Жители Волгоградской области стали чаще интересоваться в интернет-пространстве советами по садоводству и ландшафтному дизайну. С начала года количество пользователей онлайн‑ресурсов с практическими рекомендациями для дачников увеличилось на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом максимальный рост интереса к теме был зафиксирован среди подростков 14‑17 лет.

Фото: пресс-служба МегаФона.

Исследование МегаФона, основанное на обезличенных данных абонентов, показало: чаще других сервисами с лайфхаками по рассаде и садовыми лунными календарями пользуются волгоградские дачники в возрасте от 45 до 54 лет. К этой возрастной группе относится почти треть посетителей тематических ресурсов. Год к году прирост этой аудитории составил 39%.

В этом году наблюдается значительный рост использования цифровых платформ с рекомендациями по огородничеству среди жителей региона младше 17 лет. За год число молодых садоводов возросло на 42%. Аудитория в возрасте от 35 до 44 лет увеличилась на 41%, в то же время пользователей в возрасте от 55 до 64 лет стало больше всего на 22%.

За год количество женщин из региона на профильных сайтах и в приложениях возросло на 16%. Они пользуются этими ресурсами в три раза чаще мужчин, число которых увеличилось на 26%. Как правило, жители Волгоградской области активно посещают такие платформы в апреле и мае — во время посевных работ. В эти месяцы объемы трафика превышают среднегодовой показатель в 1,5 раза.

Как отметил директор МегаФона в Волгоградской области Антон Павленко, доступ к скоростному мобильному интернету имеет важное значение как для сельчан, так и для тех, кто предпочитает проводить тёплое время года на дачах, часто работая удалённо.

«Уже зимой начинаем усиливать телеком‑инфраструктуру в городах, на садово‑огородных участках и вдоль автотрасс. Мы уже подготовили к нагрузке сеть в Котельниковском, Ленинском, Светлоярском и других районах региона. А значит смотреть видеоролики о том, как подготовить огород к сезону, делиться фотографиями первых ростков и пользоваться сайтами и приложениями теперь ещё комфортнее», — подчеркнул Антон Павленко.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Выводов несколько:
    Во первых: из приведенной статистики однозначно озвучивать увеличение числа дачников неправильно. По простой причине: старшее поколение может попросить младшее поколение погуглить инфу, так как сами не в ладу с гаджетами
    Во вторых еще пару раз сахар картошка и овощи вырастут в цене на 50 - 100%, все дачниками станем. Ельцина помните, был такой Президент?
    В третьих - реклама Мегафона на меня не действует. Я пользуюсь услугами других мобильных операторов.

  2. . (Вы подписаны на эту запись)

    Ерунда полная. Зачем 14-17 летним это надо? Скорее всего дело обстоит так: "сына, посмотри в тырнете, когда будут пятые лунные сутки, я помидоры пикировать собралась" и вот вам поисковые запросы по саду/огороду от ребенка 14 лет.

    Это может косвенно свидетельствовать лишь о том, что взрослые люди не умеют искать инфу в интернете и просят помощи своих несовершеннолетних детей/внуков.

  3. .

    Думаю , что 14-17 летним вообще на дачи все равно. В этом возрасте другие интересы. Интересно на основании чего кто то делает такие выводы? Они сами из за компа встают иногда и в реальном мире живут?)

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Д.. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *