Специальные грибки – это сегодняшняя альтернатива резиновым прокладкам. Их конструкция позволяет за короткое время справиться с проколом диаметром до полутора сантиметров без использования специнструмента. Купить грибок для ремонта шин в Москве можно в специализированных магазинах.

Конструкционные особенности

Изделия для ремонта шин выпускают различные производители – https://msk.technorosst.com/raskhodnye-materialy-dlya-shinomontazha/gribki-i-nozhki-gribkov-dlya-remonta-shin/gribki/. Следует отметить, что конструкционно все детали не отличаются друг от друга. Конструкция довольно проста и состоит из шляпки, а также ножки цилиндрической формы, диаметр которой увеличивается ближе к первой.

Часть основания имеет рифленую поверхность. Конструкция позволяет надежно зафиксировать грибок в образовавшемся проколе. Шляпка может быть:

  • круглой;
  • квадратной.

Со стороны ножки на шляпке предусмотрено изолирующее покрытие. Оно представляет собой самослипающуюся резину. Грибки для ремонта шин изготавливаются разных типов и размеров. Диаметр шляпок может составлять от 38 до 80 мм, ножек – от 7 до 15 мм.

Грибок для ремонта шин купить в Москве можно от зарубежных производителей, которые выпускают больше видов изделий. При работе с камерными покрышками применяются варианты с самослипающимся слоем с внутренней стороны шляпки. Для восстановления бескамерных изделий используются детали с липким покрытием и на ножке.

Изделия с проволочным основанием идеально подходят для реанимирования шин бескамерного типа, когда под рукой нет необходимых инструментов. Резина грузовиков обычно восстанавливается с помощью вариантов с квадратной шляпой, которые усиливаются текстильным кордом. Такие модификации имеют основание диаметром до 18 мм. Они рассчитаны на давление, превышающее стандартное вдвое.

Ограничения в использовании

При проведении восстановительных работ существует ряд ограничений, которые следует учитывать. Диаметр образовавшегося отверстия на шине от легкового автомобиля не должен превышать 12 мм, грузового – 15 мм. Восстановление с помощью грибка возможно в том случае, если угол прокола составляет не больше 25 градусов относительно поверхности. В случае когда шина рассчитана на использование на скорости от 210 км/ч, изделие устанавливается на протекторную часть.

Чтобы успешно установить ремонтный гриб, следует изучить инструкцию. Деталь для восстановления «резины» устанавливается с внутренней стороны покрышки, поэтому для ремонта потребуется разбортировать колесо. Перед установкой гриба выполняется зачистка и обезжиривание поврежденного места. Далее на поверхность прокола несколько раз наносится клеящий слой, после чего грибок фиксируется.