Самолет «Суперджет» поднялся в небо на испытательном полигоне в Комсомольске-на-Амуре на российских двигателях ПД-8. Лайнер показал хорошую управляемость и устойчивость.

Как сообщили в госкорпорации «Ростех», это третий опытный образец самолета. Он полностью состоит из отечественных деталей и узлов, лайнер разработан в ПАО «Яковлев».
Уточняется, что в «Суперджете» (Superjet, он же SSJ-100) было заменено около 40 импортных систем и агрегатов, включая важнейший компонент — двигатели. В честь приближающегося праздника на фюзеляж нанесли логотип 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Продолжительность полета составила около 40 минут, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/ч.
Скорей всего он состоит полность из китайских комплектующих,но с нашими наклейками.
А это не опасно?
Опасно не опасно летать надо, страна большая. Современные самолеты надежны, что касается,,суперджета ,, то он падал и на импортных двигателях и деталях. Это высокотехнологичная техника и она как ребенок совершенствуется в процессе времени, набираясь жизненного опыта. Люди всегда будут напуганы авиа катастрофами , хотя этот вид транспорта самый безопасный в мире. Проехать по нашей трассе от Саратова до Волгограда куда более опасно, чем десять раз слетать в Владивосток. Гражданская авиация это стратегический путь развития страны и радует что локализация производства налажена в стране пусть конечно и частично. В нашей стране невозможно и с этим надо смириться делать все от болтика до двигателя, хотя бы потому что мы не производим станков на которых это делается. Отсталость конечно колоссальная в техническом развитии , но может смогут как Китай на заре своего развития тупо копировать чужие наработки, это позволит хотя бы не скатиться в каменный век..
А если тупо копировать не получится, то каменный век нам обеспечен? А кто копировать будет? Инженер получает меньше, чем доставщик пиццы. С заводов уже увольняют по две тысячи человек... А катастрофы с «Джетом» были не по вине импортных двигателей и деталей. Основная причина — ошибка проектирования. Вот первый борт подняли, а их обещали в ближайшее время сделать сотни. Хорошо, если к тридцатому году сделают штук пятьдесят. Но вот цена вопроса... Снимут санкции, и всё — нерентабелен.