Администрация Волгоградской области опубликовала в свободном доступе проект постановления «О прогнозе социально-экономического развития на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».
Жителей Камышина традиционно интересует их родной город. О нём сказано не так уж много. Правда, уточнено, что он входит в один из шести городов, которые являются промышленными центрами региона. Отмечена работа ООО «Камышинский текстиль» по привлечению инвестиций и переоснащению производства.
Из достижений прошлых лет названо строительство новой школы на 100 мест. В качестве будущего достижения рассказано о прогнозируемом введении в строй новой поликлиники, рассчитанной на 800 посещений в смену. Сообщено о том, что Камышин активно участвует в федеральных конкурсах по привлечению грантов на благоустройство социально важных объектов.
В прогнозном плане прошлой редакции говорилось о речном причале в Камышине и создании речного кластера, который объединит Волгоград, Дубовку и Камышин. В новом документе о масштабном причале на Волге у улицы Набережной не сказано ни слова. Вероятно, сумма его строительства (порядка 660 млн рублей) в настоящее время является неподъемной. Причал планировали возвести в 2024 году. Для этого в 2020 году были проведены проектно-изыскательские работы, которые в сумме 12 млн рублей оплатили из бюджета города Камышина.
Скорее всего, правы были те камышане, которые говорили, что городу вполне хватит дебаркадера-пристани, цена которого не превышает 100 млн рублей. Её вновь можно установить у парка Победы, сделав эту историко-патриотическую часть Камышина речными воротами города.
Нет причала,значит нет развития в Камышине.Такая ноша ,такие перспективы,видно не нужны действующим руководителям и даже пугают.
Сергей а в чем прямая связь между причалом для пассажиров и развитием г.Камышина? Я понимаю если б не было грузового порта. Как бы тогда в турцию и Иран зерно гнали?
А пассажиры туристы нам что? Полистайте тот же инфокам, когда к нам корабли заходили. Останавливается раз в 2 недели корабль. Стоянка 4 часа. от 40 до 80 туристов бегут в город. В основном на рынок за рыбой и вкусностями и в сетевые магазины за алкоголем и напитками. На корабле в буфете сами понимаете втридорога.
Часть туристов, Да, идут едут на экскурсии. В музей, на горы Уши. едут в Щербаковку. Но это не так много по деньгам. Да. город за остановку через причал свои 20 тыс получит. Но при нынешнем пассажирском судоходстве по Волге это гроши. Этот гиганский причал одного света больше сожрет и зарплаты работников. Он для кого в таких размерах? Для откатов на стройке?
Вот также годами рассуждают за и против.21век ,живем на Волге,причала нет,оказывается он не окупается,не рентабелен.Как оно замечательно тогда.Ну не как причал не связан с развитием города,это не красно белое,не пятёрочки.
Ни для кого не секрет,что везде где выделяются госсударственные деньги,обязательно найдутся те,кто хочет отщипнуть от пирога.
"Приплыли" - сказал Горький, заметно окая.