Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проанализирует логистику ряда продовольственных товаров в крупнейших торговых сетях. Тщательно будет проверена вся цепочка доставки и продажи некоторых популярных брендов сливочного масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля.
Перед наступлением Нового года в продовольственных магазинах резко возросли цены. В итоге, во множество инстанций поступили жалобы россиян, а также представителей политических партий и общественных движений.
Федеральная антимонопольная служба запросила у поставщиков и крупнейших по объему реализации этой продукции торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Ашан» данные о порядке организации транспортировки, осуществляющих транспортные услуги лицах, объемах перевозки и тарифах.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, на основании полученной информации служба оценит, насколько существенно затраты на транспортировку влияют на стоимость указанной продукции для конечного потребителя. В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства по итогам анализа ФАС России примет соответствующие меры реагирования.
Всё правильно. Волгоградская область огород российский, а цены на овощи как на севере. А с рыбой что творится? Сколько морей омывает Россию? 12?
ФАС ничего не решит, в лучшем случае будет предписание о снижении цен или грошовый штраф.