Количество просмотров: 1518

Свобода быть разными: в Камышине говорили о веротерпимости и любви

Ссылки по теме:
  • В Камышине обсудили, как оградить ребенка от вредных привычек и защитить от экстремизма и «групп смерти»
  • Волгоградец попадет на скамью подсудимых за размещение экстремистского текста в соцсети
  • Круглый стол на тему «Свобода быть разными»Молодые камышане — представители нескольких учебных заведений города — стали участниками «круглого стола», темой которого был избран животрепещущий в наше время слоган «Свобода быть разными». Речь шла о веротерпимости и уважении к представителям других национальностей, а также противодействию экстремизму во всех его проявлениях.

    Как отметил помощник командира 56 оДШБр по работе с верующими при Домовом храме в честь Архистратига Божьего Михаила отец Константин (Румянцев), сегодня принято произносить термин «толерантность» в отношениях между народами и национальными меньшинствами, но он нам не близок, как, впрочем, и перевод «веротерпимость».

    «Речь идет даже не о «терпимости», а о любви к ближнему, как учит нас Святое Писание, — подчеркнул отец Константин. — Наша Родина издревле развивалась и крепла как многонациональное государство, где жили люди разных вероисповеданий. И это обстоятельство всегда делало нас сильными и способными противостоять любым угрозам. Как священник, окармливающий военнослужащих десантно-штурмовой бригады, я говорю о близкой мне теме, ведь в нашей воинской части служат представители многих народов России».

    Поддержав отца Константина, заместитель главы местной мусульманской религиозной организации «Махалля» Ирик Кудашев прямо отметил, что «толерантность» — «не наше родное слово»: например, татары и русские веками жили бок о бок во взаимной дружбе и уважении, хотя эти народы исповедуют ислам и православие. В качестве примера Кудашев привел свое родное село в Саратовской области, где два народа живут в мире и согласии, а в годы гонений на церковь, когда в селе хотели взорвать православный храм, татары и русские вместе вошли внутрь, призывая безбожников остановиться или взрывать святыню вместе с людьми.

    Глава местного отделения Общероссийской общественной организации «Союз армян России» Серго Саргсян, обратил внимание собравшихся на родной Камышин. Благодаря финансовой поддержке армянской диаспоры, в городе был открыт памятник Герою России Александру Колгатину.

    «Этот герой-камышанин сложил голову за всех нас, он боролся за единство нашей страны и против представителей экстремистских организаций… Где бы мы были сейчас, не будь этого подвига и подвига многих других молодых парней, и кем бы мы были, никто не скажет…», — отметил Серго Саргсян.

    В работе «круглого стола» также приняли участие атаман Камышинского казачьего юрта Василий Хорохоркин и представитель Камышинской городской прокуратуры Даниил Кузнецов. Со своей стороны, молодые юноши и девушки, пришедшие на встречу, адресовали гостям вопросы, касающиеся различных аспектов сегодняшнего дня. Присутствующие сошлись во мнении: унижая людей другой национальности, мы воскрешаем фашизм! А подобное в стране, победившей фашизм, невозможно. И  вспомнили: сегодня в Камышине и Камышинском районе проживает более 40 национальностей.

    Организатором мероприятия выступили комитет по делам молодежи и Центр «Планета молодых».


    Автор: Леонид Смелов
    Фото: infokam.su
    На фото: Круглый стол на тему «Свобода быть разными»

    Фоторепортаж

    Круглый стол на тему «Свобода быть разными» Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4
    Код для вставки на сайт или в блог

    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    У нас все, кто не православный - сектант из деструктивной секты! Поэтому слышать о веротерпимости от православного батюшки - смешно, верх цинизма и лицемерия.

    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 10:51
    Что Вы хотите ага [Гость]. Это типичная обязаловка. Одних попросили выступить вторых загнали послушать. Как в пионерии. Веришь ты в ленинизм коммунизм не веришь а слушай.
    МарВанна [Гость] @ 11 февраля 2017, 10:54
    Планете молодых надо что-то организовывать чтобы не разогнали. А так все не в разговорах главное, а в делах совместных и добрых.
    не на словах- а на деле [Гость] @ 11 февраля 2017, 10:57
    агЕ [Гость] @ 11 февраля 2017, 10:51 Смешон смеющийся над Богом! И над его "детьми".
    гость [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:02
    Для Аги! Абсолютное большинство псевдохристианских сект были преднамеренно созданы Западом для разрушения в России православия. В том числе наиболее распространенная - т.н. свидетели Иеговы. Секта имеет свое "начальство" в США, получает оттуда литературу и прочие материальные ресурсы, активно занимается прозелитизмом, т.е. вербовкой новых членов из числа русских людей.
    Считаю, что проведенное мероприятие с представителями разных конфессий коренных народов РФ полезным. В то же время заголовок о нем некорректен, т.к. фраза "свобода быть разными" в сочетании со словом "любовь" наталкивает на не совсем хорошие ассоциации.
    В.Н. [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:09
    гость [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:02

    Вот ещё один такой же "веротерпимый"... "У нас истина, а у вас её нет"

    А истина не у вас и не у нас, она - у Бога!
    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:10
    В.Н вот глупость сморозил. Текст ты читал. «Речь идет даже не о «терпимости», а о любви к ближнему, как учит нас Святое Писание, — подчеркнул отец Константин. Сходи сам хоть разок прежде чем об клавиатуру пальцы ломать. Услышь а не питайся слухами и твое мнение в карман засунь поглубже.
    Шарапов [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:12
    В.Н. [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:09

    А протестантизм когда пошел? Не от Лютера ли в 16 веке? И начинался это протест против католиков, которые продавали прощение грехов за деньги. Причем здесь запад, православие... Историю церкви надо знать.
    Про иеговых не говорю (псевдохристианство), а говорю про третью ветку христианства - протестантизм. Это лютеране, баптисты и т.д.
    Кстати, в 19-20 веках православная церковь даже печатала проповеди известного английского проповедника баптиста-кальвиниста Чарльза Сперджена... Тогда, получается, она была терпимей до революции к "иноверцам".
    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:16
    Мои предки и родственники староверы, я никогда не вступал с ними в дискуссию,но я знаю точно,они всех вас сегодняшних православных считают иудами.Не поверите,но я с ними согласен,предали раз,предадите и два! Особенно умиляют споры за униатов в Украине,типа они предали православие ради хлеба насущного,а вы не предали ради..?
    поспорим? [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:42
    "Двушечку" от большой любви дают. И на нары за "покемонов" от неё же отправляют.
    1,01 [Гость] @ 11 февраля 2017, 11:50
    А когда мероприятие было? Мне что-то кажется, что уже давненько. Девушки на фото хорошие
    гость [Гость] @ 11 февраля 2017, 12:29
    гость [Гость] @ 11 февраля 2017, 12:29 Вчера в 15-00. В ДК.
    Олеся [Гость] @ 11 февраля 2017, 12:32
    тема для общения была хорошая, как раз православным и надо, не только терпеть протестантскую ветвь христианства но и молиться за них, а не при каждом удобном случаее поливать их словом секта.
    Андрей [Гость] @ 11 февраля 2017, 14:31
    интересно кто выбирал кого приглашать на эту встречу? вот бы и пригласили другие конфессии христианства ( в городе у нас они есть.
    Лера [Гость] @ 11 февраля 2017, 14:34
    Речь шла о веротерпимости и уважении к представителям других национальностей...

    Европа тоже долго терпела веротерпимость и уважение к представителям других национальностей - теперь не знает куда от этого КОШМАРА деться . Есть такая поговорка << Со своим уставом в чужой монастырь не лезут >>. Вот и надо всем придерживаться и строго соблюдать эту поговорку .
    Владимир Петрович . [Гость] @ 11 февраля 2017, 14:36
    Ну всё задели за живое старовера да еще протенстанта, теперь сутки будет под разными именами тут писать о своём. Каждому своё как говорили древние.
    Андрей-Ка [Гость] @ 11 февраля 2017, 14:42
    Представитель прокуратуры такой. А кто не будет терпимым --накажем. Както так.
    Думаю [Гость] @ 11 февраля 2017, 16:09
    мне лично по барабану как меня или протестантов или староверов будут называть православные. Христа тоже обвиняли в сектанстве. Дело в другом. Как раз в НЕТЕРПИМОСТИ этих самых православных! И подобные встречи - это битие воздуха. На словах всё красиво - на деле полное лицемерие. Смысл в такой "вере" и в такой "терпимости"?
    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 16:10
    А вот при коммунизме, особенно в сталинские времена, в заключении, когда многие верующие разных конфессий отбывали срок за свою веру, стирались всякие грани и различия между подлинно верующими христианами. Их объединяло одно - вера в Спасителя Иисуса Христа, и это было главное, а не два перста или три перста....
    Кстати, недавно читал "Побег из Бухенвальда", очень интересная книга для всех.
    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 16:26
    +100500 по сути,а по жизни,нет и не было никакого терпения вообще,все это лапша для вислаухих!КПСС ,это умел держать в рамках.А сегодня на государственном уровне все сглаживают под желание,а если на бытовом,то свинья с бараном на столе ,дружит только в тюрьмах РФ.Европа дааавно перестала сектаниться,они работают , а не [Удалено Модератором] маются,у них все храмы продаются за не нужностью. А в РФ КГБэшники решили отделенное от государство сделать еще одной ветвью власти.Вы верите в Бога? А в законы физики? )))
    для Владимир Петрович . [Гость] @ 11 февраля 2017, 14:36 [Гость] @ 11 февраля 2017, 18:16
    Я всегда верил нашей интеллигенции,я на них смотрел как на Богов!Это были люди со статусом,они учили,они подсказывали,черт побери, они были выше всего в моей той стране! А сегодня мы ЧТО имеем,ой,не так,КОГО имеем,разговоры на кухне и в инете полушепоте,просьбы на ушко за своих близких?Владимир Петрович,Вы видите сегодня в городе интеллигенцию?Вас хотят власти слышать и прислушиваться?Почему вы боитесь сказать правду? Не надоело быть под быдлом у не достойных?Они по сути и качеству быдла,а не Вы.
    Лично Владимиру Петровичу [Гость] @ 11 февраля 2017, 18:35
    Еще для поборника сектанства Аги. Просто "за веру" в СССР никого не сажали. Молись, хоть лоб расшиби. Особенно, кстати, при Сталине. Репрессии в отношении духовенства РПЦ были во время Гражданской войны и связаны непосредственно с нею (войной). Это отдельная тема. А после ВОВ имели место немногочисленные факты привлечения к уголовной ответственности тех, кто демонстративно отказывался соблюдать законодательство о культах. Это, кстати, касалось одной из ветвей упоминаемых вами секты баптистов (СЦ ЕХБ). Никаких "протестантов" в Советском Союзе не было. За исключением, возможно, небольшого количества лютеран-немцев, к которым у власти не было никаких претензий. Были и еще есть именно псевдохристианские секты, которых Запад уполномочил, как пела когда-то Зыкина, "душу русскую убить". А вы им здесь упорно подыгрываете.
    В.Н. [Гость] @ 11 февраля 2017, 18:35
    В.Н.,зачем врете?Вам сколько лет?Я по юности пешком шел с 13-го за Веру,когда менты поганые нас всех закидали в скотовоз через проволокой по заднице и отвезли туда.Моя мать боялась крестить свою дочь,тюк. была коммунисткой,как сегодня вспоминает это,так и говорить каке были дураки они с отцом.Да,насчет Церкви,давайте так,не будем об этом мыслить в слух,у каждого из нас своиесть тараканы в голове,НО,когда власть начинает навязывать свое и приближать к себе все ветви религий,это минимум настораживать должно.Кстати,посчитайте сколько Путин за год встречается ОФИЦИАЛЬНО с руководителем секты "ХАБАД"(а это секта признанная самими Израильтянами),и че скажите?Путину можно,а нам ..?)))----Диалог закрыт!
    для В.Н. [Гость] @ 11 февраля 2017, 18:55
    Да не врите вы В.Н.! Запрещалось баптистам крестить новообращенных, собираться для молитвы и проповеди, пасторов бросали в тюрьмы за это, за "навязывание веры" детям и т.д. Там такой беспредел тогда творился! Руководителей церквей ЕХБ "вербовали" кгбэшники, кто не соглашался - бросали в тюрьмы.
    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 19:23
    В.Н. [Гость] @ 11 февраля 2017, 18:35
    При Сталине в Камышине снесли 4 православных церкви. Вот правда сталинист. Дущегуб ваш горный орел и тиран.
    Сталинисту В.Н [Гость] @ 11 февраля 2017, 19:23
    Все люди разные и это нужно принимать как аксиому. Признавая разность нужно признавать и то что на одни и те же вещи люди смотрят по разному. Одни пытаются навязать свои идеи и правила, другие готовы уступать, третьи не готовы уступать, четвертые готовы находить компромисс, при котором сохраняется мир. Можно тысячу раз призывать к любви и миру, но если вы не в состоянии находить компромисс, то это просто сотрясение воздуха. Попытки переубедить кого то в свою веру или идею бывают, но не думайте что это можно с каждым. Кроме переговоров нужны и конкретные решения. К сожалению везде есть границы и когда эти границы нарушены, то тогда конфликт пытаются решить силой вплоть до физического устранения. Как бы религиозные деятели не призывали к любви к ближнему межрелигиозные конфликты всегда были и продолжаются, причем могут сопровождаться с неимоверной жестокостью. Просто всех тех, кто призывает и пытается силой решать конфликт нужно своевременно изолировать от общества.
    Сергей [Гость] @ 11 февраля 2017, 19:33
    Не рассказывай мне это,у меня дипломка 1998 г психиатрия -психология в Спб- Мечникова.ЕЩЕ тогда весело на все ЭТО было смотреть))!Я ВИДЕЛ как вполне уважаемые,неверующие и не кающие, становились адептами новых Богов Кашпировского и Чумака))).Я видел свою страну на 80% пораженной ...А ВЫ не видели?И сейчас это не ВИДИТЕ?)))
    для ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 19:23 [Гость] @ 11 февраля 2017, 19:47
    Ясно... Клиент института Сербского....
    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 20:01
    [Гостю] @ 11 февраля 2017, 18:55
    Посмотрите внимательнее. Я отвечал на пост Ага от 16.26, где было сказано о том, что "при коммунизме ...многие верующие разных конфессий отбывали срок за свою веру". Это, повторю еще раз, ВРАНЬЕ. А вы подменяете суть дискуссии и начинаете рвать рубаху на груди совсем по другим поводам. Этот прием именуется софизмом.
    В.Н. [Гость] @ 11 февраля 2017, 20:04
    Слово то какое , софизм. Заумно. Кто это придумал?
    гость [Гость] @ 11 февраля 2017, 20:08
    Прочёл статью с комментариями и решил высказать своё мнение о терпимости, или, как модно говорить сегодня - толерантности. А начну я вот с чего, в нынешнее время многие мои сограждане свободно путешествуют по миру и бывают в разных странах, в которых абсолютно разные традиции, вероисповедание и нравы. Прибывая в страну с другим вероисповеданием, к гражданам России никто не цепляется из-за того, что мы христиане, но находясь там, мы соблюдаем те правила поведения, которых придерживается местное население. Нам делают скидки, кое какие вольности прощают, учитывая, что мы туристы, но нарушать основные постулаты, принятые в той стране - никто не позволит. Почему же мы разрешаем у нас людям с другим вероисповеданием творить рядом с нашими жилищами то, что они захотят, а когда кто-то и попытается поставить их на место, таких людей тут же обвиняют в не толерантности? Я не противник любой религии, приехали жить туда, где проживает большинство другой национальности - живи, но по их правилам.
    Ярмолович А. B. @ 11 февраля 2017, 20:24
    Свободу вероисповедания гарантирует наша конституция. Хотите построить, например, мечеть, или синагогу, стройте и молитесь, но мне не понятно, почему, например, отношение к женщине, матери, сестре, в тех местах откуда они родом, в корне отличается в отношении к женщине, в тех местах, в которые эти переселенцы приехали и поселились? Ведь в разных местах, у народов разные традиции и устои. Почему, нам, у нас же в доме, навязывают чужие традиции и устои? Тут уже писали про то, что со своим уставом в чужой дом не лезут. Меня почему-то не успокаивает раздающиеся голоса о том, что в семье не без урода. Да, это так, люди, и хорошие, и плохие, есть в каждой национальности, но пусть плохие ведут себя плохо у себя на родине, если им это позволят их старейшины, здесь, они должны вести себя так, как принято на этой территории. Вот такое моё мнение.
    Ярмолович А. B. @ 11 февраля 2017, 20:24
    Ярмолович чепуху какую-то сказал ни о чём...
    Причем тут традиции? Например, чем так насолила ЕХБ нашей матушке России (баптисты)? Это самые законопослушные граждане.

    С пеной у рта кричать, что это происки америки развалить Россию - это глупые люди не знающие ни истории церкви, ни истории религии, ни вообще истории.

    Я понимаю, когда появляются всякие радикальные мусульмане или им подобные... Здесь надо жестче, чтобы не получилось как в германии. Но проблема в том, что для РПЦ - все сектанты и нет сект недеструктивных. Только рпц - недеструктивная секта христианства и всё тут! Только у ней истина, а у других, даже более религиозных и законопослушных граждан её нет.
    ага [Гость] @ 11 февраля 2017, 20:57
    Любопытно смотреть за контингентом.
    Один, сталинист, всё прославляет свое. 60+
    Молодой баптист гнет свою линию. 30+
    Какойто юный старовер не знает, к какой стороне приткнуться, но всех ругает. Причем не стесняясь. 30+
    Наконец, Ярмолович, который решил сообщить истину с седой бородой по чужой монастырь. Вопрос только, что с вашим жилищем и кто сделал? Мне кажется вы руку по локоть отрубите если кто такое даже помыслит? Как и многие другие.
    Психолог [Гость] @ 11 февраля 2017, 21:27
    Я считаю, что администратор зря убрал комментарий про СВИНОПАСА... В теме обсуждения толерантности, он больше других отражает тот уровень, на котором находятся некоторые особи в нашем обществе. Вот, например, псих, именующий себя психиатром, не уточнил, где трудится. Мне кажется, что он пациент палаты № 6...
    Ярмолович А. B. @ 11 февраля 2017, 21:52
    Свобода каждого заканчивается там где она становится несвободой для других. Если это будут все соблюдать, то тогда не будет конфликтов. Согласен с Ярмоловичем ...если ты хочешь навязывать свою свободу, которая не принимается большинством людей, то спрячь ее подальше, или уезжай туда где твоя свобода признается большинством. Почему то те кто больше всех проповедуют свободу быть разными очень жестко реагируют на свободу тех кто с ними не согласны.
    Сергей [Гость] @ 12 февраля 2017, 10:47
    Сергей [Гость] @ 12 февраля 2017, 10:47
    "если ты хочешь навязывать свою свободу, которая не принимается большинством людей, то спрячь ее подальше, или уезжай туда где твоя свобода признается большинством."

    Ну не знаю. Если по официальной статистике то что происходит, поддерживает 86% сограждан, а я нет, то мне надо куда то свалить? Ну помилуйте сударь, не молод уже что бы начинать жизнь заново на другой территории. Столько налогов оплачено, столько сил потрачено, а вы мне предлагаете свалить будучи в возрасте потому что большинству не соответствую.
    Так верните налоги. Может и свалю.
    А может лучше вам свалить?
    1,01 [Гость] @ 12 февраля 2017, 14:44
    1,01 [Гость] @ 12 февраля 2017, 14:44

    Ну зачем же так грубо фальсифицировать высказывания комментаторов? Речь не о политике шла. Если не нравятся люди, находящиеся у власти, доказывай это и борись с ними. Кто возражает, кроме штатных защитников администрации? Речь шла о традициях и вероисповедании большинства населения проживающего на определённой территории. Не нравится, как местное население живёт, не указывай, как им жить, если ты приехал сюда с другого региона. Тебя сюда никто не звал, ты сам припёрся, а раз припёрся, то живи по их правилам, а не нравится, так сваливай туда где живут так, как тебе нравится.
    !!! [Гость] @ 12 февраля 2017, 15:25
    !!! [Гость] @ 12 февраля 2017, 15:25
    Речь не о политике шла.

    Возможно. Возможно не прав. Просто душок этот "не нравится так вали" модный в последнее время уж очень в мозг въелся.
    1,01 [Гость] @ 12 февраля 2017, 15:35
    Живая тема. Спорная. Главная проблема сегодня нашего народа что договориться не можем. Глотки готовы грызть, кричать Ату его, битыми по машинам. Жизнь прЁт!!!
    Тема! [Гость] @ 12 февраля 2017, 16:41
    Тема! [Гость] @ 12 февраля 2017, 16:41
    Жизнь прЁт!!!

    Это не жизнь. Это чуть более ближе к смерти.
    1,01 [Гость] @ 12 февраля 2017, 16:59
    "Просто душок этот "не нравится так вали" модный в последнее время уж очень в мозг въелся" - 1,01 [Гость] @ 12 февраля 2017, 15:35

    У белорусов на этот счёт есть очень ёмкое высказывание: "А няхай (пусть) яны адсель едуць!"...
    Ярмолович А. B. @ 12 февраля 2017, 19:22
    Ярмолович А. B. @ 12 февраля 2017, 19:22
    "А няхай (пусть) яны адсель едуць!"...

    Да да, помню Сам из тех краёв. В Бобруйске и не такое говорят.
    Но трамповщинкой попахивает.
    1,01 [Гость] @ 13 февраля 2017, 01:59
    Подобные мероприятия нужны однозначно. Молодежь надо учить, иначе пожнем бурю.
    А. Сухорученко @ 13 февраля 2017, 08:49
    А. Сухорученко @ 13 февраля 2017, 08:49
    Телевизор такими мероприятиями совершенно не победить. Может для начала что то с телевизором сделать?
    1,01 [Гость] @ 13 февраля 2017, 09:21
    Что значит - телевизор не победить? Он такой авторитетный,? Живой человек как правило авторитетнейших любой о гаджета и даже книги, порой...
    Он [Гость] @ 13 февраля 2017, 11:29
    Он [Гость] @ 13 февраля 2017, 11:29

    Да, он авторитетный. И ввиду его авторитетности предпочитаю им не пользоваться. Только киноканалы. Но мозг среднего россиянина крайне разъеден этим прибором. Даже рассказывать не стану как это происходит. Умный и так видит, а недалёкому говорить бесполезно.
    1,01 [Гость] @ 13 февраля 2017, 11:54
    На занятии была затронута тема толерантности и обращено внимание на существование стереотипов и предрассудков относительно самых разнообразных групп людей.
    Вот как надо писать))) о формальных [Гость] @ 13 февраля 2017, 14:50
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город
    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Мы шли. И город затуманенный Листвой зачёркивал шаги. А я молчал. Как в угол загнанный. И в том молчании – ни зги.>

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>