Привлекать внимание к компании очень сложно и нужно использовать разные методы. Изготовление вывески является и не таким простым процессом, если речь идёт о простом содержании, будь то текстовое сообщение, или изображение с текстом, и не учитывать некоторые технологические особенности её производства.

Советы по изготовлению вывесок

  • Чем руководствуются компании, заказывая наружные вывески с простым содержанием? Исходя из потребностей целевой аудитории продукта или услуги, команда заказчика ориентируется на тот факт, что идущие по улице люди не готовы обрабатывать огромное количество текста, слишком долго рассматривать изображение, усиливающее текст. Вывески со сложным контентом люди могут просто не замечать или обходить стороной. Поэтому лучше сфокусировать на простом содержании, разместив логотип компании, его названии, наименовании торговой марки или бренда, услуге, контактную информацию. Иногда нужно остановиться на простом решении, чтобы добиться успеха.

  • Опытные специалисты советуют использовать контрастирующие цвета. Таким образом, только за счёт яркого цветового решения можно сделать акцент на вывеске на фоне серого цвета фасадов и зданий. Да и неинтересные и скучные вывески могут быть банальной тратой времени и денег. Зелёного цвета вывески на фоне зелёной стены затеряется сразу же, поэтому цвет вывески нужно выбирать исходя из цветов местности, где она будет устанавливаться. Игра на контрастах позволит сохранить немало денег.

  • Если офис компании спрятан где-то во дворе, и часто у клиентов компании возникают сложности с её поиском, следует использовать обычную вывеску в качестве указателя, чтобы сэкономить время на объяснении месторасположения, и привлечь внимание целевой аудитории. Иногда нужна вывеска и внутри торговых центров, где можно заблудиться в разнообразии компаний, предоставляющих подобные услуги.

  • Чтобы наружная реклама действительно сработала, можно использовать её в комплекте с другими видами рекламы. К примеру, чтобы обеспечить увеличение показателя продаж, иногда не хватает только интерьерной рекламы.

  • Когда вывеска уже готова и радует жителей и гостей города, иногда нужно к ней возвращаться, чтобы очистить от пыли или грязи. Поддержка чистоты поверхности вывески является залогом успешности рекламного объекта. Несмотря на то, что уход за вывеской не является обязательным, но достаточно одного небольшого пятна, чтобы изменить представление о бренде о компании.