Написать на доме во всю ширь фразу, вынесенную в заголовок статьи, пожалуй, мог лишь человек, обиженный на всех и вся. В интернете одни говорят, что это рефрен из песни рэп-группы "Иезекииль", другие, что и до чтецов рэпа строчку родили где-то в глубинах интернета. Примерно в 2007 году, когда горела сибирская тайга. Было страшно, приезжали высокие чины, прилетал гринпис, и в интернете один из юзеров записал «Здесь уже ничего не исправить. Господи, жги!».

Теперь подобная надпись «украшает» камышинский дом. На тему «художеств» в редакцию infokam.su пришло письмо от камышанки. Речь идет о доме № 19 на улице Гоголя. Недавно его цоколь был окрашен. И сразу же, по словам женщины, появились некие «мальчишки лет 12-14 с баллончиками краски, которые вознамерились что-то нарисовать». Их несколько раз прогоняли. Но на ежедневную охрану весь дом не поставишь... Вскоре около подъезда появилась «граффити», которое совсем не обрадовало жильцов.

Подобных «граффити» по всему городу — не счесть. Все усилия по капремонту зданий и окраске цоколей сходят «на нет», едва только на стене возникает очередная роспись граффитчика. Написать некие свои инициалы заковыристым шрифтом — это для «настенного художника» — самое то! Только жильцы против, да и уровень художественного исполнения сильно хромает.

Пятый и четвертый микрорайоны, третий городок и кварталы улицы Ленина — все они усеяны «надомной живописью». Кто же должен бороться с «художниками»? Много лет назад некоего «Флакона», исписавшего весь город, поймала милиция. Флакон оказался девушкой, которая скромно оправдывалась на заседании комиссии по делам несовершеннолетних. Но, очевидно, что всех «флаконов» силами одних правоохранительных органов не переловишь. Чего же ожидать в дальнейшем от поколения next? Может, действительно «Здесь уже ничего не исправить...»