В настоящее время в Камышине действует порядка 13 светофорных объектов. Это не так много для стотысячного города, и жители рассуждают об установке новых регулирующих устройств на улицах.
Очередной виток споров возникает, когда в Камышине случается довольно крупное резонансное дорожно-транспортное происшествие. Тогда становится для многих очевидным, что система регулирования дорожного движения на улицах города не идеальна.
Традиционно возникают вопросы по Т-образному перекрестку у 2-го железнодорожного переезда (Текстильный проезд) и улицы Рязано-Уральской. Здесь нет светофора, но достаточно интенсивное движение транспорта, в том числе грузового.
Также многие горожане считают, что не помешал бы светофор на перекрестке улиц Базарова и Братьев Сорокиных в 5-м микрорайоне. Аварийным считается перекресток Ленина-Некрасова.
Любое изменение в движении нужно тщательно просчитывать, отрабатывать моделирование виртуально, иначе сдуру можно насоздавать пробок, в городе мало широких дорог, на центральных в часы пик все перегружено, и лишний светофор может только это усугубить, по ПДД пешеходы должны переходить дорогу только по "зебре" или регулируемому перекрёстку (по светофору), находящимися в зоне видимости и не надо создавать новых (и убрать лишние существующие), которые дублируют уже существующие через 50 метров. Хотите обезопасить пешеходов на 100 %? Делайте подземные переходы, они не влияют отрицательно на загруженность дорог, а наоборот улучшают ее, 100% безопасность для пешеходов, но в разы дороже, так определитесь что вам нужно, безопасность или дешево и так сойдет?....