Администрация Волгоградской области опубликовала в свободном доступе проект постановления «О прогнозе социально-экономического развития на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».
Жителей Камышина традиционно интересует их родной город. О нём сказано не так уж много. Правда, уточнено, что он входит в один из шести городов, которые являются промышленными центрами региона. Отмечена работа ООО «Камышинский текстиль» по привлечению инвестиций и переоснащению производства.
Из достижений прошлых лет названо строительство новой школы на 1000 мест. В качестве будущего достижения рассказано о прогнозируемом введении в строй новой поликлиники, рассчитанной на 800 посещений в смену. Сообщено о том, что Камышин активно участвует в федеральных конкурсах по привлечению грантов на благоустройство социально важных объектов.
В прогнозном плане прошлой редакции говорилось о речном причале в Камышине и создании речного кластера, который объединит Волгоград, Дубовку и Камышин. В новом документе о масштабном причале на Волге у улицы Набережной не сказано ни слова. Вероятно, сумма его строительства (порядка 660 млн рублей) в настоящее время является неподъемной. Причал планировали возвести в 2024 году. Для этого в 2020 году были проведены проектно-изыскательские работы, которые в сумме 12 млн рублей оплатили из бюджета города Камышина.
Скорее всего, правы были те камышане, которые говорили, что городу вполне хватит дебаркадера-пристани, цена которого не превышает 100 млн рублей. Её вновь можно установить у парка Победы, сделав эту историко-патриотическую часть Камышина речными воротами города.
Нет причала,значит нет развития в Камышине.Такая ноша ,такие перспективы,видно не нужны действующим руководителям и даже пугают.
Сергей а в чем прямая связь между причалом для пассажиров и развитием г.Камышина? Я понимаю если б не было грузового порта. Как бы тогда в турцию и Иран зерно гнали?
А пассажиры туристы нам что? Полистайте тот же инфокам, когда к нам корабли заходили. Останавливается раз в 2 недели корабль. Стоянка 4 часа. от 40 до 80 туристов бегут в город. В основном на рынок за рыбой и вкусностями и в сетевые магазины за алкоголем и напитками. На корабле в буфете сами понимаете втридорога.
Часть туристов, Да, идут едут на экскурсии. В музей, на горы Уши. едут в Щербаковку. Но это не так много по деньгам. Да. город за остановку через причал свои 20 тыс получит. Но при нынешнем пассажирском судоходстве по Волге это гроши. Этот гиганский причал одного света больше сожрет и зарплаты работников. Он для кого в таких размерах? Для откатов на стройке?
Вот также годами рассуждают за и против.21век ,живем на Волге,причала нет,оказывается он не окупается,не рентабелен.Как оно замечательно тогда.Ну не как причал не связан с развитием города,это не красно белое,не пятёрочки.
Гость ну а ответ где по существу? Не жевание соломы с завыванием о 21 веке и сравнением с алкомагазинами. А реально кому он нужен такой громадный? Кому он нужен на Волге, где небольшая прогулочная набережная. Причал работает лишь в навигацию с апреля по октябрь. для чего он в таком огромном виде куска бетона на бетонных сваях. Для приема 10-15 кораблей в сезон? Автор прав. Вполне хватит дебаркадера на родной Камышинке. Да. Умные люди в СССР мудро спрятали причалы на Камышинке. Это была фишка города. Проплыть под мостом. А тут вдруг ктото и както решил строить глыбу на Волге, которая сделает воду еще вонючей, стоячей и зеленой. Или вы верите, что чем больше тем лучше?
Сравнение с алкомагазином просто чушь. Когда не знаешь, что ляпнуть, да и вот вроде как доказательство. Можно еще написать. А что же вы собак не убрали и с вывозом мусора проблему не решили. Так тоже от тематики убегают, когда по сути сказать нечего.
Евгений, конечно причал дебаркадер.хотя бы.Но где он,и не предвидится.
Крайне редко соглашаюсь с Евгением. Но в этот раз он прав. Городу совершенно не нужен причал такого масштаба и мне лично жалко тех 12 миллионов из бюджета которые можно было пустить на реальное дело. Был дебаркадер Ярмоловича, что там не поделили это уже история. Но он был, и деньги из бюджета не брал. Но наша власть и этого не оценила. Но это дело прошлое, а настоящее это войти в проект и установить дебаркадер там где стоял дебаркадер Ярмоловича. Тем более, что место и глубины проверены. Всё у нас через одно место... Эх профукали 12 миллионов, ведь изначально было ясно это проект Нью Васюки..
Ни для кого не секрет,что везде где выделяются госсударственные деньги,обязательно найдутся те,кто хочет отщипнуть от пирога.
"Приплыли" - сказал Горький, заметно окая.
А вот этот кораблик на картинке это частная лодка Крикунова? Или кого из области? В России таких не делают. Это причал для кого?
Завидовать плохо. Завидуйте молча.
Фу какая пошлость Сергей. С чего вы взяли что я завидую? Придумали? нуну. Лечитесь. От придумок. Я лишь написал, что такой техники в России не производят. Но нарисовали к месту. Лет через 50 может произведут. Тогда о причале поговорим. Так Сережа. Или сам чтото придумаешь за меня? Привет твоему хозяину Крику, отработал ты для него.
Пошлости Вы пишите. Хозяин лечится. Зависть так льет. Пустош у Вас в голове.
Вы сразу от зависти приплетает что кораблик Крикунова. Причем сократив его фамилию, до оскорбительных. Корбалик скорее всего стандартный объект из библиотеки в 3Д редакторе.
Это структурный фальстарт , желания опережают возможности и, не взяли в расчет непреодолимые обстоятельства . Мы эту тему просклоняли по всем падежам на этой странице. Ничего в Камышине не будет из пристаней,вокзалов,пока воду для Волги не найдут, если кратко..)) А это не скоро,там выше надо с каскадом плотин решать,а ниже казахов от нашего водопоя пинком гнать,а это уже политика..вся инфа в доступе. Ну нет воды у нас,нет,для капризов))
И с этим согласен, проблема Волги запущена до нельзя.. Воды нет, пытаемся удержать получаем болото и проблемы с низовьем.. И здесь нужны деньги и деньги огромные, но это не в приоритете страны на данный момент. А местной власти надо думать, куда вкладывать и так скудные средства. Лишить бы зарплаты на полгода пока 12 миллионов в бюджет не вернут, наверное думалось бы лучше..
Я думаю уже деньги не помогут, Каспий уходит в землю,как вода в ванне в дырку. Если мы тут оцениваем уровень воды по затоплению островка,то в любимом Баку, море далеко от набережной ушло, там нет регулирующих плотин,там реальность катастрофы. А деньги и так не малые вбухивают в Волгу,но это все в пустое, нужно АЭС строить взамен каскада.. Гидро себя исчерпало в век энергоемкости, Волгу освободить из плена, другого выхода нет. Когда все это безобразии строили,оно было уместно,но сегодня это анахронизм,который пожирает миллиарды для самосуществования и издержки за ущерб ,но с малой отдачей. . Дай Бог нам всем прожить лет 15-20 ,все те отмели которые сейчас в верховье ежегодно прибвляют в километраже и губят судоходство, спустятся к нам,и мы увидим перешеек под мостом аккурат только по центру метра 4 шириной.. А мы все о пароходах пристанях,это все на реках, а не в прудах.. Играть с приливом и отливом может только природа ,а мы как всегда, если этому нальем, то кому-то не дольем,в Волжском прикрыли сброс,Астрахань готова войной идти на нас )) Кстати,в США подобные плотины кое где разнесли, реки освободили и АЭС поставили,смотрел фильм, красная рыба вернулась в реки,птчки,лес.. Может и нам разнести нахрен все это безобразие,а че, осетра будем с руки кормить на берегу под Ивой,да и мост не надо расширять,засыпим овраг - залив, дамОв настроим)).
А судьба такой потому, что нас изначально ввели в заблуждение, говорили, что живём мы на берегу Волги, а не Камы. Хотя исследования гидрографов и геологов говорят об обратном. На самом деле не Кама впадает в Волгу, а наоборот. Если бы мы следовали научным, а не историческим традициям, то, возможно, и жили по-другому. Мы же КАМышане, а не ВОЛжане!
Каспий некуда не уходит, много научных статей написано про Каспий. Есть периоды когда он, как вы говорите уходит, есть периоды полноводные. Проблема Волги да, существуют , но убрать плотины , это триллионы рублей, это опять удар по природе, которая приспособилась к причудам человека. Что будет с Волго-Ахтубинской поймой, десятками водохранилищ? Это оставить без воды миллионы людей лишив их водозабора. Вода восполнимый ресурс, главное грамотно им распоряжаться. В одном согласен, это использование высоких технологий и минимально влезать в природную среду. Надо научится жить внутри природы не разрушая её.
В наше время, к сожалению, не предвидится строительства причала. Причин тому множество, некоторые из них уже были упомянуты.
Если обратиться к реалиям современной жизни, то становится очевидным, что в условиях экономического спада и инфляции, когда доходы населения снижаются, а ключевая ставка растёт, строительство новых кораблей становится всё более проблематичным.
В то время как многие жители города вынуждены экономить на всём, включая питание, некоторые люди продолжают мечтать о белых кораблях, не осознавая всей сложности экономической ситуации. Это может быть расценено как проявление наивности или даже глупости.Вообщем про причал нужно забыть .
Забыть и не вспоминать.Даешь КБ.
Тут обычный причал построить не могут,а некоторые размечтались о транс.сибирских магистралях. Реки поворачивать собрались.
Реки собирались поворачивать в СССР, но даже тогда отказались от этого безумного проекта.
Какая то шумиха с этим причалом ... Пытаюсь понять из за чего. Был речной вокзал, еще советский, рядом с реч портом. Глубины позволяли и круизным катерам и омикам и катерам на подводных крыльях туда причаливать. Стоял простой плавающий дебаркадер, как сейчас стоит в заливе Горного Балыклея, недалеко от моста . Куда то исчез. Потом Ярмолович оборудовал за свой счет дебаркадер в удобном для людей месте. Уничтожили в прямом смысле этого слова. Сейчас о какой то пристани много шума но в результате пшик.Зачем общественность будоражат по вопросам в которых мало кто соображает.
Должен быть бизнес проект на такие инвестиции в котором просчитывается экономическая целесообразность вложения денег. Где этот бизнес проект? Кто будет вести этот проект? Если у Ярмоловича он был и я знаю об этом то почему ему не дали осуществить задуманное?
Без расчетов и бизнес плана я бы ни одной копейки в такие авантюры не вложил. Тем более речь идет о народных деньгах. Указана планируемая сумма, а откуда она взялась? Когда и как окупится? Тут правильно говорят ... а зачем? Что в деньгах в замен получим и когда?
А поскольку частным инвесторам не дали осуществить проект и решили за народные (бюджетные) деньги финансировать, то значит тот кто решил пусть и опубликует этот бизнес план для народного контроля.
Забудьте вы все жирные мечты о причале. Это были довольно жирные 19-20 гг. До пандемии ковида и тем более СВО. Сейчас таких денег нет и эти проекты давно свернуты. Жаль что Камышин выкинул 12 млн за изыскания Могли бы дорогу сделать, хоть Петровскую вон, пользы больше было бы.
Деньги не выкинули, их кто то освоил. Деньги никто не выбрасывает, они просто перетекают из бюджета в чьи-то конкретные карманы. Если по следу этих денег, со всеми их петлями и скидками, пойти ,то узнаем в чьи карманы.