Рекламные вывески – один из лучших способов заявить о себе и продвинуть бизнес. С ее помощью привлекаются новые клиенты и покупатели. К разработке вывесок нужно подходить с ответственностью. Заранее определив, что нужно учитывать при выборе вывески, можно четко и ясно объяснить, какой объем работ следует выполнить. Специалисты изготовят современные вывески на заказ из лучших материалов и с оригинальным оформлением.
Основные правила создания качественной и правильной вывески
Следует помнить, что вывеска, которая создана квалифицированными специалистами – эффективный инструмент для продвижения товара или услуги. И если вы решили делать ее на заказ, то необходимо прислушаться к советами опытных профессионалов.
- Любая рекламная вывеска должна быть хорошо заметной. Ее следует размещать так, чтобы она была хорошо заметной и вблизи, и издалека. Рекомендуется выяснить, откуда будет удобнее смотреть на вывеску.
- Вывеска должна быть лаконичной. Длинный текст, наоборот, отталкивает и на него никто не обращает внимания.
- Информация на вывеске должна точно описывать товар или услугу, которую продвигают. Не нужно добавлять описания и прочую дополнительную информацию. Если о компании еще мало известно, то можно добавить направление ее деятельности.
- Шрифт должен быть удобным для чтения. Не нужно добавлять никаких замысловатых трудночитаемых символов. Оптимально, если шрифт будет прямым, без засечек и с одинаковой толщиной линий.
- Цвета должны гармонично сочетаться. Не нужно никакой пестроты: она только раздражает глаз и отталкивает покупателя. Не стоит добавлять больше, чем 3 оттенка.
- Вывеска должна отличаться от фасада. Иначе ее никто не заметит.
- Рекламная вывеска должна быть заметной в любое время суток. На вечер и ночь ее следует подсвечивать. Очень эффектно смотрятся лайтбоксы и контражурные надписи.
- Текст надписи должен иметь оригинальную «изюминку», провоцируя внимание потенциального клиента. Важно поместить объекты, которые вызывают сильные эмоции.
- Вывеска должна быть рассчитана на целевую аудиторию. Это обеспечит приток большего количества потенциальных клиентов.
- Вывеска – это еще и первое знакомство с потенциальной аудиторией. При ее создании нужно проявлять креативность, тонкий вкус, чтобы вывеска вызывала приятные ассоциации с фирмой.
- Любая наружная реклама, и вывески здесь не исключение, должны соответствовать правилам ее размещения в городе, не нарушать его архитектуру, дизайн, а наоборот, дополнять его. Она не должна нарушать правила, установленные в городе.