На днях жительница Тамбова заявила, что: «Камышинский поезд создан для того, чтобы человек страдал» (ссылка). Ответа долго ждать ответ не пришлось. Публикуем комментарий РЖД…

Самый известный поезд №379/380 «Москва-Камышин-Москва», который курсирует и в наши дни

«Здравствуйте!

Поезд №379/380 Москва Павелецкая — Камышин полностью соответствует всем стандартам. В состав поезда входят современные вагоны, оборудованные системами кондиционирования и биотуалетами, что обеспечивает комфортную поездку для всех пассажиров. Важно отметить, что данный поезд курсирует под общим оборотом с фирменными поездами №135Й/136Й Москва — Саратов, №047/048 Москва — Балаково и №5/6 «Лотос» Москва Павелецкая — Астрахань, что гарантирует высокий уровень обслуживания.

Время в пути Москва Павелецкая — Тамбов 1 составляет 8 ч. 57 м., Тамбов 1 — Москва Павелецкая 8 ч. 28 мин., что аналогично другим поездам.

Время общего пути Москва Павелецкая — Камышин составляет 21 ч, Камышин — Москва Павелецкая 20 ч 14 м. Это обусловлено особенностями маршрута и необходимостью остановок в каждом населенном пункте на данном участке, поскольку поезд является единственным.

Мы непрерывно работаем над оптимизацией графика движения и поиском возможностей для сокращения времени в пути без ущерба для доступности транспортного сообщения для жителей небольших населенных пунктов. Важно отметить, что создание и корректировка графика — это сложный, технологический процесс. Текущее расписание поезда действует до конца 2027 года. Далее оно может быть изменено или продлено.

В графике 2017-2018 г.г. поезд №379/380 Москва Павелецкая — Камышин был ускорен при следовании из Москвы более чем на 2 часа, при следовании из Камышина более чем на 1 час.

Обращаем ваше внимание на то, что в жалобе отсутствует конкретная информация о причинах негативного мнения о поезде. Для проведения объективного анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания, необходимо конкретное описание возникшей ситуации.

За последние годы поступило множество обращений по данному маршруту и они все были проанализированы.

Мы ценим обратную связь от наших пассажиров и стремимся к постоянному совершенствованию. Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения или жалобы, просим обращаться в приемную ОАО «РЖД» (www.rzd.ru/ru/9849).

Ваши отзывы помогают нам делать поездки более комфортными и удобными!».

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Очень удобный поезд, без пересадок.
    В вагонах бывает иногда неприятный запах, но это зависит, наверное, от качества уборки. Начальник поезда всегда проходит, спрашивает у пассажиров, нет ли жалоб. Кондиционеры всегда работают. А биотуалеты сами пассажиры засоряют, хоть их и предупреждают, иногда просто как свиньи себя ведут. В целом нормально. Не дай Бог РЖД этот поезд оптимизирует! Он очень востребован!

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      19 сентября ехал из Москвы в купейном за 4300р . Вагон старинный, туалет на рельсы. Короче Хлам. А что сетки полочки всегда черные от грязи это на всех без исключения этих поездах. Короче неприятный всегда осадок.

  2. .

    Оптимизировать время в пути можно еще. ускорить на часок хоть бы. Хотя как вспомнишь раньше по 32-34 в пути ужас!!!

    • .

      Добрый день, надо сократить время следования поезда,обязательно!!!!!!

      • .

        После перевода вагонов на обслуживание на приволжскую жд с юго-восточной, сильно ухудшилось состояние вагонов и качество обслуживания. Это факт и споры неуместны.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Житель Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *