В Волгоградской области стартовала процедура электронного голосования «Единой России». Это так называемое предварительное голосование, во время которого будут определены самые достойные кандидаты, которые станут участниками избирательных кампаний. Таковых будет три: по выборам депутатов городских дум — в Волгограде, Волжском и Камышине.
В Камышине на предварительное голосование подано 53 заявления. А в городской думе — 25 мест. То есть партия представила для выбора более двух кандидатов на место!
По этому факту можно сказать, что «Единая Россия» собирается увеличить количество своих представителей в Камышинской городской думе, как минимум, на несколько человек. Соответственно, другим партиям придётся «подвинуться».
Для начала пусть на СВО едут,чтобы показать свой патриотизм и любовь к Родине,и не важно от какой они партии.Сначало окопы до окончания СВО,а после мягкие кресла депутатов и т.д.
а насколько они мягкие? и есть ли вообще у депутатов кресла?
Конечно есть, стоит как твоя квартира.
Сергей А, чтото у вас фантазия разыгралась. Вы путаете депутатов Госдумы, у которых зарплата, и депутатов Кам.думы, которые зарплату не получают. Кроме председателя. Они все на освобожденной основе, т.е. работают там где работали хоть директорами хоть врачами. Как депутатам им ничего не платят. Вы в прошлом видимо остались. Конечно близость к власти им определенные конфетки выдает но не ежемесячный доход. Туда рвутся ради тщеславия, я депутат, я останусь в истории.... хотя кто его знает и кто запомнит)))
Не было бы комфортно не лезли бы напролом.
Прежде чем отдать голос "Единой России" подумайте о загаженном городе, о собачьих стаях, о сдвинутом времени, о принудительной вакцинации.
Чуть не забыл о пегнсионной реформе.
И кредитных кооператорах банкротах.
Не было такого и быть не могло.Мошенников с конфискацией надолго за решетку.
Борис,вот судя по вашим комментариям,то ,что местные депутаты не получают зарплату из бюджета,напрашивается вопрос-просто так они бы туда не рвались многие,тем более директора,главврачи,предприниматели у которых и так всё хорошо.Значит есть свои бонусы,о которых не договаривают.Например- добавка к будущей пенсии и т.д.Пусть бы они и получали все свои преференции,даже зарплату из бюджета,но за хорошо проделанную работу для города,а не просто протирать штаны.Люди же видят разбитые тротуары и дороги внутри кварталов,не хватает медиков,закрытый хлебокомбинат,мясокомбинат и т.д.
Совершенно бесполезный орган власти. Что он решает? За что отвечает? Город на дотациях. Зачем всё это шоу? Люди уважающие себя и своё и чужое время никогда туда не пойдут. Идут те кому заняться нечем.. Да и выбрать особо не из кого...
Зачем идут в депутаты городской думй? А вот для чего !
Статья 27. Компетенция Камышинской городской Думы
1. В компетенции Камышинской городской Думы находится:
1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений;
2) осуществление права законодательной инициативы в законодательном органе субъекта Российской Федерации;
3) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
4) принятие предусмотренных законодательством решений, связанных с изменением границ городского округа, а также с преобразованием городского округа;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;
7) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
8) утверждение бюджета городского округа на очередной финансовый год и отчета об его исполнении;
9) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) утверждение стратегии социально-экономического развития городского округа;
11) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
12) определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;
13) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
13.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
14) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского округа;
15) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории городского округа;
16) исключен;
17) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
18) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа;
19) утверждение структуры Администрации городского округа по представлению Главы городского округа;
20) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
21) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Камышинской городской Думы, определяется федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области;
22) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации, депутатов Камышинской городской Думы, муниципальных служащих;
23) принятие решения об удалении Главы городского округа в отставку;
24) заслушивание ежегодных отчетов Главы городского округа о результатах его деятельности, деятельности Администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Камышинской городской Думой;
25) утверждение положений о структурных подразделениях Администрации городского округа - город Камышин, обладающих правами юридических лиц, по представлению Главы городского округа - город Камышин;
26) утверждение правил благоустройства территории городского округа;
27) утверждение положения о виде муниципального контроля.
Статья 22. Глава городского округа
1. Глава городского округа является высшим должностным лицом городского округа и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава городского округа избирается Камышинской городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Глава городского округа возглавляет Администрацию городского округа.
Гражданин, ну второй ваш копипаст понятен, депутаты избирают главу. А первый длинный к чему. Ничем этим они не занимаются. Ты пишешь ему яма, сделай, он пересылает в комитет ЖКХ. Зачем мне эта прокладка? Ты пишешь ему посадите дерево, депутат пересылает в Благоустройство. Зачем он мне опять. Одна фигня идут отписки, нет денег.
Так что ваша игра в копипасты обязанностей и реальных дели показывает лишь ваш низкий интеллектуальный уровень, если вы в это верите и и такие простыни готовы копипастить.
На счет вашей оценки моего интелектуального уровня, я пропускаю, поскольку вижу на сколько высок ваш и спорить не вижу смысла.
Мой копипаст для тех, кто не понял зачем идут в депутаты.
Вы же задаете другой вопрос - а зачем они вам нужны?
Они вам не нужны, так же как и вы им. Им нужно что бы вы за них проголосовали, или вообще не пришли на выборы. Без вас есть кому за них проголосовать.Надеюсь что вы с вашим высоким интеллектом это поймете. Технология уже давно обкатана и отработана. Так что дружище, голосуй не голосуй , все равно получишь того, кого надо.
В длинном копипасте не написано, что они обязаны этим заниматься. Там написано, что эти вопросы в их компетенции и только они имеют право их решать, или не решать.
Соглашусь с Кротовым на 100%,в большинстве стандартные отписки,а где новый хлебокомбинат с новым оборудованием?Старый развалился типо старое оборудование,но когда город берёт кредиты в банках на содержание города,то вопрос,а что нельзя было взять городу больше кредита и купить новое оборудование для хлебокомбината-он же деньги в бюджет приносил,за 5 лет могли бы расплатиться по щекам кредитным.
Ни одно муниципаль ное или государственное предприятие в условиях конкуренции эффективно (без убытков) работать не может. Объясняется это просто - частник лучше обслуживает потребителей ,сам у себя воровать не будет и другим не позволит.
Разговоры о хлебозаводе и прочих почивших в бозе предлприятиях пустая болтовня людей далеких от экономики. Кредиты в этом случае никак не помогли бы.
Другое дело почему комбинат не перешел в частные руки, а пошел на разрушение? Тут нужно разбираться.
Хлеб город меньше есть не стал. В среднем нсемья из четырех человек съедает в день буханку хлеба . Семей в Камышине порядка 25 тысяч. Буханка хлеба стоит порядка 30 руб. Итого в день рынок Камышина потребляет по мин расчетам на 750 тыс рублей. (не считая военных, тюрьмы, район...) И эти деньги оставались в городе вместе с налогами и рабочими местами . Таким образом в связи с прекращением деятельности комбината ежедневно из города вывозится 750 тысяч рублей. В месяц это порядка 22500000 рублей. Я думаю, что если бы этот комбинат просто отдали частнику на конкурсной основе ( бесплатно) с условием сохранения профиля деятельности на 10 лет, то город выигнрал бы на много больше, чем получит от его продажи.