В Камышине количество маршруток, о чём можно судить сопоставляя документы городской администрации разных лет. Стоит напомнить, что ещё лет 12-15 назад в городе спорили о том, что 350 единиц пассажирского автотранспорта на дорогах — это невероятно много, что создаёт повышенную вероятность ДТП. Сегодня, похоже, вектор сменился на сокращение… Но возникает вопрос: не ущемляются ли право пассажиров на оперативность поездок?

В августе 2024 года администрация Камышина внесла очередные изменения в постановление от 2019 года № 422-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом». В документе сказано, что 13 основных маршрутов Камышина должны обслуживать 282 единицы автотранспорта — маршруток и автобусов. Уточним, что это — максимальное количество, сколько выйдет в конкретный день — пожалуй, не скажет официально никто.

Публикация постановления о развитии конкуренции в городе показывает:

«По состоянию на 1 января 2025 года перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляют 11 хозяйствующих субъектов. Количество автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок составляет 265 единиц. Автомобильным транспортом перевезено 18 683,6 тыс. пассажиров, пассажирооборот составил 229 214,22 тыс. пассаж./км.».

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    права пассажиров ущемляются после 6 вечера.уехать целая проблема.

    • .

      Да кто смотрит на Ваши права.

    • .

      Да кто смотрит на Ваши права.

  2. .

    Очередной раз про 12 маршрут: вечером их нет, в воскресенье их нет. Однажды в воскресенье простоял 25 минут на остановке в 3 часа дня, надо было на автостанцию (понятно, что на перекладных с 5-го), с автостанции автобус в 4 часа уходит. В 15:30 пришлось-таки вызывать такси, времени на ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт уже не было.

  3. .

    От пассажиров ничего не зависит! Абсолютно. Всё зависит от желания, настроения и возможности водителей общественного транспорта в нашем городе.

    • .

      каких водителей, распустил автоколонну, нанял частников, чтобы мзду ему платили.. они своё отработают, и зачем им по ночам кататься..

  4. .

    в Волгограде Бочаров списал огромное количество больших автобусов, ну хоть бы что то дали в Камышин, с утра не уедешь с пятого на работу, в район кометы пешком, в госпиталь и техникум не уехать, после 5 также, особенно с детьми, бессовестный мэр, последние автобусы распродал, автоколонну закрыл. как с детьми добираться в поликлиннику, как пенсионерам и больным в поликлинику, в женскую консультация.. в погоне за наживой, водители нарушая ПДД, плевать хотели на здоровье пассажиров, стоя по 3-4 человека в этой полторашка, это каким нужно быть акробатом, чтобы в ней человеку под 2м ростом доехать. его бы засунуть в эту газель, сгорбившись, чтобы в лицо задница дышала

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Елена, какие Вам автобусы от Бочарова? У нас нет муниципальной автоколонны. 11 частников гоняют маршрутки. Это инд.предприниматели и ООО (фирмы).
      Вы что хотите, чтоб им подарили автобусы? Бесплатно? И они на них деньги для себя зарабатывали?
      Автобусы дают гос автоколоннам и муп автоколоннам. Но не частникам. Не читайте вы ради бога некоторых журналистов. В Камышине нет городской автоколонны. Есть только межпоселковая как филиал областной Вокзал-Авто (Камышинская автостанция). Автостанции автобусы ПАЗики давали раньше.

Добавить комментарий для Владимир Николаевич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *