В Волгограде состоялась торгово-закупочная сессия, в которой приняли участие специалисты федеральной розничной сети «Магнит». Одной из ключевых тем мероприятия стало заключение договоров о сотрудничестве, то есть представления местной продукции на торговых полках федеральной сети.

магазин Как отметила заместитель председателя облпромторга и ТЭК Виолетта Калмыкова, за три года аналогичные мероприятия состоялись практически во всех торговых сетях, работающих в регионе.

В пресс-службе администрации Волгоградской области уточнили, что по итогам 2022 года между сетевыми компаниями, работающими на территории региона, и местными товаропроизводителями было заключено более 550 договоров, что на 14% контрактов больше, чем в 2021 году. Партнерство с крупным федеральным ритейлером выгодна как производителям, которым предоставляется возможность наращивать объемы и расширять географию поставок, так и покупателям, которые часто ищут на полках местные товары.

Традиционно волгоградские товаропроизводители реализуют в сетевых магазинах хлебобулочную, молочную, кондитерскую, колбасную и мясную продукцию, а также соки, крупы, растительное масло, соления и другие товары.