Следственный комитет по Волгоградской области просит оказать содействие в розыске 17-летнего Геннадия Крашенинникова. Молодой человек самовольно покинул специализированное учреждение социального обслуживания.
Как сообщает пресс-служба СУ СКР по региону, вечером 30 июля несовершеннолетний ушел из «Камышинского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей» и не вернулся.
Приметы разыскиваемого: на вид 17-18 лет, спортивного телосложения, рост 175-180 см., волос короткий светло-русый, брови широкие, глаза серо-голубые, нос прямой.
Особые приметы: на шее татуировка в виде лавровых ветвей, на груди справа татуировка в виде девушки с оружием, на груди справа татуировка в виде ангела, на правой икроножной мышце татуировка в виде трех ножей, на лезвиях которых изображен череп.
В день исчезновения был одет в футболку черного цвета с надписью «Grass», шорты черного цвета с белой окантовкой снизу, кроссовки черного цвета, носки серые.
Следственные органы обращаются ко всем, кто располагает сведениями о месте нахождения или последнем месте пребывания разыскиваемого, с просьбой сообщить эту информацию по телефонам: 8 (84457) 5-00-11 или «02».
Что то часто от социальной любви и заботы детишки сбегают последнее время.
Всё просто,подростки считают себя умнее взрослых и им хочется побыстрее начать жить по взрослому.Плюс не сформированная психика.И не известно в какой семье и в каких условиях этот парень воспитывался.
Может быть. Но если такие вещи происходят с регулярным постоянством, то можно уверенно предположить, что педагогическая работа в учреждении до колонии Макаренко явно не дотягивает, от слова совсем. (Макаренко знаменитый педагог, директор колонии для беспризорников в период гражданской войны и после. По его работам и методикам учили педагогов в СССР)
Зря вы конечно вспомнили про Макаренко. Да хорошо читать его ,,Педагогическую поэму,,и ,,Флаги на башнях,, но реалии были немного другими, почитайте что о нем и его методах воспитания говорили современники. Времена,, пионерских лагерей,, прошли и от этой методики за версту несёт гетерономией и ксенофобией . Причина того, что мы получаем таких детей на выходе во взрослую жизнь намного глубже . Мы смеемся над опытом скандинавских стран , но они свели до минимума проблемы таких детей. И главное это работа на раннем этапе, главное успеть до того как окружающая среда нанесет психики ребенка непоправимый вред. Проблема в семье там где этот ребёнок родился и задача государства во время среагировать. А у нас к сожалению многие законы не ставят в приоритет ребенка. И вот на выходе получаем проблемы . Мы даже этим детям не в состоянии дать толчок в жизни, выкидываем их после соц. учреждения на улицу. Они годами ждут положенного им по закону жилья. И это только одна из проблем с чем и кем сталкиваются эти дети в жизни..