Власти Волгограда намерены приобрести в лизинг 50 новых вместительных автобусов. Региональная столица потратит на эти цели более одного миллиарда рублей.
Как пояснили в администрации Волгограда, новый транспорт должен поступить в распоряжение муниципального предприятия «Метроэлектротранс». Это 15 больших автобусов и 35 единиц транспорта средней вместимости.
В новых автобусах будут установлены тахографы, система ГЛОНАСС, видеокамеры внутри и снаружи, USB-розетки, медиасистема для информирования, валидаторы для безналичной оплаты проезд, а также система кондиционирования и отопления.
В Волгоградской области в последние годы достаточно активно идет обновление парка общественного транспорта. Итогом замены подвижного состава стало увеличение пассажиропотока в 2,5 раза.
В 2022-2024 годах в регион поступило около 500 единиц новой техники, в том числе новые трамваи, троллейбусы, электробусы. Это позволило на 80% обновить общественный транспорт Волгограда и почти на 50% — технику на межмуниципальных маршрутах.
При этом в стотысячном Камышине сложилась катастрофическая ситуация с общественным транспортом. В городе остались только маршрутки, некоторые из которых даже по внешнему виду не отвечают современным нормам безопасности. За последние 10 лет сократилось количество маршрутов: ушли №4, №9, и другие. А пришедшие им взамен порой дублируют уже существующие или же работают несколько недель в год, как маршрут от автостанции до кладбища. Камышане жалуются на нестабильный график движения и невозможность доехать до нужного места после 19-20 часов.
Да, на ситуацию в Камышине с городским транспортом без слез не взглянешь. Убитые газели с графиком "еду когда хочу" удобства перемещения по городу не добавляют. Вообще администрации стыд и позор - умудриться про*рать рынок перевозок в городе это надо было постараться.
Необходимо поднимать вопрос о переходе Камышина и Камышинского района в Саратовскую область, как это было до 1934 года. Если этого не сделать, то Камышин окончательно превратится в город призрак. Для Волгограда Камышин - чужой город, просто город на окраине до которого никому нет дела и где можно безнаказанно "осваивать" бюджетные деньги.
В Волгоградской области для Камышина нет будущего.
Вы думаете лучше станет? Не уверен. Ведь для Саратова это тоже будет город на окраине, а бюджет области по меньше будет. Тем более для изменения границ субъектов РФ требуется согласие обоих субъектов, чьи границы изменяются. Я уверен что Волгоград будет против, да и Саратов тоже не в восторге. Это ж доп расходы. А сколько нужно изменений в федеральные акты внести - всем ФОИВам потребуется перекроить территориальную структуру.
Я думаю, что станет лучше. По крайней мере, это привлечëт хоть какое-то внимание к проблемам города со стороны государства. Можно было бы провести референдум в Камышине и районе по этому вопросу.
Предлагаю помянуть автоколонну.. Было -Водители, слесари по ремонту транспорта, диспетчерской персонал, инженеры по эксплуатации, бухгалтерия, экономисты, мойщики транспорта, складское хозяйство... гаражные помещения и административные здания где все размещали.
Это всё было организовано и работало.. А сейчас?))
В Волгограде есть единая автоколонна. В Камышине мелкие частники. Штук 6-7. Они рулят. Для них большие автобусы не принесут выгоды. Цена более 4-5 млн, будут возить воздух в основном. Маршрутки в три раза дешевле и практически загружены.
Тему подниму,кто не верит,что в Камышине мах через 2 года будут автобусы,а маршрутки исчезнут? Если коротко, сперва произошло поглощение и слияние во власти, теперь происходит тоже самое и в экономике, таже вертикаль..Кто-то скажет монополизация,кто-то скажет назад в СССР,все будут правы,обертка только другая.. Маршруток не будет,ну если только на пляжи возить..Будет центр Волгоград,тут филиалы,приучат народ приходить ко времени на остановки,а не не рукой махать когда приспичило)) Все здесь будет, да,медленно, но будет. Что с сегодняшними хозяевами перевозок будет? Не знаю,но спасибо бы сказал...
Погуглил сейчас. А в Волгограде стоимость проезда, оказывается, 35 рублей. Притом, что город растянулся на десятки километров. И да, 35 рублей за проезд в новом автобусе. И там есть проездные! "Так, 1320 рублей будет стоить безлимитный проездной на один вид транспорта, студенческий обойдется в 1000 рублей и школьный - в 310 рублей. Тариф «Льготный проездной (трамвай-троллейбус)» на 45 поездок в месяц - 600 рублей". Это, если что с 1 августа 2024.
у Камышина есть муниципальный транспорт?
Был, да всплыл. Как и многие другие муниципальные предприятия, ввиду нерентабельности.
У нас на муниципальном хлебокомбинате хлеб печь не выгодно было. Но частники хлеб пекут и выгоду получают да из Котово, Петров вала и Волжского хлеб выгодно везти в Камышин. У нас в Камышине много чего невыгодно ( мясокомбинат, консервный завод)
В г.Камышин администрация города просто положила огромный болт на проблему пассажирских перевозок!!! Они же сами не едят на маршрутках на работу!!! Пазорники ,довели город до транспортного Каллапса!!! Утром не возможно вовремя доехать до работы!!! а вечером не возможно уехать домой!! приходится в такой мороз мёрзнуть на остановке!!! дураку понятно газельки не справляются с перевозкой людей в часы пик!!! а администрация города походу задним местом думает!!!