Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин принял участие в выездном совещании Совета Госдумы в Нижегородской области. Речь шла о возрождении пассажирских речных перевозок. Для ознакомления с развитием этой отрасли народные избранники посетили завод, где производят суда на подводных крыльях серий «Метеор» и «Валдай».

«Метеор 120Р» (минтпромторг России)
«Метеор 120Р» (фото: минтпромторг России)

На телеграм-канале «Володин Саратов» спикер Госдумы, что только для средней и Нижней Волги нужно 5-6 судов на подводных крыльях. Он уточнил, что «Метеоры» и «Валдаи» необходимы, чтобы осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам «Саратов-Волгоград», «Саратов-Самара».

Таким образом, будут связаны речным транспортом Самара, Сызрань, Саратов, Энгельс, Хвалынск, Камышин, Волгоград и Астрахань.

Вячеслав Володин напомнил, что в России 16 регионов находятся на Волге, но при этом на сегодняшний день «нет сообщения между Астраханью и Волгоградом, Волгоградом и Саратовом, Саратовом и Самарой». Он заявил требуется сделать так, чтобы такие суда «доходили до Астрахани и Рыбинска».

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Такой Валдай раньше стоил 100 млн. А сейчас вообще запредел. Где деньги брать Госдума? Тут с берега на берег между Камышином и Николаевском переправу не могут пустить. Куда смотрите Госдума? вам писали.

    • .

      Юра, не стоит так бурно реагировать. Для начала нужно понять, что такое 5-6 судов для «Средней и Нижней Волги». Как известно из географии, Средняя Волга начинается в Н.Новгороде, после впадения в неё Оки. Т.е от Нижнего до Астрахани 6 судов (с учетом встречного движения) это просто ничто. Но и все эти сказки только до сентября. Готов с кем угодно биться об заклад.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *