В 1990-е и в начале 2000-х годов по улицам Камышина ездили легендарные венгерские «гармошки». Автобусы «Икарус-280» уже давно исчезли с внутригородских маршрутов, а многие жители до сих пор вспоминают их с теплотой.
Всего с 1989 по 2010 годы в Камышине на городских маршрутах работали семь двухсекционных автобусов «Икарус-280».
Первые две желтые вместительные машины поступили в город еще в конце 80-х годов прошлого века. Их госномера долгое время были запоминающимися: 4560 ВДУ и 4561 ВДУ. Обслуживали они маршрут №1 и всегда пользовались популярностью.
В октябре 1990 года в Камышин поступил еще один удлиненный 16,5-метровый «Икарус» (госномер 2981). В том же месяце на улицы города вышел «Икарус-280» с номером 4374 ВДВ.
С 1991-го по 2010 годы в городе работала «гармошка» с госномером 0988. В последние годы своей эксплуатации машина обслуживала 12-й маршрут.
С декабря 1993-го по конец 2010 года в Камышине ходил автобус с госномером 1013.
Также в 1995-2009 годах городские линии обслуживал подержанный белый «Икарус» (1982 года выпуска).
Все автобусы были списаны.
Помню их хорошо, по маршрутам №№ 1, 11, 12 ходили. Надо возвращать большие автобусы в город, а маршрутки сами сдуются.
Каво возвращать, последний маршрут удержать бы.
Да это потому что машин раньше столько не было, сколько сейчас...
Не помнишь, не обманывай. В час пик, особенно утром, набивались в них, как селёдка в банке. Иной раз остановку свою приходилось проехать из-за невозможности продвинуться к выходу. Некоторые старались за симпатичными девушками и женщинами стоять и быть к ним прижатыми. Маршрутки Газели Пазики Алёшии съели все автобусы, плюс народ стал богаче, машин себе понапокупали, тесно стало и на остановках, и на дорогах в целом. Зато такое количество маршруток и ездили до 23.00
Дядя Вова, вы совершенно не понимаете где и в какое время живете? Какие ,,гармошки,,? Вы захотите сесть за руль этого автобуса длинной 16,5 метров? Хотите устроить коллапс на дорогах, так он и так есть без этих автобусов. Или вы хотите, чтобы люди ждали на остановках по часу и больше, чтобы набить эти автобусы пассажирами, иначе зачем они? Какие маршрутки вы хотите,,умертвить,,?Да мы должны в ноги поклониться этому бизнесу, за то что город как то передвигается. Нужно думать и оценивать ситуацию прежде чем писать. Да это прошлое и прошлое нужно помнить, но не пытаться вернуть его назад. Вас послушать, так и в каменном веке люди жили хорошо и были счастливы, давайте так жить, зато единение с природой...
А я думаю, что это вы не понимаете... Я писал про большие автобусы, но не указывал, что надо гармошки, то есть речь шла об автобусах типа ЛиАЗ 677 (в данном случае имеется ввиду размер, пассажировместимость, а то вы опять свое додумаете, что я хочу вернуть в строй отжившие свое механизмы) Аналитик из вас не очень, ибо не можете мыслить масштабно, если поставить в город большие автобусы, и организовать правильно график их движения + обязательный контроль исполнения графика, то маршрутки, коих на дорогах очень много, а управляют ими не "автобусники", а "бомбилы", ездят, как хочу, останавливаюсь, где хочу и как мне удобно, вот не смотря на большие автобусы, но уход маршруток, на дрогах станет свободнее... Но в малых и средних городах, нужно чтобы государство создало автобусные автоколонны и датировало их (вот странная особенность у нас в стране, почему считается что у нас автоперевозки убыточны, но думаю, что это все от неумелых управленцев и нечистого на руку бизнеса). Вы не хотите замечать, что во многом постепенно возвращаемся в забытому старому, а знаете почему? Все просто, выкинули вполне рабочие модели на свалку, внедрили сомнительные и все пошло через эту, с двумя "п"... Где вся эта "либерзота", что уверяла, что не надо иметь свое, все купим на западе, купили??? Интересы своей страны должны быть в основе и ценности у нас свои, славянские...
Датировать за счёт кого? Самолёты на дотации,ЖД на дотации ,автобус на дотации. За чей счёт банкет.Вы разве не видите ,что в бюджете дыра?мечтатель!!
Может Вам "либерзота"помешала.Так они поговорили а закрывать не закрывали заводы.Смотрим статистику и видим -20лет только и закрываем один за другим заводы и фабрики.На просторах интернета уже много инфы,кто закрывал и почему.И это совсем не те ,на кого вы подумали.Попытайтесь найти причини следственную связь.
В Камышине много чего исчезло.
да тут за все годы много советских автобусов побывало,взять например легендарный скотовоз лиаз 677,паз 672,кавзы с мордой от газ 53 и газ 3307,ЛАЗы,в общем много чего перечислять можно что тут было
Да, было такое. Кстати,не так давно я видел Ikarus-280 в Волгограде. Там он шёл не по маршруту, а скорее всего просто, как экскурсионный.