В 2023 году госкомпания «Автодор» опубликовала планы по перспективному строительству новых магистралей в России. Среди них приоритетным направлением оставалась дорога «Юго-Западная хорда» через Камышин Волгоградской области.
Согласно планам ГК «Автодор», новая скоростная автомобильная магистраль пройдет из Екатеринбурга через Уфу, Тольятти, Саратов, Волгоград и Краснодар. Она должна связать основные агломерации в Европейской части страны, обеспечив выход к крупнейшим портам юга России.
Хорда станет платной дорогой общей протяженностью более 2 тысяч километров, которые можно будет преодолеть за 22-24 часа. В «Автодоре» отмечали, что старт строительства трассы запланирован в ближайшие пять лет.
В буклете компании также была представлена трассировка «Юго-Западной хорды». Участки от Тольятти до Волгограда вдоль Волги отмечены как «новое строительство», то есть не реконструкция существующих загруженных узких федеральных дорог. Однако на каком этапе находится проект трассы и когда начнутся работы пока не понятно.
1. Жаль что отказались от расположения дороги (ЮЗХ) вдоль левого берега ( по федеральной трассе Р-229) - по равнине в разы дешевле - зато появился бы мост в Камышине через Волгу.
2.Участок от Саратова до Волгограда, скорее всего, сведётся к реконструкции Р-228, а значит будет бесплатным (из-за отсутствия бесплатной альтернативы), кроме участка прямого обхода Камышина ( либо через Среднюю Камышинку либо через Петров Вал -выход к ж/д в военных целях).
Мы, аналитики на диване, умеем и може рассуждать и предполагать.
Главное на карте участок Тольятти - Волгоград обозначен как новое строительство, Стёпа говорит "дорого , будут реконструировать, значит бесплатно)))
С какого перепугу? Будет платная, мимо Камышина.
И еще: если по левому берегу вели бы трассу, с чего им на Камышин мост строить то???
Анекдот какой то
Плывут метеоры - привет Камышину!