Количество просмотров: 148

Рекомендации по замене масла в компрессорных установках

Как правило, масло в холодильных агрегатах требуется для:

  • снижения мощности трения и уменьшения изнашиваемости трущихся элементов компрессора;

  • отведения определенного количества теплоты, соотносимого с работой сил трения;

  • ликвидации маленьких элементов;

  • повышения плотности прилегания деталей приборов, принимающих участие в компрессии.

На этапах взаимодействия масла и хладагента определенный объем масла уходит из компрессора посредством нагнетательных клапанов и расходится по системе. При создании холодильного агрегата требуется значительно уменьшить выброс масла из компрессора и предоставить условия для наиболее скорого возвращения из системы в компрессор.

Советы по замене масла

В основном компрессоры, применяемые в холодильных агрегатах, заправляются маслом на заводе-производителе. Дозаправка же осуществляется при монтаже или на этапе технического осмотра.

Следующая ситуация, когда нужен долив или же смена масла полностью, – заправка оборудования холодильным агентом. С целью проведения этой операции применяют измерительный прибор, вакуумную помпу и зарядную трубу. Компрессорная заправка маслом включает в себя следующие этапы:

  1. Система охлаждения вакуумируется, клапаны на компрессоре закручиваются. Помпа подсоединяют к одному из них. Давление фиксируют на самом маленьком положительном числе, затем тормозят работу помпы. Снимается масляная пробка и прикручивается зарядная труба.
  2. Понемногу откручивают всасывающий клапан, пропуская холодильный агент в компрессор с целью формирования небольшого показателя давления. Далее всасывающий кран закручивают.
  3. На зарядной трубе откручивают отсекающий клапан для того чтобы убрать воздушные массы. Конец шланга кладут на самое дно масляной емкости и закручивают отекающий клапан.
  4. После включения помпы ожидают, когда давление в оборудовании станет меньше, чем в атмосфере.
  5. На этом этапе откручивают отсекающий клапан, и смазочное масло уходит в компрессор. За этим следят в контрольное окно, и после получения нужной степени клапан закручивается.
  6. После чего вакуумная помпа выключается и откручивается всасывающий клапан, формируется небольшое давление с положительным показателем.
  7. После снятия зарядной трубы обратно ввинчивают масляную затычку.

Такой способ позволяет избежать проникновения в систему влаги и воздуха.

Нельзя забывать о том, что при заправке компрессора ни в коем случае невозможно полностью убирать масло из емкости для того, чтобы не допустить попадания воздушных масс. Если же завоздушивание все же имело место быть, нужно завернуть масляную коробку и осуществить вакуумирование.

При применении масляного насоса разрешается доливать требуемый объем холодильного масла в компрессор, невзирая на значительное давление. При повышении степени смазки нужно не допустить ее переливания. При функционирующем оборудовании смазка располагается между верхним краем и посередине контрольного окна.

Требуется, чтобы масло в оборудовании было светлого оттенка и чистым, без примесей, на протяжении всего периода службы. Когда после начального запуска оборудование функционирует в стандартном режиме, можно не осуществлять замену смазки на протяжении даже не одного года. Изменение же оттенка масла в сторону темного свидетельствует о засорении системы или же перегревании компрессора. В таком случае смазка подлежит немедленной замене.

При сливании смазки из компрессора не стоит обходиться без защитных материалов: специальных резиновых перчаток и очков. Это требуется обязательно, поскольку в отработанном масле может находиться незначительное количество кислоты.

 
Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 10 мая 2018
Камышинский драматический театр

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>