренды под стоянку дебаркадера не выйдет. А потом они с лёгкостью отпишут, что не видят оснований для его продления, типа продай подари дебаркадер городу и проблемы кончатся...
    Сашка [Гость] @ 01 ноября 2011, 13:52
    Анатоле многа букав! Ниасилил! Может быть вам и интересно всё это перечитывать вновь и вновь. Но всем остальным вряд ли. Юридический язык такой скупой и скучный. Попросили бы МИС, она бы добавила в ваш рассказ красок, а так скукота да и только.
    правдохлёб [Гость] @ 01 ноября 2011, 14:22
    Дебаркадер установлен на законных основаниях,согласно договора о водопользовании и еще массе других договоров и согласований, которые являются неотемлемой частью данного договора. Убрать его с места стоянки для администрации не представляется возможным. Да, дебаркадер переделан потому, что я купил не судно, а плавучий хлам с набором документов. НО! его основа- корпус, абсолютно годен и никаких вопросов не вызывает. Судить о том, что решил судья Холод я буду после того как увижу его решение и спрашиваю прес секретаря суда о том как можно было давать информацию о не вступившем в законную силу решении,мативировку которого ещё никто не видел...? Но раз звёзды зажигаются- значит это кому-то надо...? А раз так, то почему я не могу рассказать о том, что происходило на суде? Я же молчу о том, что было сказано не для протокола...
    Ярмолович [Гость] @ 01 ноября 2011, 14:30
    Я уж как-нибудь сам, спасобностями Бог не обидел, могу и в чьи-нибудь опусы добавить искорку и перчинку. Когда пишешь сам и знаешь тему, то не путаешь ни имя ни названия (а ты бы Ваня у них был Ваньия- как у Высоцкого В.С.). А зачем некокорые читают то что не интересно и упорно лезут на сайт? А для того что бы нагадить! Не старайся- уже давно не оборачиваюсь на лай шавок из подваротни.
    Ярмолович для правдохлёба и читателей [Гость] @ 01 ноября 2011, 14:44
    Анатолий Владимирович, а как сегодня суд то прошёл?
    вопрос [Гость] @ 01 ноября 2011, 14:51
    Говори! Мне, вот тоже когда-то не для протокола один судьишка говорил, и что с ним - "полный ноль!" Верховенство закона, каким бы он ни был - прежде всего!
    Гражданин [Гость] @ 01 ноября 2011, 14:53
    пердохлёб,хватит пердеть!что ты сам-то сделал?только жопу лизать и умеешь.
    ded [Гость] @ 01 ноября 2011, 15:07
    Суд продолжался полтора часа и прошёл в делавой обстановке, следующее заседание 17 ноября, затребованы полностью все документы фигурировавшие на заседании в камышинском суде. На следуещем заседании к участию будут привлечены все инспектора и помощник транспортного прокурора проводившие проверку,а вот в качестве кого, ответчиков или заинтересованных лиц, решат юристы. Много говорили об указании Президента о необходимости срочно всё проверить всвязи с трагедией, но упорно молчали о своей работе до трагедии и явно замалчивали о том, что проверка, всётаки была организована по письму камышинской администрации...
    Ярмолович [Гость] @ 01 ноября 2011, 15:14
    Эх, А. Ярмолович, бьетесь вы бьетесь но как об стену. Такова видно система. Кто переломит есть такие. У вас чтото не получается . Хорошие вы статьи в блокноте печатали, а Главному хоть бы хны. Ни проценты его не берут не другие обвиненя.
    Что делатьто???
    Д. Н. К. [Гость] @ 01 ноября 2011, 16:29
    Был инвестор иностранный у нас в г.Камышине, была у инвестора заинтересованность вложить инвестиции в строительство второго моста через Камышинку и строительство цементного завода в Усть Грязнухе, в ответе местных властей на предложение, было только хочу хотеть, к сожалению инвестор уехал ни с чем.
    Виктор [Гость] @ 01 ноября 2011, 16:38
    Учить русские пословицы... Ккапля за каплей- камень точит; Один в поле- не воин; и т.д., смотреть наши фильмы:-В чём сила брат? и думать, думать, думать. Эта стая шакалов сильна только скопом, но без вожака она разбежится по кустам и о ней больше никто не вспомнит. Ну что они оставят после себя? Да ни-че-го! И они это тоже знают. Судить о наших делах должны люди, а не мы сами... Сегодня я живу верой в то, что этому беспределу когдато придёт конец, но я не только жду, а делаю всё возможное и не возможное для достижения этой цели. Их это бесит и они называют меня не адекватным. Во как! Сказало чём думаешь и уже неадекват? Надо перестать молчать и хоть один раз выйти на митинг и сказать всё, что вы о них думаете. Я готов пойти со всеми. Не сидите в засаде когда бъют вашего соседа, радуясь, что до вас очередь не дошла. Так это только пока, а что завтра мальчиком для битья можете оказаться уже вы сами или ваши близкие вы не думали?
    Ярмолович [Гость] @ 01 ноября 2011, 17:08
    Виктор, стесняюсь спросить, а зачем иностранному инвестору вкладывать деньги в строительство моста в Камышине? Он что Санта Клаусом подрабатывает и прочел новогоднее пожелание от Саши Ч, чтобы "дорогой Санта построил наконец в городе К. второй мост"??? Тогда почему ж не построил ежели такой добрый и денег некуда деть?
    А чем же инвестора так отпугнул из Грязнухи Ерофеев? Тоже 30%?
    правдохлёб [Гость] @ 01 ноября 2011, 17:42
    Похоже модератор сегодня в отгуле.
    правдохлёб [Гость] @ 01 ноября 2011, 20:36
    Толян! Ты балбес. Ни в чем никогда не соображал, всю жизнь хотел прожить по блату. Потом, когда блат кончился, стал стучать всем на всех, думал эта лошадь вывезет. Нажил глубокую ненависть и от тех, и от других. Жизнь таких не терпит.
    Кони тебе белые впереди.
    Камышинец [Гость] @ 01 ноября 2011, 20:41
    ТОЛЯ ЦЕНИ ОТНОШЕНИЯ С МАЛЫГИНЫМ, ХОБОТОВЫМ, НОРОВЫМ, ХАЦЕНКО- ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ТВОЙ ОСТРОВ СПАСЕНИЯ И НЕРАССКАЗЫВАЙ О СЕБЕ БРЕД, ТИПА КРИМИНАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, СМЕШНО...А ТАК ВСЕ ПО СУЩЕСТВУ...
    ГОСТЬ [Гость] @ 01 ноября 2011, 21:01
    Ты меня с собой перепутал? Такие как ты уже 20лет ждут и ненавидят и опять ждут,на некоторых должностях уже третье поколение ожидающих... А ненависть-так она к вам и возвращается. По поводу блата- это точно, был грех-по 152 дня шли проверки, как блокада Ленинграда. В нашем отечестве всегда пророков хватало и все мы там будем, каждый в своё время,но такие как ты норовят даже туда проскочить без очереди... За мою репутацию не беспокойся-лучше чертей с плеча сгони...,змей уже всех с себя скинул?
    камышинцу от Ярмоловича [Гость] @ 01 ноября 2011, 21:07
    Остров спасения от чего? Мне не от кого спасаться. А бредни про криминал не я рассказываю а наседки из бункера,я их просто не разачаровываю...
    Ярмолович [Гость] @ 01 ноября 2011, 21:16
    О чем думал ярмолович когда притащил теплоход в Камышинку на речной причал? О чем думал капитан "Башкортостана" когда причаливал к нестационарному "домику на воде" без лоцмана на речушке где углубление берега по всему руслу уже давно не проводилось ? - только о том сколько он заработает за это заход в свой личный карман. Предыдущие заходы крупных пассажирских плавсредств проходили только у причалов речпорта, т.е. там где наверняка и карта промера глубин и разметка мелей постоянно составляются.
    Складывая 2+2 получается, что ярмолович начхать хотел на чье-то мнение, - главное: возможность пописать в пределах видимости белого дома. А теперь получается что взятками что он дал в Волгограде и Самаре от указа президента не закроешься.
    Кофеман [Гость] @ 01 ноября 2011, 23:08
    Ну откуда вы только эту лапшу берёте!? Брехаловка администрации отдыхает... Всё знаете, кто,где,кому и сколько дал;кто где и чем мерял... Так вот,фантазёр вы наш:1- В месте стоянки дебаркадера дно обследовали водолазы МЧС и составили карту глубин,у них лицензия на это есть;2-Глубина на месте установки дебаркадера 11метров;3-Глубина у причальной стенки речпорта всего...4метра, это у кучь песка и щебня,там где "Александр Невский" швартовался;4-На лоции бухта реки Камышинка обозначена как "Порт убежище Камышин" и везде проставлены глубины, сделано это для того чтобы в шторм и ураган сюда прятались корабли;5-На входе в бухту стоят два входных буя,между которых и должен проходить корабль,а вот дальше ходовые буи не установлены и капитан ведёт судно по глубомеру и ориентируясь на глубины указанные в лоции,кстати,для промера глубин переправы речпорт брал один из моих катеров,на них есть эти приборы. Так что "не пой тут лазоря" иди просвятись и не засирай людям мозги своей туфтой...

    Ярмолович для кофемана [Гость] @ 02 ноября 2011, 00:53
    Толя Ярмолович пророк?
    Это уже диагноз.
    Камышинец [Гость] @ 02 ноября 2011, 09:15
    слова Пера I « Умом Россию не понять…»
    Хм... Почему Петр I изъяснялся цитатами из Тютчева?
    Злопыхатель [Гость] @ 02 ноября 2011, 10:32
    Ребятки вы можете любить Ярмоловича или нет. но вы его хотя бы уважайте. Что вы скрисились до обвинений и пошлых оскорблений?
    Что с того что он перепутал Тютчева. Кто не оишибается? Мэр ваш или другие чины администрцаиии. Или журналисты не ошибаются. Да все ошибаются, кто ПОДЧЕРКНУ! не работает.
    А то в чужом глазу соринки мы не видим, а в своем....
    Артемиус Сеновалов @ 02 ноября 2011, 11:09
    Вы говорите ярмоловичу про деньги от туристических кораблей? Да за эти деньги по моему скорее администрация и вчерашний порвут всех. Для тех кто не в курсе: заход корабля оценивается в 100 тысяч целковых. И не удивляйтесь! Именно поэтому прокатится по Волге стоит столько же сколько отдохнуть в Турции или Геленджике.
    Администрация о-о-чень эти денеги хочет. Поэтому подгоняет автобусы автоколонны без кондиционера и гидов. Ведь гидам из частных фирм надо платить. А так – давай Вчерашний устраивай культпрограмму. А что он устроит комсомольский вожак??? Везет их в еще одному краеведу – Геворкяну в театр!!! ХА-а-ха. Кому он этот театр нужен? Это что старинное здание которое построил меценат Петр Шувалов и здесь играли видные артисты. Нет. Просто Геворкян может говорить час,два, три… А туристы потом злые. Или в питомник их сунут. Нафик москвичам три сосны????
    Вот что за 100 тысяч делается. А Ярмолович бесплатно разрешил причалить и фирму туристичискую с автобусами и гидами нанял. Конечно фирма-владелец корабля схватилась за возможность. Вот что людей ссорит!!! Деньги!!!
    ТрубаПравдоДур [Гость] @ 02 ноября 2011, 11:57
    Анатолий! А дайте статистику по Камышинскому горсуду: сколько дел какими судьями рассмотрено, и какой у Вас каждого судьи счет (в Вашу - или обратной стороны пользу). А то, что-то часто фамилия "Холод" фигурирует в прессе по резонансным делам. Уж не "корманный" ли он?
    IceCool [Гость] @ 09 ноября 2011, 17:20
    Я судей на процесы не выбираю и по какому принципу их назначают на конкретные дела мне не известно. Статистику по судьям не веду. Дела были и выйганые, и проиграные, но если я не заявлял судье отвод, то значит доверяю ему. Другое дело, что я, иногда, не согласен с их решениями, но и это считаю нормальным- в таких случаях я обращаюсь в аппеляцию и кассацию. А это зависит от того как судья аргументирует свои решения. Аргументы судьи, при вынесении решения, не должны вызывать сомнения и тогда решения не будут обжаловаться.
    Ярмолович [Гость] @ 18 ноября 2011, 23:24







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>