06 декабря 2018, 11:54

Рынок пассажирских перевозок в Камышине должен стать цивилизованным и законным

Законный перевозчик указал этот факт в объявлении на своем транспортеВсе жители Камышина пользуются общественным транспортом. Кто-то постоянно, а кто-то, как владелец личного автотранспорта, крайне редко. Но в любом случае пассажирский транспорт — один из основных элементов городской инфраструктуры. Для любого города надежная и эффективная работа общественного транспорта является важнейшим показателем социальной и экономической стабильности.

16 октября 2018 года комитет жилищно-коммунального хозяйства и  капитального строительства администрации Камышина своим распоряжением № 76-р прекратил деятельность по перевозке пассажиров и багажа ряда предпринимателей, которые ранее осуществляющих перевозки по муниципальному маршруту №12 «ТЭЦ — 5 микрорайон». Также признаны недействительными раннее выданные карты маршрута регулярных перевозок и свидетельство об осуществлении перевозок (серия КАМ №000440 от 15.07.2016 г.). Основание: в связи с проведением открытого конкурса и объявлением победителя.

С 10 ноября 2018 года простое товарищество по пассажирским перевозкам ИП Смерека Е.Н. и ИП Смерека Ю.П.  является законным перевозчиком по муниципальному маршруту №12 «ТЭЦ — 5 микрорайон» — как победитель открытого конкурса на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (серия КАМ №000436) и реестра маршрутов, опубликованного на официальном на сайте администрации городского округа — город Камышин» (www.admkamyshin.info/gk_control).

Однако до настоящего времени некоторые камышинские предприниматели, уже не имея законных оснований по причинам, указанным выше, все же осуществляют перевозки пассажиров по недействительным картам  маршрута и при отсутствии свидетельства регулярных перевозок. При этом они идут на нарушение п. 19 ч. 1 ст. 3  Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (от 13.07.2015 N 220-ФЗ).

В нашем городе нарушения федерального закона индивидуальными предпринимателями, которые стихийно перевозят камышан, стали почему-то носить неустранимый характер, что свидетельствуют о грубом нарушении требований действующего законодательства. Для пресечения этого необходимо принятие мер, которые, однако же, почему-то не принимаются уполномоченными государственными надзорными органами.

Часть 4 статьи 11.33 КоАП РФ гласит: «Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательными, влечет наложение административного штрафа».

Однако подобную ситуацию на маршруте № 12 мы наблюдаем сплошь и рядом. При этом надзорные органы в сфере пассажирских перевозок, по нашему мнению, словно самоустранились от наведения порядка в сфере пассажирских перевозок. К чему это ведет? Камышане прекрасно видят: к криминальным событиям, вроде поджога пассажирского автотранспорта законного перевозчика, на одной из платных автостоянок. По сути, это ставит под угрозу попытки местных властей и легальных перевозчиков создать цивилизованный рынок пассажирских перевозок в Камышине.

В данном случае заложниками такой крайне неприятной ситуации стали жители нашего города, которые пользуются услугами общественного транспорта. Получается, что жители, которые рассчитывают на качественную и безопасную услугу, связанную с поездкой по городу, ограничены в правах, а то и вовсе лишены права на пользование услугами законного перевозчика.

Работа законного пассажироперевозчика — это не только наличие свидетельства и карты маршрута. Это также обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОПП). Городская дорожная инфраструктура — сложная система. Вследствие состояния дороги, климатических условий и прочих факторов может произойти непредвиденное. Но только законный перевозчик гарантирует обязательное страхование.

Кроме того, законный перевозчик гарантирует обновление парка пассажирского автотранспорта, включая выпуск в рейс автобусов, и многое другое. Рынок пассажирских перевозок в Камышине должен стать цивилизованным и законным. Кроме того, максимально комфортным и безопасным.

Право каждого камышанина требовать этого и пользоваться услугами законного перевозчика.


Автор: Леонид Смелов
Фото: Из архива infokam.su
На фото: Законный перевозчик указал этот факт в объявлении на своем транспорте
Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Третья статья за неделю. Идёт война. Эта статья уже от смерек.
wert [Гость] @ 06 декабря 2018, 12:21
Я одного не понимаю где наша администрация при всем этом и всякие проверки на дорогах. Это всеобщий уже чтоли праздник вакханалии??
Никита [Гость] @ 06 декабря 2018, 14:00
Под прошлой статьей хорошо быо написано. Нам, простым жителям, до фени, кто и какое свидетельство имеет. Нам важно, чтобы можно было приехать и уехать. И чтобы ходили маршрутки хотя бы до 21-00. А не так как сейчас 18-30 --- 19-30.
Пан Перец [Гость] @ 06 декабря 2018, 14:09
В этих лясемтрясем есть еще одна сторона бывший зять бывшего мэра. рынок делят на крупную рыбу, а ругается мелочь. Вот что значит толковый управленец.
Как хитро повернули [Гость] @ 06 декабря 2018, 15:15
Пирожок в городе уменьшается. Кормовая база падает. Пошла борьба на крошки. Камышин финансово обескровлен. Все хотят денег, выскр***** стали у конкурентов. Какой рынок денежный будем делить дальше ?
Где ещё деньги осталить или усё кончилось ? [Гость] @ 06 декабря 2018, 16:33
12 и 11 У ходят хорошо. А 1,2 и 17 плохо. Вот наша правда. Кроме того если засидишься с ребенком у бабушки, то в 21:00 уже ты в пустом вымершем городе. Не уедешь. Общественного транспорта нет. Включая нашу муниципальную автоколонну.
Летчик Камышин @ 07 декабря 2018, 09:35
Раз мы говорим о цивилизованном рынке, то конкурс проведен с грубейшим нарушением действующего Российского законодательства. Раз Смереки претендовали на организацию перевозок по маршруту, то они обязаны иметь собственную базу по обслуживанию автобусов. Такой базы у них нет. Раз базы собственной нет, то должен быть договор с сертифицированным предприятием по обслуживанию автобусов. Такой базы в Камышине нет. Значит конкурс проведен с грубейшим нарушением законодательства, а значит не законен.
Емельян Пугачев [Гость] @ 07 декабря 2018, 22:20
P. S. А тот кто провел конкурс с грубейшим нарушением Российского законодательства - либо преступник или взяточник.
Емельян Пугачев [Гость] @ 07 декабря 2018, 22:23
Емельян Пугачев [Гость] @ 07 декабря 2018, 22:20 пруфы есть? у других участников конкурсов такие договоры есть?
Если ни у кого нет, то по вашему мнению, по беспределу надо ездить?
следуя Вашей логике сейчас все действуют на этом рынке не законно!
Упитанный парнишка [Гость] @ 09 декабря 2018, 22:31
Для Упитанного парнишки. Зная ситуацию, сложившуюся в Камышине на рынке пассажирских перевозок, не надо до усрачки утверждать, что 12 маршрут принадлежит Смерекам, 1 маршрут принадлежит бывшему зятю Чунька - Рамазанову. Все эти маршруты они получили на незаконных конкурсах. И не надо им до усрачки доказывать свое преимущество перед другими перевозчиками. У них этого преимущества нет. Что делать в этой ситуации администрации? Учитывая, что 80% перевозок в Камышине не законны, надо собирать всех перевозчиков и полюбовно договариваться. Не останавливать же пассажирские перевозки. Надо создавать лицензированную базу и не одну, чтобы был выбор и загонять под них перевозчиков. А говорить людям, что Смереки и Рамазанов вышли рылом, а другим перевозчикам, что они никто - это просто беспредел с которым надо бороться. Как аукнится, так и откликнется.
Емельян Пугачев [Гость] @ 09 декабря 2018, 23:17
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >