На антикоррупционную экспертизу представлен проект постановления администрации Камышина «Об утверждении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа - город Камышин по маршрутам регулярных перевозок».
Как сообщает infokam.su со ссылкой на документ, глава города С.В. Зинченко в соответствии с ранее принятыми решениями городской думы постановил утвердить регулируемые тарифы и «стоимость проезда общественным пассажирским автомобильным транспортом и провоз одного места багажа, независимо от расстояния, в пределах городского округа - город Камышин - 20 рублей за одну поездку».
При этом стоимость проездных билетов на городских автобусных маршрутах составит: для учащихся - 300 рублей, для студентов - 600 рублей, для граждан - 1000 рублей.
Планируется, что постановление вступит в силу с 16 марта 2020 года.
От редакции добавим, что подобный рост цены на билет в муниципальном автотранспорте, скорее всего, повлечет увеличение стоимости проезда в частных автобусах и «ГАЗелях». Таким образом, 15-рублей тариф, который пришелся так по сердцу камышанам, может продержаться не более двух с половиной месяцев. Он был введен частниками в январе этого года. Затем тариф «уронили» до 15 рублей. Однако муниципальные автобусы продолжали перевозить пассажиров за 16 рублей.
Когда уже успокоятся все: админ, частники и т.д. Когда вы свой рынок поделите? То 20, то 15, то опять 20. Задолбали!!!
Просто был такой откат. А теперь всем счастье. И есть ощущение что МУП автоколонну с рынка уходят.
так это рывок или прорыв товарисЧи ??? )))
Стасик вообще там охренел. В нищем разворован ном городе Чуней и Чунятами, одним из которых является он поднимать цену на проезд. У него в голове опилки вместо серого вещества.
эти опилки не мешают ему получать немалый гешефт и причем не один год ... )))
15 р - самая адекватная в плане компромисса цена. А так по городу надо устанавливать руб 12, а газели сократить в два раза. Тогда и будет реальный заработок газелистов, а не простои на конечных часами.
Может вообще даром?
Мне непонятно поведение Стасика. Администрация по сути своей должна быть заинтересована в дешёвом проезде в общественном транспорте. Она должна отстаивать интересы горожан. На деле Стасик сам провоцирует повышение проезда. Из-за чего Стасик стал повышать проезд? Ответ лежит на поверхности. Он лоббирует интерес группы лиц от перевозчиков и конечно не бескорыстно.