Новость, поданная к завтраку интернет-порталом infokam.su «На почту за молоком» (//n2263.html), встряхнула коллектив радио «Камбала». Напомним, в новости рассказывалось о том, что «На почте теперь можно купить не только конверты, но даже телефон, продукты питания и лекарства. Волгоградская область стала одним из первых регионов, где реализуется эта инновация. Сейчас купить продукты на почте можно только в трех почтовых отделениях Москвы, где уже открылись специализированные зоны по продаже товаров food- и non-food. До конца года в столице планируют открыть 20 таких магазинов-секций, а в 2011-м довести их число до 135. В случае успеха проект распространится и за пределы столицы».

Коллектив радио (а это уже 6 872 человека; вступай в наши ряды — напиши свой радиоколлаж!) собрался в круг, чтобы обсудить данную новость. Мнения сыпались как из ведра. Получилось нечто по мотивам фильма «12»:

Первый: «Почта России» должна идти дальше — на почтах нужно продавать не только молоко, но и все продукты, востребованные городским и сельским населением. Какие перспективы! И название уже есть — гипермаркет «Почта»! В каждом городе, даже в Анадыре и Камышине, свои гипермаркеты, в которых, кроме чипсов и хлеба «Бородинский», можно еще отправить открытку или выйти в интернет».

Второй: «Узко мыслите, коллега! На почтах необходимо продавать лекарства. Эту будут аптеки-почты. Выписал журнал или газету, — а тебе сразу пачку таблеток! Чтобы не загнулся от новостей!»

Третий: «А можно сразу в журналы вкладывать «пробники» лекарств. Сейчас же духи вкладывают. А тут куда как лучше. На странице читаешь новость: «Теперь жильцы будут платить за воздух в подъездах!», чуешь «Хана!» — и принимаешь пробничек «Корвалола». Очень удобно, коллеги!»

Четвертый: «Или, положим, газету раскрыл, а там новость: «В речке Камышинке поймана анаконда!» Ты — хвать! — за сердце, и видишь, что специально для тебя уже пробничек «Валерьянки» приклеен к следующей странице»

Пятый: «Коллеги, не надо про анаконд. Тут уже в 1920-годы вышла одна газетка, а в ней новость была: «В середине августа близ села Соломатина Камышинского уезда в реке Иловле обнаружен крокодил длиною в два аршина и весом в 1 пуд и 8 фунтов. Крокодил расстрелян». Ну, как?»

Шестой: «Нормальная новость, как раз для валерьянки…»

Седьмой: «Сотовые телефоны также можно на почте продавать. Предположим, выписал ты газету «Комсомолку», а ее тебе не приносят (некогда ведь, магазин почтовый круглосуточный!). Так ты тут же берешь сотовый и звонишь главному, что, дескать, спрашиваешь его, за облом… Мать-перемать»

Восьмой: «Извините, коллега, перебью. А главный отвечает: «О каких газетах, любезный друг, вы говорите? Мы гипермаркет — у нас миллион наименований товаров!»

Девятый: «Коллеги, хватит критики. Почтой реально мало кто пользуется. По стране гоняют полупустыми почтовые вагоны!»

Десятый: «Ага! Вот достойный способ заработка для почты. Представьте… Лето. Отпуск. Билетов до Сочи, положим, или Лазоревского не достать. И тут тебе говорят на почте: «В нашем почтовом вагоне по причине пустоты мы поставили два дивана и кушетку. Два места на диване свободны. Билеты покупаете? Какой сервис. С газетой под головой ты мчишь на Черное море!»

Одиннадцатый: «Подытожим, коллеги. Только неординарный подход, помноженный на многочисленные здания и встроенные в многоэтажные дома помещения, которые имеет почта в разных городах, помогут создать уникальную сеть доставки товаров до потребителя. А газеты и письма, коллеги, это уже, к сожалению, не ходовой товар».

Двенадцатый: «Ну, это для кого как… Теряем мы способность мыслить, граждане. Теряем! Горько смотреть на это, осознавать, что все не так, как полагалось. Что ценности нынче не те. Нет очередей за газету, нет детей, пишущих письма родителям. Нет его, этого чеховского Ваньки Жукова. Да и кем теперь стал бы Чехов, господа?! Знаю, тексты-контенты строчил бы в интернет…. (Пауза) Что-то я, собственно, заболтался. Пойду маме «и-майл» отправлю…»