Казалось бы: безналичная оплата так плотно вошла в нашу жизнь, что все страхи должны были развеяться, а опасения — исчезнуть. Реальность и опыт — их природные враги. Однако мифы об оплате картой, особенно поездок в такси, оказались очень живучими и отравляют многим людям жизнь до сих пор. Совместно с сервисом заказа городских поездок Drivee попробуем развенчать сегодня некоторые из них.
Миф №1. Данные карты получат мошенники
Количество мест, где мы так или иначе оставляем данные своих карт исчисляется десятками, если не сотнями. От маркетплейсов до авиакомпаний, однако массово с нашими картами ничего не происходит. Мы просто и удобно платим, не думая о сдаче или поиске наличных денег.
В оплате такси действует ровно та же система. Данные пользователей надежно защищены несколькими степенями защиты, и вероятность утечки крайне мала.
В Drivee все данные зашифрованы и соответствуют международному стандарту PCI DSS. Подозрительные операции блокируются системой безопасности. В случае незаконных списаний можно обратиться в службу поддержки сервиса.
Миф №2. Сервис будет списывать с карты деньги без моего ведома
Начнем с того, что это уголовно-наказуемое преступление, и ни один сервис так делать не будет. Намерено уж точно. Всегда есть небольшая вероятность сбоя, но даже в этом случае достаточно будет обратиться в службу поддержки, и деньги вернутся автоматически.
Миф №3. Деньги за заказ спишутся, а водитель не приедет
Это довольно редкий случай, как правило, водитель лишен технической возможности так сделать. Но всегда можно и нужно немедленно обращаться в службу поддержки. Такие вопросы решаются очень оперативно.
Например, Drivee не участвует во взаиморасчетах пользователей, а это значит, что все операции проходят через банк пассажира, сервис только сообщает ему, на какую сумму будет поездка. Деньги замораживаются на счёте пассажира, пока он не приедет в место назначения. Если поездка не состоится – деньги отобразятся на балансе счёта пассажира.
Единственное — с пассажира могут списать компенсацию за подачу авто, если он отменил заказ после приезда водителя или, если водитель отменил поездку после окончания бесплатного ожидания.
Миф №4. Деньги продолжат списывать с карты после завершения поездки
Сервисы такси устроены таким образом, чтобы избежать подобных ситуаций. Вы прибываете в точку назначения, и поездка закрывается. Если вдруг такое всё же случилось, поможет всё та же, всесильная служба поддержки. Ведь все поездки отслеживаются, и понять, где произошла путаница будет просто.
Миф №5. Поездки при оплате картой дороже
Способ оплаты никак не влияет на стоимость поездки. И не должна, принципы ценообразования здесь другие. На стоимость может влиять маршрут, степень загруженности дорог, спрос и предложение в данном конкретном месте. А цена будет та, о которой договорятся водитель и пассажир. Во всяком случае так это работает в Drivee.
В Drivee пассажир может предложить цену и выбирать из предложений откликнувшихся водителей по их рейтингу, автомобилю и по стоимости поездки. Водители тоже могут могут предлагать свою цену, если предложенная пассажиром сумма их не устроила. И, кстати, не принимать заказы без всяких штрафных санкций.
Водитель в Drivee видит конечную точку маршрута и может сразу понять, насколько справедлива предложенная пассажиром цена. На линию водители выходят столько раз и в то время, которое считают нужным.
Плата за сервис сравнительно небольшая, а оплату водитель получает сразу после поездки. Кроме того, за активность водители могут получать бонусы.
Drivee — поездки по твоим правилам.
Приложение доступно для скачивания App Store, Google Play, AppGallery.
РЕКЛАМА. ООО «ИН14». ИНН 1435308804. ERID 2VSb5wPvZvQ