Количество просмотров: 2275

Почему я скучала на библиотечной презентации «Родника»

Как-то так сложилось в сфере культурной жизни Камышина, что критическому анализу в СМИ подлежит только работа драматического театра. Каждый новый спектакль подвергается взыскательному, хотя и непрофессиональному чаще всего, журналистскому разбору. Деятельность остальных учреждений культуры находится словно «по умолчанию» вне зоны критики. Такое умолчание создает иллюзию благополучия, помогает почивать на лаврах часто без достаточных на то оснований.

Все это в полной мере относится и к работе Центральной городской библиотеки, в которой довелось проработать тридцать семь лет, пока директор не постаралась подвести меня под сокращение за «неудобность». Считаю себя вправе высказать критические замечания бывшим коллегам, поскольку являюсь профессионалом библиотечного дела. Тем более что и во время работы я всегда открыто высказывала свое мнение, если видела недостатки, имеющие принципиальное значение.

Итак. Презентация юбилейного, десятого, номера альманаха «Родник», прошедшая на днях в Центральной городской библиотеке, была подготовлена неправильно с методической точки зрения.

Библиотекари во главу мероприятия не поставили самих литераторов, присутствовавших в зале. Даже руководителю литературного объединения «Родник» не было предоставлено слово для приветствия собравшихся в зале творцов и их почитателей, что должно было быть непременно. (Хорошо, что Н.А. Максиков хоть в завершение мероприятия вышел уверенным шагом, чтобы поблагодарить всех и поздравить с наступающим Новым годом).

Все мероприятие состояло из монолога ведущей, перемежавшегося видеокартинками и номерами художественной самодеятельности.

Этот монолог библиотекаря был утомителен, как любой монолог, длящийся более часа. Исключения – монологи ярких рассказчиков, слушая которых, забываешь о времени. Здесь был не тот случай. Мероприятие шло однообразно. Ведущая пересказывала сюжеты прозаических произведений и пыталась анализировать стихи.

К сожалению, она позволила себе высказывание, недопустимое для библиотекаря: «Ее стихи относятся не к обычной женской лирике, и мне были непонятны. А вот в этом альманахе мне понравилось одно стихотворение». И далее библиотекарь читает выбранное стихотворение.

Такое представление поэта на неискушенного читателя подействует скорее отрицательно, чем вызовет интерес. Уверена, что библиотекарь не имеет права высказывать подобные оценочные суждения в рамках праздничного мероприятия, тем более в присутствии автора.

И потом, почему нельзя было предоставить слово самой поэтессе и попросить ее прочесть стихотворение? Это же очевидно, что авторское чтение стихов оказывает огромное эмоциональное воздействие на слушателей. Достаточно вспомнить выступления Беллы Ахмадулиной, Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского…

Почему библиотекари составили сценарий, в котором авторам отвели место в самом конце, когда уставшие слушатели даже стали покидать зал?

Почему очерк В.П. Сивковой «Переделкино. Прикосновение» был представлен на экране видеороликом о музее Евгения Евтушенко? Ролики мы можем сами увидеть в Интернете, а вот услышать живой увлекательный рассказ очевидца, посетившего благословенное для писателей место – эта редкая возможность была упущена.

Вообще удивительно: рассказывая о произведениях, библиотекарь даже не представляла их авторов, сидящих в зале. А ведь не все слушатели знают в лицо местных поэтов и писателей.

Вместо того, чтобы пересказывать сюжеты (хорошую литературу пересказать невозможно – это аксиома), надо было заранее обговорить с авторами, чтобы они прочли выбранный ими небольшой отрывок из произведения. И чтобы они сами сказали несколько слов о своем детище: как оно рождалось, откуда взялся сюжет…

На это уйдет время? Но логичнее, правильнее и полезнее отвести это время на выступления авторов, чем на бесконечные видеоролики, иногда абсолютно неуместные.

К чему, например, было иллюстрировать рассказ из «Родника» монологом Андрея Мягкова о счастье из фильма «Ирония судьбы. Продолжение». Вообще непонятно, за какие «уши» этот закадровый текст из довольно среднего фильма был сюда притянут.

Ведь так можно и «Анну Каренину» проиллюстрировать подобным образом. А что? Ведь этот великий роман Льва Толстого тоже начинается со слов о счастье. Помните: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»?

А зачем веселым, но абсолютно неуместным «мультиком» библиотекари представили творчество бесспорно талантливого поэта Вадима Никитина?

На экране гусиное перо – орудие труда поэтов – смешно прыгает само по себе в чернильницу, смешно выскакивает оттуда и что-то строчит на листе бумаги, надо полагать, стихи. А потом снова в чернильницу, и снова выпрыгивает, и снова строчит. И так бессчетное количество раз.

Представляю, какой хохот стоял бы в зале, если бы привели на мероприятие школьников. Почему так мультяшно-несерьезно представили поэта, пишущего глубокую лирику, духовные стихи? И это вместо того, чтобы дать ему слово.

Позволю себе небольшое отступление: воспоминание о недавнем – до моего сокращения – трудовом прошлом. Подобную неуместную мультипликацию однажды показывали на библиотечном семинаре. В буктрейлере по роману Ю. Бондарева, сделанном работниками библиотеки-филиала, тоже весело скакали и прыгали разноцветные буквы, складываясь в название «Горячий снег». Это было уму непостижимо. Но когда я высказала семинару свое мнение о недопустимости такой мультипликации применительно к этому произведению, то услышала поразительный ответ библиотекаря – специалиста по компьютерным технологиям. Прозвучало, что это якобы не мультипликация, а анимация, и что анимация уместна в любом видеоролике. И, конечно, мое предложение обсудить в рамках семинара этот вопрос было заклеймено как желание устроить скандал и умалить заслуги библиотекаря – автора видеоролика (буктрейлера).

На мой взгляд, библиотекари излишне увлекаются буктрейлерами и видео-презентациями в ущерб живому разговору. А ведь никогда не устареют слова Антуана де Сент-Экзюпери о роскоши человеческого общения. И потом, корпеть над буктрейлером к маленькому рассказу – это напрасная трата рабочего времени. Ведь прочитанный вслух ключевой отрывок из этого рассказа даст не только представление об авторском стиле, но и напрямую «включит» эмоции слушателей.

Вот и подготовленная библиотекарями презентация альманаха «Родник» не была построена на роскоши человеческого общения. Может, в этом и кроется причина, почему на библиотечные мероприятия ходит одна и та же небольшая группа камышан, в основном, пенсионного возраста. Молодежи не бывает никогда, за исключением случаев, когда их приводят организованно. Да если честно, то страшно представить, что на это мероприятие, посвященное «Роднику» привели бы школьников или студентов. Взрослым-то было скучно – это мнение я услышала, по меньшей мере, от двоих «родниковцев», с которыми пообщалась по окончании мероприятия. А молодежи было бы невыносимо скучно. Удивить поколение Интернета кустарно снятыми видеороликами – это невыполнимая задача. Разве что чернильница со скачущим гусиным пером их бы развеселила.


Автор: Валентина Соколова
Код для вставки на сайт или в блог


Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Валентина, месть - это смертный грех! Ты готова?
. [Гость] @ 26 декабря 2017, 12:56
Библиотеки уже умерли. Что их обсуждать. Это прошлый век. Человек рассказывает, как она прочитала других. Это край, архаизм и убожество.
Владимир [Гость] @ 26 декабря 2017, 12:59
Это же креатив сделать анимацию. Главное не люди, а мероприятие. Библиотекари давно стали чиновниками. Им главное отчет. Вот анимация, вот гости, вот 1,5 часа времени. А то, что гости едва не спят и смотрят на дверь кого это волнует.
культурный человек [Гость] @ 26 декабря 2017, 13:39
. [Гость] @ 26 декабря 2017, 12:56
А с чего взяли что это месть ? Это спокойный взгляд со стороны на примитивное мероприятие.
, [Гость] @ 26 декабря 2017, 13:43
Зато бесплатно!
гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 13:47
Да библиотеки бесплатны пока еще по всей стране. Тут нет никакой заслуги камышинских библиотекарей.
гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 13:56
Библиотеки бесплатны везде, а вот хорошие мероприятия - нет. И уж если хочешь, чтобы весело и интересно - то это сейчас не бесплатно, для этого надо и время, и силы вкладывать, знания и умения определенные иметь, да и оборудование профессиональное тоже не помешает. А здесь как говорится " не стреляйте в пианиста - он играет как может".
А так бесплатно в библиотеке только книги и газеты почитать
гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:03
Молодец Валентина Соколова! Чувствуется проффесионализм и эрудиция человека. С ней можно соглашаться и не соглашаться, спорить по некоторым вопросам. Поэтому и приятно общаться с грамотными людьми в своём деле и получать удовольствие от того, что от общения с такими людьми, ты повышаешь уровень своих знаний. Это как на лекциях в институте. К одному преподавателю с удовольствием идёшь слушать лекцию, а к другому - на как каторгу.
Емельян Пугачев [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:08
"Почему так мультяшно-несерьезно представили поэта, пишущего глубокую лирику, духовные стихи? И это вместо того, чтобы дать ему слово".

Мне очень по душе поэзия Вадима Никитина. Класс! Но к сожалению, ввиду своего заболевания у него не совсем чёткая дикция и слушать его сложно. Лучше читать самому или слушать профессионального чтеца.
гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:15
а Валентина не знала что у поэта проблемы со здоровьем? а ей это зачем? грязь она и так прилипнет
. [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:26
Абсолютно согласна с В. Соколовой и готова подписаться под каждым ее словом. От себя хочу добавить, что от гостей презентации не укрылся откровенный субъективизм в подходе к материалам "Родника" и ее авторам. Боюсь, что дело здесь не только в Р.Зуевой. Совершенно очевидно, что она всего лишь озвучила симпатии и антипатии более влиятельных лиц.
Гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:28
Мария Григорьевна! Просто даю совет! Оставьте РОДНИК в покое. Пусть сами, с Соколовой и проводят презентацию. Да! Соколова! А кто редактор РОДНИКА? Наверное он (они) и должны проводить презентацию? Или спихнули на библиотеку? А то что пенсионеры одни в РОДНИКЕ, то в этом правда. Да и сама Соколова могла выступить там, а не на ИНФОКАМИ обс-ть бывших коллег, с кем работала.
ВАСИЛИЙ [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:37
Нет, ну такие мероприятия нужно проводить в библиотеке летом. Во-первых, не нужно тратиться на средство от мух. Во-вторых, пенсионеры могут брать с собой молоко, которое к завершению превратится в свежайший кефир.
Сухово-Винищев [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:43
Да не нервничайте. Мария Григорьевна давно всех оставила. Никто к ней и не идет. Библиотеки сами отделились от народа и школьников, чтоб сдохнуть в тишине и пыли. Школьники воют от скукоты на эти шаблонных мероприятиях. Зачем Родник пошел туда? Неужели презентация должна проходить в месте, где умирает интерес к литературе?
Нервному Василию [Гость] @ 26 декабря 2017, 15:03
НУ НУ! ВОТ И Я ГОВОРЮ, ЗАЧЕМ ПОШЛИ? НУ ЕСЛИ НЕ УМЕЮТ ПРЕЗЕНТОВАТЬ СВОЙ РОДНИК, ТО ПОЛУЧИЛИ ТО, ЧТО ПОЛУЧИЛИ. А СОКОЛОВА ТО ЗАЧЕМ ТУДА ПОШЛА? ЕСЛИ "КЛАДЕТ" НА СВОИХ БЫВШИХ? НЕ НЕРВНЫЙ Я, НЕ НЕРВНЫЙ...
ВАСИЛИЙ [Гость] @ 26 декабря 2017, 15:13
Хороший перл про роскошь общения. Это сегодня дорого. В библиотеке не найдешь. Там другим заняты.
Хороший перл [Гость] @ 26 декабря 2017, 16:07
Родниковцы, конечно, могли сами провести презентацию и было бы гораздо лучше. Многие авторы недовольны, что им не дали слово и комментарии напечатанных произведений всем изрядно надоели. Это лучше почитать. Причем, библиотека проводит презентации каждый год по одному - нудному сценарию. Но.... комитет по культуре работает по своему плану. Результат - объективная статья В.Соколовой.
родниковец [Гость] @ 26 декабря 2017, 16:21
Почему библиотекари составили сценарий, в котором авторам отвели место в самом конце, когда уставшие слушатели даже стали покидать зал? А что,здесь правильно пишут, "родниковцы" не участвовали в презентации (составлении её)???
Петровна [Гость] @ 26 декабря 2017, 16:42
Петровна, родниковцы не участвовали нив чем. Им просто дали стулья посидеть в читальном зале, послушать великого,прославленного, многократнонагражденного библиотекаря Зуеву.
иятогожемнения [Гость] @ 26 декабря 2017, 17:11
.[Гость] @ 26 декабря 2017, 14:26
Этот знак препинания "." как начал кликушествовать в 12:56, так и продолжает истерить. Грязь-то от тебя летит, точка. Вадим Никитин всегда охотно выступает, и все его слушают С УДОВОЛЬСТВИЕМ, потому что он живой, эмоциональный, душевный, с чувством юмора и с любовью к людям живет и творит.
разум теряете [Гость] @ 26 декабря 2017, 18:21
Не знаю автора, кто она и что, но после первых строчек сразу вспомнил, что она уже писала в Инфокаме, и вспомнил по одной причине - в каждой заметке по нескольку раз упоминалось, что её откуда-то выгнали, вроде как за какую-то точку зрения. По словам выходит как самую умную и непонятую-неоцененную. Помилуйте, какая точка зрения может быть в библиотеке? Пришли работать- работайте. Ушли-отдыхайте. Нет же, весь Камышин должен знать про дрязги городского кружка поэтов и писателей.
Паэт Виликий [Гость] @ 26 декабря 2017, 18:38
Паэт Виликий [Гость] @ 26 декабря 2017, 18:38
Выганют тибя отовсюду, Паэт -придворный. Не маскируйся, приближенное лицо. Уши торчат! Твоя преданность прет изо всех щелей.
а безграмотность-то настоящая [Гость] @ 26 декабря 2017, 18:51
1. Почти по А.Вознесенскому родились рифмы:
Прочитал статью.Родился вопрос:
"Это "разбор полетов" или словестный понос?"
2. На память пришел анекдот из советского прошлого.
Сидят как то на съезде передовиков в кремле два деревенских парня. Один желая показать свою образованность говорит другому:"Знаешь Вань меня так Гондурас беспокоит, прямо терпения никакого нет!" На что Ваня ему отвечает: "А ты его не чеши!"
читатель-почитатель [Гость] @ 26 декабря 2017, 19:25
Ну вот и показали свой генитально-поносный уровень, вот и еще одно доказательство, как в библиотеке воспринимают любое критическое слово в их адрес. На уровне "сам дурак".
фу [Гость] @ 26 декабря 2017, 19:37
Соколова! Ну если тебя уволили не законно - в суд бы подала. Чего тут -то писать. Я прочитала статью и поняла, что поэты и писатели вообще ничего не сделали для презентации своего РОДНИКА. А где фото с презентации?
Гандурасиха [Гость] @ 26 декабря 2017, 19:39
Гандурасиха, а ты, сидя в пустой библиотеке, за что зарплату получаешь по майским указам Президента? Озвучь свою зарплату. Мужики на СМИ меньше получают за тяжелый труд, чем ты за мультяшки никчемные и за отчеты лживые о 370 000 читателей.
фото на своем сайте посмотришь [Гость] @ 26 декабря 2017, 19:45
Я училка, а не библиотекарша. Видно не доучила автора статьи. Жаль, не было в школе юридического права. Вот и учу, чтобы Соколова судилась, а не плакалась...
ГАНДУРАСИХА [Гость] @ 26 декабря 2017, 19:55
Гандурасиха, да никто тут и не плачет вовсе. Цель - чтобы народ знал, что крайникова избавляется от специалистов, неугодных ей. Потому что она открыто всему коллективу озвучивала, что ей - крайниковой - главное, чтобы в рот смотрели, а на профессионализм ей плевать. Вот поэтому теперь и такой уровень мероприятий в Центральной библиотеке, что там остались только "в рот смотрящие".
не училка ты, а промокашка [Гость] @ 26 декабря 2017, 20:31
Слышал, что библиотекари теперь по 20 тыщ получают. Рядовые. Приближенные - гораздо больше.Начальство в разы больше.А читатели тю-тю.
хорошо сидят [Гость] @ 26 декабря 2017, 21:31
фото на своем сайте посмотришь [Гость] @ 26 декабря 2017, 19:45
Посмотрел библиотечный сайт. Бедолаги-библиотекарши изворачивались,чтобы ни на одном снимке не было Соколовой. Одни затылки нафотографировали.
ну и ну [Гость] @ 27 декабря 2017, 07:28
А зачем перед предателей фоткать. Хватит и зада.
Для ну и ну [Гость] @ 27 декабря 2017, 07:42
Хватит и зада. 27 декабря 2017, 07:42
Ну и ну, реплики наших библиотекарей на гениТАЛЬНОМ уровне. Убого. И это "светочи культуры".
печалька [Гость] @ 27 декабря 2017, 08:44
А вот отзывы на презентацию САМОЙ СОКОЛОВОЙ КНИГИ В,Бронченко «Странно как- то.Презентация какой книги все- таки была- В. Бронченко или Г.У.Медведева?
Вот это и странно.Зачем на презентации одного человека ВСЕ рассказала библиотекарь, причем из книги другого человека. Даже как-то неприлично перед В.Бронченко получается. Презентация его книги - это просто как повод самовыражения для В.Соколовой.Зачем ликвидатру аварии о ней рассказывать? Не лучще ли послушать его, раз он там был лично?
непонятненько. [Гость] @ 26 апреля 2016, 21:41 « А подробнее-вот здесьhttp://infokam.su/n24760.html

НА СЕБЯ ПОСМОТРИ [Гость] @ 27 декабря 2017, 09:31

Да успокойся, непонятненькая. На презентации книги В.Н. Бронченко библиотекарь Соколова рассказала подробно о причинах аварии и о подвиге пожарных,которые предотвратили возможные взрывы на трех других энергоблоках. Затем слово было предоставлено автору книги В.Н.Бронченко и двум другим героям-чернобыльцам, пришедшим на презентацию: В.И. Мантуленко и В.А. Гвоздеву. Они рассказывали много и подробно о себе и своих товарищах. Обязанность библиотекаря при проведении презентации- не только поздороваться с гостями и передать им слово. Это они могут сделать и сами, без участия библиотекарей. Обязанность библиотекаря - раскрыть слушателям тему мероприятия, что и сделала Соколова.
Что же вы, особо непонятненькие методисты библ. дела, не скопировали последний отзыв. Он прямо под предыдущими.
приближенные рыщут в сети в поисках компромата на Соколову [Гость] @ 27 декабря 2017, 10:00
Да, отыскать материал о презентации, проведенной Соколовой в апреле 2016 года, могли только особо "суперские" библиографы и методисты. Вот чем они занимаются на работе.
делать-то нечего [Гость] @ 27 декабря 2017, 11:25
Может хватит трепать "Родник" и людей в нём пишущих? Нравится им заниматься писательством, да ради Бога, пусть пишут и печатаются.
Качество их литературы вопрос отдельный, я бы даже сказал специальный, а филологи в Камышине имеются, вот пусть они и говорят о литературном творчестве камышан.
Если захотят, разумеется.



THE CAT [Гость] @ 27 декабря 2017, 12:28
Нелепость написали. Как раз никто "Родник" и людей пишущих не треплет. Статья о библиотеке, которая провела скучное мероприятие. А вам что конкретно не понравилось в статье?
Вы чем читаете, англицкая кошка? [Гость] @ 27 декабря 2017, 13:06
Родник не может не дружить с библиотекой. Где тогда членам Родника общаться с поклонниками. Ведь встречи во втором филиале. Так что там лично, тут массово. Всем по галочке. И привет!

Как писал поэт Ананко


За рекой закат погас малиновый
Птицы улетели все на юг
А в уездном городе Камышине
Скука непролазная вокруг
И каку же братцы резолюцию
Учиним мы с вами до зари
То-ли подаваться в революцию
То-ли подаваться в блатари
Летчик Камышин @ 27 декабря 2017, 14:48
А вот ВАСИЛИЙ [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:37 что-то истерит: спихнули презентацию на библиотеку. Библиотека должна учесть справедливые замечания, а не в позу становиться: проводите сами вместе с Соколовой!
кто же против дружбы [Гость] @ 27 декабря 2017, 15:45
Лётчик, это какой же поэт Ананко написал это, по Вашему мнению?
Он [Гость] @ 27 декабря 2017, 16:01
Рада Александровна!Не обращайте внимание!Мы знаем ,что Вы делаете большое дело для работы ЦБ и всех ее филиалов.ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С ЗАСЛУЖЕННОЙ НАГРАДОЙ! А соколова пусть останется со своим злом и завистью,как валя,не стыдно сколько лет проработали вместе.
чит. [Гость] @ 27 декабря 2017, 17:28
В "Роднике" не слышала ни о каких дрязгах, нам просто не до них. Мы собираемся обсуждать наши работы и планировать издание сборников. Извините, но не устаю повторять - чтобы судить о нашей деятельности, а тем более критиковать- надо у нас побывать. Зачем высказывать оскорбления, которые родниковцы не заслуживают?
Лариса Повышева [Гость] @ 27 декабря 2017, 21:21
Как культурный человек, не могу оставить без ответа прямое обращение ко мне некоего "чит" в 17:28.Задержалась с ответом, были проблемы с компьютером.
Итак, за что мне должно быть стыдно? За объективную оценку скучного мероприятия? Или за то, что я "обидела" Р.А. Зуеву, проводившую его? А помнит ли Зуева Р.А., как пришла в составе "отряда" под предводительством директора Крайниковой М.Г.в кабинет заведующей отделом культуры? Перечислю состав "отряда":зам. директора по метод. работе, зав. Метод. отделом, и.о. зав отдела обслуживания (мечтавшая избавиться от приставки И.о)и библиограф Зуева. Так шли "боевые действия", когда я добивалась звания "Ветеран труда Волгоградской области" (подробно об этом - в моей статье "Кто из камышан достоин Почетной грамоты Волгоградской областной Думы" на Инфокаме).
Продолжение следует
Валентина Соколова [Гость] @ 28 декабря 2017, 08:23
Ранее по этому вопросу записалась на прием к М.Я. Тарановой, и она сказала, что для этого разговора пригласит директора. А директор, как делает всегда, "мобилизовала" своих верноподданых. Задачу этому "отряду" она поставила такую:" уверить М.Я. Таранову, что КОЛЛЕКТИВ (это они коллектив!) против присвоения мне звания "Ветеран труда ".
Почему согласилась идти с ними Рада Зуева после наших многолетних дружеских отношений? Ответ я знаю. Это не тот случай, когда ей "истина дороже".Просто человек слаб и, попав в фавориты, пользуясь благорасположением ( надбавки к окладу, премии повышенного размера, почетные грамоты), не хочет идти наперекор и терять все это. К сожалению, таков закон современной жизни, за редкими исключениями. Я не обижаюсь ни на кого из этого "отряда". Они мне теперь безразличны. Но пусть и они не обижаются на мою объективность.
Продолжение следует.
Валентина Соколова [Гость] @ 28 декабря 2017, 08:35
Уважаемая Соколова! Я прочитал статью и комментарии. Наверное Вам и поэтам, писателям самим надо презентации делать. При чем здесь библиотечные работники. Спасибо им скажите, что выполнила вашу работу, и даже денег с вас не взяли. Я бы взял и пустил на развитие библиотечной системы.
НЕ ПИСАТЕЛЬ, НЕ ПОЭТ [Гость] @ 28 декабря 2017, 09:29
Вот тоже пристроились - бесплатно помещения им предоставляют со светом, отоплением и мебелью. Мероприятия им проводят тоже бесплатно - а им все равно все не так, нет видите ли блекджека и дам с низкой социальной ответственностью.
Ну так возьмите и сделайте свой клуб со всеми этими делами и веселитесь там на зажигательных мероприятиях. Лично я к вашим тусовкам отношения не имею, но мне кажется, что автор все-таки обнаглел. Им бесплатно провели мероприятия, а они вместо того, чтобы сказать спасибо за гостеприимство, взяли и кинули в ответ какашкой. Со стороны это именно так и смотрится.
Я понимаю, если бы вы деньги заплатили, а вам некачественную услугу оказали, но здесь то для вас все на халяву было
гость [Гость] @ 28 декабря 2017, 10:05
Не писатель не поэт,- вот это вы , уважаемый, загнули. Библиотеки на бюджетном содержании. Получают хорошо сейчас. И выполнять свою работу должны хорошо, а то приходит внучок, говорит, водили в библиотеку. Спрашиваем, что рассказывали, говорит, а не помню.
бабушка [Гость] @ 28 декабря 2017, 10:17
К сожалению, важные дела отвлекают. Пока не могу дописать свой ответ-продолжение. Но хочу безотлагательно сообщить всем "стрелочникам", желающим увести тему в противоположную сторону, что я не имею отношения ни к "Роднику", ни к библиотеке. Мои заметки абсолютно со стороны. И не надо "катить бочку" на "Родник". Они терпеливо все ваше мероприятие "проглотили". И не спекулируйте на теме, что библиотека-благодетель. Библиотеке как воздух нужны различные мероприятия для отчетов.
Валентина Соколова [Гость] @ 28 декабря 2017, 10:41
нет видите ли блекджека и дам с низкой социальной ответственностью.
Это о чем вы, гость 10:05? Если вы такой оабоченный "дамами", то зачем читаете литературные дела?
не понтно [Гость] @ 28 декабря 2017, 11:03
Внимательно читаю переписку и не удержался, чтобы написать. Скажите мне господа и дамы от библиотечного дела: На какие средства содержитесь Вы и библиотеки? Почему мы сегодня говорим , что библиотеки пустые, никто не хочет туда ходить? Почему мы сегодня говорим , что народ тупеет и спивается? Ответ на эти вопросы ясен. Вы , как специалисты своего дела - ноль. Вы зря получаете зарплаты. И не обижайтесь на меня. Результат Вашей работы - это пустые библиотеки и читальные залы. Ваша работа на сегодняшнем этапе - не эффективна. Вообще создается впечатление, что Вы там сидите как дневные сторожа.
Емельян Пугачев [Гость] @ 28 декабря 2017, 11:04
Мели Емеля,твоя неделя... Не ты ли голосовал за Горбача и Елю? Не ты ли все развалил, в том числе и образование, библиотеки? Спасибо библиотекарям, что проводят презентации, типа РОДНИКА.
ЕМЕЛЕ [Гость] @ 28 декабря 2017, 11:18
Для гостя 11.18. Ты еще забыл сказать, что я в 1937г организовал расстрелы. А так ты своим высказыванием попал в точку.
Емельян Пугачев [Гость] @ 28 декабря 2017, 11:23
Не спасибо библиотекарям, что проводят мероприятия, а спасибо администрации, что не закрывают пустые библиотеки. Чтобы прочесть школьникам беседу об экологии да о наркотиках, не обязательно держать семь библиотек в городе. Библиотекарь пусть сам в школу сходит, и проведет. И детей не таскать по грязи да по морозу в библиотеку. Все равно ни одной книжки никто там не берет.
кривому зеркалу [Гость] @ 28 декабря 2017, 11:25
Судя по всему, уважаемая, Ваш внук и из школы приходит с такими же "глубокими" впечатлениями. Ребенка надо с детства учить слушать и слышать. И тогда не придется искать виновных в том, что не обеспечили ему достойного развлечения. Жизнь, как известно, состоит не только из того, что внедряется в их сознание посредством наушников.
Бабушке [Гость] @ 28 декабря 2017, 14:00
Чего пишете? не придется искать виновных в том, что не обеспечили ему достойного развлечения. Библиотека должна не развлекать, а образовывать. И не трогайте моего внука, Он умеет слушать с слышать . Но умные вещи, а не нудноту.
бабушка [Гость] @ 28 декабря 2017, 15:12
Начало см.08:23 и 08:35
Наконец могу завершить свой ответ "с продолжениями" - Начало см.08:23 и 08:35.
Итак, как не обидно для крайниковой, Почетную грамоту Облдумы и, соответственно, звание "Ветеран труда Волгоградской области" я добилась. За помощь в этой борьбе хочу сказать спасибо В.Ф. Бариновой, и не только ей. Своей борьбой я добилась не только собственного награждения, но и награждения еще нескольких коллег, тех, кого директор не считала нужным наградить годами ранее. Документы на это награждение были отправлены в Облдуму на четверых, и очень горько ( все библиотекари города поймут, о чем я ) что получили награду только трое.В этом прямая вина крайниковой, и не исправить эту ситуацию уже никогда. Это безвозвратно.
Валентина Соколова [Гость] @ 28 декабря 2017, 16:02
С педагогами вон че творится у нас в области, а в Камышине библиотекари выкаблучиваются: С Родника хотят деньги слупить за презентацию В нынешнем году ситуация со своевременной выплатой заработной платы педагогам региона находится в угнетающем состоянии. Педагоги даже ко Дню учителя не смогли получить заработную плату. Мало того, в новом учебном году заработная плата огромного числа педагогов была существенно сокращена. В целом по системе образования отменены премии, доплаты и ряд выплат иного рода. В частности, сообщается, что молодые педагоги не получают установленную им доплату.

допрыгаетесь, бапки-библиотекарши [Гость] @ 28 декабря 2017, 16:34
валя,не говори спасибо бариновой.Она сказала ,чтобы отстали от них.вам и дали эти грамоты слышала это сама.вы эти грамоты вырвали.
вот написала [Гость] @ 28 декабря 2017, 18:08
Повторю еще раз: "Спасибо В.Ф, Бариновой, и не ей одной". От своего директора Крайниковой в ответ на вопрос, будет ли мне оформлена грамота к 55-летию, я услышала совершенно беспардонно-грубый ответ :"Щас прям!". Разговор происходил на общем собрании работников Центральной библиотеки. А к В.Ф. Бариновой с этой проблемой я приходила 2 или 3 раза, и каждый раз встречалась с ее уважительным отношением. Она твердо мне пообещала, что грамота будет, и слово свое сдержала. Ваши домыслы и сплетни мне неинтересны. И еще. Вы не под столом у нее сидели во время разговора?
Валентина Соколова [Гость] @ 28 декабря 2017, 18:45
Наконец могу закончить свой "ответ с продолжениями". И, как положено настоящему библиотекарю, закончу его двумя цитатами.
Первая для директора, которая, используя свою власть, "ломает" подчиненных ей людей, заставляя их соглашаться на подлость, предательство, клевету, доносительство и т.п. А люди, повторюсь, слабы и идут на компромиссы с собственной совестью, поддаются соблазнам.Так вот для нее: "Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят". (Евангелие от Луки, гл.17)
Вторая цитата. Слова профессора Преображенского для всех членов "отряда": "Тем более не пойду на это...бросить коллегу...Я московский студент, а не Шариков" (М.А. Булгаков. Собачье сердце).
Так вот, вы, бывшие коллеги, далеко не "московские студенты".
Валентина Соколова [Гость] @ 28 декабря 2017, 19:29
гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:15
У вас совесть есть, писать такое? Ведь совсем недавно, в начале декабря 2017года, Вадим Никитин провел свой творческий вечер в втором филиале- на пер. Московском. Он много читал своих стихов, его от души поздравляли.Значит, во второй библиотеке дикция ему не помешала, а в вашей центральной ему даже слова не дали. Стыдно за вас.Чтоб себя выгородить, грязь льете.
стыдно=гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:15 [Гость] @ 29 декабря 2017, 11:12
А зачем, собственно, посвящать в эти дрязги весь город? Тем более спустя время.
Автору [Гость] @ 29 декабря 2017, 13:41
Это не дрязги.
Это не профессионализм, что стало повальным явлением в наших администрацийях, мупах и прочих бюджетных организациях. Потому что главное выслужиться перед выше стоящим начальством, а не работать для людей.
Иванн [Гость] @ 29 декабря 2017, 13:59
[Гость] @ 29 декабря 2017, 13:41
А вы бы хотели, чтобы о сотворенной подлости никто не знал? Или чтобы забыли все? Нет, ничего не канет в лету и не забывается. Забыть и простить можно ошибки, но не подлость. Раньше, в дореволюционной России, в благородном обществе в таких случаях отказывали от дома и не подавали руки.
нерукопожатным [Гость] @ 29 декабря 2017, 14:16
Ну библиотекари жгут: хотят деньги брать за свои мУроприятия. А чем они вообще занимаются сейчас кроме мероприятий?
удивили [Гость] @ 29 декабря 2017, 16:15
Вот это точно для крайниковой новость! С ней-то контракт когда расторгнут? Ей-то уже 66 лет будет на днях.

Накануне Нового года свой пост покинула директор волгоградской библиотеки Горького
Нине Шашко исполнилось 60 лет, и коллектив проводил директора на пенсию.

Сегодня, 28 декабря, Волгоградская областная библиотек имени Горького попрощалась со своим директором. 29 декабря истекает контракт Нины Шашко на должности руководителя. Кто займет ее место, пока неизвестно.

Нина Викторовна занимала должность директора научной библиотеки с 2006 года. В Волгоград она приехала в 1980 году из Карелии и устроилась на работу в "горьковку", руководила научно-методическим отделом, потом стала директором.


директор областной библиотеки ушла в 60 лет на пенсию [Гость] @ 29 декабря 2017, 16:44
Как раз вакансия для Соколовой освободилась.Для очень "классного специалиста". Правда. самой пенсионерки и даже без высшего образования.Это кстати тоже. показатель отношения к профессии
дуй в Волгоград [Гость] @ 29 декабря 2017, 17:07
У вас совесть есть, писать такое? Ведь совсем недавно, в начале декабря 2017года, Вадим Никитин провел свой творческий вечер в втором филиале- на пер. Московском. Он много читал своих стихов, его от души поздравляли.Значит, во второй библиотеке дикция ему не помешала, а в вашей центральной ему даже слова не дали. Стыдно за вас.Чтоб себя выгородить, грязь льете.
 стыдно=гость [Гость] @ 26 декабря 2017, 14:15 [Гость] @ 29 декабря 2017, 11:12

Нет, мне не стыдно! Ибо я не имею отношения ни к каким библиотекам, не люблю скандалов, "обличений", и не требую наград. И Слава Богу, не имею врагов.
гость [Гость] @ 29 декабря 2017, 17:30
На презентации слово не предоставляют, а те кто присутствуют - сами выступают. Почему Соколова и т. д промолчали, а здесь выступают.
гость [Гость] @ 29 декабря 2017, 17:34
дуй в Волгоград [Гость] @ 29 декабря 2017, 17:07
Ох, и зациклилась Е.Н. на высшем образовании. Почему же на августовском совещании учителей литературы всей школ города обзор современной российской прозы делали не вы, специалисты-методисты? с высшим образованием? А проводила этот обзор я, со средне-специальным библиотечным образованием. Причем на моей кандидатуре для проведения этого обзора настояла сама руководитель секции учителей-филологов. Директор Крайникова, я думаю, помнит, как это было.
Валентина Соколова [Гость] @ 29 декабря 2017, 19:17
Я читаю и умираю со смеху! Библиотекарь со средне специальным образованием ложит на лопатки особ с высшим образованием. Эти особы кроме как личности обсуждать , больше ни чего не умеют. Ну Вы эти особы хотя бы грамотно, с умом опровергли бы В.Соколову. Ни чего умного от Вас не прочитал.
Емельян Пугачев [Гость] @ 29 декабря 2017, 19:29
Емеля! При чем здесь образование? Если у Соколовой было высшее и в голове, то наверное её бы добровольно принудительно никто не увольнял. Амбиций слишком много...Таких не любят.
ПУГАЧЕВУ [Гость] @ 29 декабря 2017, 19:36
Для гостя 19.36 Вам Соколова в статье разложила по полочкам ,почему считает безграмотным проведение мероприятия Родника. Логично было бы от Вас , как от оппонентов спора прочитать Ваши рассуждения. Однако ни чего такого мы не читаем. Есть только в Ваших комментариях(причём во всех) одно: переход на личности. Раз все Ваши комментарии заканчиваются личностью, то у меня сложилось впечатление, что в образовании она на голову выше Вас.
Емельян Пугачев [Гость] @ 29 декабря 2017, 19:45
Сколько лжи вы пишете, мои оппоненты!Меня не "добровольно-принудительно уволили", а сократили должность главного библиотекаря,которую я занимала. В рамках оптимизации. Наряду с такими бесспорными специалистами-профессионалами как М.Н. Чешуина, Л.А. Хамитова и др. Амбиции мои основаны на том, что я знаю досконально всю библиотечную работу, умею ее выполнять и любила до тех пор, пока в библиотеке не стал процветать, не побоюсь этого слова, методический маразм. Когда приходится три дня доказывать зам. дир-ра по метод. работе, что я провела настоящее ЛИТЕРАТУРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, посвященное Пушкинскому дню России, а не ФЛЕШМОБ. Она обожает это слово и готова им называть все, невзирая даже на то, что этот день -6 июня- является еще и официальным праздником РУССКОГО ЯЗЫКА. А ей флешмоб подавай только на том основании, что это мероприятие для студентов колледжа проходило под сенью деревьев "младых".
Валентина Соколова [Гость] @ 29 декабря 2017, 19:57
И еще, оппоненты. Вы бы поподробнее раскрыли свою фразу "таких не любят". Кто меня не любит? Вы, верноподданные? Да вашей любви мне даром не надо. Чтобы вы кого-то любили, он должен стать похожим на вас: услужливым, льстивым, бессловесным существом, настоящей библиотечной "серой мышкой". Я себя уважаю. И знаю точно, что меня уважают порядочные коллеги и, конечно, читатели. Это для меня главное.
Валентина Соколова [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:17
Валентина Соколова [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:17

зачетно ты их отбрила )))

пардон за фамильярность )))
& [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:28
& [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:28
Спасибо за сердечное "ты". Люблю у Пушкина: "пустое "вы" сердечным "ты" она, обмолвясь, заменила".
Валентина Соколова [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:43
Кого отбрила! Выкинули с работы и забыли. Злоба у неё заела вот и вываливает здесь. Больше нигде не дают. Чего сидит молчит на презентациях? Вот то-то...С Новым годом! Успехов на поприще и личного библиотечного творчества в написании и издании мемориалов.
мы [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:51
Выкинули с работы и забыли.
мы [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:51

главное шо вас то оставили - у вас язык пошершавее видать , лучше вылизываете )))
а не прогнуться это большего стоит !
& [Гость] @ 29 декабря 2017, 21:00
Какие-то уже чокнутые комментарии пошли писать "мы-вы" :"Чего сидит молчит на презентациях?". Это вы о чем вообще? Я не выступать хожу на мероприятия, а послушать интересных людей. Я же не знала, что им - интересным творческим людям - никто слова не даст. По вашей логике на концертах в колледже искусств, которые я регулярно посещаю, я должна тоже на сцену выходить и выступать? Какая-то убогая логика у вас. Смеюсь я с вас, как говорят в Одессе.
Валентина Соколова [Гость] @ 29 декабря 2017, 21:02
Успехов на поприще и личного библиотечного творчества в написании и издании мемориалов.
мы [Гость] @ 29 декабря 2017, 20:51
Ух и поржал! Че, "спецы" с высшим библиотечным образованием не знают, что мемориалы - это памятники, а когда пишут и издают - то это Мемуары?
нервы заели? [Гость] @ 30 декабря 2017, 07:58
Когда в коллективе любом такие взаимоотношеия это однозначно вина руководителя. Директора библиотеки отправить на курсы "Управление коллективом" и "Кофликтология". Пусть обучится грамотно руководить.
препод [Гость] @ 30 декабря 2017, 09:56
Да куда там, ее только на пенсию можно отправить. Обучаться поздно уже.
это уже необучаемо [Гость] @ 30 декабря 2017, 18:35
СОКОЛОВУ В ДИРЕКТОРА! КТО ЗА? КТО ПРОТИВ? Валя! Давай!
гость [Гость] @ 30 декабря 2017, 19:58
Вы чего так истерите? Крайникову на пенсию что ли отправляют на самом деле? Но я к вам в директора все равно не пойду. ДАЖЕ НЕ ПРОСИТЕ!
Валентина Соколова [Гость] @ 30 декабря 2017, 22:00
Емель, профессонализм-одно ф и два с!!!! Что ж такой неграмотный, похож на одного деятеля инфокамовского по грамотешке..... А туда же, ценитель! Бери у Соколовой уроки русского!
Гость [Гость] @ 31 декабря 2017, 09:41
Количество ошибок в тексте - это не критерий для того чтобы судить о развитии души человека.
Чтобы судить о развитии нужно как минимум ответить на эти вопросы:
- совпадают ли его слова с поступками?
- какие у него цели в жизни?
- какой образ жизни он ведет?
- как он строит отношения с другими?
Вообще нужно как следует задуматься прежде чем кого-либо судить. Возможно мы даже не достигли достаточного уровня чтобы судить этого человека.. .
Правда в том что... [Гость] @ 31 декабря 2017, 09:48
И почему мне так неприятно читать эту статью и комментарии к ней?
Потому, что это не обсуждение (пусть и не вполне удавшегося мероприятия), а сведение застаревших обид...Родниковцы-то здесь причем?
Посохова [Гость] @ 31 декабря 2017, 12:09
Думаю, "родниковцы" здесь при том, что т.к. город у нас маленький - то литературное объединение одно. И очень важно, как руководство строит отношения с "партнёрами" - Комитетом по культуре, библиотеками, школами и.т.д., и.т.п.. ЛИТО должно быть, прежде всего, "живым"! Мне видится, что важнее "наводить мосты" с "центрами культуры", где заинтересованные люди занимаются схожей деятельностью - творческими клубами ( напр., Клубом любителей русского языка и.т.д.)
Петр Баранов [Гость] @ 31 декабря 2017, 12:57
Посохова [Гость] @ 31 декабря 2017, 12:09
Моя статья была о неудавшемся библиотечном мероприятии и о проблеме непрофессионализма в библиотеке . Но верхушка библиотечной власти тут же "встала в позу" и стала раскачивать свою личную обеду на меня, вынесшую сор из избы.. Так всегда в библиотеке и было: никаких продуктивных обсуждений проблем, обмена опытом, а только начальственный ОР в ответ на любое инакомыслие. А то. что "родниковцы" не при чем, я и сказала об этом - см. мой пост 29 декабря 10:41
Валентина Соколова [Гость] @ 31 декабря 2017, 14:18
Петр Баранов прав. Библиотека всегда проводит однотипные мероприятия: или беседа для школьников, или посиделки для пенсионеров, или встреча с кем-либо. Нет мероприятий интеллектуальных в виде обсуждений книг. Почему?
читатель [Гость] @ 31 декабря 2017, 14:58
Посохова тебе так неприятно читать эту статью плтому что тебя держат, чтоб ты бункер защищала. Директор библиотеки ведь из тех -номенклатурных бункерских. А тут она в неприглядном свете.
Посохова - засчитано [Гость] @ 31 декабря 2017, 17:33
Ради интереса зашел на сайт той областной библиотеки, директора которой отправили на пенсию. Эх и позавидовал я волгорадским читателям. Вот что там устраивают для читателей.===Читательский клуб «Переплёт»: для читающих и думающих людей (16+)
Рождественские рассказы13 января 2018 года в 13:00 в Волгоградской ОУНБ им. М. Горького состоится очередное заседание читательского клуба «Переплёт». На этот раз, для последующего обсуждения, участникам клуба предлагается прочесть книгу Чарльза Диккенса «Рождественские повести».
«Рождественские повести» – жемчужина творчества Ч.Диккенса.
Мы не случайно выбрали именно эту книгу. Когда, как не в Новый год читать рождественские истории?
Почему в Камышине нет читательских клубов?
? [Гость] @ 31 декабря 2017, 21:42
С Новым годом вас друзья мои!!!
ЧИТАТЕЛЬ [Гость] @ 31 декабря 2017, 22:09
Интересно, как Вы представляете в Камышине работу читательского клуба? Т.е. десятка два людей читают одну и ту же книгу, потом обсуждают ее? А кто эти люди, которых можно мобилизовать на такой "подвиг"? Все те же пенсионеры, которые составляют актив библиотек? Очень сомнительно, чтобы на такие встречи приходила молодежь.
Кстати, при Горьковской библиотеке в Волгограде работает дискуссионный клуб "Человекъ". На его заседания приглашаются доктора и кандидаты наук ведущих вузов областного центра, писатели, журналисты. Вот это действительно уровень! Интересно и полезно даже просто посидеть и послушать. И обсуждение новинок литературы (если таковые имеются) должны проводить очень компетентные и эрудированные люди. Есть ли они среди сотрудников наших библиотек?
Знаку вопроса [Гость] @ 01 января 2018, 22:21
Боюсь что сотрудники библиотек компетентны только в составлении дутых отчетов. А что там читать-то?
бывший читатель [Гость] @ 02 января 2018, 10:31
Летчик Камышин @ 27 декабря 2017, 14:48
А камышинский поэт Ананко, оказывается, стибрил эти стихи у известного барда Александра Городницкого. Только там город КАЛИНОВ.
вот это чистый плагиат [Гость] @ 02 января 2018, 13:24
Валентина,если вы самая лучшая библиотекарша ЦБ,почему же никогда не приглашала коллег на свои "чудные" мероприятия? Коллеги бы поучились у вас!Критиковать все могут ,а самой слабо?Злоба,месть и зависть присущи только вам.
гость [Гость] @ 02 января 2018, 14:41
гость [Гость] @ 02 января 2018, 14:41
ты разницу то в мемориалах и мемуарах не разумеешь а лезешь с нравоучениями, коллега с высшим библиотечным образованием ))))))
ужо угомонись горе-коллега
коллеге [Гость] @ 02 января 2018, 15:37
гость [Гость] @ 02 января 2018, 14:41
Замучились в зависти упрекать человека, указавшего на недостатки. Это ведь неумно: когда вас ткнули носом, кричать, что это от зависти. Ну да - "не сметь свое суждение иметь".
примитивно-тупые реплики [Гость] @ 02 января 2018, 16:18
гость [Гость] @ 02 января 2018, 14:41
Опять чокнутые вопросы пошли!. Кого из вас, верноподданные, я должна была приглашать на свои мероприятия? Вы и без приглашения являлись проверять. Так хотелось найти недостатки, но увы.
Примеры. На обзоре "Современная российская проза", который я проводила для учителей литературы всех школ города, присутствовали и директор библ. системы,и заместитель директора по методической работе, и зав. метод. отделом. Присутствовали еще и библотекари, потому что обзор (в рамках августовского совещания учителей) проводился в читальном зале Центральной библиотеки. Так что много коллег и горе-коллег были свидетелями моего очевидного успеха. Книги, рекомендованные мною, разлетелись как горячие пирожки.
Еще пример.
Валентина Соколова [Гость] @ 02 января 2018, 21:09
На презентации книги В.Н. Бронченко о чернобыльской трагедии, которую я проводила также в читальном зале, присутствовали опять все те же лица плюс зав. отделом обслуживания читателей ЦБ (та самая, из "отряда").
Подробнее прочитать о том, как прошло это мероприятие, можно на сайте "Легкого дня" в статье под названием "Книжный лоцман Валентина Соколова" (автор Е. Кулыжкина).
Далее. Неоднократно с успехом я проводила мероприятия в техническом колледже, в медицинском колледже и в колледже искусств.
В медицинском колледже все мои мероприятия получали неизменно высокую оценку В.Д. Буровой. Все библиотекари знают, что это настоящий профессионал и ее признание - это критерий качества.
И я бы с удовольствием пригласила с собой коллег, потому что всегда несла тяжелые книги на выставку, но директор решила почему-то
запретить походы вдвоем на мероприятия ( не говоря уже о том, чтобы "приглашать"с собой группу библиотекарей и передавать им свой опыт).
Валентина Соколова [Гость] @ 02 января 2018, 21:39
Что-то я уже притомилась себя хвалить. Пожалуй, на сегодня хватит. Подожду ответных реплик.
Валентина Соколова [Гость] @ 02 января 2018, 21:45
Пока что злобу нахожу лишь в репликах оппонентов Соколовой. А она написала по делу на библиотечных мероприятиях бывают одни пенсионеры. Молодежи скучно.
Нина [Гость] @ 03 января 2018, 09:37
Летчик Камышин @ 27 декабря 2017, 14:48
А камышинский поэт Ананко, оказывается, стибрил эти стихи у известного барда Александра Городницкого. Только там город КАЛИНОВ.
Ерунды не пишите. Дмитрий Ананко написал стих "Камышинский Бродвей", который и пошел по "интернетам". А если рядом кто-то нелепую переделку Городницкого (песня из фильма, кстати) прицепил - то это на его совести. Зачем имя погибшего поэта сюда приплетать???
Петр Баранов [Гость] @ 03 января 2018, 10:14
А как определить в "интернетах" чей стих раньше появился и кто кого переделал?
? [Гость] @ 03 января 2018, 15:53
А никак. Каждый считает себя автором, а другого плагиатчиком. Только суд может решить, но кто ж туда пойдет?
думаю так [Гость] @ 05 января 2018, 18:19
Баранову и компании неймется. Сам же в библиотеке выступает периодически. Хочется везде и всюду наложить кучку собственной правоты. Что же до неизбывного и страстного желания Соколовой отомстить за собственное сокращение, заодно расхвалив себя со всех сторон... Ничего кроме насмешки этот ход не вызывает. Истинный профессионал своего дела не нуждается в скандальном самопиаре. Жаль, что под шумок троллевских голосков очерняют работу всех библиотекарей, которые верно служат своей профессии, только без пафосных выкриков и шума.
читатель [Гость] @ 05 января 2018, 18:55
Ох, по стилю вижу - сам "главный" бард города вступил(а) в полемику. Конкуренты на ниве искусства покоя не дают? Хочется самой всеми концертными площадками "владети"? Да и так уж на пушкинский праздник никого не допускают окромя себя талантливых. И здесь вставляет свои пять копеек. Что, за соседку-покровителя обидно стало?
тоже читатель [Гость] @ 06 января 2018, 07:21
На Пушкинский вообще участников собирают по всему городу. Об этом знают все, кто хоть как-то причастен к празднику.
Гость [Гость] @ 06 января 2018, 09:47
Гость [Гость] @ 06 января 2018, 09:47
Позвольте вам не поверить! Актер Михаил Касымов,великолепно читающий Пушкина, сам пришел в парк,его никто не "собирал по городу". Он стоял возле сцены, а ведущий(ая) бард не хотела ему слова давать, говорила: "Он же не записывался у меня на выступление". Сама-то, конечно, записалась , и не один раз.
так было [Гость] @ 06 января 2018, 10:38
С Новым годом всех читателей города Камышина! Камышин точно не выглядит скучающим городком. Какая страсть, какая экспрессия в комментах! Какой доисторический пафос и драматизация. Браво! Мадам Соколова - вне конкурса. В ней бесславно погибла драматическая актриса, погребенная под библиотечной кафедрой. Я Ваш страстный поклонник, мадам. Пишите, пишите дальше и больше... И будет вам счастье!
тоже читатель, но проездом [Гость] @ 06 января 2018, 10:52
Бедный Касымов! Даже уехав из города, он остается на ИНФОКАМЕ разменной монетой. Интересно, а когда Вы проводили свои мероприятия и кто-то СЛУЧАЙНО оказывался неподалеку, Вы считали необходимым мгновенно вносить в сценарий коррективы?
Гость [Гость] @ 06 января 2018, 12:35
Гость [Гость] @ 06 января 2018, 12:35
Да вы Касымова не жалейте. Он не бедный, а состоявшийся в жизни. Что, стыдно вспоминать, как его овацией провожали? Если бы случайно возле "вашего" праздника оказался Василий Лановой, вы бы его тоже проигнорировали? И тоже задали бы вопрос:" А он хочет выступить?". А я бы своим выступлением пожертвовала в его пользу. И вам следовало так поступить. Уж вас-то мы наслушались вдоволь.
нечего оправдываться [Гость] @ 06 января 2018, 13:54
мгновенно вносить в сценарий коррективы?
Гость [Гость] @ 06 января 2018, 12:35
Даже на Пушкинском празднике все заформализировано. Сценарий, регламент и ни шагу в сторону?
знал бы Пушкин [Гость] @ 06 января 2018, 16:41
тоже читатель, но проездом [Гость] @ 06 января 2018, 10:52
Это теперь уж младшая впряглась в дискуссию? Защитница, очень много буквов написала. Впустую умничаете.
Проезжая-проезжай! [Гость] @ 06 января 2018, 20:56
Так она не просто пишет, а коучерит.
летай не упади [Гость] @ 07 января 2018, 10:24
Хочется везде и всюду наложить кучку собственной правоты. Читатель 05 января 2018, 18:55
Фу, противно такие высказывания читать- туалетные ассоциации кого-то мучат. А еще культурными прикидываются а сами СОРТИРными аргументами пользуются. Таких читателей надо как говорил Кутузов в "Войне и мире" :"мордой да в г-вно".

культур-мультур [Гость] @ 07 января 2018, 19:59
Валь,сходи на "Елки новые" в Дружбу добрее будешь.
советую всем и соколовой тоже [Гость] @ 07 января 2018, 22:54
Бесплатные советы от коуча дорого стоят.
летим [Гость] @ 08 января 2018, 08:09
В какие же дебри ушли от темы литературной.
кто влес, кто по дрова [Гость] @ 08 января 2018, 22:37
Фильм "Елки" Соколовой противопоказан. А вот анализы сдать пора бы...
скорая помощь [Гость] @ 09 января 2018, 15:04
Ишь как престарелое библиотечное руководство ядом брызжет. Что, имидж подпорчен теперь? А думали, все шито-крыто будет, что вы из коллектива сделали: превратили одних в бессловесных существ, а другие - приближенные -стали злобной сворой, которае за свои премии и надбавки любого затоптать готовы. Пусть любимый Камышин знает о стиле руководства в "культурном" учреждении - библиотеке, когда все ранее работавшие даже заходить в библиотеку не хотят. А с директором не здороваются на улице.
ха-ха-ха [Гость] @ 09 января 2018, 18:26
Соколова,вы то давно уже не работаете,а вот Крайникова на своем посту.Может все дело в вас?
как видите [Гость] @ 10 января 2018, 07:11
Хорош глупости писать, наивные чукотские библиотечные девушки из директорского экскорта. Ваша хозяйка до сих пор работает потому как все дело в выборах. Она блюдет избирательный участок.
ахаха [Гость] @ 10 января 2018, 09:00
Да уж, эти библиотечные карусели с солдатиками, когда приводили их без списков. А комиссия избирательная отвечала наблюдателям, что сам командир вместо списков. Помнится депутат СР их в этом уличил.
гражданин [Гость] @ 10 января 2018, 12:00
гость [Гость] @ 29 декабря 2017, 17:30
А если не имеете ни к чему отношения, зачем это писали? Не любите скандалов а лезите в них.
странно [Гость] @ 10 января 2018, 15:19
Думаю, время подвести итоги дискуссии. Не хотелось окунаться в "это" ранее, в первые дни Рождественских праздников.
Итак. Очень нервно моими оппонентами было воспринято, когда я написала о своих успехах в работе. Ну так это вы меня вынудили: перечитайте пост Гость, 02 января 2018,14:41 - фразы о моих "чудных" (в кавычках) мероприятиях, о том, что мне "самой слабо" провести хорошее мероприятие, что я якобы на свои мероприятия не приглашала никого из коллег, чтобы не позориться. Неужели этот аноним--клеветник думал, что я промолчу и дам ему возможность сформировать обо мне ложное мнение у тех, кто меня не знает лично. Глупо было так думать и надеяться.
Мне вас так жалко за ваши беспомощные попытки уязвить меня. Я очень психологически устойчива. Ваши выпады, что я смешно выгляжу - мимо цели. Я знаю себе цену. И вам тоже.
(Продолжение следует при первой возможности. Сейчас дела)
Валентина Соколова [Гость] @ 11 января 2018, 09:09
Ни одного возражения по существу. Только злобное шипение и клевета.Усмехаюсь, читая о своей "зависти". Да я сейчас самый счастливый человек, потому что не работаю в коллективе, где процветают доносы и угодничество, где отсутствует уважение директора к сотрудникам. После совещаний при директоре хотелось не работать, а - как метко выразилась одна из зав. филиалом - повеситься или, по меньшей мере, уволиться. Столько высокомерия, нелюбви к людям, нетерпимости к иному мнению! Не коллектив единомышленников создан в библиотеке, а два лагеря - "высший" свет и простые работяги-библиотекари, запуганные хамским отношением.
Валентина Соколова [Гость] @ 12 января 2018, 11:08
Знаю, что директор очень любит вот эти стихи Омара Хайяма. Она пишет их всем на поздравительных открытках:
Ты к людям нынешним не очень сердцем льни,
Подальше от людей быть лучше в наши дни.
Глаза своей души открой на самых близких, -
Увидишь с ужасом: тебе враги они.
Валентина Соколова [Гость] @ 12 января 2018, 11:18
Я люблю другие стихи Омара Хайяма:
Ты лучше голодай, чем что попало есть.
И лучше будь один, ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО.
Благодарю всех умных людей, поддержавших меня в этой "битве", правильно понявших расстановку сил на этой "культурной" арене.
Валентина Соколова [Гость] @ 12 января 2018, 11:24
пжалст )))
& [Гость] @ 12 января 2018, 11:35
Почему в Камышине нет читательских клубов?
? [Гость] @ 31 декабря 2017, 21:42
А вот это действительно вопрос интересный! Нет в камышинских библиотеках интеллектуальных сообществ читателей. Только досуговые мероприятия. Почему?
вопрос к руководству [Гость] @ 17 января 2018, 07:52
В библиотеках Камышина нет интеллектуальных сообществ читателей,потому что нет интеллектульного сообщества библиотекарей.
ответ руководства [Гость] @ 17 января 2018, 16:02
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 06 января 2018
Кинотеатр «Дружба»

c 03 января 2018
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>