Количество просмотров: 3320

Председатель правления Камышинского КПК «Честь» Александр Норов стал седьмым претендентом на мандат депутата Облдумы по нашему округу

Александр Норов Александра Норова выдвинула для участия в предстоящих выборах законодательного собрания Волгоградской области региональная конференция партии «Родина».

Александр Норов родом из Краснодарского края, но давно живет в Камышине. Бывший офицер, кроме КВВСКУ закончил Волгоградский технический университет, кандидат экономических наук. Сейчас возглавляет кредитно-потребительский кооператив «Честь», является депутатом Камышинской районной думы.

Напомним, что на единственный мандат по Камышинскому одномандатному избирательному округу №7 претендуют также волгоградцы Владимир Щепилов (самовыдвижение), Дмитрий Станченко (самовыдвижение), Владимир Попов («Единая Россия»), Татьяна Рябова («Яблоко»), камышане Александр Хаценко («Справедливая Россия») и Илья Волков (ЛДПР).


Автор: Ирина Маслова
На фото: Александр Норов
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

А вот и наш реальный депутат,знакомьтесь товарищи.Сомнений нет,как танк пройдет по всем желающим в область,и тапочки от них не оставит.База сама мощная только у него.
Родина зовет. [Гость] @ 02 июля 2014, 11:36
У Норова реальные шансы выиграть эти выборы: он пользуется популярностью у большинства электората нашего города (пенсионеры-пайщики КПК Честь)
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 12:09
А особенно он популярен у налоговиков и полицейских. Так что депутатская неприкосновенность ему нужнее прочих.
суперзнайка [Гость] @ 02 июля 2014, 12:40
Проходимцев и дилетантов у нас много,он тот человек,который наведет порядок!!! Александр Владимирович мы с вами!!!Родина ПОБЕДИТ!!!!!
Все знаем... [Гость] @ 02 июля 2014, 12:40
Я наблюдаю необычное, для Камышина, явление - материал висит на сайте уже более двух часов, а ещё не прилетело ни одной какашки! Согласитесь, для Камышина это нонсенс, даже неизвестные широкому кругу общественности люди, ставшие объектом журналистских репортажей, тут же обливаются дерьмом с головы до пят, а тут молчок? Есть о чём подумать электорату.
Ярмолович А. B. @ 02 июля 2014, 12:45
Толян, зайди под другим ником и обосри, а иначе помрешь от зависти
саша [Гость] @ 02 июля 2014, 12:48
Думаю, при любом раскладе Норов будет весьма серьезной фигурой в предвыборном пасьянсе. Главное - чтобы он сам никуда не свернул.
Неполитик. [Гость] @ 02 июля 2014, 12:49
Саша, насмешил, пацталом....:))))))))))))
гражданин [Гость] @ 02 июля 2014, 12:49
Блин, пока делился наблюдением, одна прилетела, но с этим (налоговые и полицейские) как раз всё и понятно, зарплата маленькая - запросы большие, а жизнь проходит мимо. Афтор забыл уточнить, что полицейские эти по специализации - налоговые, а многие из полицейских перевелись в налоговики и стали начальниками отделов, возглавляют, и юристов и отдел проверок...
Ярмолович А. B. @ 02 июля 2014, 12:52
Толян,ты тайны своей дружбы с полицией и налоговой народу не выдавай
саша [Гость] @ 02 июля 2014, 12:55
Анатолий, ты прям как твой тезка Вассерман. Все знаешь, сквозь все тайны узришь. Не виноватый он? Они сами пришли?
оти [Гость] @ 02 июля 2014, 12:55
Он никуда не срулит! Народ, главное,чтобы мы сами захотели жить лучше и сделали что-нибудь для этого, а не пулялись какашками!Норов-человек сталь!
Василий Петрович [Гость] @ 02 июля 2014, 12:56
В великом деле под названием "ПОЛИТИКА" важны два "У" - Узнаваемость и Уважение. Так вот, первое "У" у кандидата может быть и есть. А со вторым можно спорить. Пайщики КПК часто считают, что на них просто делают деньги, поэтому одно дело в КПК говорить о любви к директору, и совсем другое - голосовать за этого директора, причем за партию, которая в области практически не известна.
Фараонова фара /аналог Прожектора перестройки/ @ 02 июля 2014, 13:02
А он ни директор, дурилкатыкартонная
саша [Гость] @ 02 июля 2014, 13:04
Санёк, есть предложение, но ты его перспективу оценить не сможешь, мелко плаваешь, а предложение для личности. Так вот, ситуация складывается интересная, на финансовую поддержку Норова ты рассчитывать не можешь - не будет он конкурента финансировать, Жерносек поможет, но один, он тебя не вытянет, а больше ни кто не даст. Положение лидера СР в Волгограде очень шаткое, если не сказать большего и пролетишь ты, как фанера над Парижем. Снимайся с выборов, переходи в "Родину", ты же оттуда начинал, сместив Григорьева? Выгода очевидна - опять будешь на коне и продолжишь "возглавлять" оппозицию. Норов станет депутатом, а ты возглавишь "Родину" в Камышине, Глядишь, до пенсии в думе и досидишь, а если повезёт, то и Норова, погодя маленько, подвинешь, как когда-то Григорьева, сам-то ты по одномандатному давным-давно ничего не выигрывал.
Ярмолович А. B. @ 02 июля 2014, 13:10
он единственный из всех кто имеет самое не обходимое чтобы стать депутатом. электорат города и района,народец простой но дисциплинированный очень. поэтому сколько бы не лили на него,это пустое,ему хуже не сделают. другие могут только завидовать с настороженностью,он им не по зубам.хороший вариант для пиарщиков,не надо из дерьма и серости конфету делать,навязывать не съедобное как из многих)).ему только свою секту мобилизовать по уму. не завидую штабам желающих в дэпы, которые будут своих фотошопить)) напрасно).тут комбинации даже с админресурсом не прокатят...сильный субъект,да еще с таким тылом. так что претенденты абитуриенты по ходу задумаются сегодня,ну может и рыгнут что то на ветку от слабости своей.
ярмоловичу [Гость] @ 02 июля 2014, 13:23
Толясик ! Ну ты скажи, когда Захурдаеву то 8 млн рублей отдашь ? Из-за тебя он свой бизнес в Камышине свернул. Не потому ли на Норова бочку катишь, что ЧЕСТЬ в этом деле замешана ? Не ?

Вот не люблю я ёрничать. Но так приятно Тосясика размазать. Таракан вылезет, а мы его БАЦ ! Тапком журналисткого пера !

Ярмошина совесть [Гость] @ 02 июля 2014, 13:27
Заходим на сайт

http://fssprus.ru/iss/ip/

Выбираем Волгоградская область
Ярмолович
Анатолий
И радуемся честности Толика ! ))))
СильноВзбитоСметанина [Гость] @ 02 июля 2014, 13:34
Админресурс Попова все-таки все остальные претенденты, чувствуется, недооценивают. а вы представьте , как будут выполнять разнарядку Бочарова те же Пономарев и Ерофеев. Ведь Попов идет по разнарядке Бочарова.
Некто [Гость] @ 02 июля 2014, 13:58
Норов настоящий мужик всегда держит слово. Лучше его пока никого и близко не вижу.
! [Гость] @ 02 июля 2014, 14:11
Нологовики и проч... наехали на него по команде Чуни перед выборами... Тот очень боялся, что Норов заявится в опоненты
Суперзнайке [Гость] @ 02 июля 2014, 14:13
Знаю Сашу Норова давно-учились вместе,человек слова,и годы его не поменяли.Доступен,прост,человечен,обязателен.Очень немаловажные качества в наше время оборотней от власти.Кандидатура вполне достойная-не в пример всем остальным горлохватам.Удачи тебе,АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ!!!!!!!
Нашатырь [Гость] @ 02 июля 2014, 14:16
Так наехали на пустом месте что ли? Патроны с наркотой на карман подкинули, а налоговые преступления в бухгалтерию Чести подсунули?
суперзнайка [Гость] @ 02 июля 2014, 14:23
суперзнайка [Гость] @ 02 июля 2014, 14:23
Ты лишнего не приплетай про патроны и прочее. Во всем мире называется оптимизация налогообложения, а у нас налоговые преступления. И что дальше? Любого копни поглубже, никто не хочет платить налоги, все преступники что ли?
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 14:37
Про патроны это так, шутка юмора, а про оптимизацию налогообложения - свежо, остро, не в глаз, а в бровь как говорится. В супердемократичных США за такую оптимизацию лет 40 впаяли бы, а у нас, отсталых, дела прекращают после возмещения ущерба. Надо наркодиллерам подсказать про оптимизацию количества наркотика путем сбыта...
суперзнайка знайке [Гость] @ 02 июля 2014, 14:49

Что-то я загнул на счёт 8 млн? Хотя, напиши я 38, ни кто проверять буде. В этом случае ни кто и не подумает о том, что 8, что 38, всё равно, у Захурдаева таких денег отродясь не было.
Главное, Норова с Толей стравить, а там и я пролезу в тапочках для тараканов! Хи-хи.
Ярмошина совесть [Гость] @ 02 июля 2014, 13:27 [Гость] @ 02 июля 2014, 14:56
суперзнайка [Гость] @ 02 июля 2014, 14:49
Что-то у тебя с наркотиками больная тема! Из бывших что ли? Ты сам все налоги платишь, вот про что речь! А то в других тыкать пальцАми горазд.
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 14:58
Ребята, о чем Вы говорите, Норов явл. депутатом Камышина, а дел нет, где его работа. Оглянитесь вокруг, разруха, грязь, нищета. Нужен новый человек, с хорошей программой по реальным проблемам. Кстати слышал про Рябову, у неё есть хорошие инвестиции для нашего города. Надо присмотреться...
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:06
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:06
Камышанка, Норов не является депутатом Камышинской городской думы и не надо проблемы всего города на него валить.
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:11
Паразит использует хозяина как источник питания, среду обитания.
из Википедии [Гость] @ 02 июля 2014, 15:11
из Википедии [Гость] @ 02 июля 2014, 15:11
С какой ветки рухнули, любезный, тут не про животных пишут.
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:15
камышанка, ты и "Саша" - одно лицо? Норов никогда не был депутатом Камышина, ты его с Хаценко перепутала, вот и спрашивай с него дела, а не прячься за Рябову, типа ты не при делах. Рябова дама миниатюрная, за неё не спрячешь даже тапочки тараканьи от "Саши".
страус [Гость] @ 02 июля 2014, 15:16
Что можно сказать о таком кандидате. Копия Попов, некамерческую организацию использует по полной в своих интересах, на руководящие места устроил только своих родственников, деньги кпкг давал по блату своим. Как руководитель так себе, как человек с точки зрения морали не знаю, но то что замешан в кумовстве, это уже плохо. Идёт в депутаты из-за того, что кпкг в перспективе бонкрот, а кушать хочеться много.
Психиатр [Гость] @ 02 июля 2014, 15:17
Камышанка, Норов в городской думе не является депутатом. Или госпожа,совсем не Камышанка????
Все знаем... [Гость] @ 02 июля 2014, 15:20
Психиатр [Гость] @ 02 июля 2014, 15:17
С математикой у Вас проблема: как можно миллиард денег раздать "своим" по блату?
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:31
ярмоловичу [Гость] @ 02 июля 2014, 13:23 - Я что-то не врублюсь, вы зачем мне адресовали своё послание? Напрасно Вы считаете, что имя Саша принадлежит только Норову. Самый известный Санёк Камышина - это Чунаков.
Ярмолович А. B. @ 02 июля 2014, 15:35
- Ну, что, отец, невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста
- Больше вопросов не имею!(с)..что то общее с этим в твоем посте. не торопись яблоко не мытое есть..да и определись с ником, ты она или он?.."Кстати слышал про Рябову,".. и еще в камышине дешевый фейк об инвистициях не прокатит,тут люди уже компоты пьют,и т.д. от чуни. так что ваш штаб уже в лужу сел)))ЛОХИ!!
дляк амышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:06 [Гость] @ 02 июля 2014, 15:37
Пайщики КПК часто считают, что на них просто делают деньги, Фараонова фара /аналог Прожектора перестройки/ @ 02 июля 2014, 13:02
Какая разница кто на наших вкладах деньги делает? Тут одно время визжали на все голоса: "Чести крышка! Срочно забирайте вклады! Кто не успел, тот опоздал!" и т.п. Многие поверили. Но устоял кооператив, тяжело было, но Норов вырулил. И кооператив правильно назвал, соответствует статусу.
Как тут у вас говорят - респект и уважуха!
дед [Гость] @ 02 июля 2014, 15:43
Психиатр [Гость] @ 02 июля 2014, 15:17 С Вами полностью согласна!!!
Гость [Гость] @ 02 июля 2014, 15:49
вы не правы.не идет попов по разнарядки бочарова.больше скажу,бочаров и Ко планируют местечковых собрать. а попов сам по себе,исаев рукой махнел на старичка..типа пусть сам себе ноги ломает. камышин отдан "СР" и "РОДИНЕ"..чуть позже сами увидите. так что пономарев и ерофеев тут ни причем будут.их задача обеспечить выборы на местах и не более. да и сам попов им не интересен..им свой так же нужен будет.
для Некто [Гость] @ 02 июля 2014, 13:58 [Гость] @ 02 июля 2014, 15:50
В лице Норова А.В. Камышин и район получат:
1.Не равнодушного к судьбе нашего края человека, проживающего непосредственно в Камышине.
2.Грамотного, экономически подкованного специалиста.
3.Стойкого бойца, закаленного стратега и тактика в "боях" с чиновниками.Хорошего руководителя.
4.Человека с высокими моральными и нравственными принципами, социально ориентированного в плане ведения своего бизнеса.
Зная этого кандидата довольно давно, уверен, что думские дела его не испортят. Успехов, Александр Владимирович!
ЭЛЕКТОРАТ [Гость] @ 02 июля 2014, 15:52
Знайка, читай выше в биографии Норова, является депутатом Камышинской районной думы.
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:58
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 15:58
Я читаю что ты пишешь про гор. думу, освежи память
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 16:08
Норив абсолютно на последовательный человек, заявив ЧАИ. что тот вымогал у него взятку, потом резко сдулся и бегал мириться! А ЧАИ такие вещи не забывает, А. В. никогда еще серьезно не избирался и врядли держит удар, для. него честь это все, наезд на бизнес" и будет готов сняться, денег у него реальных нет, все принадлежит пайщикам, адм ресурс будет уверен работать в том числе очень жестко, сможет ли он проявить. себя неуверен!
гость [Гость] @ 02 июля 2014, 16:22
Молодец!!!ЭЛЕКТОРАТ [Гость] @ 02 июля 2014, 15:52
Норов А.В. мы за Вас!!!
гость [Гость] @ 02 июля 2014, 16:31
гость [Гость] @ 02 июля 2014, 16:22
Хватит уже пугать ЧАИ, где он сам будет в скором времени?
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 16:34
Партия "Родина" это прежде всего Дмитрий Рагозин и похоже бойцы подбираются достойные. Норов тому пример. Только вот где у нас партия Родина, как вступить?
за Родину [Гость] @ 02 июля 2014, 16:51
Знайка, про гор. думу и речи не было, читай правильно текст. И ещё, ваш Норов живет на наши деньги, он выстоял только потому, что люди не испугались. Вы как хотите, я за новых людей, стабильность без развития- это помойная яма, где сейчас и сидит наш город. городу нужна хозяйка. Город в грызи, мусоре, без дорог, без жилья, Камыщанку загадили можно продолжать без остановки... Мы знаем какие нерешенные задачи, давайте поговорим как все наладить и жить достойно в нашем городе. Сергей.(А "камышанка" потому что живу рядом)
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 16:55
и ещё "знайка" "Родина"- это "ЕДРО", чего мы уже наелись. Я за "Яблоко-Зелёная Россия"
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 17:10
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 17:10
Может я опять не понимаю, что ты пишешь? Какое ЕДРО? Яблок-зеленушек объелась? Погугли про Родину и вникни
знайка [Гость] @ 02 июля 2014, 17:24
Прикольно камышанка в 16,55 подписался Сергей! Во палево!
кукундрик [Гость] @ 02 июля 2014, 17:59
Знайка, миллиард, это оборот, а вот сколько вкладов, это вопрос, и каков баланс. А то жировать то на чужие деньги Норов мастак, а теперь ещё и на чужие деньги предвыборную компанию проведёт, а бабушки и дедушки т.е. вкладчики, оплатят пиар.
. [Гость] @ 02 июля 2014, 18:46
Пусть я яблок-зеленушек объелся, а вам грязь жрать не надоело? Свеженького не хочется?
А меня вся эта грязь, просто достала. Не живем, а выживаем.
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 18:50
Вполне достойный кандидат уж точно лучше Попова волгоградского тот только перед выборами приезжает. Да и вообще в камышинском бюджете огромная дыра образовавшееся за все время правления Чунакова и существующей власти .Я только за Норова он сдержал удар и здесь сдержит.
Антон [Гость] @ 02 июля 2014, 18:53
Офис Партии Родина находится в Камышине,по адресу:8 мкр.д.4,вход со двора.Ждем желающих вступить в нашу партию!
Партиец [Гость] @ 02 июля 2014, 18:56
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. Если Норов станет депутатом, поверьте и он окажется в Волгограде, как и предыдущие депутаты с области. Кандидатов надо выбирать не по месту жительства.
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 19:14
Интересно, а Норов свои деньги вкладывал в кпкг и кто его туда назначил, что теперь выперить не могут. Чунаков не спроста требывал мзду, значит пологалось, а Норов зажал. Забыл 5аверно кому обязан местом.
Старая гвардия [Гость] @ 02 июля 2014, 19:16
Старая гвардия, а кому Чунагов обязан своим местом, не в курсе, как за 30% от камышинского бюджета он стал таким великим?
кукундрик [Гость] @ 02 июля 2014, 19:24
Камышанка-Сергей, а чем кроме того, что никому неизвестна, может удивить нас ваша Рябова?
кукундрик [Гость] @ 02 июля 2014, 19:30
Онатоле, высказаться охота, да уж, но только нейтрально можешь. Боишься, что должок потребуют?
Йося [Гость] @ 02 июля 2014, 19:42
Дык уже потребовали. Интересно, Норов Ярмоловичу кредит за откат давал или за квартиру?
Коррупционер [Гость] @ 02 июля 2014, 19:50
Гы, а че квартиры уже не котируются как взятки, ну зажралися, кэшем тока беруть.
индус [Гость] @ 02 июля 2014, 20:13
А у нас сегодня кошка
родила вчера катят
катята выросли немножко
и то же в партию хотят
по адресу 8 мкр д 4
мыша [Гость] @ 02 июля 2014, 20:16
Старая гвардия [Гость] @ 02 июля 2014, 19:16
а Норов зажал. Забыл 5аверно кому обязан местом (С)
а чего ему забывать- он сам с полного ноля поднял и выстрадал это место. В чем и заслуга этого человека -успешное предприятие.
Пока вы там на скамейках пиво жрали и воздух портили он работал !!!
Стновление Чести проходило на моих глазах
в конце 90-х. Лихих годов.

старым гвардейским пердунам [Гость] @ 02 июля 2014, 20:17
А то прям с нуля, знаем мы как там всё начиналось. И кому он обязан. Своих денег он туда не вкладывал.
Баба валя [Гость] @ 02 июля 2014, 20:23
Неужели покойник Чванин там деньги бюджета отмывал, а как помер так и Норов типа крутой стал.
Райдеп [Гость] @ 02 июля 2014, 20:25
давно лично знаю Александра Владимировича- на сегодня наверное самый достойный кандидат для обл.Думы от Камышина!!!
. [Гость] @ 02 июля 2014, 20:26
лично не знаком. Наблюдал его общение. Предвзятого мнения, никчёмное....
человек [Гость] @ 02 июля 2014, 20:30
Баба валя [Гость] @ 02 июля 2014, 20:23
. Своих денег он туда не вкладывал.

Канешн не вкладывал - а откуда у уволенного офицера деньги. ) С деньгами любой смогет.
А он без денег сотворил стабильное предприятие . Вложил свой финансовый талант. Эт подороже денег.

. [Гость] @ 02 июля 2014, 20:31
Знаю Александра давно - достойный кандидат. Другого и представить сложно. Честный и порядочный. А это очень важно для депутата.
гость [Гость] @ 02 июля 2014, 20:37
заело, что ли
гостю [Гость] @ 02 июля 2014, 20:43
Ага, сотворил без денег. Ну прям толантище, за двадцать лет ничего и не создал. Если бы не впихнули в честь то и ходил бы как раньше, без денег.
. [Гость] @ 02 июля 2014, 20:47
Офицер квску и финансовый талант. Анигдот.
Гость [Гость] @ 02 июля 2014, 20:49
Кукундрик, не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, -спроси, что ты можешь сделать для своей Родины. По этим принципам живет Рябова Татьяна. Ей исполнилось 40 лет, у неё четверо детей. Она успешная бизнес-леди. Зайдите на сайт Яблоко в Волгограде, да узнайте сами. Пока всем, до завтра.
камышанка [Гость] @ 02 июля 2014, 20:58
Камышанка, а на фига мне твоя бизнес леди из яблока, да еще и в Волгограде, мне нужно чтобы в Камышине, как ты тут вещала, было чище и лучше. Пусть 4 детей воспитывает, нечего лезть в политику, или пример гусыни вдохновляет, чем зарабатывется теплое местечко, на это много ума не надо.
кукундрик [Гость] @ 02 июля 2014, 21:05
ладно ерунду то нести насмешили очернители ))
в те далекие времена полного развала ни впихивальщиков ни денег . была только инфляция в 1000%, а на руках выписка из приказа об увольнении со службы да жена с детьми которых надо было кормить и обучать.
Все мы отставники так начинали. Без денег но с желанием сделать свой бизнес. У всех конечно получилось по разному. У Норова крупно и успешно. Ды злитесь злопыхатели - чего вам остается. Гы-гы )))
. [Гость] @ 02 июля 2014, 21:08
Кпкг, это не бизнес, это не камерческая организация, цели и задачи немного другие, чем у бизнесменов. Вот только Норов этого наверно не понимает и всё в семью гребёт.
. [Гость] @ 02 июля 2014, 21:18
Ему люди деньги доверили, а он их растринькал.
. [Гость] @ 02 июля 2014, 21:19
[Гость] @ 02 июля 2014, 21:19
неэт ты свои мозги растринькал по виртуалу)))
. [Гость] @ 02 июля 2014, 21:24
Буду голосовать за Александра-потому что офицеров бывших не бывает. Самый достойный кандидат в депутаты. Не зря кооператив назвали ЧЕСТЬ.
Евгений [Гость] @ 02 июля 2014, 21:36
У нас в Камышине одни офицеры, все из одной казармы:Норов, Хаценко, Ярмолович и т.д. Однако, таланты у всех разные, большинство, увы банкроты - политические в том числе...
Ламара Ушанговна [Гость] @ 02 июля 2014, 21:42
Голосуй не голосуй, всё равно получиш попова.
. [Гость] @ 02 июля 2014, 21:57
Считаю Александра самым настоящим депутатом области. Как на фотографии так и в жизни, военная выправка и стать выдают в нем настоящего военного. К сожалению при встречах с ним всегда стесняюсь спросить в каком звании он ушел в отставку. Мне почему-то кажется, что палковник, ну или минимум подпалковник. Александру просто нет конкурентов. Жаль, что он семьянин и не позволяет себе ходить налево, как я и не старалась....
Елена [Гость] @ 02 июля 2014, 22:44
Что же ваш офицер, вёл себя не по офицерски, когда пьный за рулём попался гаишникам. И почему бы его не снять с выборов, как злостного нарушителя законов. За рулём то до сих пор ездит. Или это коррупцией не называеться.
ГАИ [Гость] @ 02 июля 2014, 22:48
Елена наверное хреноватенько старалась потому как только налево ать два, налево, ать еще раз налево.
Гульчатай [Гость] @ 02 июля 2014, 23:01
А че с глазами? Видать плоховатенько с утреца, сочуствую
непонятненько [Гость] @ 02 июля 2014, 23:05
Ну что можно отмечать победу Норова! Поднимаю бокал за нашего!
Ерек [Гость] @ 02 июля 2014, 23:08
Это все неправда. Он мне рассказывал, что у него были проблемы со здоровьем и в этот момент его жена повезла его в больницу. По пути их остановили и все состряпали.
Елена [Гость] @ 02 июля 2014, 23:10
Он ехал за рулём, жена на своей и тоже пьяная. Так, что ваш офицер тот ещё коррупционер.
ГАИ [Гость] @ 02 июля 2014, 23:16
Елена я с Вами согласен , нынешние чиновники одно ******во развеяли один живет не с женой другой непонятно с кем, кароче как в жизни так и в работе, и эти товарищи пытаются еще, что-то из себя строить, пускай разберутся в своем огороде, а потом учат жить остальных.
Вячеслав [Гость] @ 02 июля 2014, 23:17
Настаящий палковник, ну совсем как алка пает, блин настаясчий палковник, только не оказался бы банальным уголком
пестня [Гость] @ 02 июля 2014, 23:17
Да какой с него ходок, песок из жопы сыпиться. Елена, забудь его, он не твой герой. Лучше присмотрись к Волкову.
. [Гость] @ 02 июля 2014, 23:20
интересно из за выборов за нарушение скорости снимают?
Незнайка [Гость] @ 02 июля 2014, 23:23
Эх, помню молодого, стройного выпускника КВСКУ Попкова Андрюху. И в Камышине давно жил, и офицеров бывших не бывает, и проблемы знал изнутри, КРУПНЕЙШИЙ депутат ныне. Камышин не нарадуется. А Норову без депнеприкосновенности никак скоро будет.
суперзнайка [Гость] @ 02 июля 2014, 23:57
Спасибо за Волкова, но я не изменяю своим принципам. И зря вы так про песок, вы все таки мужчина, и никогда не поймете нас, женщин. Сердцу не прикажешь. Он ЛУЧШИЙ! Голосуйте за него или проиграете!!!
Елена [Гость] @ 03 июля 2014, 00:12
Поздно прочитал ваш плач Ярославны. Вспомнил как ваши бедные "отставники с выписками из приказов на руках" мучились, кому и куда ещё из училища чего нибудь загнать. Гаражи у "офицеров бывших не бывает" ломились от "выписок". Не нойте и не стоните. Как там у классиков - лучшие патриоты это проворовавшиеся дельцы и чиновники?
точке 21:08 [Гость] @ 03 июля 2014, 00:12
А вам то что не спится в скромной, девичьей постели? Или г-ну Норову здесь псевдонимов не хватает?
Елене [Гость] @ 03 июля 2014, 00:17
голосуем за Диму!
гость [Гость] @ 03 июля 2014, 00:33
за Димой косяков нет,может дадим шанс парню?
гость2 [Гость] @ 03 июля 2014, 00:35
Я готова ночами не спать, лишь бы он победил всех. В таких ситуациях Александр всегда поступает по офицерски. Много "интересной" информации он знает про своих конурентов, но грязь на них лить не будет. На выборы он сказал мне пойдет только со своими реальными делами. Это ли не поступок настоящего мужчины!
Елена [Гость] @ 03 июля 2014, 00:36
Вашего Диму негласно крышует ОНФ,он здесь по заданию и перед приездом Бочарова примчался.
гостю и гостю2 [Гость] @ 03 июля 2014, 00:40
Ярмоловичу А.В.
Слово "автор" пишется через "в", а не через "ф". Разумеется это опечатка...
Знающий [Гость] @ 03 июля 2014, 07:30
Ну че, конкурентики, сдулися, дырку вам от бублика, а не нашего Норова!
ТрубаДурище [Гость] @ 03 июля 2014, 08:37
О каком успешном предприятии здесь все поют хвалебные песни? Он что производит? Так, маленькие банчок. Пользуется нерасторопностью нашей банковской системы. Ни в одной цивилизованной стране КПК нет.но это болезнь переходного периода нашей лени, привыкли лежать на печи, а щука исполнит все наши желания. А чем депутат районной Думы может похвалиться какие дела в селе, кроме организации офисов в районе?
Экономист [Гость] @ 03 июля 2014, 08:52
Экономисту. Ты какую то ересь несешь, во первых КПК открываются там где нет банков потому что банк коммерческая организация ей лишь бы бабла срубить за каждый пук плати, и им не выгодно быть в селе где 200 жителей и КПК выполняют там за них эти услуги иногда даже в убыток так что иди подумай почитай а потом заходи пиши.
Тоже экономист [Гость] @ 03 июля 2014, 09:03
Из тебя экономист, как из г...на пуля. Во всем мире развито кооперативное движение, только Россия отстает, впрочем, как всегда. Для тебя офисы на селе не нужны, ты же в городе, а попробуй с карточки снять зарплату несчастную в деревне или заплатить налоги. Не хотят банки работать на селе - нерентабельно, им же надо чтобы прибыль перла.
ТрубаДурище [Гость] @ 03 июля 2014, 09:04
Знающий [Гость] @ 03 июля 2014, 07:30, нет, это не опечатка, я сознательно заменил букву "в" на букву "ф", что бы показать никчемность комментатора и предвзятость его комментария. Я думаю, что тот, кто написал этот комментарий имеет прямое отношение к тем событиям, или как организатор, или как исполнитель... А бесит его то, что не получили они то, что хотели получить.
Ярмолович А. B. @ 03 июля 2014, 09:13
А Норов типа все сёла перекрыл. Так же за прибылью и гоняеться. Только банки ответственность нисут перед собственниками, а в кпк собственника нет и спросить об убытков тоже некому. Норову главное вклады собрать и на джипы потратить, а дальше хоть потоп. Банки себе такого позволить не могут. А ваш Норов и избираеться в облдуму, потому как знает, что деньги рано или поздно предёться возращать, они же не его, а он тратил как свои.
Ну уж теперь и не знаю, экономист я или так погулять вышел. [Гость] @ 03 июля 2014, 09:13
Ну уж теперь и не знаю, экономист я или так погулять вышел. [Гость] @ 03 июля 2014, 09:13
Да уж так банки несут ответственность, что каждую неделю ЦБ лишает лицензии по 2-3 банка, а вкладчики нервно курят в сторонке.
ТрубаДурище [Гость] @ 03 июля 2014, 09:19
А не давно ли банков на право на лево лицензий лишали а экономист? Ты случайно не в банке ли работаешь где деньги обналичиваете в офшоры уводите! Почитай разницу между комерческой организацией и некоммерческой первый класс вторая четверть а то из за тебя столько тупизней и назвались у нас в стране
Тоже экономист [Гость] @ 03 июля 2014, 09:19
гостю и гостю2 [Гость] @ 03 июля 2014, 00:40- "Вашего Диму негласно крышует ОНФ,он здесь по заданию и перед приездом Бочарова примчался."- молодец Дмитрий, хорошо придумал пиар ход, но народ на него не клюнет. Для сведения Дмитрию, ОНФ в Волгоградской области не пользуется авторитетом, не те люди стоят во главе этого ОНФ и Бочаров в этом, в скором времени, убедится. То, что он пришёл из центрального аппарата ОНФ не наделяет волгоградский ОНФ таким же влиянием. Так что не "плюс" Вы себе заработали, а большой "минус".
Ярмолович А. B. @ 03 июля 2014, 09:31
Почитаешь тут про всезнаек, всяких экономистов. Удивляться приходится их "высокой осведомлённости". Прям вам все "факты на лицо". И кто-то первые деньги давал, и КПК нигде в мире нет. А образец- то откуда взят? Если Норов сам КПК придумал, так тем более ГОЛОВА! Помню как открылся "Честь" в маленькой комнатушке на втором этаже старого здания "Военторга". Случайно увидела, значения не придала. Первый вклад сделала, когда "Честь" в Теплосетях помещение арендовал. С тех пор из кооператива не выходила, даже во время "шторма", когда все бежали. Часто выручал он меня, и пока не предал, как Сбербанк в своё время.
гостья [Гость] @ 03 июля 2014, 09:41
Да, полностью с Вами согласен, лучшего кандидата,чем Норов А.В.ПРОСТО НЕТ!И про сказанные деньги, этот человек настолько коммуникабелен и умеет разрешать конфликтные ситуации, тому подтверждение работа
с пайщиками, многие члены кооператива просто передумали снимать сбережения только после общения и разъясни-
тельной работы, проводимой Норовым А.В.
Только вперёд! Мы с Вами!
В Родину надо верить,Родиной надо жить! [Гость] @ 03 июля 2014, 10:47
гостья [Гость] @ 03 июля 2014, 09:41
Не предал вас, пока вы деньги не попросили назад. А вот назад то уже и не все получат, потому как не хватит даже на половину вкладчиков.
Вы думаете Чунаков просто так денег у Норова попросил, значит обязан был отстёгивать за то что на это место поставлен был.
. [Гость] @ 03 июля 2014, 13:34
. [Гость] @ 03 июля 2014, 13:34
Ух ты, оказывается Чуня места раздавал и за это стабильно получал вознаграждение! А в Доверие и Монолит тоже он поставил директоров - они в нехороших делах засветились, наверное, не отстегивали ему
ТрубаДурище [Гость] @ 03 июля 2014, 13:45
Доверие, да, а монолит, нет.
для труподурища [Гость] @ 03 июля 2014, 15:33
для труподурища [Гость] @ 03 июля 2014, 15:33
А ты слышал, что говорил Ламавский на своем общем собрании 28 июня 2014 года? После этого будешь утверждать, что там все зашибись, кто ж тебе поверит.
ТрубаДурище [Гость] @ 03 июля 2014, 15:38
Наивные люди..Почитайте внимательно решения Арбитражных судов, которые КПК «Честь» и Норов А.В. проиграл!!! Там четко написано-СУД установил (!) что заемщики помимо поименованных процентов по договорам займа (11-22 %) выплачивали дополнительные суммы в виде ТАК НАЗЫВАЕМЫХ членских взносов (14%-22%). Т.е. обманывая людей, КПК «Честь» наживался на дополнительно выплачиваемых суммах заемщиками (пайщиками). Т.е. пользуясь безграмотностью пенсионеров, бюджетников и иных пайщиков, обманным путем забрал у них свыше 20млн. рублей!!! Думаю, что комментарии здесь излишне и умные люди дел с Норовым иметь после этого не будут…А вы тут его хвалите…НАИВНЫЕ..нет в нем офицерской чести, давно нет…
экономист [Гость] @ 03 июля 2014, 15:49
Ага а налоговая обманным путем забрала деньги обратно себе здорово живем!
Налоговик [Гость] @ 03 июля 2014, 16:19
Клмментариев больше чем где ни было давно такого не видел
Гость [Гость] @ 03 июля 2014, 16:59
экономист [Гость] @ 03 июля 2014, 15:49
Теперь сложи крайние цифры, гениальный экономист, получишь максимум 44%, так в те годы о которых идет речь, это была средняя банковская ставка по кредитам, если так же сложить все их комиссии. В некоторых банках, типа Русский станд. или Хоум выходило под 80%.
ТрубаДурище [Гость] @ 03 июля 2014, 17:16
Александр Владимирович! Впереди серьезное испытание бранью! Будут грязные нападки на вас, вашу семью и кооператив Честь. Дай бог вам все вытерпеть. Понятно, что бранить будут от зависти и злости слабаки. Вы человек сильный и закаленный наездами, но этот период я думаю будет самым большим испытанием. Люди вас знают и обязательно поддержат.
Наблюдатель [Гость] @ 03 июля 2014, 21:06
Если нет реального повода для брани и грязных нападок, то напасть очень сложно, согласитесь. Город маленький, все друг друга знают. Нет любовницы - не пришьешь, нет попадания в нетрезвом виде в поле зрения гаишников - не сочинишь. По мелочи можно приврать, а по большому счету вряд ли. Поэтому не оплакивайте кандидатов. Чисты - отобьются. Нет - они свое политдефиле выбрали сами.
так думаю [Гость] @ 03 июля 2014, 21:16
Тада несовсем понятно че налоги то не платили с про центов и так называемых взносов? Свои штоли из кармана?
калич безмозглый [Гость] @ 03 июля 2014, 21:40
Кандитат Петров утром вместо аспирина случайно выпил слабительное и просрал выборы
Анекдот в тему [Гость] @ 03 июля 2014, 22:15
почитал комментарии и посмотрел решения судов, что советовал экономист....И такой как Норов рвется во власть? ДА вы хоть почитайте, что суды пишут, прежде чем его хвалить???? Он же Вас, жителей и пайщиков обкрадывал...вместо 12-15%, с людей выбивал все 40 %!!!!!!!! Вдумайтесь кто у него основные пайщики-это люди с небольшим достатком!!!! Теперь реально за него не пойду голосовать!!!
наблюдатель [Гость] @ 03 июля 2014, 22:46
Вот какой расклад, а Вы думайте сами:
Станченко- помощник депутата Лихачева;
Хаценко- депутат кам. гор думы;
Норов- депитат кам. районной думы;
Попов- возглавляет ком. по бюджету, налогам Волгоградской обл думы;
Волков- зам.дир по общественным вопросам; Щепилов- зам. ген. директора;
Рябова- предприниматель;
А теперь скажите, кто и на какие деньги будет платить зарплату высокую соц. работникам, дороги, мусор, ремонт в школах, пособия и т.д., бюджет пуст, производство на "ладан дышит", пока не будет производства в Камышине, все обещания враньё, нужны реальные инвестиции а регион, чтобы заработали новые и имеющиеся заводы. Вопрос: Где их взять? А на этот вопрос ответ знает только один человек- Рябова. Так что подумаете... А то наш, не наш. Мы живем в одном регионе и он называется Волгоградская область.
камышанка [Гость] @ 03 июля 2014, 23:10
Рябова это вообще что?
ПроходимеЦ [Гость] @ 03 июля 2014, 23:53
наблюдатель [Гость] @ 03 июля 2014, 22:46 За кого голосовать то будешь наблюдатель? Расскажи мне кто твой кумир?
Анна [Гость] @ 03 июля 2014, 23:58
Проходимец, Рябова- это инвестиции в наш город, это реальные производства, ведь стабильности без развития не бывает. Отсюда в пойдут налоги в наш пустой бюджет и т.д. Думайте...
камышанка [Гость] @ 04 июля 2014, 00:30
Кому нужна это Рябова в Волгограде бизнес леди пускай посмотрит фильм блондинка в законе и упокоится! А если серьезно то на Камышин ей будет просто наплевать как нам на Чухонастовку. Для нее мы просто мясо для голосования, а если у нее 4 детей то уж тем более всех развези увези и день закончился пускай детьми занимается , такой возраст упускать нельзя в воспитании.
Арка [Гость] @ 04 июля 2014, 09:57
Все кандидаты, которые пройдут в Волгоградскую облас. думу от Камышина уедут жить в Волгоград и что, против чего боролись на то и напоролись. Это её личный выбор изменить жизнь в области к лучшему. Без производства мы так и будем мечтать о прекрасной жизни и жаловаться на власть. Может хватит нам дураками быть, ведь они нас считают людьми второго сорта. Думайте...
камышанка [Гость] @ 04 июля 2014, 10:30
Камышанка, твой второй ник Жирик! Ты нам обещаешь, что твоя Рябова производство наладит, видать она уже на уровне президента сидит, а может и выше. Не нужен губернатор, мэр и все остальные, придет Танька и разрулит...Ахахахаха
Жирикоед [Гость] @ 04 июля 2014, 11:27
Жирикоед, готов за тебя идти, давай нам рабочие места и тому подобное, заяви о себе!!!
Один человек имеет право смотреть на другого в свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.
камышанка [Гость] @ 04 июля 2014, 12:35
Да хоть под 120 выдав. Кредиты если есть спрос то есть и предложения, а по серьезному в 2008 году у Чести ставка по вкладам была 18 процентов а по займам 30 несложны арифметика 12 это маржа. Для сравнения Сбербанк принимал под 6 а выдавал под 22 итого 16 маржа , вот и считайте товарищи кто там кого обманывает!ведь у сбера обороты триллионы ! А благотворительностью сбербанк что то не занимается!
Ян [Гость] @ 05 июля 2014, 23:46
Яну!!!! Что за бред Вы тут несете!!!! Вам прямо говорят: что Норов завлекал пайщиков за займами под 15-18%, а в итоге сдирал с людей все 40%!!!!! А пайщики в основном у него малообеспеченные люди!!!! Я недавно общался с приставами, так они говорят, что куча исков КПК Честь подает именно на людей, которые не смогли расплатиться с Норовым и Честью по займам!!!!!!!!
наблюдатель [Гость] @ 07 июля 2014, 12:08
"а в итоге сдирал с людей все 40%!!!!!" Это как, люди в смысле лохи, подписывали договора не глядя? И почему "Честь" на них подает, а не они на "Честь" заявление в прокуратуру пишет за обман? За это щас кстати ипут не па детски.
Вопросец [Гость] @ 07 июля 2014, 12:22
А я в хомуте всегда под 78 беру!потому что работаю не официально и мне нигде не дают
Сторож [Гость] @ 08 июля 2014, 23:42
Под 40 под 80 если человек берет деньги и отдает значит ему нравится а если человек берет и не отдает то на него подают в суд вот эти иски и лежал у приставов. И как же интересно честь обманывают пайщиков что уж 17 лет КПК самая уважаемая организ в городе , и каким обманным путем можно выдать дороже , те же бабушки тысячу раз все организации обойдут чтобы сделать вывод дорого или дешево и все равно идут в честь потому что там все просто и понятно.
Бред [Гость] @ 09 июля 2014, 13:42
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 12 октября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 02 октября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>