Более 500 миллионов рублей потратят в Волгоградской области на приобретение скоростных судов «Валдай 45Р». При этом в Камышине причал так и не построили.
До конца 2026 года в Волгоградскую область должны быть поставлены четыре речных судна на подводных крыльях «Валдай 45Р». Транспортные средства построят на предприятии АО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» в Нижнем Новгороде. Подобные речные катера способны развивать скорость до 65 км/ч и брать на борт 45 пассажиров.
В настоящее время обсуждаются маршруты, по которым можно наладить скоростное сообщение. Неоднократно звучали предложения связать крупные волжские города — Саратов, Самару с Волгоградом. Однако есть немало нерешенных вопросов. К примеру, в Камышине до сих пор нет современного причала, а остановка в городе на Волге между Волгоградом и Саратовом была бы абсолютно логичной.
Ранее существовали планы по строительству в Камышине нового речного вокзала, но пока их осуществлению мешает отсутствие финансирования.
Был нормальный причал, но сгорел. Есть еще варианты причаливалия к куче металлолома в порту или к паромным причалам.
Что же случилось с причалом на Камышинке, к которому швартовались Омики (автобусная остановка речной вокзал)? Почему эти новые суда не могут останавливаться там?
Андрей, ничего на речном вокзале не случилось с причалами. Просто на пути следования к этому причалу, стоит устаревший Бородинский мост, под которым кроме Омика, ничего не проходит. Ну и также, заход в акваторию Камышинки - это большой крюк, отклонение от маршрута. Кому это нужно? Причал нужен на Волге.
Донские инженеры спроектировал причалы для скоростных судов. Благодаря секционным сваям переменной длины и специальному переходному мостику, они могут функционировать даже при значительных сезонных колебаниях уровня воды. Важно отметить, что причалы спроектированы с учетом особенностей как "Валдай 45Р", так и нового "Метеор 120Р", который появится в регионе весной 2025 года.(с) В инете найдите,там фото есть Типа этого сляпуют и тут до 26 г)). Другое,как тут мечтали о фееричном речном вокзале(куда вбухали миллионы) ,невозможно строить по причине малых объемов воды в Волге,а для катеров самое то, дешево и .. А о корабликах в три яруса, забудьте ,по Волге они НИКОГДА больше ходить не будут..только "малая" механизация и хабы под грузоперевозку,типа жратву персам отправить))