Первые майские дни принесли в Камышин радостную весть: реклама в газетах, на радио и интернет-сайтах извещала местных жителей о том, что 14 мая в ДК «Текстильщик» состоится шоу-программа «Глянец», обещающая яркие и запоминающиеся впечатления. Не секрет, что предстоящее событие активно обсуждалось камышанами. Многие высказывали мнение о том, что билет на «ежегодный праздник моды» не каждому по карману, в зале будет много свободных мест, а камышинского зрителя уже трудно чем-то удивить. Но, к счастью для организаторов и участников шоу, зал был полон, а зритель удивлен и восхищен работой ведущих мастеров индустрии красоты.

Часы показывали 18:00, а ведущий почему-то не спешил на сцену. Зрителям приходилось томиться в ожидании, изредка обмениваясь друг с другом короткими фразами. За это время многие успели обсудить чужие наряды и прически, поделиться последними сплетнями. Тут и там раздавались «жидкие аплодисменты». Камышане требовали «хлеба и зрелищ». Наконец, зал погрузился во мрак, заиграла музыка, и на сцене появились девушки в черных нарядах от салона «Ваш стиль» с потрясающими прическами, созданными мастерами студии причесок и маникюра «Черо».

Девушки медленно двигались по подиуму, приковывая к себе восхищенные взгляды и одаривая пришедших мужчин соблазнительными улыбками. На следующей странице «Глянца» была представлена коллекция под названием «Армия прекрасных половин». Под одноименную композицию Ирины Аллегровой барышни в розовых нарядах, «ножками сверкая, и во все оружье на мужчин глазками стреляя», эффектно вышагивали по подиуму. Для коллекции «Сияние» были выбраны белые и синие тона. Кокетливо придерживая воздушные шлейфы, красавицам удалось заразить зал своим игривым настроением. Волгоградское трио «SHOP STEP» в дефиле не участвовало, перед ними стояла другая задача: продемонстрировать брейк-данс, с которой, надо признать, они блестяще справились.

Информационно-аналитическое агенство «Инфокам», магазин «Сима для детей» и студия «Черо» представили детскую коллекцию «Юные модницы». Под завораживающую музыку десять юных созданий уверенно и грациозно двигались по подиуму, чем немало удивили и восхитили зрителей.

На следующей странице «Глянца» была представлена коллекция «Весенние грезы» от Александра Криулина и парикмахерской «Шпинель», основной акцент которой был сделан на тонкие запястья и лебединые шеи девушек. Для своей коллекции авторы использовали четыре цвета: синий, сиреневый, красный и черный.

Запомнилась интересной постановкой и представленная коллекция в стиле французского Прованса. Эффектная рыжеволосая красавица в черном платье и белых перчатках расположилась в «уютном кафе на улице с плетеной мебелью». С бокалом «бордового Бордо» она поведала свою «модную историю»: «француженки» в черных, красных, белых и серых платьях, неспешно прогуливающиеся по улицам города в окружении галантных кавалеров. На шоу не обошлось без сюрпризов: все зрители смогли принять участие в викторине, в ходе которой были определены счастливые обладатели косметических наборов, а одна зрительница получила «воздушный подарок» от салона «Магнолия». После приятной паузы зрителей ждала коллекция с романтичным названием «Потому что люблю» от студии «Черо». Элегантные девушки в красно-черных нарядах блестяще продемонстрировали шедевры парикмахерского искусства. Насладившись мастерством авторов коллекции, зрителям предстояла встреча с младшей группой образцового ансамбля «Радость» с номером «Птичий двор».

Казалось, что зал уже нечем удивить, но тут на сцене появилась фея с палитрой красок из коллекции «Акварельный микс» и одним взмахом кисти «разукрасила» тела девушек. Искусство боди-арт в сочетании с томными взглядами участниц вызвало немало восхищенных взглядов. Следующая коллекция «Чумачечая весна» просто «снесла крышу». Яркие, заводные, непредсказуемые молодые парни и девушки смогли внести в программу нотку сумасшествия и разнообразить атмосферу накладных ресниц и умопомрачительных причесок. Но зрительские сердца покорили самые юные участники этой коллекции, которые запомнились не только своей непосредственностью, но и зажигательными элементами брейк-данса. Зарядившись их настроением, появилось желание пройтись по улице в солнечный день, «натянув очечи».

Следующая страница «Глянца» погрузила зал в чувственный мир цветов. Салон «Магнолия» предложил фантазийную коллекцию, представляющую собой невероятный коктейль из ярких перьев, белых платьев, золотого блеска и карнавальных масок. И все это под пронзительную музыку Григория Лепса, уверенного в том, что «жизнь — как полет над морем» и призывающего «научиться летать». Воздушное настроение, подаренное этой коллекцией, улетучилось в миг, когда на сцене появилась хрупкая Юлия Шубина и исполнила красивую песню. Коллекция «Модная геометрия» от студии «Черо» продемонстрировала удивительное превращение томных барышень в озорных красавиц. Платья в белых, песочных и коричневых тонах, изогнутые руки, белые туфельки — все это окунуло в мир «воздушной и нежной геометрии».

Кульминацией показа стала коллекция класса «Подиум DELUX» под названием «Филигрань». Девушки в изысканных платьях «проплывали» по подиуму с прическами в полтора метра в обхвате, которые были разработаны творческой лабораторией «Черо». Уникальность этих причесок еще раз доказывает высокий профессионализм камышинских мастеров. И, конечно, невероятные эмоции вызвала волшебная коллекция «Свет» от салона «Свадебная роскошь». Будущие невесты застыли в немом восхищении при появлении девушек в роскошно-белоснежных платьях, неспешно вышагивающих под лирическую мелодию «Останусь» от группы «Город 312». Следуя традиции, девушки бросили в зал свадебные букеты, и в Камышине появилось еще четыре невесты.

На этой ноте программа, подготовка к которой заняла больше трех месяцев, закончилась, и на сцену были приглашены все те, кто создал эти неповторимые образы. Информационно-аналитическое агентство «Инфокам», журнал «Стиль твоей жизни», Ирина Чепурченко, студия причесок и маникюра «Черо», парикмахерская «Фифочка», салон «Магнолия», парикмахерская «Соланж», салон «Ваш стиль», парикмахерская «Шпинель», салон «Чародейка», магазин косметики и парфюмерии «О-ля-ля», «Extra», «ТВОЕ» и многие другие подарили Камышину феерическое шоу, поразившее своим размахом и уровнем профессионализма. Как говорится, при всем желании придраться было не к чему! Погрузившись на два часа в невероятный мир роскоши и красоты, душа требовала «продолжения банкета», хотелось навсегда оставить в памяти этот «кусочек безграничного счастья»…

Елена Пономарева, корреспондент, знаток моды.

P.S. Организаторышоу выражают огромную благодарность администрации и сотрудникам ДК  «Текстильщик».

 

Глянец — он и в Африке Глянец

Свершилось!!! Наконец-то в Камышине прошло мероприятие, которое по уровню значительно превосходило все, что видел раньше. Шоу-программа «Глянец» реально показала уровень камышинских парикмахеров, уровень организаторов показа и, как ни печально, — уровень общей культуры камышан.

Начнем с первого. Я знал, что в Камышине есть творчески одаренные люди, но шоу-программа повергла в шок, в хорошем смысле. Это сколько же надо труда и времени, чтобы создать такое!!! Слов больше нет.

Теперь об организаторах. Труд был, несомненно, адский. Режиссура, постановка и прочее. Кстати, после показа удалось пообщаться со зрителями, многие из которых видели предыдущие показы. Мнение единогласное: уровень прошедшей шоу-программы очень близок к столичному. Ура организаторам!!!

Теперь о грустном. Зритель, а точнее его культура. Господа и, в особенности, дамы!!! Ну что необычного в боди-арте. Девушки вышли топ-лесс. Все культурно и красиво. Нет!!! Только и слышались шепотки «Она, что, полуголая!!!» И это обсуждали весь выход девушек в боди-арте. Уважаемые дамы! Боди-арт искусство!!!! Вы же не обсуждаете картины великих мастеров, которые изображали обнаженных женщин, скульптуры Микеланджало? Хотя, наверно, обсуждаете. Прискорбно. И что за манера не дожидаться финального выхода всех, кто причастен к созданию шоу. Хотя таких были единицы, но факты были.

Ну, а в целом камышан можно поздравить с тем, что в городе ещё есть люди, которые способны делать мероприятия высшего уровня.

Валериан Котов, критик, корреспондент, «гламурное око».

 

«Глянец» глазами профессионалов

Вот и состоялось грандиозное мероприятие под названием «Глянец». Несколько месяцев подготовки, ежедневной кропотливой работы профессионалов самых разных специальностей: от дизайнеров и модельеров до работников сцены и фотографов. Страсти поутихли, всё самое интересное обсудили, социальные сети взорвались фейерверком комментариев к фотографиям, выложенным участниками программы… Жаль одного, что зал Дворца Культуры не смог вместить больше зрителей, и шедевры парикмахерского искусства увидели далеко не все камышане.

Подробнее о шоу-программе «Глянец» расскажу на страницах журнала «Стиль твоей жизни», который выйдет очень и очень скоро. Там же вы сможете увидеть и лучшие работы мастеров, и самих мастеров (обидно, что создатели всей этой красоты остаются «за кадром»). А пока я решила собрать мнение профессионалов. Людей, которые принимают участие в подобных программах не первый год…

— Ирина, Вы не первый год являетесь главным режиссером подобных мероприятий. Как Вы оцениваете шоу-программу этого года?

Ирина Чепурченко, главный режиссер шоу-программы:

— Мероприятие прошло на достаточно высоком уровне. Конечно, все волновались, были сомнения, справимся ли? Всё-таки другой зал, больше людей, новые творческие коллективы. Большую часть коллекций готовила творческая лаборатория «Черо» (восемь из тринадцати), такая ответственность... Были и нововведения. Например, инсталляция (изображение выводилось на экраны) использовалась впервые. Это позволяло рассмотреть детали макияжа, дизайна ногтей и причесок всем, даже тем, кто сидел в зрительном зале достаточно далеко.

У меня лично название шоу «Глянец» также вызывало сомнения и двоякое ощущение. С одной стороны, это не совсем позитивные ассоциации, связанные с нашумевшим фильмом, с другой стороны, только мир глянца может отразить роскошь представленных образов. Но, думаю, мы сделали правильный выбор. Наш «Глянец» — это лучшие работы профессионалов. Конечно, далеко не все из них можно носить, но это то, о чем каждый из нас в тайне мечтает…

— Роман, насколько я знаю, Вы принимали участие в самой первой шоу-программе, более десяти лет назад, участвовали практически во всех остальных. Чем этот показ отличается от предыдущих?

Роман Четчасов, руководитель студии причесок и маникюра «Черо»:

— Новые организаторы, новое видение. Другие бюджеты (в этом году мероприятие было особенно дорогостоящим и очень затратным), новые люди, сменились старые декорации, профессиональная сцена, профессиональный свет… Отличий много. Если говорить применительно к нашей студии, то мероприятие отличалось, прежде всего, масштабом. 8 коллекций — это очень много! И если раньше мы готовили одну коллекцию две-три недели, то сейчас полтора месяца все мастера буквально жили в парикмахерских, а в день показа работа началась с шести утра. Трудно было не только мастерам, но и моделям. Тонкие хрупкие девушки вынуждены были носить на голове целый день прическу в полтора метра в охвате... Хотя, думаю, старались все… всеобщая мобилизация сил и энергии и вылилась в это грандиозное мероприятие.

— На афишах мероприятия было указано «творческая лаборатория «Черо». Почему именно так?

— Потому что «Черо» — это не просто парикмахерская, это — клуб единомышленников. Это творческая лаборатория, которая тщательно разрабатывает весь образ и создает стиль. Для нас красота заключается не только во внешнем проявлении, но и во внутреннем мироощущении. В наших коллекциях мы хотели донести до людей полный образ, будь он ироничным и шутливым как «Прованс» или полным драматизма и страстей как коллекция «Потому что люблю». Я считаю, нам это удалось.

Действительно, удалось! И удалось не только им. Открытием года можно назвать Анжелику Аристову, которая представила великолепный боди-арт. Такого мастерства воплощения идеи в нашем городе еще не видели. Поразил неожиданным подходом и фитосалон «Магнолия», кто бы мог подумать, что из цветами можно выразить не только настроение, но и состояние души?

Рассказывать о впечатлениях можно до бесконечности, что я и сделаю на страницах следующего номера журнала. А сейчас хотела бы поблагодарить от лица организатора программы Информационно-аналитического агентства «Инфокам» и журнала «Стиль твоей жизни» наших спонсоров — компании «LONDA PROFESSIONAL» и «Oriflame» за великолепные подарки для зрителей и участников программы. Поддержку в проведении шоу оказали: завод ЖБИ-8 «Престиж АМ», КПК «Альтернатива», агентство недвижимости «Квадратный метр» и турагентство «Экспресс-Ювента». Особую благодарность за информационную поддержку хочу высказать Евгению Полянину и Ирине Ольховской («Центр Инновационных Технологий»). Также огромная благодарность кондитерскому цеху «Сладкая жизнь», и Юлии Гончаровой (магазины «ТВОЕ», «EXTRA», «О-ля-ля»), магазину «Сима для детей».

«Окончен бал, погасли свечи». Но, надеюсь, в следующем году мероприятие повторится и будет не менее впечатляющим. Еще раз… жаль, что это шоу увидели не все…

С уважением, Наталья Маркова, главный редактор журнала «Стиль твоей жизни».