Количество просмотров: 1702

Директор библиотечной системы выбирает гимн Камышина

Ссылки по теме:
  • В Камышинском районе оптимизируют библиотеки
  • Вы питаете наше сердечко
  • В Волгоградской области из библиотек будут создавать культурно-просветительские центры
  • На первом заседании городской думы депутаты рассмотрят варианты нового гимна Камышина. Зачем он нужен?
  • Читателям выбирать нечего: в библиотеках Камышина практически нет ни новых книг, ни газет, ни журналов.

    Сообщение о том, что Камышин скоро запоет новый гимн, вызвало у меня грусть. Слово гимн имеет синонимы – панегирик, дифирамб, похвала, славословие. Петь дифирамбы и славословить нет настроения.

    Библиотеки города фактически остались без подписки ( для сравнения: на 1-е полугодие 2017 г. было выделено 400 тысяч рублей; на 2-е полугодие 2017 г. – 24 тысячи рублей). Что можно выписать на эти крохи для семи (!) библиотек городской системы?

    А вот что: 6 штук «Комсомолки» для нескольких библиотек, по одному экземпляру «Российской газеты», «Волгоградской правды» и «АиФ» для Центральной библиотеки. Еще ЦБ будет получать журнал «Родина», а детская библиотека (ул. Ленина, 14) – «Играем с Барби», «Том и Джерри» и « Путеводную звезду». Еще выписан «Мир принцесс» (для филиалов №1 и №4), а для филиала №3 – «Караван историй». Филиал №2 получит журнал «Детская энциклопедия», а филиал №5 – тех же самых «Тома и Джерри».

    О дешевых маленьких газетках «Веста-М», «Наша кухня» и «Лечебник» не стоит даже упоминать.

    Ни технических журналов, ни военно-патриотических, ни экологических, ни научно-просветительских, ни садоводческих, ни журналов мод и рукоделия выписано не было. Недоступны теперь читателям все литературно-художественные (так называемые «толстые») журналы.

    Это уже становится плохой традицией – первое полугодие библиотеки имеют подписку на периодические издания, во втором полугодии денег не дают (хотя расходы на оба полугодия заложены в смете). Так было и в прошлом – 2016 году. Было сказано, что деньги ушли на празднование 100-летия героя-земляка А.П. Маресьева. Не порадовался бы Алексей Петрович такому крутому виражу в жизни библиотек родного города.

    Повторялась эта ситуация и раньше.

    Самое печальное, что Центральная городская библиотека по официальному «Положению….» хранит подшивки журналов за многие годы. Но когда имеются номера журналов с 1 по 6, но отсутствуют номера с 7 по 12 – то это уже неполноценное хранилище.

    Помнится, несколько лет назад для решения аналогичной проблемы я предложила директору Крайниковой, что попробую найти спонсоров. В ответ услышала привычный окрик: «Не сметь никуда ходить!». И все-таки я пошла к двум депутатам-предпринимателям с расчетами и обоснованиями просьбы помочь библиотеке. Увы, ответов на оставленные заявления я не дождалась ни от одного, ни от другого.

    Так и становится библиотечное хранилище похожим на прохудившееся лоскутное одеяло: там «дырка», и там, и рядом. Знающие люди поймут: нет двенадцатых номеров журналов - значит, нет и «Содержания за год».

    А теперь невероятная история о том, как я добывала вышеприведенные сведения о подписке (сама бы не поверила, что такое возможно, если бы не была в центре событий).

    Оказалось, что в читальном зале в конце августа все еще отсутствует список периодики. По моему запросу библиотекарь обратилась к заведующей методико-библиографическим отделом (это тот отдел, который непосредственно и очень «плотно» работает с периодикой и читательскими запросами на нее).

    Поразительно, но у зав.отделом списка не было (хотя она должна была его получить еще 1-го июля), и как его мне предоставить, она не знала. По ее собственным словам, «она не компетентна в этом вопросе, а компетентна одна только заведующая отделом комплектования, которая сейчас в отпуске».

    Это объяснение меня не устроило, и я пошла к директору библиотечной системы. В ее кабинете я также не получила ответа на вопрос, почему читателям до сих пор не предоставлен список периодических изданий. Звучало только одно: «Подписки нет, что можно выписать на двадцать четыре тысячи?!».

    Я выразила директору свое недоумение по поводу вопиющей некомпетентности заведующей методико-библиографическим отделом. Годом раньше эта сотрудница «очень пенсионного» возраста была оставлена на работе, несмотря на оптимизацию.

    Кстати, меня директор юридически грамотно – через две волны оптимизации – подвела к сокращению сразу после того, как я добилась (для себя и еще нескольких коллег) награждения Почетной грамотой Областной думы и, соответственно, присвоения звания «Ветеран труда Волгоградской области».

    И когда я обратилась к заведующей отделом культуры М.Я. Тарановой с вопросом, почему сокращают мою должность, то получила ответ, что оптимизация-сокращение ждет всех пенсионеров. Но вот прошел уже год с лишним, а пенсионер гораздо старше меня по возрасту продолжает трудиться, показывая «чудеса» компетентности.

    И еще вот о чем подумала я, когда «с боем» получила требуемый список. Это значит, что в электронной базе данных библиотеки нет информации о периодике. Читатель не сможет, находясь дома, узнать, какие газеты и журналы имеются в библиотечном фонде. Разве библиотечный сайт существует только для бесконечных отчетов?

    Видимо, так и есть. Ведь так и сказала директор библиотечной системы, когда услышала, что вопросы о газетах и журналах мне задают при встрече читатели: «Пусть они в библиотеку позвонят и узнают, что мы выписываем».

    Увы! Даже если бы читатели позвонили в методико-библиографический отдел, то услышали бы от заведующей, что она некомпетентна, списка у нее до сих пор (с 1 июля по конец августа) нет, и что надо ждать, когда из отпуска выйдет другая, более компетентная заведующая другим отделом.

    Грустно, господа! И гимн города петь совсем не хочется.


    Автор: Валентина Соколова, ветеран библиотечного труда с 36-летним стажем.
    Код для вставки на сайт или в блог

    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    на волне оптимизации будут сокращаться пенсионеры сказала таранова, так почему крайникову пенсионерку не оптимизировали до сокращения? Про гимн Камышину дума собиралась? я знаю группу пенсионеров они собираются на хоровое пение, знаю пенсионеров они на лавочках собираются- участковый отдыхает на таких участках, все при деле, депутаты нет
    qost [Гость] @ 31 августа 2017, 18:21
    А потому не оптимизировали, что она удобна для власти. Библиотеку №2 сама просила переселить из ее здания, сотрудников "отдает" без боя, денег не просит, сидит тихо.
    вот почему [Гость] @ 31 августа 2017, 18:25
    "компетентны" и пенсионеры в муз.училище.
    гость [Гость] @ 31 августа 2017, 19:01
    Вопервых Главной пенсионерке удобно держать в подчинении рабов-пенсионерок. Это же ежу понятно. Рабы немы.
    Во вторых 7 библиотек КУДА!! В районе вон на улице Красной создают МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Ремонт будут делать. Пора нам так же оптимизироваться!.
    Кащей @ 31 августа 2017, 19:25
    Но вообще-то если руководителю высшего звена исполняется 65 лет, он, в соответствии с законом (если ничего не путаю) должен оставить прежнюю должность. В свое время ТАК ушел со своего поста руководитель местного комитета по образованию?.. А другие у нас что, "неприкасаемые"?..
    Вопросик [Гость] @ 31 августа 2017, 19:49
    щас можно до 70 лет продляться
    гость [Гость] @ 31 августа 2017, 19:55
    Это так и вперед ногами могут вынести?
    А зачем? [Гость] @ 31 августа 2017, 20:01
    Дык продолжительность жизни у нас растет, возраст скоро пенсионный после выборов всем до 65 лет поднимут, так что до 70 лет на гос. и муниципальной службе вроде как нормально. И главное - все по просьбам трудящихся
    гость [Гость] @ 31 августа 2017, 20:05
    А затем, что 50 тыщ зарплаты в дополнение к пенсии на дороге не валяются. А читатели-то они ей низачем, денег для них добиваться. Классы в библиотеку на беседы водят, вот и вся работа.
    денег много не бывает [Гость] @ 31 августа 2017, 20:14
    Да, немало хороших библиотекарей ушли из-за невыносимого мерзкого микроклимата в библиотеке, когда морально и материально поощряют одних своих приближенных.
    фу [Гость] @ 31 августа 2017, 21:02
    Так они же ее за это поддерживают во всем. Даже в суд целым коллективом идут лжесвидетельствовать по приказу Главной пенсионерки.
    знаем-плавали [Гость] @ 31 августа 2017, 21:39
    Сидели бы Вы дома и писал свои мемуары. Где деньги взять? Где крановый и его поступления денег в бюджет? Где ХБК, который давал огромные для бюджета деньги? А может ответите чей СТЗ? Продолжать... Мы, читатели рады, что в Камышине сохранились библиотеки. И в этом заслуга Крайниковой. Не вам чета. Вы ушли со злобой на весь коллектив. Пишите мемуары. Ну может сказки...А лучше заведите аквариум, он хорошо помогает всем...или попу гая...
    для автора [Гость] @ 31 августа 2017, 21:49
    Ох, какие "читатели" информированные обо всем очнулись, когда им напомнили про суд, в котором их совесть окончательно погибла.
    любителям попугаев [Гость] @ 31 августа 2017, 22:03
    Валька, Валька, взяла и всю систему сдала с потрохами....кто же тебя на работу возьмет
    Мюллер [Гость] @ 31 августа 2017, 22:27
    Автор молодец! с открытым забралом всю подноготную изложил что и как на самом деле! Ведь знают многие, а в открытую сказать боятся
    first [Гость] @ 01 сентября 2017, 00:19
    Говоришь денег на библиотеку нет, потому что заводов нет. А на памятники где деньги берут? И все прикрываются патриотизмом.То ставят типовой памятник Труженикам тыла, то теперь еще надо отдельно медикам. Затем надо будет детям войны. Затем солдатским вдовам. Потом комиссарам ведущим в бой.И завершит все планетарий.А молодежь просит велодорожки и площадки для катания на скейтах. Нет денег как и для библиотек.Мы ставим и ставим все памятники.
    для автора [Гость] @ 31 августа 2017, 21:49 [Гость] @ 01 сентября 2017, 05:37
    Мюллер да кто же как не сама крайникова сдала всю систему? Уже всех библиотекарей перевели с 1 сентября на 0,75 ставок соответствено с уменьшением окладов. И это начало заката библиотечной системы в Камышине времен крайниковой.
    Штирлиц Мюллеру [Гость] @ 01 сентября 2017, 05:59
    Это не начало. Это логическое продолжение уже прошедших оптимизаций в библиотеках.
    чуновник [Гость] @ 01 сентября 2017, 07:12
    Это как теперь будет, библиотеки будут меньше часов работать? Или дней выходных добавят библиотекаршам?
    ? [Гость] @ 01 сентября 2017, 07:41
    А саму крайникову тоже перевели на 0,75 ставки?
    ?? [Гость] @ 01 сентября 2017, 08:02
    Волгоград уже не стагнирует и депрессирует. Он при смерти. А всё почему? Во всём виноват код региона - 34.
    Оказывается у медиков при заполнении листков нетрудоспособности код 34 означает - смерть пациента. Удивительно, как регион до сих пор протянул. Срочно всем патриотам Волгограда и области обратиться к правительству и лично президенту о замене летального кода!(с)
    (с) [Гость] @ 01 сентября 2017, 08:28
    Да я вас умоляю разве ж карйникова переведет себя на 0,75? И все ее пять заместителей будут получать денешки как и получали. Это для рабочих лошадок-библиотекарш 6часовой рабочй день
    ! [Гость] @ 01 сентября 2017, 09:04
    Да хватит задницу морщить! Библиотеки нахрен не нужны,все их закрыть надо,это пережиток прошлого, прошло время поиска информации в "изба -читальня".Кто и когда из вас пользовался библиотекой последний раз? То-то же. Понятно,что че-то у нас отнимают из нашего прошлого,это ностальгия,и ничего более,а по сути, пожирание бюджета в пустую. В наших библиотеках фолиантов нет,есть только хлам и пылесборник,которого хватает у каждого из нас в квартирах , уже престижа нет держать в "стенке" переплеты ,да выкинуть жалко,хотя,часто вижу на мусорках целые библиотеки. Нечего обсуждать не нужное,себя то не обманите,21 век на дворе.
    подолью керосину [Гость] @ 01 сентября 2017, 09:38
    Дураков у нас везде хватает, больше читай, умнее будешь.
    подолью для керосину [Гость] @ 01 сентября 2017, 09:38 [Гость] @ 01 сентября 2017, 09:47
    Наполовину согласен с гостем 07:38.Если придется выбирать, что сохранить: театр или семь библиотек, финансово не обеспеченных, то лучше разумно уменьшить количество библиотек.Так еще Баринова говорила при выселении библиотеки №2 : "Закрытие театра-ножом по сердцу". А бабок-библиотекарш некомпетентных отправить на пенсию, набрать молодых и красивых, к которым молодые читатели потянутся
    поддерживаю наполовину [Гость] @ 01 сентября 2017, 10:09
    Молодежь в телевизоре лень кино смотреть(реклама на мозг давить),они на планшетах фильмы смотрят,так же и книги читают,которые им нужны даже по ВУЗу.Другое совсем поколение,утрирую,но,его уже не заставить ходить в джинсах "ну погоди",и с этим надо смириться,по сути,этому надо радоваться,что они другие.Может вернем им колхозы и комсомол,путевку в Болгарию за перевыполнение пятилетки у ткацкого станка стоя раком?!Все,библиотека это пережиток и он не востребован,чем быстрее бюджеты городов от этих кандалов избавятся и направят освободившиеся средства на востребованное,тем лучше будет всем.Театр говорите? Я только за! Театр в городе сегодня,это единственное что притягивает из разновозрастного,можно обсуждать репертуар,но это другая история,и эта история будет меняться к лучшему,у меня сомнений в этом нет.
    я за тоже театр [Гость] @ 01 сентября 2017, 10:42
    Лучше и полезнее иметь две-три библиотеки в городе, но с новыми книгами, журналами, интересными мероприятиями, кружками, студиями, творческими объединениями горожан, чем семь, где ничго нет, кроме приведенных на час школьников на лекцию. Лекции им можно и в их же школы ходить рассказывать. Всем только удобнее будет.
    так думаю [Гость] @ 01 сентября 2017, 11:44
    Три библиотеки для города в наше время это верх. В разных частях города.
    Светланка @ 01 сентября 2017, 11:48
    Из беседы с директором библиотечной информационной системы г. Волжского, напечатанной только что в газете "Грани культуры"(№16): -Можно ли сказать, что доступ к электронной периодике
    снял проблему нехватки у библиотек средств для подписки
    на газеты и журналы?
    – Отчасти да. Но спрос на печатную периодику все равно ве
    -
    лик. Сейчас людей интересуют научно-популярные издания о
    здоровье, рукоделии, садоводстве, психологии, детские издания.
    Заметили тенденцию: как только у нас находится больше денег
    на подписку (как, например, в этом году), количество книговыдач
    растет. Вообще, на мой взгляд, печатная книга будет интересна
    людям всегда. Это показывает опыт библиотек развитых евро
    -
    пейских стран, где при великолепном техническом оснащении
    все равно сохраняются и печатные книги, и печатная периодика.
    не поучиться ли крайниковой у коллеги? [Гость] @ 01 сентября 2017, 13:14
    Прочитал уже всю статью. Кстати, там написано, что в Волжском после оптимизации осталось 10 библиотек вместе с центральной. А у нас семь. А Волжский в три раза больше Камышина.
    спасибо за ссылку на "Грани культуры" [Гость] @ 01 сентября 2017, 13:30
    Из Камышина уехал давно(Слава Богу!).Вместе с тем Камышину и камышанам искренне благодарен.
    Периодически интересуюсь жизнью города.
    Сложилось устойчивое впечатление со стороны. На ряду с общероссийскими двумя бедами (дураки и дороги),у камышан есть в настоящее время еще три беды:
    1-двухголовая форма городского управления;
    2-Чунаков(хотя в городе его нет уже несколько лет и он имеет отношение к Камышину как приливы мирового океана на производительность труда в Никарагуа);
    3-городской театр и Бакин,городская библиотечная система и Крайникова.
    Ну завтра уберут из города театр и библиотеки и что, ЗАЖИВЕТ город?
    Анекдот в тему.Мужик заблудился в лесу.Кричит-орет,типа помогите-спасите.Вдруг его кто то хлопает сзади по плечу.Он оборачивается,а там большой медведь.Медведь:"Ну чего ты орал?Ну вот я услышал,пришел.Тебе что легче стало?"
    Мелочь все все это, суета.О вечном думайте,добро творите.
    Всех с днем знаний!
    А статья классная,особенно "36 лет стажу".
    камышанин,бывший. [Гость] @ 01 сентября 2017, 14:44
    Мария Григорьевна! Плюнь на все! Не слушай шушеру. Им кого либо обо-сть.
    друзья [Гость] @ 01 сентября 2017, 14:48
    камышанин,бывший. [Гость] @ 01 сентября 2017, 14:44
    Когда такие пафосные и думающие о себе как о Великих уезжают, только легче становится. Это же как же себя возносить на пъедестал надо, чтоб до такого дойти: поучать, подковыривать, сверху посмееваться))) Будь проще, а то под твоим павлиньим хвостом видна куриная задница))
    А как Чунакова выставил. А ты в курсе что он каждые выходные в городе и доит город как прежде, чучело уехавшее? нет, тогда не звезди.
    Поржал над памятником))) [Гость] @ 01 сентября 2017, 16:02
    А скока дминистрация тратит денех на Диалох ? Я иво этат Диалох уже давно ни читаю и читать там нечиво .Лучши бы деньги эти выдилили для библиатек . Штобы поболее там было интиресных газет . А то я намедни зашел в библиатек и спросил у их газету Спид- Инфо . Они сказали што сами такой газеты давно не видели .А газета интиресная эта Спид-Инфо ни то что Диалох со сваими никралогами . Сё таки наши эти две главы города в сексе ничиго ни панимают праминять Спид-Инфо на Диалох - это нада быть бааальшим импатентом .
    Дед Архип . [Гость] @ 01 сентября 2017, 17:16
    Поржал над памятником))) [Гость] @ 01 сентября 2017, 16:02

    И что он ( Чунаков ) доит ? По моему с Камышина еже всё выдоили . Ну если только то , что ему Зина с Пономарем в руки спустят , пусть и этому радуется .Только я тебе скажу , мил человек , когда то и Чунаков предстанет пред Всевышним и что Чуня ему скажет ? Так что , погост Чунин , будет на земле Саратовской , земля Камышинская этого человека ( можно ли назвать его человеком ) не примет . А ежели и посмеет этот человек лечь в землю Камышинскую , тысячу лет будет он переворачиваться не находя себе покоя и на том свете .
    Провидец. [Гость] @ 01 сентября 2017, 17:44
    А статья классная,особенно "36 лет стажу".
    камышанин,бывший. [Гость] @ 01 сентября 2017, 14:44
    Эй, товарищ бывший, а в чем юмор, что ты написал в кавычках, вроде как процитировал "36 лет стажУ".Хотелось поглумиться якобы над безграмотностью автора? Но посмотри внимательно на подпись, там ведь по-другому написано - "с 36-летним стажем", а не стажу.
    укажи, камышанин бывший, где смеяться [Гость] @ 01 сентября 2017, 20:12
    Неужели у директора библиотечного вправду пять заместителей? Ну я понимаю по хозяйственной работе - везде есть завхозы, ну а остальные чем занимаются вместе с директором?
    ! [Гость] @ 01 сентября 2017, 09:04 [Гость] @ 01 сентября 2017, 20:58
    Как всегда комментарии - бред......
    Qu [Гость] @ 01 сентября 2017, 21:00
    Валентина Александровна,если б ты так не орала ,не писала и не выбивала грамот,до сих пор бы работала ,а то всю систему, всех людей с которыми работала много лет так грязью вымазала.Не стыдно?
    ой как скажу [Гость] @ 01 сентября 2017, 21:04
    Про бред это написал один из заместителей Крайниковой? Почему бред? Нормальный вопрос. Рядовых библиотекарей оптимизируют и переводят на неполные ставки а пять заместителей живут припиваючи?
    если у кого-то бред, его надо лечить [Гость] @ 01 сентября 2017, 21:06
    О, пошел прямой диалог!Так подпишитесь, раз ко мне обращаетесь. Опровергните аргументированно хоть одно мое высказывание. Вы же все знаете, что я права. Я вам сочувствую, что у вас не развито чувство собственного достоинства, и вы соглашаетесь доносить, лгать, клеветать на коллег. Лишь бы быть хорошими в глазах руководства. Лишь бы получать надбавки за интенсивность,повышенные премии.
    Кстати, директор на мои прямые вопросы вседа отрицала наличие этих надбавок у кого-либо из сотрудников и строго-настрого запрещала вам всем рассказывать кому-либо о своих истинных цифрах в "платежках". Пугала меня тем, что разглашение этих сведений - коммерческая тайна.
    А грамоту и звание "Ветеран труда" я получила, потому что заслужила ее добросовестным многолетним трудом, уважением читателей и порядочных коллег.
    Валентина Соколова [Гость] @ 01 сентября 2017, 21:27
    Достойный ответ и вызывает доверие.
    уважаю прямоту [Гость] @ 01 сентября 2017, 22:59
    С пулей в голове...
    охотник [Гость] @ 02 сентября 2017, 05:48
    Знаем-знаем прекрасно чей муж охотник, и кто получает все вышеперечисленные надбавки и премии очень повышенных размеров. А Соколова-то правду говорит.
    самим-то не стыдно? [Гость] @ 02 сентября 2017, 06:26
    Сам факт того, что директор библиотечной системы считается музыкантом и знатоком гимнов потрясает. Но не в Камышине. Тут и не такое видели. Главное же правильно поднятая рука "За", а там ты хоть музыкант, хоть продавец мяса.
    ФлагMan @ 02 сентября 2017, 10:39
    Ну перекричать Марию Григорьевну никакой Соколовой не снилось! Когда она кричала- а это бывало всегда - то слышно было на ж/д вокзале. Почему кричала? А коллектив у нее был такой - сброд бездельников и глупцов. Коронная фраза директора в ответ на любые предложения - "Что за глупости", а любимый "комплимент" - БЕЗДЕЛЬНИКИ. "Бездельники" работали, а похвалы доставались неизменно тем, кто составлял отчеты об этой работе "бездельников". Поэтому я давно уволилась и ни чуть не жалею.
    ой как скажу [Гость] @ 01 сентября 2017, 21:04 [Гость] @ 02 сентября 2017, 10:49
    Уволившаяся,не прячьтесь за ник ой как скажу [Гость] @ 01 сентября 2017, 21:04 [Гость] @ 02 сентября 2017, 10:49.Может не все гладко.Но система работает и работает хорошо,с вами или без, с соколовой или без нее.Зависть плохая штука.
    скажу [Гость] @ 02 сентября 2017, 11:42
    скажу [Гость] @ 02 сентября 2017, 11:42
    Вот комедия. Упрекают других за ники, а сами-то на себя посмотреть не хотите? Вы-то кто, "скажу"?. Говорить-то можно что угодно, а правда одна. И правда в том, что крайниковой давно пора на пенсию. Вот тогда система будет работать, а не цифры рисовать.
    в чужом глазу соринка? [Гость] @ 02 сентября 2017, 12:33
    И еще для ==скажу [Гость] @ 02 сентября 2017, 11:42
    Так не прячутся за ником, Так обозначили, кому адресован ответ. А спрятались за никами здесь абсолютно все оппоненты Соколовой. Только она одна ответила открыто, подписавшись своей фамилией.
    уточнение [Гость] @ 02 сентября 2017, 13:56
    Да какие все оппоненты. Тут против Соколовой пишет один человек - правая рука. Всем остальным стиль руководства Крайниковой уже так опостылел!
    тоже ник [Гость] @ 02 сентября 2017, 14:22
    Мне Соколова по барабану. Пуст летает в облаках...Сокол, ест сокол... А вот в Камышине библиотеки сохранила Крайникова.
    букварь [Гость] @ 02 сентября 2017, 15:03
    Сохранила библиотеки в Камышине городская администрация. А наполняют библиотеки жизнью не директора,а библиотекари, к которым тянутся читатели. А обязанность директора - наполнить библиотеки книгами, чтобы было за чем туда идти.
    мое мнение [Гость] @ 02 сентября 2017, 15:11
    друзья [Гость] @ 01 сентября 2017, 14:48
    Во культурные из культурных друзья у директора. Лексикончик закачаешся. Скажи мне кто твой друг.
    я в отпаде [Гость] @ 02 сентября 2017, 18:51
    Какие детские рассуждения людей, которые уже на пенсии.
    Крайникова будет на своем месте, пока ее избирательный участок в библиотеке будет давать нужное количество голосов партии ЕР. В наше время это одно лекало, подходишь под него, станешь вечным.
    Пупкин Квас @ 02 сентября 2017, 19:17
    Таранова, да поменяйте вы местами Крайникову с Игнатенко. Ей уборщицами и сторожами командовать- самое то. Она их ценит превыше всех специалистов, когда хвалит, то только уборщиц и методистов.
    рацпред [Гость] @ 03 сентября 2017, 06:45
    Стесняюсь спросить, а кто такой у нас Игнатенко, на которого предлагают поменять Крайникову?
    я не в курсе [Гость] @ 03 сентября 2017, 10:35
    Да это такой товарищ бывший главный паспортист. Его оттуда запихнули в отдел культуры, спецом создали под него такой хитрый "отдел ресурсного обеспечения работы учреждений культуры". Фактически в этот отдел объединили со всех учреждений сторожей, уборщиц, в общем технический персонал. И Игнатенко им теперь командир, а не директора учреждений.
    както так [Гость] @ 03 сентября 2017, 15:56
    Да ну вас, ему и на своей придуманной должности неплохо. Зряплата бункерская - "Начальник отдела сторожей и уборщиц". Вот так бункер и раздувает штаты. Поди догадайся, что такое "ресурсное обеспечение"!
    прожирают бюджет [Гость] @ 04 сентября 2017, 07:26
    а что директора сами не могут управиться с техническим персоналом? Прям "государство в государстве"! Ватикан какой-то культура создала внутри себя.
    папа римский знает? [Гость] @ 04 сентября 2017, 13:15
    А что витринные стекла в центральной по-прежнему заставляют мыть библиотекарей, чтоб уборщицы не устали?
    было-помню [Гость] @ 04 сентября 2017, 13:47
    А у нас вообще мастера жалуются, что из заставляют мыть полы и приносить посуду в столовую. (инд.- пед колледж)
    студентка [Гость] @ 04 сентября 2017, 14:16
    скажу [Гость] @ 02 сентября 2017, 11:42
    "Система работает хорошо". А как же тогда скандал, когда центральная библиотека пошла в 17 коррекционную школу рекламировать книги про ВАМПИРОВ. Книги со сценами жестокости, натурализма, секса порекомендовали читать ДЕТЯМ с нарушенями психо-эмоционального развития. В 6-йкласс, к 12-летним детям пошли "компетентные" библиотекари, а "компетентные" методисты это одобрили. Прокуратуре пришлось расследовать нарушение Федерал.закона О защите детей от вредной информации.
    Это же каким безмозглым непрофессионалом надо быть, чтобы такое отчебучить.
    прокуратура вынесла представление библиотеке [Гость] @ 04 сентября 2017, 20:59
    Видимо,ваши руководители культуры напрочь игнорируют все ваши мнения, что столько лет читаю комментарии про Крайнмкову,а она все сидит и никуда не торопится,как и некоторые другие пенсионерки. А сама она, видимо, ничего не понимает, давно бы ушла от такого позора.
    Светлана [Гость] @ 05 сентября 2017, 10:46
    Для неё это не позор, а для руководителей - и подавно. Это особая порода людей. Они тех, кто высказывает критику, считают просто за лающих псов - и все. Им вадео только мнение вышестоящего руководства, важнее всего - непосредственного начальника. На остальных - плевать. Вы же не перестали бы выходить из дома, под предлогом, что на вас собаки лают на улице? Только, может, палку бы взяли , погрозить им... Так же и они. Просто надо считать людей за псов - и тогда ничего не стыдно! ;-)
    Он [Гость] @ 05 сентября 2017, 11:02
    Как же она сама уйдёт, если она - верный пёс администрации и считает это большой привилегией.
    Светлане [Гость] @ 05 сентября 2017, 10:46 [Гость] @ 05 сентября 2017, 11:06
    прокуратура вынесла представление библиотеке [Гость] @ 04 сентября 2017, 20:59
    А родители этих особенных детей 12-ти лет не вынесли представление Крайниковой, что библиотекари к их детям пришли рекомендовать такие книги, которые только после 18-ти лет читать можно. И то не всем.
    ? [Гость] @ 05 сентября 2017, 12:03
    Да ладно вам пенсионерка не пенсионерка.
    Баринова пенсионерка сидит в администрации.
    В Диалоге Караваева пенсионерка сидит, всех молодых разогнала.
    А толку от них всех, мыслят стереотипами старыми, ни идей ничего. Но сидят.
    хахах [Гость] @ 05 сентября 2017, 13:38
    Кого Караваева могла разогнать? Она что, главный редактор? Гл. Ред. - молодая Вика.
    Он [Гость] @ 05 сентября 2017, 13:40
    А я бы всех поменяла в ДИАЛОГЕ.
    М П [Гость] @ 05 сентября 2017, 13:49
    Разогнать в смысле подсидеть. Пенсионерка подсидела молодых. Ворон выклевал глаз вороненку. Истиная личина Диалога.
    хахах [Гость] @ 05 сентября 2017, 13:59
    Да была же еще одна молодая Караваева в Диалоге. С каким-то именем типа Ганана. Куда-то делась?
    и вправду подсидела? [Гость] @ 05 сентября 2017, 19:44
    Бывшая библиотека на Некрасова выглядит ужасающе. Дико. В центре города.
    в шоке [Гость] @ 07 сентября 2017, 19:49
    А еще в "Диалоге" работает Тыщенко Светлана Серафимовна, тоже давно на пенсии.
    Дополню [Гость] @ 07 сентября 2017, 20:15
    А еще в администрации работает Баринова Валентина Федоровна, тоже давно на пенсии.
    и я добавлю [Гость] @ 08 сентября 2017, 11:34
    Там, где Творчество - не место тем, кому далеко "за 50 и 60". Они живут и работают по прежним, устоявшимися стереотипам. А Время требует сегодня новых взглядов на, казалось бы, привычное. Надо признать честно: руководители "из прошлого века" не способны мыслить креативно, кому-то это в тягость, но работают, потому что считают свою востребованность. Не хотят мириться с тем, что их Время ушло безвозвратно. Так может вам пора бы уже и на почетный отдых, дамы и господа? Незаменимых людей нет.
    Незаменимых людей нет [Гость] @ 10 сентября 2017, 12:52
    Вы правы,престарелым руководителям уже нечего не хочется кроме как усидеть в своих креслах.У них ни идей, ни задумок- все по накатанному и устаревшему. Их надо переводить на рядовые должности если хотят работать после пенсии.
    Для гостя 10 сентября 2017, 12:52 [Гость] @ 10 сентября 2017, 21:42
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    c 16 ноября 2017
    Кинотеатр «Дружба»

    c 02 ноября 2017
    Камышинский драматический театр

    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город
    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>