Волгоградский судостроительный завод некогда был гордость области. Он строил бронекатера, траулеры-сейнеры, танкеры, а в 1994-1998 годах выпустил серию из 10 сухогрузных теплоходов «река-море». В настоящее время предприятие обанкрочено, его имущество выставлено на торги.
Производственный комплекс ОАО «Волгоградский судостроительный завод» продается за 1,1 млрд рублей. Список имущества состоит из десятков позиций, куда входят: производственные цеха, склады, прочие нежилые помещения и оборудование.
У комментаторов события в социальных сетях возник резонный вопрос: «Почему предприятие не признано стратегическим, что откроет возможность перехода в госсобственность?». В настоящее время многие «иноземные» заводы становятся российскими, так почему же не изыскать средства для сохранения отечественного производства — пусть даже в состоянии упадка и разрухи?
Стране не нужны катера, стране нужны нефтепроводы и газопроводы.
Россия без судов для внутреннего речного транспорта при таком количестве рек нонсенс!! Нельзя все суда строить только в Нижнем Новгороде. Завод в Волгограде вполне может работать.
Если может, то почему не работал? Бывший директор этого завода Максюта, даже был губернатором области.
Будем надеяться, что со сменой собственника ситуация изменится в лучшую сторону и завод начнет выпускать и ремонтировать речные суда., на который появится спрос.
Путин по столу ручкой не постучал? Значит не доложили.
Совершенно не понял вывода про Максюту. Даже был губернаторм. И что? На мой взгляд, был худшим губернатором, при нем область скатилась в дыру, а он эксплуатиривал тему КПРФ и коммунизма и находил поддержку у коммунистов. Вспомните при вашем ДАЖЕ ГУБЕРНАТОРЕ дорогу на Волгоград. Это был ужас. А уж про всякие криминальные дела, разборки, и проч молчат до сих пор.
Не понял также вывода про нового собственника. Новый собственник может легко пустить оставшийся металл на металл и исчезнуть. Пример Кузлит в Камышине (ну частично, не та часть, что Кузница слава Богу вовремя урвала).
Я говорю про ориентир на госуправление, пусть в формате частно-государственном, на госзаказ, как в "Красное Сормово" в Н.Н.
Читайте
Работа будет осуществляться при поддержке федерального правительства. Завод «Красное Сормово» заключил договор на строительство новых пассажирских судов. Как сообщает пресс-служба верфи, суда будут создаваться по проекту PV300 с использованием новых технологий. Благодаря этому лайнеры можно будет использоваться как на маршрутах во внутренних водах, так и в моря