Ноу-хау придумал муниципальный медиахолдинг — видимо, в связи с убывающей популярностью известных газет «Диалог» и «Камертон». Например, в субботнем номере официальной городской газеты, 12 октября, размещено рекламное объявление о некой акции под названием «Хочешь бесплатную подписку на «Диалог»?» В акции приглашают принять участие жителей улиц Ленина, Некрасова, Пролетарская, Базарова, пятого микрорайона. Суть состоит в том, что подписку «Диалога» предлагают горожанам в обмен на место на балконе, где должна появиться растяжка с рекламой.

Пока не известно, скольких камышан прельстит подобный бартер (это станет ясно в тот момент, когда рекламные шедевры украсят балконы жителей центральных улиц Камышина). Одно очевидно: вряд ли даже самая продвинутая реклама может восполнить пробелы в содержании зацензурированных изданий мэрии. Чтобы окончательно не похоронить тираж «Камертона», например, школьников заставляют подписываться на него по четвертям: полкласса — на первую четверть, другие полкласса — на вторую. Между тем принудительная подписка на газеты, съедающие миллионы бюджетных рублей, похоже, способна лишь отвратить от них читателей, начиная с самых юных.