При поддержке Сбера российский бренд повседневной одежды для всей семьи Happyfox (ООО «Хеппивеар ЮГ») внедрил технологии искусственного интеллекта для обработки отзывов покупателей на маркетплейсах. Решение на основе GigaChat для бизнеса на 70% ускорило обработку отзывов, на 40% повысило качество обратной связи, а также позволило снизить операционные расходы компании на эти задачи на 55%.

GigaChat анализирует отзывы покупателей, извлекая из сообщений ключевые сообщения и выявляя проблемы, которые не всегда очевидны. Нейросетевая модель определяет тональность сообщений, классифицирует мнения, выявляет недостатки товаров и предпочтения клиентов. На основе этих данных сервис генерирует релевантные персонализированные ответы, исключая ошибки, которые могут быть вызваны, в том числе человеческим фактором. Также искусственный интеллект предлагает дополнительный ассортимент товаров, который может заинтересовать покупателя. Таким образом, использование возможностей GigaChat повышает лояльность клиентов и увеличивает количество повторных покупок.

Как уточнила управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Наталья Демина, использование GigaChat для обработки отзывов покупателей Happyfox на маркетплейсах демонстрирует, как современные технологии могут существенно улучшить взаимодействие между бизнесом и клиентами.

«Благодаря нашему решению, покупатели получают оперативную и персонализированную поддержку, что повышает их удовлетворённость и доверие к бренду. Этот проект подтверждает нашу уверенность в том, что искусственный интеллект способен преобразовать традиционные бизнес-процессы, делая их более эффективными и ориентированными на потребности человека», — рассказал она.

Руководитель отдела клиентского сервиса компании Хеппивеар Ольга Максимюк отметила: «Мы довольны результатами внедрения генеративного искусственного интеллекта для обработки отзывов клиентов. Это не только позволило снизить операционные затраты, но и значительно улучшило качество обратной связи. В результате мы увидели повышение лояльности клиентов и рост повторных покупок».