Закон РФ “О рекламе” регламентирует строгие правила размещения рекламных и информационных вывесок на стенах зданий. Впрочем, информационные вывески обычно можно размещать без предварительного согласования, чего не скажешь о рекламных. В этой статье специалисты рекламного агентства полного цикла https://vcolorite.ru/ расскажут нам, нужно ли согласовывать вывеску, как и зачем это делать.

Какие вывески можно не согласовывать

Как мы уже сказали, информационные носители не требуют согласования, к таким рекламных конструкциям относятся те, что содержат:

  • название компании или бренда;
  • часы работы;
  • перечисление ассортимента товаров, но не должны быть указаны конкретные марки;
  • список услуг, если речь идет о парикмахерской, салоне красоты, консультациях и т. п.

При этом подсветка такой вывески должна быть довольно приглушенной, не должно быть мерцания, а размещаться она может не выше перекрытия между первым и вторым этажом здания.

Когда нужно согласовывать вывеску

Сразу вам скажем — мы перечислим только самые основные моменты, однако вы должны учесть, что в каждом регионе и даже городе могут быть свои особенности и правила монтажа рекламы. Чтобы обойтись без штрафов, необходимости демонтажа дорогостоящей конструкции, лучше обратиться за согласованием в рекламное агентство, которое и будет изготавливать для вас рекламу. В таком случае стоимость согласования вывески https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov будет невысокой, но вы избежите проволочек, сможете заниматься своим бизнесом, а не выяснять, можно ли вам размещать ту или иную конструкцию.

В целом все рекламные вывески надо согласовывать — это такие носители, которые содержат, например, уведомления о скидках, рекламу товаров конкретной марки, слоганы и предложения.

Помимо этого требуется согласовывать такие рекламные конструкции, которые:

  • Размещаются на многоэтажном жилом доме.
  • Являются подвесными табличками и помещаются в арочных проемах домов.
  • Вешаются на фасадах торгово-развлекательных центров и подобных им зданий.
  • Размещаются на фасаде дома, который относится к памятникам архитектуры, — к ним вообще лучше ничего не крепить, пока точно не убедитесь, что возможно получение разрешения.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в непростом вопросе согласования размещения информационных и рекламных вывесок на фасадах зданий и иных объектах. Чтобы не приходилось долго разбираться в этом сложном вопросе, обращайтесь в проверенное рекламное агенство, которое все сделает за вас.