Жители Волгоградской области стали лидерами по количеству собранной техники и батареек в прошлом году.  Об этом сообщает группа М.Видео-Эльдорадо — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID).

В М.Видео-Эльдорадо подвели итоги развития федеральной программы по экологической переработке электронных отходов за прошлый год. Всего клиенты отдали передали на переработку 54 тысячи единиц техники общим весом 1,6 тысяч тонн (утилизация выросла на 8% по сравнению с 2023 годом) и 4,9 миллиона батареек общим весом 99 тонн (это на 16% больше чем в 2023 году). Эти результаты подтверждают устойчивый рост интереса россиян к экологическим инициативам и ответственному потреблению техники и электроники.

В течение 2024 года наибольшей популярностью среди россиян пользовалась сдача крупной бытовой техники. Чаще всего граждане отдавали на переработку стиральные машины, следом шли холодильники. Кроме того, заметен активный интерес к утилизации плит и телевизоров. В магазинах наиболее часто оставляли такие предметы, как старые зарядные устройства, компьютерные аксессуары, наушники, мобильные телефоны, чайники и фены.

Рост общего веса собранной техники обусловлен активной сдачей больших бытовых приборов. М.Видео-Эльдорадо улучшила услугу вывоза техники из квартир и домов, что положительно сказалось на объёмах переработки. Сервис «Экотакси», позволяющий клиентам бесплатно сдать устаревшую технику, стал ещё популярнее — спрос на него вырос на 12%.

Особого внимания заслуживает программа по утилизации батареек. В 2024 году было собрано 4,9 миллионов элементов питания общим весом 99 тонн, что в 1,2 раза превосходит результат предыдущего года. Пик сборов пришелся на ноябрь, когда удалось собрать рекордные 12 тонн батареек. Такой успех стал возможен благодаря вовлечению большого числа участников и увеличению количества пунктов приёма.

Радует, что россияне всё чаще осознают свою роль в сохранении природы и стремятся внести вклад в создание более чистого будущего. Регион — за регионом, город — за городом... Россия постепенно превращается в страну, где экологическая ответственность становится нормой жизни.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Если были выделены деньги и организовано больше пунктов для покупки старой техники и батареек за копейки,как это было раньше по приёму стеклотары,тогда эффект был бы в несколько раз выше.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *