Сертификация продукции гарантирует, что ваша продукция прошла все этапы процессов, требуемых международными регулирующими органами, так что вы можете получить доступ к российскому рынку и экспортировать свою продукцию куда захотите.

По словам экспертов компании https://sertkachestvo.ru/, сертификация продукции позволяет потребителям узнать, что конкретный продукт безопасен и заслуживает доверия. Это справочник по безопасности продукции, руководство, которое приведет вас к проверенным производителям. Процесс сертификации продукции состоит из оценки и утверждения системы менеджмента качества производителя, оценки процесса производства продукции, обеспечения ее соответствия всем требованиям применимых стандартов и лабораторных испытаний, когда это применимо.

Одним из основных способов завоевания новых рынков является сертификация овощей и фруктов, что является растущим требованием со стороны стран-импортеров. Каковы основные типы сертификации фруктов и как каждый из них работает и повышает ценность местного фруктового хозяйства. Насколько важна сертификация для плодоводства?

Основное значение сертификации фруктов и овощей связано с экспортом. Это потому, что он служит настоящим пропуском на международные рынки. В России также расширилась сертификация фруктов, особенно для обслуживания крупных розничных сетей, которые часто посещают более требовательные потребители.

Таким образом, посредством сертификации можно доказать несколько характеристик фрукта:

1. Регион производства с географическими указаниями.
2. Тип сельскохозяйственного производства:

• органическое;
• синтропическое;
• традиционное и т.д.

3. Социально-экологическая ответственность и передовая практика ведения сельского хозяйства.
4. Если ваше производство соответствует фитосанитарным нормам.

В случае производства, традиционного или нет, все фрукты, произведенные в России (независимо от того, предназначены ли они для экспорта или нет), должны соответствовать стандартам прослеживаемости для контроля уровня пестицидов.

Кроме того, в зависимости от страны-покупателя и потребителей могут быть добавлены другие требования, такие как: стандартный размер и вес фруктов и тип упаковки.

По мнению экспертов по сертификации плодоводства, соблюдение этих требований имеет большое значение при переговорах об экспорте. Это связано с тем, что сертификация дифференцирует продукт, что может повысить его ценность для покупателя.