В последние годы тенденция онлайн-покупок значительно выросла. Ожидается, что он продолжит расти, учитывая, что цифровизация и Интернет позволяют компаниям продавать без физического присутствия.
Как пояснили эксперты Проминдекс, среди потребителей такие факторы, как удобство, более широкий выбор товаров и конкурентоспособные цены, способствовали увеличению онлайн-покупок.
Если вы хотите начать онлайн-бизнес или уже имеете его, следующая статистика тенденций онлайн-покупок поможет вам лучше понять тенденции и изменения в этой быстро растущей индустрии электронной коммерции. Давайте углубимся в статистику онлайн-покупок, которую вам нужно знать.
Если вы ищете конкретные тенденции онлайн-покупок, вот меню, позволяющее сразу перейти к ним. Начнем с общей статистики онлайн-покупок, чтобы дать вам представление о размерах отрасли.
В 2022 году в России насчитывалось десятки миллионов онлайн-покупателей. По прогнозам, к 2025 году это число увеличится почти в 1,5 раза онлайн-покупателей.
Но россияне не единственные, кто делает покупки в Интернете. Люди во всем мире понимают преимущества. Почти 50% потребителей социальной коммерции в Китае совершали покупки через социальные сети, что является самым высоким показателем в мире.
По последним оценкам, к 2028 году глобальные продажи электронной коммерции достигнут 58,74 триллиона долларов. Это представляет собой значительный рост по сравнению с предыдущими годами и указывает на растущую популярность онлайн-покупок.
Кроме того, согласно прогнозам, в период с 2021 по 2028 год розничные онлайн-продажи будут расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) на уровне 14,6%. Это означает, что индустрия онлайн-покупок, как ожидается, продолжит расти быстрыми темпами в обозримом будущем.
Если мы посмотрим на статистику https://promindex.ru/ по полу, разница между процентом покупателей мужского и женского пола не является поразительной. 72% — женщины, а 68% — мужчины. Основное различие между мужчинами и женщинами заключается в том, что они делают. Мужчины обычно покупают тяжелые предметы, такие как мебель и компьютеры, а женщины обычно покупают продукты и одежду.
При этом наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых через Интернет, являются одежда и обувь, книги и электроника. Это неудивительно, учитывая удобство покупки этих товаров, не выходя из собственного дома.