Рекламные вывески – один из лучших способов заявить о себе и продвинуть бизнес. С ее помощью привлекаются новые клиенты и покупатели. К разработке вывесок нужно подходить с ответственностью. Заранее определив, что нужно учитывать при выборе вывески, можно четко и ясно объяснить, какой объем работ следует выполнить. Специалисты «Московской рекламно-ремонтной компании» изготовят современные вывески на заказ из лучших материалов и с оригинальным оформлением.

Изготовление рекламных вывесок на заказ

Основные правила создания качественной и правильной вывески

Следует помнить, что вывеска, которая создана квалифицированными специалистами – эффективный инструмент для продвижения товара или услуги. И если вы решили делать ее на заказ, то необходимо прислушаться к советами опытных профессионалов.

  1. Любая рекламная вывеска должна быть хорошо заметной. Ее следует размещать так, чтобы она была хорошо заметной и вблизи, и издалека. Рекомендуется выяснить, откуда будет удобнее смотреть на вывеску.
  2. Вывеска должна быть лаконичной. Длинный текст, наоборот, отталкивает и на него никто не обращает внимания.
  3. Информация на вывеске должна точно описывать товар или услугу, которую продвигают. Не нужно добавлять описания и прочую дополнительную информацию. Если о компании еще мало известно, то можно добавить направление ее деятельности.
  4. Шрифт должен быть удобным для чтения. Не нужно добавлять никаких замысловатых трудночитаемых символов. Оптимально, если шрифт будет прямым, без засечек и с одинаковой толщиной линий.
  5. Цвета должны гармонично сочетаться. Не нужно никакой пестроты: она только раздражает глаз и отталкивает покупателя. Не стоит добавлять больше, чем 3 оттенка.
  6. Вывеска должна отличаться от фасада. Иначе ее никто не заметит.
  7. Рекламная вывеска должна быть заметной в любое время суток. На вечер и ночь ее следует подсвечивать. Очень эффектно смотрятся лайтбоксы и контражурные надписи.
  8. Текст надписи должен иметь оригинальную «изюминку», провоцируя внимание потенциального клиента. Важно поместить объекты, которые вызывают сильные эмоции.
  9. Вывеска должна быть рассчитана на целевую аудиторию. Это обеспечит приток большего количества потенциальных клиентов.
  10. Вывеска – это еще и первое знакомство с потенциальной аудиторией. При ее создании нужно проявлять креативность, тонкий вкус, чтобы вывеска вызывала приятные ассоциации с фирмой.
  11. Любая наружная реклама, и вывески здесь не исключение, должны соответствовать правилам ее размещения в городе, не нарушать его архитектуру, дизайн, а наоборот, дополнять его. Она не должна нарушать правила, установленные в городе.

Всем этим правилам соответствует наружная реклама, созданная специалистами «Московской ремонтно-рекламной компании». К каждому заказу мы подходим индивидуально. Вывески, созданные у нас, органично дополнят дизайн фасада здания и будут способствовать продвижению компании.