Определенный шок испытали кандидаты в депутаты Камышинской городской думы во время жеребьевки по распределению агитационных площадей в газетах муниципального медиахолдинга. Стало окончательно ясно, что бесплатно им выделяются «квадратики» что-то типа спичечного коробка: 65 квадратных сантиметров в «Диалоге» и 24 квадратных сантиметра — в «Камертоне». Разместить на таких площадях какую-либо внятную информацию невозможно. Поэтому кандидаты вынуждены пускаться на невероятные хитрости: один собирается предложить газете к опубликованию ссылку, другой — кроссворд, третий — некий символ. А кандидат в депутаты по 9-му избирательному округу Анатолий Приходько решил, например, крупно поместить на «клочке» свое имя и отчество, потому что по тому же округу баллотируется еще один Приходько — Иван.

Смех смехом, но столь «экономным» наделением соискателей газетной площадью для бесплатной агитации холдинг проявил определенное неуважение, в первую очередь, к избирателям. Ведь закон обязывает именно муниципальные СМИ, финансируемые из местного бюджета, донести необходимую информацию об участниках выборов до населения. Муниципальное учреждение «Медиахолдинг городского округа-город Камышин», как мы знаем, таким финансированием не обделено — за финансовый год, предшествующий выборам, оно потребило больше 13-ти миллионов из городской казны. А вот возвращать вложенное информационными услугами для налогоплательщиков не спешит. При возможности зарезервировать по закону гораздо большие бесплатные площади для целей предвыборной агитации, холдинг ограничился минимально разрешенным уровнем — 10 процентов от общей площади номера газеты. Теперь представим, как будут выглядеть «квадратики» в «куче»? «Колумбарий» с фотографиями, иначе не выразишься! Не удивительно, что ряд кандидатов вообще отказались от такого «подарка».

Некоторые участники избирательного процесса и наблюдатели склоняются к мысли, что расчет промэрских СМИ мог быть следующим. Кто нужен властям в думе — тому помогут выпустить и собственные агитационные газеты за деньги. Неравенство, в которое попадут остальные, мало кого волнует. Так что пока остается дожидаться, чьи заказные четырехполоски или «толстушки» на мелованной бумаге, с красочными портретами героев в полстраницы, первыми посыплются на головы избирателей...