Поезд с маршрутом «Москва-Камышин» ходит по железной дороге уже более 130 лет. Многие камышане с теплотой вспоминают свои путешествия в столицу и обратно.
В сентябре 1894 года открылось движение на линии Тамбов – Камышин. В момент открытия движения по новой железнодорожной ветке с вокзала «Камышин» ежедневно отправлялось два поезда — пассажирский и почтовый.
В наше время до Москвы можно добраться и на автобусе, однако передвижение на поезде занимает особое место в сердцах многих пассажиров. Некоторые из них готовы делать на память фотографии поезда 379/380, а также признаваться ему в любви.
«Это не просто маршрут, это целая история, полная воспоминаний и эмоций. Поезд моего детства. Когда я впервые сел в этот поезд, меня охватило чувство ожидания. Снаружи гремели рельсы, а внутри — тепло и уют. В вагоне было много людей, каждый из которых был погружен в свои мысли. Кто-то читал книгу, кто-то смотрел в окно, а кто-то просто наслаждался моментом.
В поезде я встречал удивительных и хороших людей. Соседка по купе, бабушка с вязанием, делилась историями о своей молодости и о том, как часто она ездит в Камышин навещать внуков. Каждый раз, когда мы проезжали мимо знакомых мест, сердце наполнялось ностальгией. Камышин — мой родной город, где прошло мое детство. Я вспоминал, как играл в детстве на улицах, как гулял по набережной, как встречал друзей. Поездка в родные места всегда вызывала у меня особые чувства.
Поезд 379/380 стал для меня символом возвращения домой, местом, где можно остановиться и поразмышлять о жизни, о своих мечтах и надеждах. Он объединил в себе воспоминания и новые впечатления, которые остаются в сердце навсегда», — написал в Сети один из подписчиков группы ВК «Камышин - Ж/Д Вокзал».
Народ позднего СССР еще помнит, как на свадьбу заказывали у проводников привести несколько ящиков Пепси или Фанты. Тогда на свадьбе это казалось шиком. Правда бутылочка стоила недешево. С привозом еще дороже. Но народ пускал форсу в глаза. Мещане камышане как были так и остались. А работать проводником этого поезда было прибыльным делом. Не по зарплате. А по таким доставкам. Возили даже шампунь. Потому что в Камышине его не было.
после того когда начальник поезда, мужик увалень уклонился от разрешения конфликта с пьяным пассажиром, пришлось выйти из поезда и взять билет до Саратова, при этом дебошир остался на своем и на моем месте, этот маршрут для меня закрылся навсегда, проще маршруткой до Саратова а там ночь до Москвы, так даже быстрее
Потому что больше поездов у нас нет.
шМещанство в Камышине безусловный тренд.Прослыть "безлошадным "ужасный приговор. Вот и пыжатся и не от хорошей жизни в пыльном городке на отшибе. А чисто из мещанских представлений. Меня постоянно на работе спрашивали почему я не имею машины ,зарплата позволяла купить подержанную. И не докажешь что это ничего не принесет а головной боли добавит сполна- не понимали никак!
Лелик, представь сколько мещан в Москве. Автомобиль давно не роскошь, а средство передвижения. То что ты не имеешь авто, это не значит что ты не мещанин. Что по твоему мещанство? Иметь квартиру и ботинки тоже? С какой стати пепси на столе было мещанство, а водка, тоже бывало дефицитом, не мещанство. Купил дезодорант в туалет- мещанин. О как.
В свое время поезд Москва - Камышин был единственным маленьким городком связанным с Москвой напрямую.Ездили на Волгу ее только бабушки..но и студенты,которые учились в Москве.Это накладывало свой отпечаток..далеко не мещанский. Город пользовался любовью и на пляжах можно было всретить кого угодно..
Аккуратнее.
Недавно только вспоминали, как в прошлом веке каждую неделю в Камышине швартовались трехпалубные корабли, двухпалубные даже не считали. Где они?
А теперь: то запустили.электричку Волгоград Саратов, то отменили. То отменили Камышин Петров Вал пригородный. То возобновили.
Раньше Камышин Москва ежедневно ходил. Теперь через день. Какие перспективы, господа?