В Камышине — проблема: трудно вызвать такси. Вернее, через программу единственного оператора Яндекса это сделать несложно. Но вся проблема в том, что примерно с первой половины июня все такси оказываются занятыми, а стоимость услуги, соответственно, возрастает. В итоге, за поездку, которая ранее обходилась в 110-130 рублей теперь нужно отдать 200-230. А то и больше! И это режим «Эконом».
При разрешении вопроса: «А что так дорого?», — выясняется, что на линии мало водителей-таксистов. В таком случае возникает второй вопрос: «А как же нам, камышанам, получать услугу, которая неожиданно возрастает в 1,5-2, а то больше раз?!!». Может, агрегатору увеличить отчисления водителям?
Впрочем, тут возникает и другой вопрос: а именно кадровый голод. В Камышине не хватает не только врачей, учителей, работников промышленных предприятий и сферы обслуживания. Выясняется, что нет даже тех, кто согласен работать таксистом. Либо в летний период они предпочитают заниматься иными делами, приносящими прибыль, а не сидеть за баранкой в жару и пытаться вразумить пассажиров, которые после пляжа садятся на сиденья в мокрых, простите, трусах и купальниках.
Но тут же рождается ещё один вопрос: где администрация, которая обязана обеспечить доступность пассажирского транспорта, в том числе такси? Конечно, можно воскликнуть: «Где Яндекс, а где наша администрация?!». Но как иначе? И как в таком случае мы можем называть себя туристским городом, если от гостиницы до набережной не «дозовешься извозчика».
Называть Вы конечно можете, но называть и быть это разные вещи.
Работа в такси очень не выгодна! От слова совсем. Если человек работая по 12ти часовой норме водитель зарабатывает за 35 поездок от 3500 до 4500р., это 105-135 тыс., это если работать без выходных, не живя дома. плюс к этому расходы на бензин, ремонт машины, штрафы ну и т.д., на руки человеку выходит 50-60т.р. Если водила попадёт в аварию то можно сказать он остался без копейки!!!! Итог: не живя дома, тратя заработанные копейки на поддержание своего авто, уставая как гончая собака, слушая ОЧЕНЬ не благодарных пассажиров (в основном такими являются женщины), выслушивая собственную супругу о том какой ты плохой что ничего не успеваешь и заработать не можешь какой нормальный, здравомыслящий человек будет работать в такси???? Вспомним как работала такси в совковые времена! Вот такие правила надо и установить сейчас. Парад будет с радостью тогда идти в такси!
умных вас много но если руки растут из 5 точки так и будет а так в мск том же зарплата как-раз с расходами 100+тысяч
Кто хочет работать водителем такси,если платят копейки.Прии сегодняшней жизни и зарплатах,народ пешком ходит,а не на такси ездить.Какой тристический город,сначала нужно навести порядок в городе,все улицы в грязи мусоре.
Да с такси проблема в городе. И дело даже не в том что работать не хотят. Дело в том что в Камышине нет дорог!!! Не каждый водитель хочет оставить подвеску на дороге, работая в такси. А ремонт авто нынче дорогой.
Для Камышина это очень дорого, сейчас посмотрим кто поедет)
Проблема, как всегда много векторная , но самое главное отсутствие конкуренции, Яндекс подмял под себя этот бизнес и теперь диктует цены и процент прибыли водителей. Это происходит не только в нашем городе, там где появлялся Яндекс, там вытеснялся местный бизнес и в отсутствие конкуренции взвинчевались цены. Хорошо, что не влезли ещё в маршрутки, иначе город ожидает просто транспортный коллапс. Цены на маршрутки у нас самые низкие, меньше нет просто нигде. А в общем и целом это тенденция во многих отраслях нашей страны.. До бизнеса никак не дойдёт, что времена дешёвой рабочей силы минули в лету.. И чтобы не разориться нужно уже сейчас, резать аппетиты всяких менеджеров и начальников, которых на любом предприятии десятки если не сотни и увеличивать зарплаты специалистов и простых рабочих, именно тех кто и создаёт продукт на рынке..
Вот про стоимость проезда в маршрутках не нужно. Даже в некоторых областных центрах стоимость ниже. О такси уже не говорю. В Камышине часто выходит дороже чем в соседних Волгограде и Саратове
назовите город, где стоимость проезда ниже 20 рублей. И укажите километраж... маршрутки это то чем может гордиться бизнес нашего города, несмотря на противодействие власти..
Рентабельность стремиться к нулю.Что такое такси?Автомобиль в первую очередь.А они подорожали.Налоги повысились.жизнь подорожала(продукты ,ЖКХ,и ТД)дорожаю каждый день.А это значит нужно поднимать зарплату.Запчасти!!ДОРОГО!!Притом дороги ,кроме центральных бью авто очень быстро
.И почему не должно подорожает такси!? Всё даже очень закономерно.простите,но это арифметика третьего класса.Не спорю, грустно всё это(дорожает жизни),а что делать? За 50 рублей уже не поедут.кстати и хлеба по 10 рублей не продадут.И напоследок навангую-будет ВСЁ дороже! Еде дальше...
1.Нет дорог.2 Стоимость бенза.масла, стоимость зап.частей, расходников, ремонт - сам. 3.нет денег у потребителя. Яндекс могут позволить 5-10% а ради них работать? Но самое главное нет дорог.