В России стартовали работы по тестированию системы, направленной на предотвращение нападений и иных преступных действий в школах.

Суть системы проста: в районе населённого пункта, где расположены школы, будут установлены камеры видеонаблюдения, которые запрограммированы на выявление вооруженных людей. Камера соединена с пультом, через который в случае обнаружения человека с оружием отправляется сигнал опасности в учреждение образования и полицию. Соответственно, охранник в школе должен будет заблокировать входные двери, а стражи порядка оперативно прибыть к месту возможного ЧП.

Систему создаёт компания NtechLab, которая также занимается для школ созданием системы распознавания лиц с помощью видеокамер. Уже заявлено о главной сложности тестирования, которое проходит в Самаре: вооруженный человек прячет оружие, а стало быть, даже видеокамеры так называемого «машинного зрения, построенные на алгоритмах нейросетей» могут «не заметить» карабина, спрятанного под одеждой.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Выявлять? Запретить оружие , вот единственный выход, ан нет новые русские не наиграются в стрелялки никак.

  2. . (Вы подписаны на эту запись)

    Нужно пресекать школьный буллинг. Слишком активных тут же ставить на место. Это из-за них у школьника сдают нервы и он начинает ненавидеть всех вокруг и идёт на преступление в собственную школу.
    У меня тоже в школьное время были неприятели в школе. Из них ничего хорошего не получилось. Либо сели в тюрьму либо сдохли от стекломоя и боярышника.
    Моё поколение Миллениалов ещё воспитывалось родителями советской эпохи. Нас воспитывали,били и мы знали, что такое хорошо и что такое плохо.Уважали тех,кто старше нас. А сейчас поколение непуганных дибилов. Не уважающих никого. "Нас нельзя бить,-мы малолетки" этакие гниды из сволочей взрощенные на пряниках. Но к тех хоть какие то понятия были.
    Вот они то делают все,что хотят без чувства страха и наказания.

    • .

      В дополнение: в СССР ещё были в УК расстрельные статьи. А сейчас всё просто, если ты дебил-преступник, то добро пожаловать в Дворянское, там тебя вылечат самым передовым мед. оборудованием.

    • .

      Локально - да. Глобально - этого мало. Ну, будут в школе отморозки "под колпаком", но жизнь школой не ограничена. Вышли за ворота - делай, что угодно.
      Детская агрессия и жестокость начинается с семьи. Именно в ней ребенок "впитывает" модели поведения на грядущую жизнь. Скандалы и/или драки между родителями, мат, культ силы, атмосфера распущенности и кутежа. Это всё впитывается и потом выносится во двор, в детский сад, где уже успешно "прилипает" и ко вполне нормальным детям, растущим в здоровых семьях.
      Выход только в строгом контроле государством неблагополучных и потенциально неблагополучных семей, строгий контроль рождаемости в таких семьях. Но в текущих реалиях это утопия...

  3. .

    В основе поведения человека и совершаемых им действиями, или бездействием, являются его мысли и чувства. Попробуйте представить о чем думает и что чувствует "человек " идущий на такое преступление? Откуда у него появились такие мысли и чувства? Когда поймем и устраним причину, или ряд причин , тогда такое прекратится. Все остальное, это полумеры и изображение борьбы сводящее все ктому, что кто то на этом получит бабки, или будет использовано, как повод, для тотального наступление на права и свободы законопослушных граждан.

  4. .

    Выход только один-лечить само общество. Оно больно. В советские времена такого понятия СОВСЕМ не было. На вахте в школе дежурили старшеклассники и баб Маша уборщица. Всё было спокойно и тихо. Больна страна и общество.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *