Слово редакции: 9 мая — День Победы!
Количество просмотров: 1907

Почему в камышинском музее нет льгот для пенсионеров?

Ссылки по теме:
  • В Камышинском историко-краеведческом музее можно продлить волшебство новогодних праздников
  • Директором Камышинского историко-краеведческого музея назначена Мария Иванова
  • Камышинский историко-краеведческий музей в день 56-летия делает 50-процентную скидку на билеты
  • Автор в Нижегородском историко-архитектурном музее-заповедникеВ минувшее воскресенье мы с подругой в прекрасном настроении, в разгар великолепного осеннего дня вошли в здание художественной галереи. Нашей целью был просмотр выставки «Я Вас люблю, Камышин», а особенно цикла картин Виталия Ломако под названием «Письма». Вышли же мы из галереи с чувством разочарования и досады.

    Во-первых, центральная композиция выставки «Письма» была сокращена наполовину. Из четырех живописных полотен, составляющих единое целое, осталось в экспозиции только два. Другие две картины были уже сняты для отправки в Волгоград. Ведь с этой масштабной работой, выполненной на высоком профессиональном уровне, камышинский художник стал участником масштабного федерального проекта «Война на холсте как память поколений».

    Во время открытия выставки «Я Вас люблю, Камышин!» было объявлено, что она продлится месяц, а затем работы В. Ломако займут почетное место в коллекции волгоградского музея.

    Поэтому я и предложила своей подруге – тонкому ценителю и знатоку искусства – отложить дела и сходить в воскресенье в галерею, чтобы не пришлось потом ехать в Волгоград за этими талантливыми работами «вслед».

    Увы! Мы опоздали. Конечно, оставшиеся две картины и четыре графических этюда тоже произвели сильное впечатление, но хотелось увидеть и уже отсутствующие, самые пронзительные полотна. (У меня они вызвали ассоциацию с картинами великого художника Виктора Попкова). На стене осталось пустое место, на котором сотрудники даже не разместили никакой информации о причинах отсутствия картин.

    И единственное, что заставило меня на следующий день пойти к директору музея, было желание задать вопрос: «Почему ни на открытии выставки, ни на одном из городских сайтов галерея не обозначила четко сроки экспонирования картин в Камышине?».

    Если бы была информация, что работы В. Ломако покинут стены галереи гораздо раньше, чем остальные картины, то уж я бы поторопилась показать подруге то, что тронуло меня до глубины души, что порадовало талантом и высоким профессионализмом.

    Директор историко-краеведческого музея (художественная галерея является его структурным подразделением) Мария Иванова в некотором недоумении уточнила: «Так вы шли смотреть именно картины Ломако?».

    «Да», - ответила я и выразила сожаление, что напрасно потратила девяносто рублей за входной билет. Затем я объяснила директору свое высказывание, которое, по ее собственным словам, ее обидело: «Все картины я видела недавно на открытии выставки, а пенсия моя не настолько велика, чтобы еженедельно отдавать почти 100 рублей за посещение галереи».

    На настойчивый вопрос Марии Ивановой: «Так что вы хотите, чтобы мы вам вернули девяносто рублей?», - я ответила, что пришла не получить назад деньги, а постараться достичь взаимопонимания.

    Так логично разговор вышел на тему отсутствия в нашем музее льготных билетов пенсионерам. Я неоднократно бывала в музеях Москвы, Нижнего Новгорода, Саратова, Волгограда и других городов, где неизменно платила половину стоимости входного билета с тех пор, как приобрела почетное звание «Пенсионер». И только в родном Камышине мне хмуро отвечают в кассе: «Скидок пенсионерам нет». К сожалению, я не владею информацией, есть ли у нас льготы школьникам и студентам, как во всех вышеперечисленных городах.

    Но вернусь к нашей беседе... Я попыталась донести до директора музея свою твердую убежденность, что если бы льготы существовали, то посещаемость данного учреждения культуры была бы гораздо выше.

    Ведь мы пришли в воскресный день в 16 часов – лучшее время для отдыха горожан. Много людей гуляло в парке, на набережной, а в галерее мы с подругой оказались единственными. Мария Иванова попыталась опровергнуть мои слова, сказав, что посетители были. Я возразила, что смотритель открывала ключом все залы. Они были заперты. А ведь если бы люди приходили-уходили, то не было бы надобности закрывать двери на ключ. Ведь в вестибюле находились четыре сотрудника – кассир и три смотрителя.

    Дальнейший наш разговор изложу для краткости в форме диалога...

    В.С.: Ваша бюджетная политика была бы оправдана, если бы залы ломились от посетителей. Но она ошибочна. Имелись бы льготы, народ бы чаще ходил в музей с друзьями, с соседями, с детьми-внуками…

    М.И.: Позвольте мне самой определять бюджетную политику моего учреждения.

    В.С.: Конечно. Но когда я прихожу в музей, то мне фактически говорят, что мне не рады. Ведь что такое льготы и скидки? Это показатель того, что учреждение заинтересовано в приходе данной категории людей, что оно радо их видеть. Следуя логике, наш музей не рад приходу пенсионеров.

    М.И.: Но ведь пенсионеры посещают выставки бесплатно в день открытия, и вы были в их числе.

    В.С. Да, но ведь не у всех есть возможность приходить на открытие выставок: работа, дача, внуки, здоровье...

    Так ничем наш разговор и закончился. С директором музея Марией Ивановой мы не нашли взаимопонимания. А ведь льготы, предоставляемые школьникам, студентам, пенсионерам имеют важное значение в формировании привычки регулярно посещать культурные учреждения.

    Так было во времена моего детства. Детьми мы бегали в музей чуть ли не каждый день, потому что он был бесплатный. Мы любили смотреть на красавца лося, у которого в те времена могучие рога еще находились на голове, а не на банкетке рядом, как сейчас. Мы любили разглядывать диораму «Степь» со всеми ее цветочками и птичками.

    Мы просто любили свой музей, и эта любовь осталась на всю жизнь.

    Очень хочу, чтобы и сегодня камышане всех поколений любили музей и имели материальную возможность посещать его. Поэтому выхожу с предложением к Общественному Совету при главе города: обсудить вопрос предоставления льгот школьникам, студентам, пенсионерам при посещении историко-краеведческого музея. Ведь эта проблема, помимо финансового, имеет еще и важное морально-нравственное значение.

    Информация о цене билетов в художественных музеях других городов:

    Волгоградский музей изобраительных искусств им. И. Машкова

    Взрослый – 200 руб;
    Студентам и пенсионерам – 150 руб.
    Школьникам – 100 руб.
    Саратовский художественный музей им. А. Радищева
    Взрослый – 150 руб.
    Студентам и учащимся – 80 руб.
    Членам многодетных семей (лицам старше 18 лет) – 80 руб.

    г. Балаково Саратовской обл.: Дом-музей К.С. Петрова-Водкина

    Взрослый – 100 руб.
    Студентам и учащимся – 50 руб.
    Пенсионерам – 50 руб.
    Членам многодетных семей – 50 руб.

    Государственная Третьяковская галерея

    Взрослый – 500 руб.
    Студентам РФ – 200 руб.
    Пенсионерам РФ – 200 руб.
    Дети до 18 лет – бесплатно.
    Кроме того, многие московские музеи участвуют в акции –
    каждое 3-е воскресенье месяца – вход бесплатный.

    А в Лондоне вход бесплатный вообще всюду, кроме частных музеев. Но это я так, в порядке мечтаний.


    Автор: Валентина Соколова, помощник депутата Камышинской городской Думы
    Фото: Фото автора
    На фото: Автор в Нижегородском историко-архитектурном музее-заповеднике
    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    у бабушки нет на билет 90 рублей в камышинский музей, а доехать до третьяковки у неё денег достаточно?
    или это заказ на директора музея?
    . [Гость] @ 19 сентября 2017, 14:41
    . [Гость] @ 19 сентября 2017, 14:41
    Уважаемая Администрация, не устали "заказы" считать? Напишут про архитектора, - сразу заказ на Вайриха. Напишут про РЭП - сразу заказ на директора РЭПА. Хлебокомбинат - заказ на Каравай Петрова-Вала, Петров-Вал - заказ на хлебокомбинат.
    У Вас вообще крыша съехала, точка из администрации??
    Ничего по сути не можешь сказать и ответить на вопрос: почему бы в Камышине в музее не сделать скидки для пенсионеров - ткачих с ХБК, библиотекарей, работников кузлита, как в других музеях?
    ///А про заказы ты больше комментариев не пиши - выглядишь убого, заказы лягушек в камышинском болотце/// расследование века, коррупция в музее)))) Вот ту--упые, как точно говорил задорнов.
    Гость [Гость] @ 19 сентября 2017, 14:59
    только в балаково пенсионерам вольготно, не понял суть притензий, т.е. надо всем повысить цены, чтоб пенсионер не считл себя обделенным. судя по приведенным ценам у нас ведь не дорого
    мимопроходил [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:12
    точка, а тебе уже походу лекарства не помогают
    мимопроходил [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:30
    Сайт музея врет? Это же обман Копия с сайта

    Цены на входные билеты:

    Постоянная экспозиция основного здания (ул. Советская,1):

    взрослый – 90 рублей

    учащиеся, студенты – 40 рублей

    Историко-этнографическая экспозиция (ул. Набережная,74):

    взрослый – 50 рублей

    детский – 20 рублей

    Льготы:

    дети до 6 лет – бесплатно

    студенты специализированных учебных заведений – бесплатно

    инвалиды и участники войны,солдаты срочной службы - бесплатно

    пенсионеры, студенты, школьники – 50% от стоимости билета
    Игорь [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:33
    мимопроходил [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:12
    Совсем не увидел в тексте фразу о ПОВЫШЕНИИ ЦЕН. Вы простите откуда ее взяли. Думаю написавшая права. Почему не рассмотреть такой ход а потом подвести итоги по годовой выручке. Надо же зазывать, а скидки это одно сейчас что приманивает хоть в Эльдоражо хоть куда.
    Ваня [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:35
    Я как тот одессит, одного не пойму за Камышин, почему у нас всё так нервно?
    Житель Камышина привел беседу с директором и спрашивает, почему. В комментариях свалка. Почему? Судя по сайту музея, там скидки были. Раньше, по крайней мере, там, видно, не обновили информацию. Значит их убрали, так как денег один черт не было. Это же музей, уважаемый Ваня [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:35, а не ЭльдораЖо (думаю от нервов имелось в виду Эльдорадо). В одно место ходят за покупками самых необходимых для дома вещей, в другое - за культурным и научным отдыхом. Так вот. Вещи для дома нужны, а отдых в музее уже не востребован. И скидки тут не помогут. Помогут новые мероприятия, хамские, хайповые, с рекламой, даже эпотажной. Тогда люди отдадут и 200 рублей. А видеть, как умирает созданная нашими предками панорама, отваливаются рога и чучела становятся похожими на обитель зла, не айс.
    И друзья-камышане, давайте без оскорблений.
    Виктор Лебедев @ 19 сентября 2017, 15:48
    Мечтать и хотеть не вредно. Помечтайте автор. Где директору деньги брать? Где? Музей скоро (лет через пять) совсем закроют. Фундамент-то надо укреплять, а где деньги.
    мечтатель [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:49
    У нас и на проезд в общественном транспорте тоже нет льгот для школьников и пенсионеров. А проезд, к слову, у нас недешевый. Недавно была в Смоленске, а это областной город, гораздо больший чем Камышин, так вот там проезд 16 рублей. И для школьников льготы.
    Гость [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:51
    Ну вот реально такие бабушки выносят мозг. Бедная Иванова, вступать в диспут с теми, кому дома скучно и просто нужны уши, чтобы излить все свои проблемы, дело заведомо бесперпективное. В итоге все равно такой вот "божий одуванчик" нащупает болевую точку, надавит, выведет из себя и побежит с письмом в газету, чтобы опозорить на всю ивановскую...

    С приходом нового директора музей зажил, проводится внемузейная работа, опять же в гроде появились табблички на исторических зданиях. Бесплатый доступ пенсионерам в день открытия - это тоже льгота. Жаль бабушка-пенсионека этого не оценила. В общем вынесли мозг директору и всё.

    Не берите, Маша в голову. Такие посетители будут всегда, но большинство адекватных людей. А вам успехов.
    Так бывает [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:55

    Так бывает [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:55
    А в чем, извините, пожалуйста, опозорена, как вы выразились, "на всю ивановскую" директор?
    Вы еще один работник администрации, который видит лишь "заказ", лишь "наезд". Да будет вам известно, что автор этой статьи нормальный человек, не "божий одуванчик", которая посвятила всю жизнь работе в библиотеке. Она что, уже не имеет права высказаться?
    Как же вас таких администрация "обтесывает", что для вас люди враги?! Для вас свои же ветераны и пенсионеры - враги?!
    Окститесь!
    И, пожалуйста, учите русский язык "в гроде появились табблички". И узнавайте истину, что таблички установила частная фирма. А музей совершенно, между прочим, витиевато о ней нигде не упомянул. Это как с памятником Маресьеву, его же Чунаков установил, а то, что деньги собирали Соловьев, Хоботов, Каляндра, Раот и многие другие, это же мелочь. Главное заслуги администрации!!!
    Гость [Гость] @ 19 сентября 2017, 16:15
    Про таких посетителей говорят: "Каждый суслик - агроном". Вот как станет она руководителем, вот так и будет свои порядки устанавливать. русским языком сказала директор - "позвольте мне самой определять бюджетную политику учреждения". Нет, все лезут поруководить.
    А управление организацией - это не "взял и рубанул с плеча". На это людей учат, в том числе вон в нашем КТИ целых пять лет управленцев обучают. И если поставили руководителя - ему и решать, с него и спрос. А то у нас опять каждая кухарка начнет государством управлять. Прищла, значит, и говорит - "дай музеем порулить"? И ведь на голубом глазу считают себя правыми. Вот если бы эта пенсионерка сама бы руководителем работала - с такими бы претензиями и разговорами не подходила бы.
    Да, и еще. К музею, администрации и их родственникам никакого отношения не имею.
    гость [Гость] @ 19 сентября 2017, 16:49
    "Да, и еще. К музею, администрации и их родственникам никакого отношения не имею." Кто ж поверит-то?
    Не верю! [Гость] @ 19 сентября 2017, 17:31
    Игорь [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:33
    Это ж какого века сайт ты отыскал? Там даже нет цен в галерею и центр Маресьева. А билеты туда, между прочим, по 90 руб- 90 в галерею и 90 в центр Маресьева. Плюс 100 рэ в основное здание и сколько еще в дом Шолохова. Вот и посчитайте, круче Третьяковки наш музей выйдет. Но там шедевры мировые, а у нас лось без рогов.
    деньги счет любят [Гость] @ 19 сентября 2017, 17:35
    гость [Гость] @ 19 сентября 2017, 16:49
    Смотрите на время комментов. В 16:49 и по настоящее время 18:00 прекратились оскорбления. Бункерские "шестерки" начали собираться домой, складывать сумки,пошли все по туалетам "на дорожку"и им стало некогда писать. Сейчас они в пути домой.
    В 17:30 бункер закрывается [Гость] @ 19 сентября 2017, 18:02
    Так бывает [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:55
    Жуть какие "культурные" защитники у директора музея. Только одно и повторяют - "не берите маша,в голову" да еще "вынесли мозг директору".

    скажи кто твой друг [Гость] @ 19 сентября 2017, 18:24
    Я так поняла, что если защищать директора музея, то ты однозначно работник администрации. Если защищать скандальную пенсионерку, то сразу родственник Навального. Вот прямо любят на всех ярлыки вешать. Тьфу на вас. Лично я та, кто участвовала в оплате указателей с QR кодами, так что позвольте мне высказаться: директор музея ответственный человек, она уже много чего сделала на этом посту. Не в пример Донскому и прочим ее предшественникам, так не надо на воду дать, да бурю в стакане устраивать. Если пенсионерка имеет что сказать, пусть говорит музейным работникам или пишет, чем ей Инфокам поможет. А чего сразу не Президенту, чтоб нашёл управу на крохоборов из музея)))))
    Мнение [Гость] @ 19 сентября 2017, 20:07
    Мнение [Гость] @ 19 сентября 2017, 20:07
    Благодетельница городская, а в чем скандальность пенсионерки? Она пошла к директору поговорить, а та ее ткнула - без ваших советов мол, обойдусь,мол, "мое" учреждение. Ну и о чем тогда дальше им говорить? Вот потому и Инфокам.
    другое мнение [Гость] @ 19 сентября 2017, 20:28
    МАРИЯ ВИТАЛЬЕВНА, ДЕРЖИСЬ! МЫ С ТОБОЙ!
    Ольга [Гость] @ 19 сентября 2017, 20:36
    Вот это да, скоро начнут писать РУКИ ПРОЧЬ ОТ МАРИИ ВИТАЛЬЕВНЫ? А откуда ее в музей прислали кстати?
    комедь [Гость] @ 19 сентября 2017, 20:42
    А по существу вопроса если, в самом деле почему во всех городах есть льготные категории в музеях, а в Камышине нет?
    ? [Гость] @ 19 сентября 2017, 21:10
    См. статью "пенсионеры посещают выставки бесплатно в день открытия, и вы были в их числе."
    таки есть льготы?

    Бабка и в правду скандалистка, которой не нужны ответы,а лишь скандал. Лучше б внуков нянчила, пользы обществу было б больше.
    Про льготы [Гость] @ 19 сентября 2017, 21:19
    Видать стыдно писать, помощник какого депутата автор сего опуса.
    И вроде как бы за пенсионеров ратует, если бы не одно но. То, что сама она пенсионер и очень любит халяву. И вот с целью продавить себе очередную халяву приперлась к директору музея, представляясь целым помощником депутата, а директор взял и не поддался на её речи и не "сделал" ей халяву.
    И вот обиженный помощник депутата строчит опус об обители зла - Камышинском музее, где сидят бездушные работники, не думающие о пенсионерах.
    И еще, тут инфокам периодически пишет про пенсионеров, которые всяким жуликам сотни тысяч рублей за раз отдают. Это наверное от страшной нищеты такие суммы у пенсионеров появляются? Вот почему-то у многодетных матерей, у матерей детей - инвалидов таких денег нет, а у пенсионеров - бывают.
    Да, и пенсионер - это не почетное звание.
    И со своим уставом в чужой монастырь не лезут
    . [Гость] @ 19 сентября 2017, 21:39
    Про льготы [Гость] @ 19 сентября 2017, 21:19
    Ты глупость пишешь, очень внимательный читатель статьи. Это не льготы. Это просто делается для того, чтобы открытие выставки не проходило в пустом зале.Иначе будет открываться выставка в присутствии директора музея и художника с семьей.
    про нельготы [Гость] @ 19 сентября 2017, 21:42
    про нельготы [Гость] @ 19 сентября 2017, 21:42
    А что это? Это что, не возможность бесплатно посетить выставки? И эта возможность есть.
    и это музей идет навстречу, делая вход бесплатным в определенные дни, а не вы музею, приходя в эти дни на выставки. Мне кажется этого вполне достаточно
    гость [Гость] @ 19 сентября 2017, 22:02
    Ура! С января повысят пенсию на 3 %. Буду ходить и я в музей!
    Пенсионер [Гость] @ 19 сентября 2017, 22:06
    гость [Гость] @ 19 сентября 2017, 22:02
    Не тупите, защитнички. Это не бесплатный вход в определенные дни. Это торжественное открытие выставки, которое бывает обычно посреди рабочего дня в середине недели. Кто может туда прийти кроме пенсионеров и учащихся? Вот их и пускают бесплатно для массовки. Иначе ТВ Акценты снимет грустную картинку о пустом зале. И длится это "счастье" бесплатное не больше часа.Когда этот час пройдет, тебя никто уже бесплатно не пустит.
    им "стрижено"- они "брито" [Гость] @ 19 сентября 2017, 22:34
    Гость 16:49 Судя по вашему пассажу, Мария Иванова в музей пришла с образованием КТИ? Цитата из ваших мыслей: "А управление организацией - это не "взял и рубанул с плеча". На это людей учат, в том числе вон в нашем КТИ целых пять лет управленцев обучают". А разве не историк должен быть во главе музея?
    ?? [Гость] @ 19 сентября 2017, 23:31
    им "стрижено"- они "брито" [Гость] @ 19 сентября 2017, 22:34
    Опять не так, опять баба Яга против. Повторю вопрос - это что, не возможность бесплатно посетить выставки?
    гость [Гость] @ 20 сентября 2017, 06:55
    гость [Гость] @ 20 сентября 2017, 06:55
    Повторю фразу мальчика Сережи из одноименного фильма "Дядя...ты дурак?".
    Еще раз для особо одаренных: Льготы на покупку билета - это возможность спланировать поход в музей в зависимости от своего времени, состояния здоровья, работы, просто неотложных семейных дел. Открытие выставки продолжается один час. Потом никого бесплатно не пустят. Таким образом, это "льгота" на ОДИН ЧАС в месяц. И ты должен быть в этот именно час свободен, чтобы посетить галерею.
    наконец понял? [Гость] @ 20 сентября 2017, 07:21
    Просто поразил первый комментарий. Да я бы тож копил деньги на третьяковку кабы любил искусство.И ведь пенсионерка ясно написала что хотела показать подруге картины, попавшие в престижную выставку. А тут ей уже и политику шьют. Эх, местечковое мышление.
    коплю на море [Гость] @ 20 сентября 2017, 10:12
    наконец понял? [Гость] @ 20 сентября 2017, 07:21
    Тут понятно только одно - правильно сделал директор музея, что выпроводил восвояси такую скандальную особу, которая совершенно не приемлет иных точек зрения и пытается навязать свою во что бы то ни стало.
    Директор все доходчиво объяснил, что нечего лезть не в свою компетенцию и определять ценовую политику музея. Возможность бесплатного посещения выставок есть, и эта возможность предусмотрена далеко не во всех музеях в России. А уж хочешь бесплатно - тут уж подстраивайтесь вы под музей, а не музей под вас. Надеюсь это доходит до вас?
    гость [Гость] @ 20 сентября 2017, 10:21
    Сразу видно - бункерский !Феодальчики местные !
    гостю [Гость] @ 20 сентября 2017, 10:21 [Гость] @ 20 сентября 2017, 10:36
    1. Меня не "выпроваживал директор музея", а я ушла по окончании нашего разговора. Разговор велся спокойно, отнюдь не скандально. Более того, я же написала, что директор предлагала мне вернуть 90 руб., но я ответила, что хочу лишь взаимопонимания.
    2. Я являюсь помощником депутата гордумы И.С. Масловой, лучшего журналиста Камышина (по версии другого информационного сайта).
    3. Яростно отстаивая отсутствие и нежелание вводить льготы в музее, мои анонимные оппоненты (оппонент) не приводят никаких логических доводов. Опровергните как неправильную политику других музеев, предоставляющих льготы,но аргументированно, а не с истерикой.
    Пока три моих ответа на претензии, высказанные мне лично. Дальше как дискуссия повернет.
    Валентина Соколова [Гость] @ 20 сентября 2017, 11:02
    Как непрофессионально и высокомерно рассуждает гость [Гость] @ 20 сентября 2017, 10:21
    Чего только стоит фразы
    *скандальная особа
    *нечего лезть не в свою компетенцию и определять ценовую политику музея.
    Вы о чем тут пишите? Вам люди уже ОСОБЫ, которым НЕЧЕГО ЛЕЗТЬ?
    Да вы что?! Я не увидел в тексте ни скандала, ничего. Был совет человека. Совет пенсионера - сделайте скидку нам, пенсионерам. Разве это скандал, разве это вас чемто задело? Что за высокомерие, от каких таких достижений?! Вы сделали музей самым лучшим в регионе или обновляете экспозиции и создаете супер-выставки, о которых говорят в городе и области.
    Тогда почему не выслушать совет? Вас даже никто не критиковал, а вы встали в позу ВЕЛИКОГО, который сам все знает и народ ему как та грязь на подметках.
    До чего дошла родная администрация. Жесть, как пишет молодежь. Ваш музей как банк Тинькова теперь еще и репутацию потерял.
    Спускайтесь с небес.
    Светланка @ 20 сентября 2017, 11:08
    Да какие у них могут быть аргументы кроме того, что из этих денег за билеты сотрудникам плотят премии. Ведь зарплата-то из бюджета идет. И самая большая премия конечно - у директора. Вот и нервы отсюда такие и оскорбления с первой строчки своих выкриков.
    знаю [Гость] @ 20 сентября 2017, 11:54
    Светланка @ 20 сентября 2017, 11:08 и другим

    Господа комментаторы, заметил, что мои комментарии и комментарии других людей корректируют. В итоге мои комментарии просто утратили закладываемый в них смысл, кроме того полностью удалили часть про юридическое образование директора и другие моменты.
    Уважаемый редактор, зачем вы это делаете, поясните пожалуйста?
    Ведь полностью утрачивается смысл обсуждать тему.
    гость [Гость] @ 20 сентября 2017, 12:18
    директор музея ответственный человек, она уже много чего сделала на этом посту. Не в пример Донскому и прочим ее предшественникам
    Мнение [Гость] @ 19 сентября 2017, 20:07
    А если конкретнее об ее достижениях на посту директора? Что-то все фразы и слова о "внемузейной работе", которая якобы началась с ее приходом. Это о чем? Да музейщики всегда вне музея участвовали во всех городских мероприятиях -задолго до Ивановой. И кунсткамера много раз приезжала. Что особо нового совершила этот директор?
    ? [Гость] @ 20 сентября 2017, 13:25
    Когда музей начнет делать интересные выставки и мероприятия, тогда в него пойдут, и тогда можно будет говорить о льготах. По-любому, в фондах музея есть что показать - нужно лишь не стандартно подать это и народ пойдет. Пусть это будет одна выставка/мероприятие в месяц сроком на один-два дня, но они смогут сделать кассу. Помните, золото скифов в музее выставляли - там несколько мелких вещиц, но народ шел.
    БУЧ [Гость] @ 20 сентября 2017, 13:32
    Сделайте на октябрьские праздники мероприятие "Бек ту СССР". Фондов с советской тематикой - масса. Придумайте штурм дворца, привлеките реконструкторов, пригласите предприятия пищевой промышленности (дегустация продукции а-ля СССР). Придумайте интересную интерактивную программу и на подобное пойдет как старшее поколение, помнящее оттепель, застой и перестройку, и молодое поколение.
    Дарю музею идею [Гость] @ 20 сентября 2017, 13:35
    Вопрос по существу- а куда же тогда подевалось это золото скифов?
    где оно? [Гость] @ 20 сентября 2017, 14:02
    Отвечу как в Одессе "А я знаю?". Насколько помнится мне, эти предметы были в музее http://infokam.su/n7847.html
    БУЧ [Гость] @ 20 сентября 2017, 14:07
    БУЧ [Гость] @ 20 сентября 2017, 13:32 Музей-кладбище вещей. А фонды давно уже разворовали. Руководить музеем должен краевед, патриот своего города и увлеченный человек. А что у нас?
    Дмитрий [Гость] @ 20 сентября 2017, 14:10
    А зачем лосю рога отбили?
    Дмитрий [Гость] @ 20 сентября 2017, 14:13
    Помощник депутата Масловой. Ну тогда вопросов больше нет. Фенита ля комедия. Закрывайте тему, какой депутат, такие и помощники.

    А в этом вопросе правду не найти, комментаторы разделились 50 на 50. И каждый по своему прав. Поэтому истины не найти.
    Аутист [Гость] @ 20 сентября 2017, 15:20
    Аутист [Гость] @ 20 сентября 2017, 15:20
    А как же истину сумели найти в других городах, где музеи предоставляют льготы льготным категориям населения?
    аутисту-общественнику [Гость] @ 20 сентября 2017, 16:30
    Фенита ля комедия. Аутист, хочешь образованным показаться, научись писать без ошибок. И назови тогда депутата, которого ты считаешь депутатом-образцом в Камышине.
    комедия ля фИнита [Гость] @ 20 сентября 2017, 16:52
    Вот что писал Инфокам в 2012 году:
    Ещё один сюрприз ждал посетителей в залах, где «вниманию публики» были представлены две выставки «на одну ночь»: «Старый Камышин на почтовых открытках» и «Сарматское золото». Золото сарматов, которое в 1989 году археологи нашли в окрестностях села Лебяжье, впервые было выставлено на всеобщее обозрение.
    прошел по ссылке [Гость] @ 20 сентября 2017, 20:27
    Так что, золото скифов пропало из музея? И кто же из многочисленных директоров теперь объяснит, куда делись драгоценные экспонаты? Ведь всего 5 лет назад они были и выставлялись.
    кто виноват? [Гость] @ 20 сентября 2017, 21:23
    Опа-на, вот новость. Золоту скифов в музее приделали ноги, и все директора молчат-посапывают.
    где экспонаты? [Гость] @ 21 сентября 2017, 07:15
    Да это злато скифское уже продано за такие бабки, что всех камышинских бабок и дедок можно не только в музей бесплатно пускать, но еще и им за посещение приплачивать.
    шерлок Х. [Гость] @ 21 сентября 2017, 11:33
    В 2006 году выяснилось, что из музея украдено около 600 предметов. Там были ордена и многое другое. Проводилась проверка полицийскими, допросы, сверка фондов. И никого не нашли.
    Потом сменилось множество директоров. Если изделий скифов /там же не только золото имеет ценность// реально нет, то почему бездействет полиция, почему молчат пресса и сам музей не поровергнет слухов выставкой?
    Волжанин @ 21 сентября 2017, 12:26
    Волжанин, а пропажи выяснились вовремя сверки фондов и описей? Если предметов не было в описях, то их не было юридически. Вот такая коллизия музейного и архивного дела.
    Киса [Гость] @ 21 сентября 2017, 12:44
    Всё было в описях. Пропажу орденов случайно обнаружили. Почему и не нашли никого, потому что украли раньше по времени. Потом были сверки. Итого 600 предметов.
    Волжанин @ 21 сентября 2017, 12:47
    Кого из музейного руководства привлекли к ответственности за такую массовую кражу экспонатов из фондов?
    кто привлечен? [Гость] @ 21 сентября 2017, 14:52
    кто привлечен? [Гость] @ 21 сентября 2017, 14:52 Никого не првлекли. Директор, там был в то время мужчина, был спустя время уволен. Всё. Назначили нового директора. С той поры директоров сменилось 5 или 6. Егорова, Чеботарев, Сердюков, Донсков и еще кто-то был.
    Волжанин @ 21 сентября 2017, 15:26
    И они еще что-то говорят о бюджетной политике своего учреждения? Да на эти бесценные экспонаты народ бы валом валил, а не как сейчас- во всем музее одни смотрители.
    а сейчас то же самое не продолжается? [Гость] @ 21 сентября 2017, 15:31
    Подождите, кража 600 предметов была вскрыта в 2006 году, а золото скифское выставлялось недавно, в 2012 году. Всего пять лет назад - в Ночь музеев-2012. Воровство в музее продолжается и остается безнаказанным?
    это же беспредел [Гость] @ 21 сентября 2017, 17:42
    А что ж туда ходить в музей тогда, раз там все давно вынесено? На одни фотографии смотреть? И муляжи.
    Григорий [Гость] @ 21 сентября 2017, 19:32
    А вы ничего не перепутали?Вроде в 2012 году выставка "золото сарматов" была,вон и ссылка есть.А вы про золото скифов пишете.Когда оно было в нашем музее?Уже целую криминальную драму разыграли.
    Вот это новость. [Гость] @ 21 сентября 2017, 21:56
    Валентина,в каком именно детском возрасте вы бегали в музей?Хочу просто понять когда у ЛОСИХИ,которая стоит в диараме с 1977 года могли вырасти а затем отвалиться рога
    Соколовой вопрос [Гость] @ 21 сентября 2017, 22:03
    А к чему такой вопрос с подвохом? Хотите сказать, что у ЛОСИХИ не бывает рогов? А зачем тогда они лежат рядом на табуретке?
    чьи рога в музее? [Гость] @ 21 сентября 2017, 22:23
    Чем выяснять ЛОСИХА или ЛОСЬ с рогами стоит в музее,лучше бы озаботились самой судьбой музея. "Волгоградская правда" 30 августа 2006 года опубликовала статью Светланы Березиной "Жемчужина Поволжья". Вот цитата об огромной опасности, нависшей над музеем:
    "Спасти здание от разрушения способно лишь обустройство дренажной системы, которая бы выгнала воду из подвалов музея и не позволила ей больше подниматься на такую высоту.

    Кстати, чтобы время от времени обследовать фундамент, служители-«камикадзе»… садятся в резиновую лодку и делают заплыв в подвалы здания, которое неумолимо даёт усадку, планомерно сползая год от года под землю на несколько сантиметров… Если не провести установку дренажной системы, жемчужине осталось украшать Камышин недолго".
    кабы лось не утонул [Гость] @ 21 сентября 2017, 22:58
    Вот это новость. [Гость] @ 21 сентября 2017, 21:56
    А разве золото сарматов никому не нужно? Только золото скифов? А сарматские вещички можно воровать из фондов музея? Захотелось увести тему от пропажи экспонатов на тему некомпетентности тех кто об этом пишет?
    стрелочнику музейному [Гость] @ 22 сентября 2017, 07:00
    Несколько лет назад пошли с семьей на выставку в музей. Фарфор, стекло, подумали увидим красоту. А увидели какие-то выщербленные чашки с блюдцами, да чайнички с отбитыми носиками. Тогда еще подумалось, неужели в нашем купеческом городе в музей не попадала красивая столовая посуда горожан? Конечно попадала. Но теперь понимаю, что все сервизы в хорошем состоянии ушли туда же куда и остальные 600 экспонатов.
    печально [Гость] @ 22 сентября 2017, 08:20
    печально [Гость] @ 22 сентября 2017, 08:20

    Ну, вот это уже пошло. Вы думаете камышане сдавали в музей великолепную посуду? Ну да. А обвинять в повальном воровостве вообще грех. Да, из музея пропадали вещи. Но уж не посуда поверьте. Пропадает то, что можно было быстро продать. А еще 10 лет назад не у всех был интернет и Авито.
    Так что щербленные чашки это наше достояние. Вам же не привезут коллекцию Эрмитажа. Что есть то показывают.
    А вы уже договорились до того, что хоть завтра замок вешай и закрывай.
    Любите музей. Пока он вообще есть.
    Андрей [Гость] @ 22 сентября 2017, 08:39
    Да у меня дома сахарница из Кузнецовског фарфора. А семья не купеческая. И у других думаете не было ничего? А продается антиквариат, конечно не в Камышине.
    ну-ну [Гость] @ 22 сентября 2017, 09:47
    Из той же статьи "Жемчужина Поволжья", напечатанной в "Волгоградской правде" 30 августа 2006 года:
    "Кстати, три года назад в истории музея произошло самое, считаю, позорное за всю историю его существования событие: из хранилищ музея был похищен целый ряд ценных экспонатов. Надо благодарить Бога, что вандалы (кража, увы, так и не раскрыта, но к ней, скорее всего, был причастен кто-то из тех, кто работал или даже сейчас работает в музее) не вынесли и ещё большее число реликвий. Одна из причин хищений: в музее до недавнего времени нарушалась не только сама система хранения раритетов, но даже вообще отсутствовала какая бы то ни было охранная сигнализация!" (Конец цитаты)
    комедия ля финита [Гость] @ 22 сентября 2017, 15:37
    Вы видели, КТО работает в фондовом отделе? Какие правила хранения? О чем вы вообще? Зайдите, посмотрите на этих дам.
    Ой [Гость] @ 22 сентября 2017, 20:46
    Ну неспроста была такая чехарда директоров в музее! Сильному директору не нужны сильные профессионалы, им нужны угодники. Чтоб было удобно проворачивать свои дела.
    эх Камышин [Гость] @ 22 сентября 2017, 22:27
    А кого хоть привлекли за кражу? Так может возобновить следствие? А лбготы для пенсионеров можно бы сделать по воскресеньям. Идут бабушки в музей и внучек с собой ведут, которым бесплатно вход. Во это и будет прививаться любовь к РОДИНЕ!!!
    ФЕДОТ [Гость] @ 23 сентября 2017, 06:10
    Нет, Федот, директора тогдашнего просто уволили.А украдены были и иконы старинные, и книги раритетные, и ордена, инкрустированные драгоценными камнями, и еще много чего мы и не знаем. Вместо орденов в стеклянных витринах были подложены муляжи. Во как работали.А ордена-то родственники героев в музей отдавали, На память о родных людях.
    уж позор.так позор [Гость] @ 23 сентября 2017, 14:00
    Так и надо, чтобы Общественный Совет рассмотрел вопрос о музейных льготах. На само деле, почему другие музеи предоставляют, а в Лучшем городе на Земле -нет?
    ? [Гость] @ 23 сентября 2017, 16:58
    ? [Гость] @ 23 сентября 2017, 16:58
    Общественный совет это рукоподымающая машинка Пономарева. Совершенно никчемный орган. Легко голосует за всё, хочешь новый гимн, хочешь стройка. Так что Баринова решила по своему разумению не делать льгот их и не будет.
    Вы местная или верите в чудеса? [Гость] @ 23 сентября 2017, 18:31
    И скучно, и грустно...Помню выставку Рериха, Т. Кандаурова хотела расшевелить это болото, столько планов у неё было
    Александра [Гость] @ 23 сентября 2017, 19:19
    Директору музея надо объяснить своим работникам, что привязывать георгиевскую ленточку на настольную лампу - это недопустимо. Если, конечно, она сама это понимает. Такое безобразие на кассе Патриотического (!) центра Маресьева.
    обалдели они что ли [Гость] @ 23 сентября 2017, 20:33
    В патриотическом музейном центре не знают, что георгиевские ленточки нельзя привязывать куда попало?
    самим [Гость] @ 24 сентября 2017, 10:13
    мечтатель [Гость] @ 19 сентября 2017, 15:49
    Удивило восклицание, где директору музея деньги брать? А наши городские начальники все отчитываются, что Камышину дают деньги на сохранение исторического центра. Или музей не центр? Или обещают, но не дают?
    обещанного долго ждем [Гость] @ 24 сентября 2017, 20:02
    Сто раз вам писано - увольте одного главу, двоих Боливар-Камышин не вывезет, и будет вам легко сразу 3 ляма на музей.
    Сто раз [Гость] @ 24 сентября 2017, 21:19
    Сто раз вам писано- кому вам-то? Жителям? Чтоб мы уволили одного главу, чтоб нашлись деньги на фундамент музея? А сами-то не один не уходит. У них непосильный труд.Тока вдвоем справляются, кредиты брать и всех с праздниками поздравлять.
    как мы их уволим [Гость] @ 25 сентября 2017, 08:04
    Чем памятник Солунскому ставить, лучше бы дренажную систему в подвалах музея оборудовали. Памятники святым - это наши благородные дела во благо людей и города. А то музей рухнет, а памятник останется.
    в свое время [Гость] @ 25 сентября 2017, 10:54
    Бросили в пятницу Легкий день в ящик. Почитал про конференцию работников культуры. Ухохотался про музей. Наградили благодарственными письмами и почетными грамотами трех музейных смотрителей. Больше никого. Это так новый директор оценивает свой коллектив? Из специалистов некого наградить?
    ??!! [Гость] @ 25 сентября 2017, 22:05
    А чего, научных сотрудников в музее уже нет что ли? Одни смотрители сидят? Сторожат что осталось из экспонатов.
    странно [Гость] @ 26 сентября 2017, 21:16
    Вот так все эти директора и говорят "мое учреждение",а потом по 600 экспонатов пропадают. Они же уверены что это ихнее, непосильным трудом собраное по сусекам у камышан. Видишь в статье газетной написано, что нарушалась система хранения раритетов. А куда все КСП и прочие КРУ смотрели?
    так и живем [Гость] @ 27 сентября 2017, 12:43
    Сотрудники есть в музее, но они сами уже как экспонаты. Молодежь вышибают, они же активные, не дают тихонько пылью покрываться.
    Для "странно" [Гость] @ 27 сентября 2017, 13:06
    А что, там и молодежь работала? Не разу не попадались. Все одни бабульки по залам ходют.
    ? [Гость] @ 27 сентября 2017, 17:50
    Была молодежь, да сплыла. Не каждый за 7 тысяч будет там развивать бурную деятельность.
    Вопросу [Гость] @ 28 сентября 2017, 13:31
    В музее пусто так же, как и в библиотеках. Работать надо по-новому, но там некому. Работают изба-читальня с беседами для несчастных школьников и изба-особняк с оставшимися от воров-сотрудников экспонатами.
    культур-ультур [Гость] @ 01 октября 2017, 17:35
    Правильно. Если в школы перестанут ходить со скучными лекциями и гонять замученных детей по пыльным залам музея, то посещаемость составит 0 человек.
    Школа [Гость] @ 09 октября 2017, 10:01
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    c 19 апреля 2018
    Кинотеатр «Дружба»

    c 09 апреля 2018
    Камышинский драматический театр

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>