Количество просмотров: 1375

В Камышине побывали представители Общественной палаты области

Сегодня, 22 августа, в рамках посещения представителями Общественной палаты Волгоградской области муниципалитетов и районов делегация из областного центра побывала в Камышине. Возглавила  делегацию председатель Общественной палаты Волгоградской области Татьяна Гензе, в составе были: член Общественной палаты Волгоградской области Андрей Куприков и другие.

Со стороны города гостей встречал глава администрации Стаислав Зинченко, за «круглым столом» собрались представители общественных организаций города и района. Среди «больных» камышане озвучили проблемы в сферах благоустройства (дороги центральные и внутриквартальные, тротуары и дворы) и ЖКХ (тарифы). Гости из Волгограда «взяли на карандаш» все высказанные вопросы и пообещали решить их с помощью подключения соответствующих структур.

Отметим, что из Камышина в адрес областной и федеральной власти поступает достаточно большое количество жалоб. Де-факто, визит общественников из областного центра должен не только, образно говоря, «измерить температуру» накала страстей в городе и районе, но сделать соответствующие выводы. Какие, покажет только время...

Напомним, что Общественная палата Волгоградской области проводит серию выездных встреч по поручению главы региона Андрея Бочарова. Губернатор обозначил цель, как «организация независимого и действенного общественного контроля». Ранее общественники побывали в Михайловке.


Автор: Леонид Смелов
Код для вставки на сайт или в блог


Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

согласен за дороги и тротуары.только спросить с кого? у военгоспиталя "водоконал" убил автодорогу,на днях и "теплосети" сперли тротуар по которому дети идут в детсад №46,тем самым слили бу дорогу в одно целое с бу тротуаром. Власть понимает ,что сегодня этот участок опасен для жизни не только взрослых т.к.люди переходят на автодорогу,но, это стало опасным походом в детсад детям? ждете трупа детского? прокатись автор,посмотри что там сегодня,не ограждений ,не меток и очертаний,сплошной автодром.
111 [Гость] @ 22 августа 2017, 13:04
Обыкновенное собраньеце по типу мы к вам приехали на час, давайте, жалуйтесь, мы всех примем, всех выслушаем. Как будто тарифы не тот же Бочаров протолкнул.
Егор [Гость] @ 22 августа 2017, 13:34
Все это профанация работы. Сидят куча народа в этих общественных организациях типа Общественных палат, ОНФ и т.д., получают по камышинским меркам запредельную зарплату, и при этом ни за что не отвечают, ничего толком не делают. Вот такая вот эффективная вертикаль власти в нас, все при деле, а делов никаких нет
гость [Гость] @ 22 августа 2017, 13:39
Заметили логику пожаротушения народного гнева. Сначала Бочаров послал зама своего Сивакова. Тот ездил, слушал. Теперь едет ОП. К НГ поедет еще ктонить. Кто на новенького, кому еще излить оргазм народных жалоб)))
Кащей @ 22 августа 2017, 13:43
Что ты обманываешь, кто получает какую щапредельную зарплату в общественной палате и ОНФ ???? Там зарплат нет по факту!!! Это общественная деятельность.
Он [Гость] @ 22 августа 2017, 13:44
Татьяна Гензе на сегодняшний день является председателем Волгоградского областного совета профессиональных союзов, председателем Общественной палаты Волгоградской области, членом профсоюза работников культуры, членом Общественного совета при комитете образования Волгоградской области, сопредседателем регионального отделения ОНФ. Органами прокуратуры проводится проверка ее деятельности на посту лидера профсоюзов.

прокуратура проверяет деятельность Гензе Т. [Гость] @ 22 августа 2017, 13:49
Он [Гость] @ 22 августа 2017, 13:44
Для рядовых членов Общественной палаты - да. А для руководителей и аппарата Общественной палаты эта деятельность далеко не общественная, а вполне себе с достойной зарплатой.
гость [Гость] @ 22 августа 2017, 13:50
Ну, это логично! Вот пусть прокуратура и проверит, все ли в рамках закона...
Он [Гость] @ 22 августа 2017, 14:03
Хороший профсоюз. Учителям в районе не платят за выслугу лет, мотивацию и тд. С кем из района встречались? Лучше бы сделали горячую линию и не надо было бы гос бензин катать.
что толку [Гость] @ 22 августа 2017, 14:51
Он [Гость] @ 22 августа 2017, 14:03
Ну естественно все в рамках закона, вся эта галиматья с Общественными палатами именно законом и предусмотрена. Вот только нужны они как собаке пятая нога
гость [Гость] @ 22 августа 2017, 14:54
Вчера пошел на прием к Корбакову,хотя была нужна была представитель Кувычко в Камышине,но так сложилось,что именно она меня и направила к Корбакову. Ну вот сижу я в очереди(народу много),конечно невольно люди начинают обсуждать жизнь свою и города,это как в поезде,делишься с незнакомцем о своем.Так вот,некоторые приходят уже не первый раз,кому-то помог,но,у всех но устах общее,цитирую:"в городе нет власти,причем никакой,прокурор-защитник,администрация,депутаты и т.д.вообще не работают,складывается впечатление,что в Камышине власти нет,куда не пойдешь и не обратишься,одни отписки или устно бредовый ответ". Посмотрел я на этих людей,а они действительно брошены,если находят свою защиту в лице депутата облдумы.Такого я не видел,вчера,для меня было шоком.А где же власть в городе? Встал и ушел,зачем лезть еще своей нагрузкой. P/S Пост не ода Корбакову,я это видел своими глазами.
вчера [Гость] @ 22 августа 2017, 16:31
Визит вежливости это называется.
Тарифы спущены насильно.
Благоустройство закончено после Маресьева.
Что приезжали? Пар выпустить.
Няня [Гость] @ 22 августа 2017, 23:11
Депутаты не нужны, общественные палаты не нужны - как вы тогда мечтаете, чтобы общество из забито-безголосого стало гражданским? Как это должно произойти, интересно?
Он [Гость] @ 22 августа 2017, 23:38
Он [Гость] @ 22 августа 2017, 23:38 А чтото изменилось? Примеры дайте по Камышину. СЗдесь общество нкто не слышит и слушать не хочет.
Оно [Гость] @ 23 августа 2017, 08:19
Эта деятельница распродала все имущество волгоградских профсоюзов задешево. Да и этих денег непонятно где искать. Вот прокуратура, куда ушли деньги за санаторий в Дубовке,за Дворец спорта ит.д. А она по камышинам ездит.
прокуратура проверяет деятельность Гензе Т. [Гость] @ 22 августа 2017, 13:49 [Гость] @ 23 августа 2017, 08:20
Он [Гость] @ 22 августа 2017, 23:38
А произойдет это тогда, когда у нас все эти общественники перестанут цепляться и заглядывать в рот государству и чиновникам, когда начнут самостоятельно работать и решать проблемы, а не бегать по каждому вопросу к государству и чиновникам. У нас этого люди не просто не умеют делать, они даже не знают, что так может быть. И тут ни о каком гражданском обществе говорить не приходится - все эти общественники сейчас только и заглядывают в рот чиновникам и ходят к ним на поклоны да челобитные направляют. Единицы примеров есть, когда это не так.
И говорить о гражданском обществе можно тогда, когда простые граждане самодостаточны как минимум в материальном плане. А когда в обществе большинство граждан откровенно бедны, большинство пенсионеров не живут, а выживают - тут хоть сколько депутатов и Общественных палат ни выбирай - толку не будет
гость [Гость] @ 23 августа 2017, 09:19
Да разве вопрос в личностях(Гензе и тд)и общ-палатах? Да пусть будут общественники,нам мамы разные нужны.Вопрос в другом,если депутат облдумы и общественники начинают решать вопросы исполнительной власти на местах,то зачем вы содержите эту власть? Ну это же нонсенс,к Корбакову депутату,а он законодатель,люди идут решать вопросы ,которые исполнительная власть города решать должна!Если исполнитель не исполняет,а за него законодатель пашет,то зачем тогда они тут сидят,не смешно?Все перевенули с ног на голову!Вот тут уже можно и о личностях говорить,причем по ФИО,кто и почему сидит только фаберже свое чешет за наш счет.
ххх [Гость] @ 23 августа 2017, 09:28
А с какими вопросами то идут к депутатам да общественникам? Лекарства льготные не дают, к врачам не попадешь да и нет половины специалистов в Камышине, пенсия маленькая, пособия не дают, жилье сироте десять лет не дают и т.д. и т.п.
Люди идут с личными вопросами, вопросами материального плана. Потому что сами эти вопросы из-за бедности решить не могут. И чиновники на местах решить их не могут, потому что все бабло выгребает себе Москва, оставляя здесь крохи, лишь бы народ голодный бунт не поднял. Вот и весь секрет. И ездят эти общественники да депутаты пар выпускать у народа, а не проблемы решать.
и власть в Москве себя уже просто по-свински ведет, народ уже просто за быдло держат: "Вот дозвонись или допишись до Царя - и сразу Царь все твои вопросы решит и еще что-нибудь даже и подарит". А эти вопросы должны решаться в рабочем порядке, а не путем хождений на поклоны, да направлений челобитных
гость [Гость] @ 23 августа 2017, 09:36
Да,возрозить нечему в ваших словах,(москва,льготы,лекарства и т.д.)Но вопрос же сам напрашивается,"почему власть на местах не исполняеет свои обязанности?Почему прокурор спрятался в окопе? У Пономарева достаточно прав,чтоб решать вопросы вместо Корбакова,у прокурора не только права,но и обязанности еще есть,именно он должен решать и льготы и лекарства.Вспомните Симановича? Не он ли поднимал шум на уровень области за лекарства,льгот и много чего,не он ли давал предписания администрации по детсадам за кормедку,забыли? А сегодня что мы видим? Все в дупло по прятались и прркурор и Пономарев! Не хотят они исполнять свои обязанности?!Рюкзак,вокзал,на от сюда!Вот о чем речь идет!Все сидят на должностях,а внятного ничего нет.Не должен депутат и общественник исполнять обязанности главы и прокурора города.И еще почему народ идет к депутату и общественнику?Да потом,что выше названные,приучили к этому народ своими отписками и бездействием.Прочтите обязанности прокуратуры и главы города.Советую.
гостю [Гость] @ 23 августа 2017, 10:49
Да это супер общественники.

Они же какое великое предложение вынесли Администрации

""""""Участниками встречи было предложено организовать посещение выпускниками 10 - 11 классов городских больниц и поликлиник, с целью повышения интереса к профессии врача и медицинского работника."""

Врачей не будет напрямую нам сказали, давай профвоспитание. Да мы знаем ценность этой профессии, дети Камышина учатся на врачей. только сюда они не возвратятся, господа Вы наши общественники. Советчики вы наши мИлАИ!
Боро-боро [Гость] @ 23 августа 2017, 13:05
Да ты видать блаженный, должны тебе, почитай обязанности. Так ты сам возьми и почитай, я что-то там о чем пишешь ни слова не увидел. А вот из-за таких демагогов люди и не видят, в чем причина их бедственного положения. И эта причина не в местном главе или местном прокуроре, как вот такие демагоги людям пытаются внушить.
А в чем настоящая причина - я выше указал. И ни местный глава, ни местный прокурор не заставит власть в Москве работать на людей - хвост собакой не виляет.
гость [Гость] @ 23 августа 2017, 13:06
Блаженство,это не диагноз,а вот переводить стрелки на Москву и защищать бездельников на местах,это диагноз.."Я не причем,я трамвай жду".Так вот,очки переверни и найдешь,что прокуратура должна впрактике надзора делать по обеспечению лекарств и т.д. А за Пономарева,так прочти обязанности главы города по обеспечению того-то того-то и т.д.Не помню,по моему во II части,внимательно читай.Поверь,Пономарев и прокурор, если свои языки из задниц выташат,и не будут бояться требовать у вышестоящих,многое можно и без Царя выбить,а если они будут сидет в выжиданиях,"подальше от начальства по ближе к кухни",то конечно Царь виноват будет.Хотя от части соглашусь за царя.НАДО НЕ БОЯТЬСЯ ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ.РАНО ИЛИ ПОЗДО,ВСЕРАВНО НАЧАЛЬСТВУ НЕ УГОДИШЬ!А ВОТ НАРОДУ БУДЕТ ПОМНИТЬ.P/S разрешите откланяться!
гостю [Гость] @ 23 августа 2017, 13:35
Боро-боро [Гость] @ 23 августа 2017, 13:05
После посещения поликлиник никто вообще не захочет врачом становиться. Восемь лет учись - и потов в такую засаду? Дураки да идейные то уже среди молодежи кончились, а наши руководители все еще по социалистическим понятиям живут - найдутся мол стахановцы, пойдут с голой грудью на амбразуру. А молодежи то это не нужно, молодежи нормальная зарплата и жилье нужно, инфраструктура хорошая, молодежь в конце - концов хочет работать по 8 часов в день и в отпуск на море ездить. А раз в поликлинике такого нет - вот и врачей нет. И с таким подходом - не будет.
. [Гость] @ 23 августа 2017, 13:40
А что, траву вовремя покосить, ямы засыпать и заровнять, тротуары в надлежащем виде содержать и другое многое элементарное делать, тоже Москва мешает городской администрации? Болтать нужно меньше, а по городу пешком ходить или на велосипеде. Или слабо?
житель 3 го городка [Гость] @ 23 августа 2017, 13:45
Вот, сейчас, пусть пройдутся чиновники по городу и посмотрят как сильный ветер метёт людям в глаза песок, который они не убирают после зимы.
Светлана [Гость] @ 23 августа 2017, 13:54
гостю [Гость] @ 23 августа 2017, 13:35
Точно. Это все они виноваты, местные главы да местные прокуроры. А в Москве то все сплошь святые люди, на хлебе и воде живут, о России думают. Что-то почитал и нигде не нашел, что местные главы и прокуроры лекарства людям дают? Может скажешь, где это ты все вычитал, в какой демагогической методичке? Но то ладно, уже определились, кто тут у нас во всем виноват, не работает кто, только сидит да боится. Особенно демагогично звучит "не бояться требовать у вышестоящих". Ты дядя вообще хоть какое-то понятие об управлении имеешь? Или всю жизнь только опусы писал и демагогией занимался? В любой структуре управления вышестоящий требует с нижестоящего, а не наоборот. Ты что, серьезно думаешь, что местный глава Пономарев может что-то там требовать от Губернатора или Президента? Что местный прокурор будет что-то требовать от генерального прокурора? Что командир бригады будет требовать от командира армии? Не надо людей за дураков держать
гость [Гость] @ 23 августа 2017, 13:54
Счаж все брошу и иду.
для Светы от Стаса [Гость] @ 23 августа 2017, 13:58
а я на велосипеде выезжаю
Кегельбан [Гость] @ 23 августа 2017, 13:59
Пусть, тогда будет не "требовать", а "просить", с челобитной так сказать...За народ, за город свой душой болеть...
гостю [Гость] @ 23 августа 2017, 13:54 [Гость] @ 23 августа 2017, 14:00
гостю [Гость] @ 23 августа 2017, 13:54 [Гость] @ 23 августа 2017, 14:00
Все верно. Царь то высоко сидит, не знает про беды народные. Эт надо к нему на поклон, с челобитной идти (желательно пешком и в лаптях), в ноги падать чтоб лбом в пол, и просить пожалобнее - вот тогда то и будет нам благодать то царская, вот тогда то заживем.
гость [Гость] @ 23 августа 2017, 14:04
Ты че уводишь разговор в высь? Прокурор не должен требовать у Чайки,прокурор должен на месте разобраться ,почему в Камышине нет лекарств тех или иных лекарств,например.Почему администрация города не контролирует исполнение тех или иных законов.Ты похоже бункерский? Так ответь,почему "Водоконал",а это МУП,не приводит дорогу возле госпиталя в соответствие после замены там труб?Почему не возвращает в прежнее состояние дороги? И вот таких мелочей по городу ,где прокурор и администрация в засос полно.Почему ГИБДД выписывает водоконалу предписание т.к. дорога не пригодна к использованию,"водоконал"опять молчит. Вот и получается,что все у нас из местных тут в засосе.Или что,Путин должен после замазывать дырки?А вот раз бы Летова раком поставили,глядишь кто-то с джипа на Оку пересел и асвальт был. Не уводи тему в Москву,тут и в Камышине тем полно ,да и люди с глазами.
гостю [Гость] @ 23 августа 2017, 14:24
гостю [Гость] @ 23 августа 2017, 14:24
Так тебе говорят почему нет - потому что финансирования не заложено на это, муниципалитеты и область в долгах по самые уши.
А так то дел валом, там дорога, там песок, там собака на дорожку нагадила по-большому. и все делать надо. Это ты все грамотно по методичке тему забалтываешь. Царьки в Москве хорошие - это тут бояре плохие. Так, для общего развития, посмотри в Интернете уровень бюджетной обеспеченности одного жителя Москвы, Московской области и жителя Волгоградской области. И сделай выводы, почему там нет таких проблем как у нас, почему там новый асфальт каждый год перестилают, если мозги еще остались - может дойдет, почему Волгоградская область в опе
гость [Гость] @ 23 августа 2017, 18:03
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 14 сентября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 05 сентября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>