К 2036 году необходимо сократить в России смертность на дорогах по сравнению с нынешними показателями. Такую главную задачу ставит «Стратегия повышения безопасности дорожного движения», разработанная МВД, пишет ТАСС.

Федеральная автодорога «Сызрань-Саратов-Волгоград» в районе Камышина
Федеральная автодорога «Сызрань-Саратов-Волгоград» в районе Камышина

В проекте документа отмечается, что сегодня в России требуется усовершенствовать механизмы допуска людей старшего возраста к управлению транспортом, так как значительная часть ДТП фиксируется с участием таких водителей.

По данным МВД, в период с 2017-го по 2024 год количество ДТП по вине водителей старше 60 лет увеличилось на 25%, число погибших — на 33%, пострадавших — на 22%.

Для того, чтобы снижать негативные последствия на дорогах нужно адаптировать инфраструктуру, транспорт, правила допуска к вождению для граждан пожилого возраста, ужесточить контроль за состоянием здоровья водителей, а также внедрять дополнительные меры, направленные на снижение числа аварий с их участием.

Цель проекта: снижение смертности в ДТП в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    С рождаемостью вопрос решили и здесь решим.

    • .

      С такими ценами на авто, вопрос решится сам собой.

  2. .

    Не сократят, права дают идиотам или их покупают, потому что на дорогах все больше водятлов, грубо игнорирующих ПДД, либо попросту их не знают...
    Возможно, если бы наша трасса была бы хотя бы двухполосная в каждом направлении, это бы уменьшило количество лобовых аварий, но стало бы больше среди попутного транспорта,
    нужно лишать прав за выезд на встречку в слепой зоне на 2 года сразу, за игру в шашечки (постоянное маневрирование между полосами) в том числе и водителей мототехники

  3. .

    Автомобили дорожают неадекватно,а значит покупать будут меньше.Налоги за старые авто повысят на много.Итог-автомобилей на дорогах меньше.Значит и аварий меньше.А инфраструктура дорог тут не причем,на нее как раз деньги не выделят .В бюджете на несколько лет вперёд идёт сокращение выделение средств на автодороги.

    • .

      А где тогда штрафы будут брать, если снизится поток машин? Это же важнейшая статья доходов бюджета РФ. Почти наравне с нефтянкой

      • .

        Камеры на пешеходов направят.С помощь ИИ найдут и оштрафуют.Готовимся.А помощью инфракрасных камер найдут и тех кто воздух портит.Штраф экологический .Вот.

    • .

      Плохой из вас аналитик: просто больше будут покупать б/у, а не новые, что еще хуже, желание молодежи иметь свою тачку, не остановить налогами, они будут экономить на обслуживании авто, не покупать ОСАГО, то есть проиграет опять безопасность, палка всегда о двух концах. Ну и не пишите чуши, дроги каждый год ремонтируют, вбахивая огромные средства, нужно лишь поменять концепцию, что минимальный стандарт федеральных дорог должен иметь не менее 2 полос в каждом направлении, и желательно разделив потоки физически. Основная причина всех смертельных аварий - выезд на встречку в лоб, это идиотизм водятлов, который провоцирует узкая, перегруженная трафиком дорога

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Так ведь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *