В Волгоградской области продолжается планомерная работа по взаимодействию с сетевыми компаниями розничной торговли для реализации продукции местного агропрома.

Как уточнили в пресс-службе обладминистрации, регионом заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с 7 федеральными и 3 региональными компаниями-ритейлерами. Итогом заимовыгодного взаимодействия стала возможность местным производителям представлять свою продукцию в сетевых магазинах, что уже делают не только товаропроизводители, но и фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели.

Подсчитано, что продукция местных хлебобулочных предприятий в ассортименте сетевой торговли по отдельным позициям составляет 100%. Доля овощной и молочной продукции занимает от 50 до 80%, а колбасных изделий, муки и круп превышает 40%.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Камышинский хлебокомбинат тоже свою продукцию в сетях продавал. А теперь банкрот. Кто ответит? Почему не возбуждено дело об умышленном банкротстве?

  2. . (Вы подписаны на эту запись)

    То ли я слеп то ли глуп... В такой огромной ассортиментной матрице товаров в сетях я кроме любимого города (масла молока и кефира) больше никого из местных не вижу. Подскажите какие еще товары выпущенные в Камышине или Камышинском районе еще есть на полках сетей?

  3. .

    Предприниматель, назови сначала хоть пару местных производств. Соловей свою сеть создавал, Фрицлер сам торгует

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *